Стиль нью – Мастерская моды — второй урок, первая часть. История моды XX века. Стиль «Нью лук».

Стиль нью – Мастерская моды — второй урок, первая часть. История моды XX века. Стиль «Нью лук».

22.03.2020

Содержание

New Look (стиль) | Энциклопедия моды

New Look (англ. — новый взгляд, образ, силуэт) — романтичный и женственный стиль, который появился в середине ХХ века. Основоположником считается французский модельер Кристиан Диор (Christian Dior). New Look создает образ «идеальной женщины» — элегантной, изящной, хрупкой.

Предыстория возникновения стиля

Предпосылки появления нового стиля появились еще в 20-30 годы ХХ века. Именно тогда зародилось иное отношение к женщине, возник новый образ. Прекрасная половина человечества получила свободу, раскрепостилась. Теперь она деятельна, активна, решительна. Дамы хотят ни в чем не отставать от мужчин, теперь женщины начали работать, заниматься спортом, до упада танцевать модные танцы. В моду вошел стройный подтянутый силуэт, загорелая кожа и мужская стрижка «гарсон». Женщины все больше и больше теряли женские черты.

Началась Вторая мировая война, которая все же не помешала европейским и американским дамам следить за модой. Напротив, тяжелые испытания принесли женщинам еще большее ощущение собственной значимости и свободы. После пережитых лишений им захотелось окунуться в пучину роскоши и достатка. Это время было периодом зарождения нового поколения западных людей. Наступала эра потребительского общества. Больше всего богатые дамы хотели забыть про все пережитые тяготы войны.  Как раз в это время на модном небосклоне и зажигается звезда Кристиана Диора с его поистине эпохальным стилем New Look.

«Я рисовал женщин, напоминающих цветы…»

Свой модный салон дизайнер открыл в 1947-ом на улице Монреаль. В это время Париж еще не избавился от следов и последствий оккупации. Продукты все еще выдавались по талонам, которых не

хватало, однако модные новинки интересовали людей ничуть не меньше, чем «хлеб насущный». Париж всегда и во все времена был истинной столицей моды. Именно тогда по всему городу начинают вновь открываться роскошные салоны, ателье и бутики.

Если разобраться, то ничего принципиально нового французский модельер женщинам не предложил. Он просто попытался вернуться к «хорошо забытому старому». Диор вновь ввел в моду узкий корсет, который стягивал талию до невероятно маленьких размеров, а также объемный кринолин. Все это история костюма подробно изучала на протяжении нескольких веков. Секрет успеха заключался в том, что дизайнер возродил женственный, загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма. Строгий прямой, почти мужской,  расширенный к верху силуэт, сменился традиционной женской формой «песочные часы».

Кристиан Диор был модельером, который не жалел никаких средств ради прекрасного, он совсем не знал экономии. Например, на одно платье у него регулярно уходило до 72 метров лучшей материи. Вес наряда мог доходить до 30 килограмм. Именно поэтому стиль  New Look снискал себе так много врагов, но и немало поклонников. Некоторые считали его излишне расточительным.

Противниками «Нового взгляда» стали экономные домохозяйки с одной стороны, и именитые кутюрье – с другой. Например, из знаменитых коллег Диора больше всего его творения критиковали Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) и Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga). Великая Коко не могла назвать Диора хорошим модельером, она всегда говорила, что он не одевает женщин, а набивает их как кукол. Зато светское общество высоко оценило затею Кристиана. Каждый показ его новой коллекции был целым событием. На него собирался ни много, ни мало весь Париж. Женщинам невероятно нравилось смотреть на изящную, нежную и слабую девушку в образе New Look.

Сам дизайнер так отзывался об этом стиле:

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Самый первый показ Диора вызвал у публики шок. Дизайнер представил коллекцию под названием «Венок», которая действительно переносила зрителя в мир прекрасных цветов. Платья New Look имели формы роскошных тюльпанов

, колокольчиков и ландышей. Вся коллекция была выполнена исключительно в светлых тонах. Сразу было заметно, что наряды рассчитаны на представительниц высших слоев общества. Поэтому и возникла неоднозначная реакция аудитории на коллекцию Кристиана Диора. Трудно было связать в сознании роскошь, царящую в модном салоне, и нищету, которая окружала этот островок благополучия.

Однако никакие контрасты, которые, кстати, не являются редкостью в мире моды, не помешали Диору в 1948 году получить мировое признание и любовь миллионов поклонниц.

Даже замкнутый Советский Союз не остался в стороне от нового модного влияния французской столицы. Хоть такой «нарочито-буржуазный» стиль как New Look, разумеется, не мог прижиться в СССР, но популярность его была очень велика.

Основные черты стиля New Look

New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось аксессуарам и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так упорно и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра и грудь, твердые пластины китового уса и нижние юбки. Дамы вновь шли на мучения ради того, чтоб быть красивыми.

Диор шил пышные платья, длина которых доходила до щиколотки, у них были многослойные нижние юбки и глубокие декольте. При этом на ноги следовало надевать тонкие чулки из нейлона со швом и туфельки на шпильках. Длина рукава, как правило, была семь восьмых или три четверти. Поэтому модельер предложил в качестве дополнения к образу элегантные удлиненные перчатки.

Самым любимым элементом декора для французского модельера был бант. Это была не просто дополнительная деталь, бант был неразрывно связан с кроем платья. С помощью него Диор обозначал главную, ведущую часть наряда, на которую дизайнер пытался обратить внимание публики. Такие банты Кристиан назвал «Фонтанж» («Fontanges»), в честь Анжелики де Фонтанж (Angélique de Fontanges). Эта женщина была одной из самых известных фавориток французского монарха Людовика XIV

Сам дизайнер часто признавался прессе, что главным источником вдохновения для него является романтизм XIX века. Легендарный кутюрье мечтал возродить знаменитую «Belle Époque» («Прекрасная эпоха»).

Название стиля New Look родилось благодаря Кармел Сноу (Carmel Snow) – главному редактору американского издания журнала «Harper’s Bazaar».

В качестве аксессуаров чаще всего использовались крупные браслеты и клипсы, также бижутерия и ювелирная продукция с полудрагоценными камнями. Помимо этого популярны были небольшие бусы, солнцезащитные очки, которые имели заостренные верхние углы и были украшены стразами, а также изящные шейные платки. Все аксессуары и обувь в стиле New Look, непременно должны были быть того же оттенка, что и сам наряд.

В 40-е годы самыми модными расцветками  были сочетания белого и серого, белого, коричневого и черного, а также серого и розового. Последнее сочетание было самой любимой цветовой гаммой Диора. Серый цвет Кристиан считал самым элегантным и универсальным, он прекрасно подходит под любую ткань. Розовый для него был символом нежности и женственности. Этот цвет лучше всех остальных мог создать образ девушки-цветка. Однако ярким краскам также нашлось место в образе New Look. Зеленый, ярко-розовый и красный регулярно разбавляли однотонный фон. Среди расцветок доминировали разнообразные клеточки, горошек и полосочка средней ширины.

New Look – эпоха моды

Стиля New Look кроме Кристиана Диора придерживались самые знаменитые дизайнеры того времени. Среди них были Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy), Пьер Карден (Pierre Cardin), Жанна Ланвин (Jeanne Lanvin), Нина Ричи (Nina Ricci) и другие. Среди звездных красавиц – поклонниц стиля New Look можно назвать Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Софи Лорен (Sophia Loren), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Джину Лоллобриджиду (Gina Lollobrigida) и многих других знаменитостей того времени.

Если в момент своего зарождения стиль New Look входил в число элитарных, предназначенных для избранных, то к концу 50-х все меняется. Теперь этот стиль одежды стал доступен широким слоям общества. При этом высший свет уже понемногу отказывалось от помпезности Диора, дамам надоели неудобные наряды и постоянные переодевания.

