Российские духи – Российские духи. Здесь русский дух, или чем пахнут российские духи / парфюмы, производители духов, туалетная вода, продаваемые в наши дни, российские заводы « Новой зари», «Фуэте», «Огни Москвы», «Голубая лагуна» :: JustLady.ru

Российские духи – Российские духи. Здесь русский дух, или чем пахнут российские духи / парфюмы, производители духов, туалетная вода, продаваемые в наши дни, российские заводы « Новой зари», «Фуэте», «Огни Москвы», «Голубая лагуна» :: JustLady.ru

01.10.2020

Содержание

5 Российских парфюмеров, о которых вы должны знать

Парфюм Парфюмеры 5 Российских парфюмеров, о которых вы должны знать

При упоминании российской парфюмерии многим приходят на ум духи «Красная Москва», шеренги одеколона «Алеша» и фильм «Ландыш Серебристый». Но не «Новой Зарей» единой живет и процветает российская парфюмерная индустрия. Отечественные нишевые бренды активно набирают популярность и находят своих поклонников.

Nose Perfumes

Отдавая дань уважения и памяти истории русской парфюмерии, бренд Nose Perfumes ищет принципиально новые ходы в создании ароматов без оглядки на зарубежные тренды. Создатель бренда Тимур Солодов, оставив позади 10 лет работы спичрайтером, решил рискнуть всем, чтобы заняться парфюмерией. Его ароматы – это ольфакторное посвящение России, запахи, которые знакомы каждому из нас с детства.


Voronoi

Российско-американский бренд Voronoi вырос из детской любви Евгении Калининой к духам из маминой коллекции. Теперь Евгения сама создает ароматы, которые имеют полное право стать настоящим парфюмерным наркотиком. Их особенность – наличие самых редких и необычных парфюмерных нот. Так, на замену всем цветочным запах, парфюмеры Voronoi используют ароматы морской соли, мха или резины.


Holynose

Holynose – бренд селективной парфюмерии, который стремится зафиксировать во флаконах привычную нам действительность мегаполисов. В этих ароматах все, что мы привыкли наблюдать вокруг: стекло, бетон, метал и природа, которая старается прорваться сквозь урбанистику. В основной коллекции бренда 3 аромата: неуловимый Нейлон, контрастный Ритм и загадочный Пепел. Holynose не просто священен, он истинен, и призывает следовать своим истинным желаниям, ценностям и не сходить с пути.


Sweet Soul

Узнать, как пахнет край озер и рек, Карелия, можно не выходя из дома. Инди-парфюмер Мария Страздас из Петрозаводска посвятила родному краю три аромата своего бренда Sweet Soul. Ароматы Карелии – это про карельскую осень, чистый воздух, воду, шишки и хвойные леса, заключенные во флаконы. Впрочем, темой севера Мария не ограничивается. В её арсенале есть аромат в память об американском южном роке, вдохновленный песней Sweet Home Alabama.


Le re noir

Для независимого парфюмера из Санкт-Петербурга Валерия Соколова любовь к ароматам началась с Paris от Yves Saint Laurent, который перевернул его отношение к запахам. Сначала он пропадал в парфюмерных магазинах, потом изучал нишевую парфюмерию, пока не решился на создание собственного бренда Le re noir. Свою авторскую парфюмерию Валерий сравнивает с картинами импрессионистов.

Фотограф: Instagram, свободные источники

Парфюм Парфюмеры Поделись статьей

Российские духи

Былые времена, связанные с советскими устоями и порядками, достаточно сильно подпортили мнение современных людей о косметике и парфюмерии, произведенной в нашей стране. В те времена даже самые банальные духи, привезенные из-за рубежа, пахли для нас невозможными в России удовольствиями и развлечениями, яркой и красивой жизнью и даже совсем немного предательством родины. В наши дни косметической продукции страны приходится снова завоевывать расположение пользователей. Основными преимуществами, которыми обладают российские духи, является хорошее качество при сравнительно небольшой цене и ориентация на потенциальных потребителей, но по ароматам они пока еще проигрывают зарубежной продукции.

Современные и легендарные российские духи

Легендарная фабрика «Новая заря»


Московская фабрика «Новая заря» была открыта еще 150 лет тому назад французом Анри Брокаром, который по первому времени вознамерился выпускать там туалетное мыло. Его производство понемногу развивалось, поэтому чуть позже на прилавках магазинов появились одеколоны от Брокара, очень быстро ставшие популярными. Первые российские духи для женщин, завоевавшие широкую известность в Москве и даже в Петербурге, назывались «Персидская сирень».

Современные и легендарные российские духиИмперия Анри Брокара неуклонно росла: открывались все новые и новые торговые точки, а впоследствии фабрика даже стала главным производителем парфюмерии для двора императора. Для выпуска новых ароматов сначала закупали компоненты во Франции, но позднее стали и сами изготавливать их у себя на производстве. Производственный архив тех времен до сих пор хранится на территории фабрики и нередко используется современными парфюмерами. После революции фабрика подверглась национализации и превратилась в завод по варению мыла, но новый директор, обнаружив большие запасы сырья, нанял на работу парфюмера из Франции, который создал не только легендарные духи «Красная Москва», но и такие ароматы, как «Огни Москвы и «Манон», которые многие ценители помнят до сих пор.

Со временем фабрика заняла принципиальную позицию и использовала для производства духов исключительно советское сырье. Во времена перестройки фабрика переживала непростые времена, но выстояла благодаря французским инвесторам и теперь под названием Nouvelle Etoile производит такие шедевры, как «Белый чай», «Милая», «Красавица ночи» и «Шалунья».

«Анжелика Варум» и ее скромное обаяние


Еще одним персонажем на российском парфюмерном рынке является концерн «Калина», носивший ранее название «Уральские самоцветы». Поначалу парфюмерная продукция не относилась к приоритетным направлениям его деятельности, но тем не менее к 90-м годам в его ассортименте присутствовало около двадцати разнообразных ароматических композиций.

Современные и легендарные российские духиВ наши дни российские духи «Анжелика Варум» производит как раз концерн «Калина» и их запах не теряет своей популярности и является достаточно востребованным. Это невероятно нежная фруктово-цветочная композиция в состав которой входят ноты ландыша, тибетского мускуса и розы. Довольно удачным экспериментом знатоки нашли также духи «Ночной дождь», но в настоящее время их невозможно найти в магазинах: они остались только в частных коллекциях, как и еще одно произведение «Калины» под названием «Голубая лагуна».

Кстати, концерн «Калина» выпускает еще и детскую ароматическую композицию «Маленькая фея»: легкие духи для еще маленьких красавиц с ненавязчивым и освежающим запахом, состоящим из сладковатой ванили, нежной розы и оптимистичных апельсинов.

Российские духи в маркетинговых сетях


Сетевой маркетинг распространяется в России все сильнее и в настоящее время все большей популярностью пользуются российские духи от Мирра Люкс и Фаберлик. Многие могут возразить, что духи Фаберлик изготавливаются французом Пьером Бурдоном, причем за границей и из импортного сырья, однако именно от российской компании он получает техническое задание, поэтому продукция Фаберлик ориентирована на русских женщин и в первую очередь предназначается именно им.
Современные и легендарные российские духи
В ассортименте Фаберлик в наше время существует три основных линии парфюмерии: линия, предназначенная для молодежи, эксклюзивная коллекция и линия «Ароматы странствий», представленная в средней ценовой категории и пользующаяся широким спросом. Кроме того, существует и еще не очень известная широкой публике линия You Nova Dream, где представлены в основном фруктовые ароматы.

Компании «Мирра Люкс» повезло заполучить в штат одну из самых известных представителей старой школы — парфюмера Аллу Бельфер. Именно ей удалось создать самые лучшие образцы духов от этой компании — «Вуаль», «№7», «Тень» и «Декаданс», которые можно без скромности назвать самыми удачными российскими ароматическими разработками за последние десять лет. К сожалению, теперь Алла Бельфер уже умерла, однако ее наработки остались достоянием компании и новые парфюмеры могут использовать многие ее идеи.

Дореволюционный аромат. История российской парфюмерии

Дореволюционный аромат. История российской парфюмерии

Говоря о высоких образцах парфюмерного искусства, мы чаще всего мысленно переносимся во Францию, родину изысканных ароматов. А вот российские духи, увы, у современников едва ли вызовут восторженные эмоции. Сложно в это поверить, но когда-то Россия являлась производителем парфюмерной продукции, которая конкурировала с европейской и была не просто равной среди равных, а лучшей среди лучших. Отечественные
парфюмеры
удостаивались высочайших наград на престижных мировых торгово-промышленных выставках. Правда, речь идет о России дореволюционной.