Затем New Look был вытеснен другой модой, более практичной и спортивной. Однако этот стиль стал особенным явлением в моде ХХ века, он оставил огромный след в искусстве и кинематографе. Сегодня New Look безраздельно властвует над сердцами любителей ретро-моды. К тому же, современные модельеры любят обращаться к наследию Диора и создают

коллекции New Look , которые уносят в мир элегантной моды 50-х.

 

Как создать образ в стиле New Look?

Женщина в понятии Кристиана Диора — основателя New Look — была похожа на прекрасный и нежный цветок. Именно исходя из этого стоит строить свой образ в данном стиле. Для вдохновения просмотрите старые коллекции Dior, которые послужат лучшим примером, а также непременно изучите фильмы «Выйти замуж за миллионера» и «Страх сцены», для которых Диор делал костюмы.

  • Основой для костюма в стиле New Look будут изящные приталенные платья и юбки, подчеркивающие женский силуэт. Объемный кринолин и узкий корсет станут идеальным вариантом наряда. Также в образе New Look используются разнообразные приталенные жакеты и любая одежда, делающая акцент на талии.

  • Создавая образ New Look, адаптированный под современность, используйте широкие ремни, туго стягивающие талию. Надевайте их на удлиненные блузы и туники, платья и свитера. Пользуйтесь принципом трех силуэтов – расклешенного, овального и прямого. Они, как известно, должны присутствовать в любом образе New Look. Выделяйте бедра с помощью пышных многослойных юбок, а плечи акцентируйте топами и кофточками без бретелек. Носите платья-футляры, которые помогут подчеркнуть стройную фигуру. Выбирайте кофточки с глубоким соблазнительным декольте. Обращайте внимание на рукава длиной в три четверти или семь восьмых. Не стесняйтесь пользоваться утягивающим корректирующим бельем и бюстгальтерами с  эффектом пуш-ап: все это поможет создать безупречный силуэт. Верхняя одежда в стиле New Look — это пальто и плащи приталенного кроя, обязательно дополненные поясом.

Отдайте предпочтения следующим цветам:

— нежно-розовый;

— белый;

— черный;

— серый;

— коричневый.

  • Эти цвета могут быть использованы в паре. Самым любимым сочетанием самого Диора было сочетание розового и серого. Также образы можно разбавлять более яркими акцентами — красным, зеленым, желтым, голубым. Из расцветок стилю New Look наиболее свойственны полоска, клеточка и горошек.
  • Аксессуары в стиле New Look также призваны подчеркнуть вашу женственность и хрупкость. Изящные шляпки, удлиненные кожаные и кружевные перчатки, тонкие чулки со швом сзади, пояса, аккуратные сумочки, нежные воздушные шали — все это великолепно дополняет женский образ и делает его утонченным. Один из самых ярких аксессуаров в стиле New Look — объемный бант – может украшать любую вашу одежду или аксессуар. Украшения выбирайте крупные и роскошные. Это могут быть объемные серьги и клипсы, кольца, усыпанные кристаллами, браслеты и другая бижутерия с полудрагоценными камнями. Важное место в образе занимают солнцезащитные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Вместе с ними в образе могут присутствовать небольшие бусы или шейный платок. Важно, чтобы аксессуары сочетались по цвету с самим нарядом.
  • Завершите ваш образ New Look изящной обувью: утонченными туфлями или ботильонами на тонкой шпильке.

Макияж и прическа в стиле New Look

  • Для того чтобы создать макияж в стиле New Look, используйте подводку для глаз, помаду натурального цвета, карандаш для бровей и румяна нежных оттенков. Ваше лицо должно выглядеть свежо и естественно, но не безлико. Акцентируйте брови и глаза, на губы нанесите контур и помаду нейтрального тона. Воспользуйтесь также нежно-розовыми или светло-персиковыми румянами. На ресницы нанесите тушь — объемную или удлиняющую.
  • Прическа в стиле New Look — это мягкие волны и локоны, а также утонченные пучки. Сверху волосы можно гладко уложить, а кончикам придать объем, накрутив их на шипцы.

Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior

В середине ХХ века в моду ворвался стиль, навеявший воспоминания о минувших прекрасных эпохах, когда в женщине прежде всего, ценилась женственность.

Позади остался длинный и сложный путь, во время которого, человечеству суждено было пережить Первую и Вторую мировые войны и мировой экономический кризис. Каждое из этих великих потрясений оказало большое влияние на мир моды. Первая мировая – полностью изменила стиль женской и мужской одежды. Экономический крах 30-х годов внес в моду свои коррективы. Вторая мировая — на время поставила модную индустрию в «жесткие рамки» и заставила и производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени.


Не удивительно, что именно к середине ХХ века, устав от ужасов Первой мировой войны, бунта двадцатых годов, мирового экономического кризиса тридцатых, и трагических событий 40-х годов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, причем не простой красоты, а гипертрофированной, вносящей в жизнь элемент театральности. В этот период и родился главный стиль 1950-х годов, нью лук (New Look ) — «новый взгляд» на образ женщины.

Стандарты для массовой культуры рождала высокая мода, и на её олимп в послевоенные годы взошел легендарный Кристиан Диор.
Кристиан Диор, родился в небольшом нормандском городке Гранвиле, откуда его семья перебралась в Париж. Юноша из обеспеченной семьи, в которой кроме него было четверо детей, готовился к дипломатической карьере, но занятия в Свободной школе политических наук его вдохновляли мало и будущий великий кутюрье большую часть времени проводил в музеях, учился музыке, брал уроки живописи.
Жизнь парижской богемы формировала молодого Диора. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо и т.д. В 1931 году умерла его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, стал банкротом. Галерею, которая в основном существовала на отцовские деньги, прошлось закрыть. Ради заработка Кристиан начал создавать эскизы шляпок и платьев и пытался продавать свои рисунки, модным изданиям. Несколько лет он был внештатным иллюстратором в модных журналах, пока не получил постоянное место в доме мод у Робера Пиге, который был членом Профсоюза высокой моды. Пиге дал молодому Диору возможность выпустить три модных коллекции.В 1939 году началась Вторая мировая война и будущего творца высокой моды призвали в армию, но через год демобилизовали по состоянию здоровья. В 1941 году Диор вернулся в Париж и поступил дизайнером в модный Дом знаменитого Люсьена Лелонга. Но талантливому модельеру хотелось работать самостоятельно.
В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Он черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.

Эти идеи заинтересовали текстильного магната Марселя Буссака, Ознакомившись с моделями Диора, он понял, что на одежду, которую тот намерен создавать, будет требоваться огромное количество ткани. Для бизнесмена это было очень кстати. Люсьен Лелонг, отдававший должное дарованию компаньона, уговорил застенчивого Кристиана воспользоваться финансовой поддержкой Буссака.
В 1946 году в Париже на улице Монтень открылся модный Дом Кристиана Диора. За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед удивленными зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длинной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэта. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию «Венчик цветка» (carolle).
Все увиденное шло в разрез с довоенной модой, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, испугает и оттолкнёт покупателя, привыкшего за годы Второй мировой войны к более коротким юбкам и свободным широкоплечим жакетам, но этого не произошло. В конце показа публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки явно приняли коллекцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.

Новый стиль, получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу название  нью лук  (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.


Идеал от Christian Dior – это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды. «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»,- говорил сам Диор.
В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.

Розовый цвет — Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.


Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.
Любимая деталь Кристиана Диора – банты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.
В коллекциях Диора часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Ильчун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).

На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введено нормирование на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды, например, были ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали, такие как, отвороты на брюках. В Англии установили лимиты на хлопок, лен и вискозу,  запретили использование шелка для гражданской одежды. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см, вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.
И вдруг, после аскетизма военных лет, на мир обрушилась пребывавшая в забвении роскошь. Именно этим во многом был обусловлен секрет успеха диоровского нью лука. Этот стиль появился в мире моды в нужное время, именно тогда, когда женщины, уставшие от военных тягот и бурных перемен первой половины ХХ века, вновь захотели быть женственными и изящными. На какой-то период элегантнейшая, хотя и не очень удобная в повседневной жизни мода, дала возможность женщинам пережить новые ощущения, стать прекрасными героинями не совсем реального мира. Нью лук, как  и роскошный стиль гламур, пришедший в жизнь из голливудских фильмов 30-х – 40-х годов, в период мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, давал возможность перенестись в другую реальность.

Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.


Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы Диора оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода, начиная с 20-х годов ХХ века, диоровский «новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое.
Коллеги далеко не всегда были в восторге от творений Диора. Кристобаль Баленсиага считал работу Кристиана Диора с тканями ужасной. Хотя от моделей одежды великого испанского модельера, предложившего моде 50-х немало новаторских идей, нередко веяло силуэтами в стиле нью лук. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор  тянет  моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.
Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, от коллег по модному бизнесу до домохозяек, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. «Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела», — говорил мастер о своих творениях.

Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов.

Во Франции, в газетах и журналах то и дело появлялись статьи, обвинявшие Диора в цинизме, так как он предложил стиль, которому почти невозможно следовать. В прессе писали, что заказывать подобные туалеты в состоянии только очень богатые дамы, что для подобной одежды необходимо иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, в которые можно уместить все туалеты: ансамбль для путешествий, дневной костюм, вечерний костюм, платье для танцев, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т.д. Наибольшее негодование проявило британское правительство, которое настоятельно призывало англичанок бойкотировать продукцию Диора. Но Диор сумел организовать во французском посольстве специальный показ для членов британской королевской семьи, на котором присутсвовала принцесса Маргарет и других приближенных ко двору особы, пришедшие от увиденного пришли в восторг. После того, как законодательница английской моды принцесса Маргарет приняла стиль, предложенный Диором, британское министерство торговли сдалось: «Мы не можем диктовать женщинам длину их юбок».
Схожая ситуация сложилась для Диора и в США. В прессе писали: «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?». Был даже создан клуб, в котором собирались защитники коротких юбок. Приехав в Америку, Диор был встречен толпой недовольных людей с плакатами, гласившими: «Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!» Однако через некоторое время американские женщины тоже захотели примерить на себя диоровскую роскошь, особенно после того, как многие голливудские звезды стали постоянными клиентками ателье Dior. На обложке мартовского номера «Vogue» в 1948 году появилась модель в стиле нью лук. А апрельский номер журнала, уже вовсю пропагандировал новый стиль.
Диор, имя которого становилось синонимом элегантности и красоты, слыша всевозможные обвинения в свой адрес, говорил: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип оказался верным. Газетная шумиха не смогла заставить женщин отказаться от нового силуэта, а скорее, привлекла внимание к новому слову в мире моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили «Оскара» Высокой моды. А стиль нью лук стал главным стилем послевоенного десятилетия.
В 1949 году Кристиан Диор ввел лицензирование в модельный бизнес. Он стал продавать право ставить свой фирменный знак, владельцы лицензии должны были либо работать в стиле мастера, либо просто копировать его модели.

Прошло несколько лет, и нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда».

Диора окрестили «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», так как для ношения его творений женщины должны были постоянно думать о тонкостях этикета и законах  хорошего вкуса, дабы быть одетыми соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу, макияж. Самым интересным было то, что женщины во всем мире на время согласились с этой сложной, но увлекательной игрой и выполняли «диктаторские» требования.
Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле нью лук , отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды. Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона.
Безусловно, нью лук это не тотальный Диор. Новые силуэты создавали и другие мастера моды, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др. Кстати, Жак Фат еще в 1939 году начал предлагать платья с пышными юбками и узкими талиями, но военное время помешало таким силуэтам стать ведущими в модной индустрии.
После второй мировой войны, в 1948 году модным домом Жака Фата была разработана коллекция готовой одежды для продажи на американском рынке, в 1953 году кутюрье предложил линию готовой одежды для французского рынка. Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом у тех, кто следовал моде. В период господствования стиля нью лук, многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 40-х и в 50-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».
Всевозможные журналы и рекламные издания, обращенные к массовому потребителю, подхватившие идею нового, а точнее, на время забытого образа женской красоты – элегантного, с идеальной фигурой,  осиной талией и пышным бюстом, тщательным макияжем и продуманностью каждой детали туалета, стали пропагандировать данный стиль. Журналы мод демонстрировали одежду в стиле  нью лук, женские журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, советовали как сшить модную одежду, как составить правильный ансамбль.
Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле нью лук, пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.
Даже в Советском Союзе, который долгие годы занимал в мире моды обособленное место, женщины были очарованы новой модой и, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Этому способствовал и кинематограф тех лет. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с  нью луковскими силуэтами, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. В 1959 году коллекцию Christian Dior Haute Couture впервые показали в Москве. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины смогли увидеть собственными глазами туалеты великого кутюрье.

Чтобы интерес к моде не ослабевал, Кристиан Диор изобретал новые силуэты. С 1947 по 1951 годы он представлял каждый сезон по две коллекции, т.е. четыре в год, а с 1951 года — две коллекции в год.


Диор, верный своей концепции частой смены моды, решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты. Казалось, что Диор отказался от собственного стиля. Великий мастер чувствовал, что назрели перемены в моде, силуэт нью лук в виде песочных часов себя изживает. Он стал делать платья и костюмы прямого силуэта, трапециевидные модели с укороченными юбками, предвосхитив моду 60-х. Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях Диор всегда создавал образ изысканной дамы.

Незадолго до смерти, раздумывая о будущем Высокой Моды, которую Диор в первую очередь считал «лабораторией идей», великий кутюрье писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным».

— Воспроизведение данного материала запрещено —

Стиль одежды «Нью Лук» | Журнал Ярмарки Мастеров

С удовольствием изучаю книгу Майри Макензи «Мода» и очень захотелось рассказать об интересном периоде в истории моды, стиле «Нью Лук», так как на сегодня эти формы в одежде достаточно актуальны.

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 1

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 2

«Нью Лук», о котором заговорили впервые в Париже в 1947 году, неразрывно связан с именем Кристиана Диора. Отличительными чертами стиля стали необычайно пышные юбки, тончайшая талия и мягко ниспадающая линия плеч. Противоречивые суждения, безграничное изумление и шок, которые по началу вызвал новый силуэт, не помешали ему воцариться в женской моде почти на целое десятилетие, сделав ее чрезвычайно женственной и экстравагантной.

«Нью Лук» (англ. New Look — новый облик) Кристиана Диора стал дебютной коллекцией новой модной марки, названной именем модельера. Зрители увиделаи ее утром 12 февраля 1947 года в Париже. Хотя первоначально эта линия одежды была названа «Corolle»(«Венчик»), поскольку юбки расширялись книзу подобно лепесткам цветка, однако, с легкой руки Кармель Сноу, главного редактора американского модного журнала «Harpers Bazaar», он практически сразу же был переименован в «Нью Лук».

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 3

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 4

Роскошные и женственные наряды являли собой полную противоположность пряиой, угловатой, экономной и функциональной одежде, которую носили во время и сразу после Второй мировой войны. Творения Диора были сложными и делали фигуру преувеличенно женственной за счет использования жесткого внутреннего каркаса. Он возродил традиционные швейные техники с применением жестких материалов, эффект которых дополнительно усиливался тафтой. Талия снова туго утягивалась корсетом, чуть покатые плечи подчеркивали высокую грудь, округлая линия бедер создавалась за счет использования специальных подушек-подкладок, объемные юбки с глубокими складками опустились почти до самого пола.