Следует признать, что парфюмерная отрасль в России начала развиваться гораздо позже, чем в западной Европе.

Прообразы современной парфюмерии появились еще в древней Месопотамии и Египте, и получили развитие в Древнем Риме и Персии. В Европе духи появились примерно в XIII веке. Во Франции на рубеже XVII — XVIII веков началось промышленное производство парфюмерии и косметики. А самый популярный парфюмерный товар – одеколон (в переводе с французского «Eau de Cologne» – «Кёльнская вода») появился в 1709 году.

К началу 20 века парфюмерно-косметический рынок России был наполнен продукцией, иностранных компаний, большинство из которых были французскими. С ними небезуспешно конкурировали компании российские, если не считать совсем мелких производителей, их насчитывалось немногим более 30-ти.


В области моды и парфюмерии главным пристрастием русских было, конечно же, всё французское. Но, несмотря на огромную популярность иностранных товаров, русские парфюмеры постепенно доказывали, что они не хуже и им удалось заявить о себе не только на внутрироссийском, но и на мировом рынке.

Изучая опыт западных коллег, российские парфюмеры, в конце XIX века сделали невероятный скачок. О высочайшем качестве парфюмерной продукции, производимой в России, говорит огромное количество международных наград, полученных на Всемирных торгово-промышленных выставках.

Звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» говорило о высочайшем качестве товара. Получить такое звание и разрешение на употребление изображения государственного герба на своей продукции в Росси просто так было невозможно. Дозволение на использование государственного герба могло дать только Министерство Императорского двора. А прежде, чем стать поставщиком императорской семьи, производитель был обязан не менее восьми лет производить исключительно качественный товар.
Среди русских парфюмерных компаний поставщиками императорского двора являлись товарищества Генриха Брокара, Альфонса Ралле, Александра Остроумова.
Многие парфюмеры были выходцами из европейских стран, прочно обосновавшиеся в России.  Среди крупных парфюмерных компаний России конца 19-го начала 20-го веков были — парфюмерная лаборатория Г. Голлендера, «Завод царского мыла», начавшие свою деятельность с производства фармацевтических товаров товарищества «Р.Кёллер и Ко» и «К. Эрманс и Ко», очень высоко ценилась в России и за рубежом парфюмерная продукция фабрики Самуила Чепелевецкого «С.И. Чепелевецкий с сыновьями». К крупным производителям относилась парфюмерная фабрика товарищества «Э. Бодло и Ко», (второе название «Виктория Регина»). Выходец из Франции Эмиль Степанович Бодло был создателем любимейшего у почитателей парфюма одеколона «Лила Флёри». Этому аромату популярный в дореволюционной России композитор Оскар Кнауб, посвятил один из своих вальсов, который так и назывался «Лила Флёри». Большинство знаменитых парфюмерных производств находились в Москве. В Санкт-Петербурге «тон задавали» два крупных предприятия. В 1860 году, провизор и купец первой гильдии Федор Иванович Каль основал «Петербургскую химическую лабораторию», на которой производили всевозможные косметические новинки, а также замечательные духи и одеколоны. С 1890 года предприятие именовалось Акционерное общество «Санкт-Петербургская химическая лаборатория». В это время на фабрике работал, возглавляя отдел продаж, отец поэта Саши Черного. В товарищество c почти сходным названием «Санкт-Петербургская техно-химическая лаборатория» входило подразделение «Василий Аурих», названное так по имени талантливого изготовителя парфюмерии, главного лаборанта, или, как его называли в то время, главного «носа» фабрики Василия Ауриха. Единственное в России русско-французское акционерное товарищество «Модерн», славилось не только утонченными ароматами, но и изящными флаконами, которые изготавливались на знаменитых стекольных заводах братьев Грибковых и заводах Ивана Ритинга.