Этот новый отважный стиль вызвал беспецедентную реакцию, отзывы были самыми противоречивыми, а изумлению не было предела. Диора, который умудрился расходовать на каждый туалет около 23 метров ткани, упрекали в бездумности и вопиющей расточительности в эпоху строго нормирования и послевоенных лишений. Громкие протесты выражались как правительствами, так и публикой. Когда в сентябре 1947 года Диор прибыл в США, его встретили транспорантами «Отправить господина Диора на костер!» и «Долой «Нью Лук!». Сковывающий движения фасон незамедлительно возненавидели феминистки, которые усматривали в нем угрозу недавним завоеваниям эмансипации.

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 5

Однако все протесты были напрасны: «Нью Лук» Диора практически сразу вернул Парижу лидирующую позицию в мире моды. В течение года он покорил весь западный мир моды. Кроме того, стиль оказался успешным с коммерческой точки зрения, и его было просто копировать(при условии наличия средств на необходимое количество материала). Модные журналы были полны рекомендаций, как следовать новой моде при скромном бюджете и как преобразить имеющуюся одежду.

Тем не менее название «Нью Лук» было совершенно не обоснованным. В действительности стиль носил выраженный настальгический характер и пытался возродить моду давно минувших дней с талиями, туго затянутыми корсетами, подкладками на бедрах для дополнительного объема и узкими покатыми плечами. Триумфальное возвращение женственности, считающееся заслугой Диора, началось еще в конце 1930-х, следующая попытка была предпринята в 1946 году Кристобалем Баленсиагой, Жаком Фатом, Эдвардом Молине и Пьером Бальменом. Диор же стал скорее знаменосцем движения, нежели его создателем, однако утонченность и рафинированность стиля, вошедшего в историю как «Нью Лук», бесспорно его заслуга.

На протяжении 1950-х годов доведенный Диором до крайности силуэт песочных часов постепенно смягчился, став более линейным и мягким. Эта тенденция прослеживается в коллекции и самого мэтра, в которых с 1954 года начинают появляться силуэты «Н,А и Y»,получившие свое название за сходство с этими буквами. В 1954 году на сцену вернулась Коко Шанель, которую возмущало нежелание Диора думать об удобстве или естественной элегантности женской одежды. В течение двух лет ее костюмы с кардиганами, которые поначалу диссонировали с преобладающим трендом, являясь полной противоположностью «Нью Лука», привлекли внимание публики и стали предвестниками новых модных веяний.

Стиль одежды «Нью Лук», фото № 6

Одежда в стиле нью лук: фото, модные образы, сочетания

Одежда в стиле нью лук продолжает завоёвывать показы, почти на всех фото модных брендов присутствует это направление. Если вы ещё не знакомы с течением, самое время добавить в ваш гардероб что-нибудь новое.


Платья и юбки

Платья в стиле нью лук должны быть следующих типов:

  • Тюльпан. Платье так названо из-за своей внешней схожести с тюльпаном – у бедер есть несколько объемных складок, карманы, а к низу юбка сужается. Линия талии обычно завышена, очень узкая. У основания юбки часто присутствует баска, которая делает бедра шире – благодаря этому образ становится женственнее.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

Одежда в стиле нью лук

Нежные образы

  • Трапеция. Образ, придуманный Ив Сен-Лораном, снова популярен. Чаще всего такие модели подпоясывают: тогда выделяется талия, появляется яркий, интересный акцент. Особенность такого платья в том, что выточки присутствуют в районе груди, спины, талии. Получается, что платье идеально сидит на плечах, облегает фигуру, а затем расширяется в форме трапеции.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

  • Платья, юбки с бантовыми складами. Это очень пышный, объемный вариант, который подойдет как полным, так и худым девушкам. В районе талии ткань складывается особым образом, получается, что на расстоянии 3-5 см друг от друга есть склады, напоминающие банты. В вечерних платьях для большей пышности добавляют кринолин или плотную сетку.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

Одежда в стиле нью лук

  • Пачка. Многим кажется, что юбка- пачка должна быть очень большой, тяжелой. Но это не так: выбирайте варианты из тонкой, легкой сетки, тогда образ становится воздушным, легким. С пачкой можно сочетать повседневные футболки или блузы, тогда получится в меру парадный, стильный лук.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

Интересно:С чем носить пышную юбку

В идеале юбки должны заканчиваться на одну ладонь ниже колена. Особенно такие платья в стиле нью лук, согласно фото от модных домов, подходит для полных женщин. Многим покажется такой вариант консервативным, очень закрытым. Это вовсе не так, поскольку современные дизайнеры компенсируют скромный низ открытым верхом. Во многих моделях открываются плечи, делается глубокий вырез.

Одежда в стиле нью лук

Форма юбки может быть разной: от расклешенной до классической прямой. Расклешенный вариант со складами смотрится пышно, похож на юбку принцессы, подойдет для вечерних выходов. Прямая юбка повседневная, но от этого не менее элегантная. Её можно сочетать с классическими блузами, джемперами оверсайз.

Одежда в стиле нью лук

Чтобы носить одежду в стиле нью лук, в гардеробе стоит иметь укороченный топ, так как линия талии часто завышена, блузы, трикотажные водолазки. Однотонные юбки можно подпоясать стильным ремнем, сделав на нем акцент.

Интересно: Модные топы в бельевом стиле


Внимание! Стиль нью лук – отличный вариант для современной женщины, которая хочет подчеркнуть свою романтичность, утонченность и грациозность.

Одежда в стиле нью лук

Костюм в стиле нью лук

Брюки или штаны в этом направлении не рассматриваются, так как акцент делается на женственности. Костюмом в данном случае называют юбки и жакет, выполненные из одинаковой ткани. Такой наряд можно надевать, как и на деловую встречу, так и на вечеринки. Рассмотрим самые популярные тренды.

  • Костюм-двойка: укороченный топ и юбка-тюльпан. Такой вариант очень органичен, целостен и сбалансирован: сверху открываются плечи, немного видно талию. Юбка расширена у бёдер, книзу немного сужается. В холодную погоду можно сверху накинуть пиджак такого же цвета.

Одежда в стиле нью лук

Одежда в стиле нью лук

  • Классический вариант: пиджак и юбка-карандаш из одинаковой ткани. Такой вариант подходит для офисной работы, особенно если под него надевать белую рубашку. Чтобы сделать образ ярче, дополните его необычным аксессуаром – неоновой сумкой, прозрачными туфлями или шейным платком.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

  • Интересным становится сочетание разных фактур и материалов. Например, юбка из тонкой пышной сетки может сочетаться с ярким меховым полушубком, лёгкой льняной рубашкой, завязанной узлом на талии, или с болеро, инкрустированным камнями. Такой вариант подойдёт девушкам, которые не боятся экспериментировать.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

Обувь в стиле нью лук

Кристиан Диор был уверен, что обувь в этом стиле не должна привлекать к себе внимание. Самыми популярными и до сих пор узнаваемыми туфлями остаются черные лодочки на среднем каблуке.
Сегодня мода поменялась кардинально: обувь стала ярким, незаменимым акцентом. Неизменным осталось одно: туфли до сих пор остаются женственными, нежными и романтичным. Туфли в стиле нью лук можно узнать по таким характерным чертам:

  • невысокий или средний каблук;

Одежда в стиле нью лук

  • возможен открытый носок или пятка;

Одежда в стиле нью лук

  • верхняя часть не украшается, часто остаётся однотонной;

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

  • цвета преобладают нюдовые, классические, подходящие под все. Яркие оттенки встречаются редко, допустимы геометрические узоры или принты.

Одежда в стиле нью лук

Обратите внимание! Обувь лучше носить на высоком каблуке, чтобы образ оставался вытянутым, стройным.

Аксессуары и макияж стиля нью лук

Чтобы отправится на вечеринку или на встречу в таком стиле, стоит помнить несколько основных правил.

  • Волосы обязательно собирать наверх. Идеальным вариантом станет высокий или средний пучок. Его легко сделать с помощью специального бублика, дополнить шпильками с цветами или интересным платком.

Одежда в стиле нью лукОдежда в стиле нью лук

  • Макияж должен быть простым, с минимум ярких цветов. Лучше наносить натуральные оттенки: бежевый, персиковый, пыльно розовый, чтобы лицо выглядело свежо и естественно. Поэтому правильнее использовать лёгкие тональные основы, а акцент делать на глазах и бровях. Используйте для этого кремовые тени, тушь или подводку. На губы лучше всего нанести карандаш натурального оттенка или прозрачный блеск.

Одежда в стиле нью лук

В этом стиле можно выбирать множество аксессуаров, главное, чтобы они смотрелись гармонично. Так, например, можно подобрать необычную сумку – небольшой клатч или элегантную сумку-бочонок. Они должны быть изготовлены из кожи, замши, нубука, украшены блестками, заклепками или нашивками.

Также в качестве украшения можно выбрать шейный платок, выполненный из шелка. Его стоит повязать на ручку сумки, обвязать вокруг запястья, шеи или сделать частью прически.

Одежда в стиле нью лук

Широкополые шляпы — еще один тренд 2019 года. Их лучше выбирать в нюдовых, нейтральных оттенках, чтобы была возможность комбинировать с любой одеждой. Любую юбку или платье стиля нью лук можно дополнить ремнем. Если образ получается однотонным, нет яркого акцента, то добавьте на талию широкий кожаный пояс. Он визуально разделит фигуру пополам, добавит изюминку. Для тотал лука можно подобрать длинные перчатки, чулки, у которых шов находится сзади, легкие невесомые шали, объемные банты в районе талии.

Одежда в стиле нью лук

Из аксессуаров выбирайте серьги, ожерелья, кольца, браслеты с полудрагоценными камнями, бусы из жемчуга. В жаркую погоду надевайте также темные очки с заостренными уголками – такая форма называется «лисички». Важно, чтобы аксессуары гармонировали с нарядом, отличались по цвету от него на тон или два, но не больше.

Интересно: Модные украшения 2019: новинки

Как выбрать образ в зависимости от типа фигуры

Платья в стиле нью лук популярны в 2019 году как в повседневной жизни, так и для вечерних выходов. По фото с показов можно выделить следующие модные тенденции:

  • Девушкам с типом фигуры «яблоко» не стоит носить платья-тюльпаны или модели с бантовыми складами. Тогда внешний вид получается не логичным и в целом неудачным. Им лучше присмотреть строгие брюки или прямые юбки.

Одежда в стиле нью лук

  • Для девушек с широкими бёдрами или типом фигуры «груша» лучше надевать юбку-солнце. Она делает образ гармоничным, уравновешивает пропорции. Категорически не нужно приобретать юбки с большим количеством складок – они визуально увеличивают бедра.
  • Девушкам с широкими плечами и узкими бёдрами – фигурой типа треугольник – подойдёт любое платье стиля нью лук. Бутоновидные юбки очень широкие, обычно с подкладкой, поэтому уравновесят образ.

Одежда в стиле нью лук

  • Для обладательниц прямоугольной фигуры стоит присмотреться к корсетным платьям. Они выделяют талию, визуально делят туловище на две равные части.
  • Девушкам с фигурой «песочные часы» подойдут любые платья и юбки. Они правильно подчеркнут талию, сделают акцент на хрупких плечах, длинных ногах.

Одежда в стиле нью лук

Цвета и принты

По фото с показов заметно, что большинство модельеров предпочитают классические цвета: белый, светло-серый, черный, коричневый. Необычным цветом среди этой палитры считается пыльно-розовый, так как сочетание серого и розового было любимым Кристиана Диора. Не бойтесь использовать такие цвета в тандеме: для классического лука подойдет знакомое каждому монохромное сочетание, а для вечеринки можно добавить ярко красный или бордовый акцент.

Одежда в стиле нью лук

Отличный праздничный наряд

Загрузка ... Загрузка …

Вот такой будет одежда в стиле нью лук в 2019 году, фото с модных показов не смогут оставить равнодушным никого. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте новый стиль, и вы точно останетесь в тренде.

В мужском гардеробе можно позаимствовать много вещей, которые оживят и преобразят женский образ. Например, бойфренд наверняка не прочь одолжить вам свою рубашку или пиджак.

история и особенности, как создать образ нью-лук и дополнить его аксессуарами

Стили женской одежды Стиль New Look в одежде

Стиль New Look в одежде является выражением женственности и хрупкости. Он появился как спасение от вечной спешки и наскучившей одежды в стиле унисекс, в которой акцентом был комфорт. Помимо удобства, женщине всегда хочется чувствовать себя неотразимой, поэтому коллекции великого Кристиана Диора стали настоящей находкой для каждой женщины, истосковавшейся по своей истинной природе.

Стиль New Look в одежде

Немного истории

В переводе New Look обозначает «новый взгляд», «новый облик». Стремительный и активный ритм жизни женщины, прошедшей войну, отражался на манере одевания. Строгие линии, мужские предметы одежды, изделия, напоминающие военную форму.

Кристиан Диор, несмотря на критику такого видения моды, предложил женщинам иной образ, в котором акцентами становились роскошь, красота и изящность. Он смог подарить им мечту, вернув статус жены, матери, хрупкой и утонченной натуры. Женщина сравнивалась с нежным цветком, что пытался подчеркнуть маэстро в своих коллекциях.

Стиль New Look в одежде

Несмотря на некоторое неудобство, требующее ношение корректирующего белья и большой вес отдельных нарядов (от 4 до 30 кг), его коллекции покорили многие страны мира. В их числе был и Советский Союз, модный показ состоялся в конце 50 – х годов.

Особенности и характеристика

Помимо излюбленного фасона «песочные часы», ведущими силуэтами в коллекциях являются овальный, прямой и расклешенный. Диор вернул в моду женственность, платья с пышными юбками, головные уборы, аксессуары (перчатки, шейные платки, браслеты, клипсы, ювелирные украшения). Стиль отличался от уличной моды и требовал более тщательного подбора элементов образа.

Многие идеи стиля были взяты из эпохи романтизма. Он подразумевал покатые плечи, узкую талию и пышные бедра. Каждый созданный образ подчеркивает хрупкость и женственность натуры. С момента зарождения и более 15 лет «Нью Лук» считался модой аристократов и избранных слоев общества. К концу 50 – х годов прошлого столетия он стал доступным широкой аудитории.

Стиль New Look в одежде

Силуэты стиля

Фасоны одежды отличались кроем, создающим разные формы «цветка» (колокол, бутон, раскрытый):

  • Песочные часы: акцент области декольте, узкая талия, корсет и пышная юбка. Он не был практичным, но пришелся по вкусу, как новый эталон женственности. Юбка изготавливалась на основе кринолина и многослойной тафты.
  • Прямой силуэт, более напоминающий по форме пирамиду. В его основе лежат узкие плечи, тонкая талия, а форма юбки больше похожа на трапецию, слегка расклешенную снизу. Этот силуэт присущ легкой и верхней одежде.
  • Облегающий фасон. Трикотаж в то время еще не использовали, поэтому силуэт представлял собой облегающий верх и юбку в форме овала. Фасон юбки был узким в талии, широким в бедрах и сужался к икрам.