У большинства людей фамилия Феррейн ассоциируется со знаменитой старейшей московской аптекой №1 на Никольской улице. Сын Карла Феррейна, почетного гражданина Москвы, создателя, как тогда её именовали, Старо-Никольской аптеки, выдающийся фармацевт Владимир Карлович Феррейн не просто продавал лекарства, он их создавал. И, по свидетельству многих авторитетов фармакологии, технология приготовления лекарств у Феррейна была недосягаема для всех остальных аптек.
Но Владимир Карлович Феррейн, был знаменит и как замечательный производитель парфюмерии. В самой крупной европейской аптеке того времени, коей являлась аптека на Никольской 23, можно было купить множество разнообразных духов, одеколонов и прочей парфюмерной продукции. Одним из знаменитых создателей «высшей парфюмерии» в России был Альфонс Сиу, француз, обосновавшийся в Москве в 1853 году, изначально прославившийся на кондитерском поприще. Товарищество «Сиу и Ко», помимо прочей парфюмерии, выпускало большое количество высококлассных духов, этот вид продукции превышал выпуск более дешевых одеколонов. Фирма имела свои базы и роскошные магазины по всей территории России, в Прибалтике и Польше. Еще одна парфюмерная фабрика принадлежала талантливейшему провизору, родоначальнику мировой лечебной косметики и косметологии в России Александру Остроумову («Товарищество Остроумова»). Особенностью российской парфюмерии была ее тесная связь с аптекарским делом. Из среды аптекарей появились многие звезды российской парфюмерии. Выдающийся парфюмер и косметолог Александр Остроумов, начал свой путь простым провизором и таковым именовал себя, достигнув огромных результатов. Его духи и одеколоны были очень почитаемы в артистических кругах. Среди поклонниц парфюмерной продукции Остроумова были балерина Тамара Карсавина, певица Надежда Плевицкая, балерина Мария Петипа, актриса Малого театра Вера Пашенная, примы Большого театра, певицы Антонина Нежданова, Елена Степанова и многие другие.

Одной из старейших и крупнейших в России, была фабрика Альфонса Ралле, француза по происхождению. «Товарищество высшей парфюмерии А.Ралле и Ко», было создано в 1843 году. За отличное качество продукция этой фабрики получила огромное количество всевозможных наград, плюс почетное звание «Поставщик Императорского Двора».

На Всемирной выставке в Париже в 1878 году парфюмерные новинки компании Ралле были признаны «выше всякой награды», а в 1900 году продукция торгового дома получила премию «Гран-при». По своему масштабу и количеству выпускаемой продукции «А.Ралле и Ко» превосходила многие западные фабрики. Рекламируя свой товар, Ралле выпускал «Энциклопедию женских рукоделий», в которой подробно рассказывал о качестве и преимуществах своей парфюмерии. Реклама гласила, что в магазинах товарищества Ралле можно приобрести «….более ста запахов цветочного о-де-колона во флаконах по 60 копеек и по 1 рублю.» Любителям ароматов предлагались знаменитые «Нильская лилия», «Букет Наполеона», «Русская фиалка», «Серебристый ландыш», «Источник любви» и еще несколько десятков романтических названий. В последних новостях можно было прочитать, что в продаже появился новый «божественный аромат».

В 1857 Альфонс Ралле уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с другим выходцем из Франции Эдуардом Бо. Его сын Эрнест, родившийся в Москве, продолжил династию. Свою карьеру он начал парфюмером-лаборантом. В 1917 году семья Бо вернулась на историческую родину. Эрнест продолжил свою работу на парфюмерном заводе в Грассе, где Альфонс Ралле выпускал свою продукцию (с 1898 года под маркой компании Chiris). Именно там Эрнест Бо создал один из самых знаменитых мировых ароматов — легендарные «Шанель N 5».

Под маркой Chiris парфюмерное предприятие в Грассе просуществовало до 1922 , в это время очень популярными были духи Rallet Lе № 1., Lе Gardenia и др. С 1922 года фабрика стала принадлежать компании Coty, где до 40-х годов продолжали выпускать духи, рекламирую их как роскошный бренд. В 1963 году новые владельцы переименовали духи в Rallet Pfizer, но через некоторое время бренд прекратил своё существование.

Конец XIX века, который по праву можно назвать «Золотым веком русской парфюмерии», связан с именем выдающегося создателя парфюмерной продукции, талантливого и предприимчивого фабриканта французского происхождения, Генриха Брокара. В 1880-1890-е годы в России не было человека, который не пользовался бы той или иной парфюмерно-косметической продукцией, выпускаемой Брокаром.