Характерные черты, присущие стилю New Look:

  • Длина изделия должна слегка прикрывать колени, создавая иллюзию вытянутости и стройности силуэта.
  • Смещение линии талии на 3-5 см выше естественного уровня, что позволяет скорректировать пропорции фигуры и зрительно удлинить ноги.
  • Облегающий фасон лифа и покатые плечи, акцентирующие женственность.
  • Открытое соблазнительное декольте.
  • Укороченная длина рукавов (3⁄4, 7/8).
  • Покатая линия плеч.
  • Элегантные удлиненные перчатки.
  • Пышная расклешенная юбка разнообразного кроя (со складками, сборками, воланами, многослойная), акцентирующая женственность.
  • Туфли на высоком каблуке.
  • Аксессуары и обувь стиля подбираются в тон к наряду.
  • Солнцезащитные очки cat eyes с уходящими вверх внешними углами.

Цветовые решения

Коллекции Кристана Диора часто выполнялись в комбинациях двух оттенков. Это могли быть комбинации белого и розового цвета, черного и коричневого, розового и серого. Розовый цвет был для кутюрье особым тоном, символизирующим нежность женского образа. Реже коллекции разбавлялись зелеными, желтыми, красными, голубыми и насыщенными розовыми нарядами. Тогда же в моду вошли принты: клетка, горошек и полоска.

Эти расцветки актуальны до сих пор и существуют вне времени. Они актуальны в любом стиле одежды.

Стиль New Look в одежде

Как подобрать одежду с учетом типа фигуры?

Притягательный образ хрупкой и желанной женщины манит каждую представительницу прекрасного пола.

Перед покупкой одежды в этом стиле нужно продумать каждый элемент ансамбля с учетом своего типа фигуры:

  • При фигуре «Яблоко» можно только усилить несовершенства тела, добавив ему нежелательный объем и подчеркнув широкую талию. Такому типу телосложения этот стиль не рекомендован.
  • Обладательницам фигуры «Песочные часы» подходит любой наряд в этом стиле, независимо от фасона. Он акцентирует красоту и безупречность тела.
  • Прямоугольный тип фигуры нуждается в применении корсета или корректирующего белья. Важно выделить талию и линию плеч, придать приближенные очертания X-силуэта.
  • При телосложении «Груша» не стоит покупать одежду со складками и оборками: это добавит ширину бедрам. Стоит присмотреться к вещам, акцентирующим плечи.
  • Девушкам с фигурой «Перевернутый прямоугольник» стиль просто показан: для баланса пропорций нужно купить пышную юбку, что добавит бедрам недостающий объем. А плечи, наоборот, лучше не выделять.

Рекомендации стилистов

Женский образ New Look должен быть похож на распустившийся бутон цветка. Идеальным базовым элементом сета является платье или расклешенная юбка. Не менее привлекательно смотрятся приталенные жакеты и вещи с акцентом на талии.

Современный стиль «Нью Лук» избавляет женщину от ношения неудобных корсетов и неприятной к телу тафты. Благодаря трикотажному материалу с содержанием стрейчевых нитей, придать соблазнительность женскому телу стало гораздо проще. Ткань идеально повторяет контуры фигуры, делая силуэт совершенным и плавным.

Сегодня материалы отличаются от первоначальных тканей первых коллекций Диора. Они более легкие и струящиеся, хорошо держат форму и долго сохраняют презентабельный внешний вид. Одежда в стиле New Look выполняется из шелка, бархата, трикотажа, натуральной кожи, кружева, атласа, гипюра и шифона.

Создавая New Look на современный лад, можно выбрать любое платье трех допустимых силуэтов и обязательно дополнить его широким ремнем, плотно охватывающим талию. Этот аксессуар уместен и в сочетании с удлиненной блузкой, туникой, пуловером.

Стиль New Look в одежде
  • Если хочется выделить бедра, можно взять за основу образа многослойную юбку.
  • Сделать плечи акцентом внимания помогут топы без бретелек.
  • Чтобы акцентировать хрупкость и стройность фигуры, можно надеть платье-футляр.
  • Выгодно подчеркнуть достоинства помогут вещи с глубоким декольте.
  • Базовая модель одежды должна быть с укороченными рукавами.
  • Чтобы силуэт был безупречным, не лишним будет надеть корректирующее или утягивающее белье или бюстгальтер с эффектом пуш-ап.
  • Выбирая верхнюю одежду в стиле New Look, стоит отдать предпочтение пальто или плащу приталенного силуэта, дополнив изделие поясом или ремнем.
  • Идеальный наряд в этом стиле выполняется в любимой гамме Диора и часто включает в одном ансамбле два оттенка. Приветствуются принты.
  • Незаменимым атрибутом сета нередко становится бант.
  • Изящными аксессуарами такого образа станут шляпы, удлиненные перчатки, элегантные сумочки и чулки.
  • В современном образе «Нью Лук» актуальны ботильоны и туфли на тонкой шпильке. Они являются идеальным завершением лука в этом стиле.
  • Макияж должен выглядеть натурально и естественно, для акцента глаз используется подводка.
  • Лучшей прической станут мягкие волны локонов (уложенные пучки, классическая ракушка, удлиненное каре с мягкими локонами или объемными концами).

Модные сеты

При создании уникального образа можно комбинировать первоначальные и современные тенденции.

Главное, нельзя забывать, что основой любого сета New Look является женственность.

Стиль New Look в одежде Стиль New Look в одежде

Классический образ состоит из черного платья А-силуэта на тонких бретельках. Дополнить его можно перчатками и туфлями аналогичного тона. Выход «в свет» украсит вечернее черное платье-футляр с открытыми плечами и асимметричным низом. Завершить лук помогут туфли на каблуке в тон к платью.

Благодаря большому банту и поясу на талии, стиль будет узнаваемым.

Стиль New Look в одежде Стиль New Look в одежде

Роскошное платье цвета фуксии идеально подойдет для особого торжества или светского приема. Модель подобного плана с юбкой от бедра является одной из самых актуальных в этом сезоне, а дополнить ее лучше черными босоножками на тонкой шпильке. Платье с принтом в виде крупного гороха можно подчеркнуть элегантной бижутерией, стильным клатчем и солнечными очками.

Стиль New Look в одежде Стиль New Look в одежде

Серая клетчатая юбка в складку будет хорошо смотреться с черной кофточкой с длинным рукавом. Кокетливый образ поможет создать подобная юбка, но уже в сочетании с коротенькой курткой из денима. Завершить сет лучше летними босоножками на высоком каблуке.

Стиль New Look в одежде Стиль New Look в одежде

Если хочется романтики, это же платье можно дополнить изящными туфлями на тонкой шпильке, а из аксессуаров выбрать украшения из драгоценных металлов.

Платье с принтом, темный кардиган, небольшая сумка, берет и ботильоны – и осенний New Look готов!

Стиль New Look в одежде

Коралловая блузка в сочетании с юбкой на тон светлее помогут создать образ с нотами делового стиля.

Стиль New Look в одежде

New look – 34 фото модных образов на все случаи жизни

New look – 34 фото модных образов на все случаи жизни

Понятие new-look существует в мире моды уже более семидесяти лет. Этот уникальный стиль, предложенный Кристианом Диором в 1947 году, сочетает в себе невероятную элегантность, женственность, красоту и романтику. Современные стилисты и дизайнеры тоже отдают свое предпочтение данному направлению в одежде и аксессуарах.

Стиль нью-лук – история

Хотя стиль нью-лук является самым женственным и романтичным из всех существующих модных направлений, его родоначальником является представитель сильного пола – всемирно известный дизайнер Кристиан Диор. До появления на свет этого стиля имидж женщин был спортивным и необычайно активным, поэтому они носили максимально удобные и комфортабельные вещи самых различных фасонов.

С момента появления стиля new-look прекрасные дамы стали выглядеть более прекрасно, роскошно и изящно. В коллекциях модных брендов появились красивые, нежные и чувственные вещи, которые поставили женщин рядом с мужчинами, а не на один уровень с ними. Так сложилось впечатление, что Диор подарил барышне мечту, сделав ее слабой и элегантной одновременно и вернув статус матери, жены и возлюбленной.

стиль нью лук история

Стиль нью-лук 2018

С течением времени стиль new-look заметно изменился, однако, все его основные тенденции сохранились. Сегодня данное модное направление отличается легкостью и невероятным удобством, но, тем не менее, его принимают далеко не все барышни. Современные модницы выбирают стиль нью-лук в одежде 2018 только тогда, когда хотят чувствовать себя нежными, хрупкими и слабыми. Такие женщины обыкновенно романтично настроены, им нравится, когда мужчины окружают их любовью и заботой.

Как и в первоначальной вариации, в нынешнем направлении сохранились следующие женственные черты:

  • приталенный силуэт и четко выраженная линия талии. По этой причине стиль нью-лук не подходит обладательницам фигуры типа «яблоко»;
  • округленная линия плеча;
  • высокоподнятый бюст;
  • максимально округлые женственные бедра.

Подавляющую часть одежды в стиле нью-лук представляют собой платья, которые способны сделать любую барышню настоящей принцессой. Кроме того, поклонницы этого модного направления могут носить расклешенные юбки, всевозможные блузы и очаровательные топы, подчеркивающие красоту и хрупкость верхней части тела. Шорты и брюки даже в современных реалиях не допускаются.

стиль нью лук 2018стиль нью лук в одежде 2018

Стиль new-look в одежде

Как и 70 лет назад, стиль нью-лук в одежде отличает невероятная женственность и сексуальная привлекательность. Практически все женщины, которые смогли подобрать предметы гардероба из этого направления, визуально приближают свою фигуру к пресловутым «песочным часам». Чтобы добиться этого зрительного эффекта, стилисты и дизайнеры в подавляющем большинстве используют следующие приемы:

  • оптимальная длина юбки или платья для этого направления – ниже колена приблизительно на ладонь. Такие изделия красиво колышутся при ходьбе, что делает фигуру более стройной, подтянутой и женственной;
  • практически во всех случаях платье или юбку следует сочетать с обувью на каблуке. В прохладную погоду допускается накинуть укороченный жакет или кардиган, но не куртку;
  • поскольку линия талии в таких нарядах всегда должна быть выделена, самым часто используемым аксессуаром в данном направлении является широкий ремень;
  • лиф платья в большинстве случаев притален;
  • кроме того, для достижения визуального эффекта стройности стилисты нередко прибегают к использованию зауженных рукавов длиной ¾ с «крылышками» или «фонариками».
стиль нью лук в одежде

Платье в стиле нью-лук

При желании облачиться в платье new-look может любая представительница прекрасного пола, однако, необходимо правильно подбирать фасон наряда. Единственным исключением являются обладательницы фигуры типа «яблоко» — для них такие туалеты не подходят, поскольку они подчеркивают отсутствие талии и излишнюю полноту, делая общий внешний вид женщины несуразным. Во всех остальных случаях необходимо руководствоваться такими советами стилистов, как:

  • девушкам с грушевидной фигурой нельзя выбирать модели с большим количеством складок и сборок по бокам. Оптимальный выбор – расклешенная юбка фасона «солнце», которая скроет чрезмерно массивные бедра и сделает акцент на груди и хрупких плечах;
  • женщинам с широкими плечами и узкими бедрами подойдет любое платье в стиле нью-лук, поскольку оно добавит бедрам недостающего объема и сгладит имеющуюся диспропорцию;
  • барышням с прямоугольной фигурой подойдет туалет с корсетным верхом – он выделит талию и визуально «разделит» силуэт пополам;
  • счастливым обладательницам фигуры типа «песочные часы» не нужно бояться никаких фасонов – любое платье из направления new-look подчеркнет их красоту и безупречные формы.
платье в стиле нью лук

Юбка в стиле нью-лук

Женственная и романтичная юбка нью-лук должна оканчиваться на ладошку ниже колена, однако, встречаются и модели, доходящие до икры. Одной из отличительных особенностей этого изделия является завышенная линия талии, благодаря которой скрываются многие недостатки фигуры, а сам силуэт максимально приближается к пресловутым «песочным часам». Такая юбка может быть расклешенной – в этом случае создается очаровательный образ принцессы – или же зауженной или прямой, как, например, юбка-карандаш или юбка-тюльпан.

Для создания классического образа в стиле нью-лук на основе этого предмета гардероба к нему необходимо добавить следующие элементы:

  • укороченный топ, трикотажную водолазку или блузу;
  • пиджак или кардиган;
  • обувь на высоком каблуке;
  • широкий ремень, привлекающий внимание к области талии;
  • изящный шейный платок или шляпку.
юбка в стиле нью лук

Сарафан в стиле new-look

Современный стиль нью-лук основан на трех силуэтах – расклешенном, предполагающем пышные широкие юбки, овальном по типу юбки-тюльпан и прямом. По этой причине любой сарафан из этого направления имеет крой одного из этих трех вариантов. Длина таких изделий варьируется около колена или доходит до икр, поэтому они выглядят весьма сдержанно и целомудренно.

Стиль new-look не допускает тонких бретелек – все сарафаны, относящиеся к этому направлению, имеют широкие бретели или имитацию рукавчиков. Кроме того, к сарафанам можно отнести и корсетные платья – они имеют приталенный верх в виде лифа-бюстье и расклешенный подол, который скрывает все имеющиеся недостатки фигуры.

стиль нью лук

Костюм в стиле нью-лук

Женственный и элегантный стиль new-look включает в себя не только отдельные предметы гардероба, но и костюмы, которые могут быть самыми разнообразными. Так, для деловой женщины прекрасно подойдет комплект из классического пиджака и юбки-карандаш в тон. Для выхода в свет или торжественного мероприятия можно выбрать очаровательную двойку – укороченный топ и расклешенную юбку с завышенной линией талии, которая стала невероятно популярна у молодых барышень в последнее время.

Кроме того, модное направление new-look допускает и оригинальные костюмы, предметы гардероба в которых контрастируют друг с другом по тону, стилю или фактуре. Например, изящная пышная юбка из тонкой ткани может входить в один ансамбль с коротким меховым болеро или хлопковой рубашкой, завязанной узлом. Такие комбинации подходят только смелым и уверенным в себе девушкам, которые не боятся выглядеть ярко и оригинально.

костюм в стиле нью лук

Свадебное платье в стиле new-look

Подвенечное платье нью-лук – мечта огромного множества представительниц прекрасного пола. В нем можно почувствовать себя настоящей принцессой, особенно если оно выполнено из белоснежного натурального шелка или атласа. В отличие от других видов платьев, одеяние невесты должно обязательно иметь расклешенную юбку, пышность которой при необходимости достигается и удерживается с помощью кринолина.

Верх такого изделия всегда имеет приталенный силуэт и в большинстве случаев превосходно удерживает свою форму благодаря максимальной жесткости. Поскольку такой лиф выполняет функцию утягивающего корсета, он приподнимает бюст и выделяет линию талии, что максимально приближает фигуру к признанному идеалу – «песочным часам».