Генрих Брокар был потомственным парфюмером. В 1862 году он приехал в Россию и, женившись на Шарлоте Равэ, дочери обрусевшего бельгийца, навсегда остался в Москве. Во время своей службы в качестве главного парфюмера на фабрике Константина Гика он изобрел новый способ изготовления концентрированных духов. Продав свое изобретение французской фирме, на вырученные деньги Генрих открыл собственное предприятие. С самого начала своей деятельности Генрих Брокар показал себя не только парфюмером с «большой буквы», но и выдающимся коммерсантом. Его фирма приобрела невиданную популярность благодаря отличному качеству продукции и умелым рекламным ходам. Сначала Брокар занялся изготовлением мыла. Несмотря на то, что его продукция была высококачественной, в России вся «денежная публика», поклонялась западу и предпочитала заграничные товары. Ну а бедным было не до мыла. Тогда жена Брокара Шарлота предложила использовать рекламный трюк, предложив создать дешевое мыло для малышей в виде зайчиков, собачек и кошечек, а для детей постарше — с буквами алфавита! Про взрослых тоже не забыли. Для них было выпущено разноцветное мыло в виде овощей. Такой кусочек мыла от Брокара стоил всего копеечку.  «С копейки ты и получишь миллион!» — приговаривала Шарлотта, и оказалась права.

Оригинальное «копеечное» мыло стало пользоваться неслыханной популярностью. Появился интерес и к другой брокаровской продукции — кокосовому мылу, уже за пять копеек. А за ними обрело популярность круглое мыло «Шар». В1865 году на Выставке русских производств в Москве «народное мыло» получило серебряную медаль. Предприятие Брокара постепенно превратилось в мощную, хорошо оснащенную фабрику, на которой, помимо мыла изготавливали косметическую продукцию. Первые ласточки – это помада «Румяная» и пудра «Лебяжий пух».

  В 1872 году на Никольской улице открывается первый фирменный магазин Брокара, а затем еще один в Китай-городе на Биржевой площади. К открытию второго магазина был придуман сюрприз-новинка — набор косметики, состоящий из мыла, помады, духов, одеколона, саше, крема и пр. Всего же насчитывалось десять изделий и всё в одной коробке. Но главное – это фантастическая цена — один рубль. Благодаря широкой рекламе покупатели буквально ломились в открывшийся магазин. Дело дошло до полиции. В первые же часы торговли было продано две тысячи наборов!

Но всенародная слава обрушилась на Брокара после того, как он изобрел легендарный одеколон «Цветочный». Для его рекламы на Всероссийской промышленно- художественной выставке 1882 года построили фонтан, из которого вместо воды били струи нового одеколона. Такая рекламная компания имела ошеломляющий успех, пресса шумела о «брокаровском чуде». В 1883 году на Всероссийской выставке в Москве одеколон получил золотую медаль. Знаменитый «Цветочный» на долгие годы стал первым массовым одеколоном в России. В 1913 году соратник Брокара парфюмер Август Мишель создал к 300-летию дома Романовых духи «Любимый букет императрицы». Несмотря на то, что дамы из царской семьи предпочитали французские ароматы, особенно с оттенком розы, духам суждена была долгая жизнь, и до нас они дошли уже под названием «Красная Москва».

Духи знаменитых российских парфюмеров славились не только своими ароматами. Флаконы, в которые их разливали, отличались красотой и изяществом. Отечественные стеклоделы не уступали европейским мастерам. Внешний вид флаконов и упаковочных коробочек, разрабатывался с учетом того, чтобы привлекать внимание мужчин, ведь именно они был самыми частыми покупателями духов и одеколонов, считавшихся отличным подарком для прекрасных дам. В те времена женщины не часто самостоятельно покупали себе меха, драгоценности и духи. Поэтому красивый броский флакон или яркая коробочка должны были привлекать к себе мужской взор. Запах духов не имел для мужчины большого значения, главным для него было увидеть восторженную реакцию избранницы, заметивший в руках дарителя, дорого выглядящий предмет. К созданию некоторых флаконов были причастны знаменитые ювелирные фирмы, например Фаберже, а к работе над этикетками могли привлекаться видные художники. На флаконах из драгоценных металлов часто можно было увидеть фамилию или инициалы мастера. Уже в начале XIX века в России были в моде подарочные коробки для парфюмерии. Обычно их изготавливали из картона или дерева и обтягивали шелком или бархатом. В подарочные коробочки вкладывались изящные поздравительные карточки, выполненные по желанию заказчика, либо вкладыши от изготовителя продукции. Некоторые флаконы выполнялись по специальным заказам российской аристократии. В оформление парфюмерной упаковки конца 19 века нередко прослеживался «неорусский» стиль, или, так называемый, «ропетовский стиль», происходящий от имени его основоположника архитектора И. Петрова (псевдоним Ропет). На парфюмерных этикетках и упаковках, на вкладышах и рекламных плакатах изображались русские красавицы, герои русской истории, сказочные персонажи, сцены из жизни русского народа, памятники русской архитектуры.
Начало 20 века – это господство стиля Модерн. На флаконах, этикетках и упаковке стали появляться характерные для модерна стилизованные растительные орнаменты, птицы и животные, насекомые, а также прелестные женские головки. После революции фабрики и товарищества, выпускавшие парфюмерную продукцию, были национализированы, многие из них вскоре прекратили свое существование. Запасы флаконов, хранившихся на складах, безжалостно уничтожались, поскольку несли на себе имена и товарные знаки старых хозяев, а так же царскую символику. Ушли в прошлое названия прославленных парфюмерных фирм, было решено, что большинство из них будет выпускать мыло и прочие гигиенические товары. Душиться советским людям необязательно. Пусть моются и будут довольны.

Судьба выдающихся фармацевтических и парфюмерных производств в послереволюционный период складывается трагически. Фабрика Эмиля Бодло была переделана в государственный кооператив при обществе инвалидов «ВИКО», но просуществовала в таком виде совсем недолго. Она ещё не раз меняла свое название («Мак», «Московская парфюмерная фабрика № 3»), пока не превратилась в Московскую государственную косметичесую фабрику «Рассвет», продукция которой выпускается и по сей день.

Товарищество «Р.Кёллер и Ко» переименовывается в «Фармзавод № 12». В ноябре 1922 года по решению Центральной комиссии по переименованию фабрик и заводов ему присваивается имя первого наркома здравоохранения РСФСР Николая Семашко. В 1928 — 1932 годы завод перепрофилировали и модернизировали, был прекращен выпуск парфюмерных и косметических изделий, сейчас это фармацевтическое объединение «Мосхимфармпрепараты».

Парфюмерная фабрика Самуила Чепелевецкого после национализации превратилась в парфюмерно-мыловаренный завод «Профработник».
Любимец российской артистической элиты, обладатель множество наград, Александр Остроумов не принял советскую власть и покинул Россию, от его наследия практически ничего не осталось.
Название «Петербургская химическая лаборатория» менялось несколько раз, пока в 1953 году не превратилось в окончательное – парфюмерная фабрика «Северное сияние».

Товарищество «А. Сиу и К» было переименовано в фабрику «Большевик», которая некоторое время еще выпускала парфюмерную продукцию, но затем стала исключительно кондитерским предприятием, которое существует до сих пор.

Старо-Никольскую аптеку Владимира Карловича Феррейна современные москвичи знают как аптеку №1 на Никольской улице. С 1925 года первое фармацевтическое предприятие в России, завод «Феррейна, расположенный в деревне Нижние Котлы, (а сейчас в районе метро «Нагатинская»), стал носить имя Л.Я. Карпова, затем он еще несколько раз менял названия, пока на его базе не был создан химико-фармацевтический завод, который существует в настоящее время под маркой «Ферейн», на всякий случай с одним «р», где выпускается продукция фармпредприятия «ЗАО «Брынцалов-А».  Семья Феррейнов покинула подмосковную усадьбу и приехала в Крым. В Судаке находилось их имение и плантация лекарственных растений, все это вскоре было уничтожено. Там в Крыму во время Гражданской войны легендарный фармацевт закончил свои дни, а его сыну Александру Феррейну с семьёй удалось перебраться в Берлин.

В подмосковном же имении легендарного фармацевта (в районе Бутово), где кроме жилого помещения располагались ботанический сад и бактериологическая сельскохозяйственная станция с музеем флористики в одном из залов, в первые годы советской власти были организованы четырехгодичные курсы инструкторов по разведению лекарственных растений и интернат для учащихся, а бактериологическую станцию попросту разорили. В1931 году на территории имения был организован Всероссийский институт лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР), существующий и сейчас. К настоящему времени от усадьбы Феррейнов остался лишь один дом.