В зависимости от индивидуальных предпочтений в современных реалиях молодые невесты могут выбрать следующие разновидности подобных туалетов:

  • верх – корсет-бюстье, с длинным рукавом, с укороченным рукавом ¾, с рукавами-«фонариками», с болеро, накинутым поверх;
  • вырез проймы – лодочкой, в виде квадрата, в виде сердца, с отложным воротником;
  • длина юбки – традиционно на ладонь ниже колена, однако, большинство современных вариаций таких платьев имеет пышную макси-юбку;
  • декор – кружево, отделка перьями, объемные бутоны цветов, рюши и воланы, стразы и блестящие камушки.
платье нью лукстиль нью лук

Обувь в стиле new-look

По мнению Кристиана Диора, обувь к одежде в стиле нью-лук должна быть максимально незаметной, однако, при этом успешно выполнять функцию завершающего штриха к образу. По этой причине в его знаменитой коллекции с одноименным названием нельзя увидеть ничего, кроме классических туфель-лодочек черного цвета на каблуке средней высоты.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Туфли и босоножки в стиле new-look могут иметь множество отличий от традиционной вариации, однако, они по-прежнему остаются необыкновенно женственными, элегантными и изысканными. Так, эта обувь отличается следующими характеристиками:

  • средний или высокий каблук;
  • допустим открытый носок или пятка;
  • универсальные цветовые оттенки или яркие тона, кроме того, большое количество моделей представлено в нюдовой гамме. Допустимо наличие лаконичных принтов;
  • отсутствие декоративных элементов.
обувь в стиле new lookстиль нью лук

Образ в стиле new-look

Чтобы создать образ в стиле нью-лук, необходимо не только использовать соответствующую одежду и обувь, но и дополнять ее подходящими аксессуарами. Кроме того, чтобы такой look выглядел максимально гармонично, к нему нужно подобрать правильную прическу и макияж. Стилисты и эксперты моды советуют девушкам придерживаться следующих правил:

  • волосы в большинстве случаев следует собирать наверх. Оптимальный выбор – простой и элегантный пучок. Если же девушка желает оставить локоны распущенными, они должны быть идеально гладкими и максимально ухоженными;
  • лицо должно выглядеть свежо и естественно, буйство красок в макияже не допускается категорически;
  • для выравнивания тона лица лучше всего использовать легкие тональные средства и румяна нежных оттенков;
  • сделать акцент на глаза помогут подводка и тушь;
  • яркую помаду тоже лучше не использовать. Идеальный выбор – карандаш для правильного контура и помада естественных оттенков или прозрачный блеск.
образ в стиле нью лукобраз в стиле new look

Аксессуары в стиле new-look

Классический стиль new-look предполагает наличие множества аксессуаров, в том числе, разных шляпок, перчаток и чулок. Кроме того, любимой деталью Кристиана Диора являлся бант, которым и по сей день нередко декорируются такие туалеты. Украшения в стиле new look максимально лаконичны и сдержанны – оптимальным вариантом считается нитка жемчуга.

аксессуары в стиле new look

Сумка в стиле new-look

Хотя к вечернему образу в стиле new-look может подойти и миниатюрный клатч или минодьер, данное направление больше предрасположено к объемным сумкам. Такие аксессуары должны быть изготовлены из натуральных материалов, например, кожи или замши и могут быть декорированы блестящими элементами. Женский стиль new look отчетливо проявляется в коллекциях сумок от Кристиана Диора – невероятно изящных и элегантных изделиях для женщин всех возрастов.

сумка в стиле new look

Фотосессия в стиле нью-лук

Женская фотосессия в стиле нью-лук на сегодняшний день является необыкновенно популярной. В таком фотосете можно продемонстрировать всю свою красоту и природное очарование, не прибегая к откровенным нарядам и избегая вульгарности. Напротив, образ, созданный в классическом стиле нью-лук, подчеркивает загадку, которая есть в каждой барышне, тем самым еще больше привлекая представителей противоположного пола.

фотосессия в стиле нью лук

 

О стиле Нью лук | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 14 января 2013

Стиль Нью-лук появился благодаря модельеру Кристиану Диору. В 1947 году выходит его коллекция и переворачивает сознание модниц 50х годов. Начало новой жизни, воссоздание нового мира на обломках прежнего, необходимость в увеличении населения после военных потерь сказались в том числе и на моде. В этот момент как нельзя кстати явилась коллекция Диора – женщина-колокольчик, женщина-цветок. Женщина, чьи руки якобы не знакомы с копотью, сажей и машинным маслом, а ноги – с грубой обувью. Женщина с грудью, подчёркивать которую несколько десятилетий до того не полагалось, и тонкой талией (корсеты утягивались до 50 см.). Это была послевоенная эпоха и кутюрье хотел создать образ нежной, чувственной и утонченной красавицы. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». Принципиально нового в этой коллекции не было ничего – корректирующие силуэт корсеты и кринолины, короткие узкие жакеты и маленькие шляпки уже носили в середине XIX столетия. Тогда на создание платьев использовали невероятное количество ткани, чем увлекался и Диор, наплевав на военные и послевоенные ограничения; но в истосковавшихся по роскоши Европе и Америке гипетрофированная женственность была принята на ура. Название «New Look» закрепилось за стилем с легкой руки редактора Harper’s Bazaar – Кармель Сноу, провозгласившей увиденное совершенно новым образом. Однако не все были в восторге от сверхженственной моды. Французская писательница Симона де Бовуар развенчивала новый культ женственности: «Вести жизнь, пронизанную чувством стиля, и не страдать при этом от стресса было под силу лишь хорошо обеспеченным людям, которым не приходилось наряду с этим заботиться о детях и кухне, о стирке и глажке, покупках и уборке». Коллеги Диора по цеху, такие как Шанель и Баленсиага, осуждали его за расточительность, с которой он расходовал ткань на юбки. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор «тянет» моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни. Мало кто верил, что Диору удастся стать продаваемым, ведь на такие модели одежды шло очень много ткани, а времена были послевоенными и экономными, но в этом и заключается женская психология: женщины того времени очень изголодались по роскоши, по возможности подчеркнуть свою противоположность мужскому полу. Новый силуэт песочных часов предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст в сочетании с округлыми, женственными бедрами. И поэтому силуэт Нью лук основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и чашечки лифа, жесткие нижние юбки на каркасе из китового уса. Однако носить костюмы от Dior оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода, начиная с 20-х годов 20 века, диоровский «Новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое. В то время красивыми считались женственные остроносые лодочки на небольшом удобном каблуке kitten heel, или «кошачий каблук», как его ласково называли в 50-х, каблук высотой около5 сантиметров, украшающий аккуратную туфельку с острым носком и крошечным бантиком. Сумочки в пятидесятых года, были небольшими и напоминали ридикюли. Особого внимания заслуживает макияж того времени. По примеру известных голливудских актрис девушки подводили глаза черным карандашом, делая длинные стрелки. Главной особенностью макияжа 50-х было то, что он подбирался в соответствии с оттенком аксессуаров. В СССР Нью лук появился с сильной задержкой, но все-таки появился. В середине 50-х советские женщины постепенно начали переодеваться в платья с пышной юбкой. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с «нью луковским» силуэтом, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. Помимо всего прочего, Нью лук является символом 50-х годов в Западной Европе и Америке и одним из символов старого Голливуда. Прошло несколько лет, и Нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда». Модное направление стало самостоятельным и продолжило жизнь уже без Диора. Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле Нью лук от Диора, отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды. Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона. С тех пор девушки в пышных юбках, изящных туфлях, с тщательно подобранной бижутерией и аккуратными прическами с завидной периодичностью возвращаются на улицы и подиумы, хотя корсетами и юбочными каркасами все же стараются не злоупотреблять.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о