После 1918 года национализированная фабрика «А. Ралле и Ко» еще некоторое время просуществовала в России. В этот период ею руководил бельгиец Адольф Лемерсье, до революции служивший заместителем Эдуарда Бо, и создававший собственные духи, пользовавшиеся большим спросом у любителей парфюма. Затем и её переименовали в мыльно-парфюмерный завод N 4, иногда упоминающийся как бывший Лемерсье, а через некоторое время завод стал Государственной мыльно-косметической фабрикой «Свобода». (Сейчас косметическое предприятие ОАО «Свобода»).

В 1922 году фабрика Генриха Брокара была национализирована и переименована в Государственный мыловаренный завод № 5. К счастью, столь безликое название не прижилось. В 1922 году постановлением Совета Народных Комиссаров и ВСНХ фабричное помещение было передано фабрике «Госзнак». По совету М. И. Калинина рабочие отстроили развалины бывшей обойной фабрики Сладкова, и 1 ноября 1922 года открылся Государственный парфюмерно-мыловаренный завод «Новая Заря». (Сейчас парфюмерная фабрика «Новая Заря»).

Национализировнные предприятия новой России сначала попросту пронумеровывались. В результате в Москве, Ленинграде и других городах открывались парфюмерные заводы № 1, 2, 3 и т. д. Лишь позже им стали присваивать «революционные» названия, типа «Свобода», «Новая заря» и т.д. В период НЭПа на флаконах и этикетках появлялись наименования различных кустарных и кооперативных предприятий и артелей.

Время ароматов ушло из России навсегда. Пришло время народного хозяйства и аббревиатур. В 1922 году, чтобы навести порядок в парфюмерно-косметической сфере, было создано Государственное объединение (трест) заводов жировой и костеобрабатывающей промышленности (Жиркость) Московского Совета народного хозяйства – легендарное ТЭЖЭ, начальником которого была назначена жена Молотова Полина Жемчужина. Такой же объединяющий трест (ЛЕНЖЕНТ) был создан в Ленинграде. С 1925 года ТЭЖЕ именуется, как Государственный трест жировой и костеобрабатывающей промышленности (до 1929 года). На протяжении 30-х годов ТЭЖЭ постоянно меняет свою принадлежность и претерпевает некоторые изменения в названии, из- за этих перемен и невозможности точно расшифровать аббревиатуру, название ТЭЖЭ обрастает всяческими народными расшифровками, типа — «тело женщины», «тайны женщины» и т.д. На самом деле, все обстояло довольно прозаично — с 1929 по 1930 год это трест Московского областного Совета народного хозяйства. В 1931 году — Государственный трест высшей парфюмерии, жировой и костеобрабатывающей промышленности Московского областного Совета народного хозяйства, а с1931 –по 1933 год уже Московский городской трест высшей парфюмерии Московского городского Совета народного хозяйства, в 1933 -34 годах Московский городской трест высшей парфюмерии, жировой, мыловаренной и синтетической промышленности Исполкома Моссовета. И, наконец, с 1934 по 36 годы — Государственный союзный трест высшей парфюмерии, жировой, мыловаренной и синтетической промышленности Главного управления маслобойно-жировой и парфюмерно-косметической промышленности Наркомпищепрома СССР. Аббревиатура ТЭЖЭ при этом остаётся неизменной.

В том же 1936 году появляется Главное управление парфюмерно-косметической и эфиро-масличной промышленности (Главпарфюмер) Минпромпродтоваров СССР, именуемое так до1956 года. На парфюмерно-косметической продукции по-прежнему ставят аббревиатуру ТЭЖЕ, но уже под «Главпарфюмером». До ароматов ли, при такой канцелярии! В первые годы советской власти, еще зачастую использовали флаконы, сделанные по старым формам, бывало, что на отлитые по новым советским формам флаконы наклеивались старые этикетки. Оставались прежними и наименования многих товаров, привычных для покупателя. Среди парфюмерных изделий такими были духи «Кармен», «Букет моей бабушки», «Магнолия», «Мои Грёзы» и др. Флаконы можно было использовать и как агитационный материал. На этикетках советских духов появлялись знамена и ленты, колосья, пятиконечные красные звезды, серп и молот, изображения рабочего и колхозницы, а также изображения новых советских девушек: спортсменок, колхозниц, ударниц и т.д. Популярными были изображения Кремля. К оформлению этикеток и к дизайну флаконов в 20—30-е годы привлекались многие известные художники: С. Чехонин, А. Родченко, А. Мандрусов, К. Юон, А. Дейнека, В. Конашевич, И. Фомина и др.

В СССР сохранялась старинная технология изготовления футляров для парфюмерии и косметики. Объемные клееные футляры с богатой шелковой драпировкой внутри и с фигурным «гнездом» для флакона до конца 60-х годов существовали как характерная деталь советского стиля. Флаконы с одеколоном и духами, как очень модные в советские времена фарфоровые фигурки приравнивались к предметам, украшающим интерьер.

Многие пользовались духами только по праздникам и в торжественных случаях, парфюмерная продукция была для женщин очень желанным подарком. Надо отдать должное, что советские флаконы для духов с притертыми точёными пробками до 60-х годов действительно выглядели довольно красиво. Кроме того, в СССР изготавливали изящные, миниатюрные, флакончики для театральных сумочек, украшенные металлической оплеткой, стразами и эмалью. А вот запахи, покорившие не только Россию, но и мир, безвозвратно остались в дореволюционном времени.

— Воспроизведение данного материала запрещено -


Российская и Советская парфюмерия, духи Красная Москва

Духи «Красная Москва» — легендарные духи, духи эпохи советского времени, самые популярные духи 30-х – 50-х годов. В парфюмерной композиции присутствуют гвоздика, ирис, жасмин, гелиотроп, ландыш – всего 60 компонентов. Духи «Красная Москва» обладают тёплым пряным ароматом с оттенком фиалки и флёрдоранжа. Аромат этих духов предпочитают сильные, чувственные и уверенные в себе женщины. Любимые духи наших бабушек и прабабушек, они и сегодня не оставляют равнодушными к себе. Одни ими восхищаются, вдыхая аромат своего детства, другие относятся с иронией, как к давно ушедшему времени.


парфюмерия Духи Красная Москва
парфюмерия Духи Красная Москва

Духи «Красная Москва» в начале прошлого века были настолько популярны, что вокруг них родилась красивая легенда. Хотя то, что превратилось в легенду, имело все основания для этого.

В 1873 году Генрих Брокар преподнёс букет из восковых цветов посетившей Москву Великой княгине Марии Александровне, дочери Александра II, в котором все цветы имели свой естественный запах, т.е. роза пахла розой, нарциссы – нарциссами, фиалки – фиалками, а ландыши – ландышами. Восторг был неописуем, как появилось такое чудо! И Брокар был удостоен звания Поставщика Великой княгини Марии Александровны.

В 1882 году духи «Букет императрикс» были одними из лучших творений Генриха Брокара – так Брокар решил воссоздать аромат букета, преподнесённого княгине.


парфюмерия Букета императрикс

А в 1913 году на празднование 300-летия Дома Романовых Анри Брокар преподносит в подарок княгине Марии Фёдоровне, матери императора Николая II, духи, с благоухающим ароматом цветов. Аромат так понравился княгине, что был назван «Любимый букет императрицы», а «Брокаръ и Ко» сделали Поставщиком Двора Его Императорского Величества.

Эти два названия разных ароматов часто путают. И тот, и другой ароматы были созданы для Великих княгинь, только первый создал сам Генрих Афанасьевич, а в 1913 году его потомок.

История последних духов оказалась с продолжением.
Когда в 20-х годах прошлого столетия решили порадовать советских красавиц непревзойдёнными по красоте своего аромата духами, то…

…что же было потом?


парфюмерия Брокар и Ко

Потом «Брокар и Ко» превратилась в парфюмерную фабрику «Новая заря», где те же парфюмеры, которые работали с Брокаром, в 1922 году воссоздали духи, но не с названием «Любимый букет императрицы», а с названием «Красная Москва». Скорее всего, новое создание отличалось своей композицией от «Любимого букета императрицы», а может они были созданы по рецепту «Букета императрикс», но поистине это был шедевр парфюмерного искусства.

Нельзя утверждать, что всё во всех этих историях абсолютная истина, ведь народная молва может что-то добавить или приукрасить,…

Но о самом основателе компании следует рассказать.

Генрих Брокар, владелец одной из самых известных компаний в мире — «Империя Брокара».

Отец Генриха Брокара, французский мыловар Атанас Брокар, торговал помадой для волос и туалетным мылом. Конкурентов в этом деле было немало, и многие предприниматели пытались найти своё счастье в других странах. Вот и старик Брокар посоветовал своему сыну отправиться в далёкую снежную Россию. Генриху было всего 20 лет, но благодаря отцовскому воспитанию, он был трудолюбив и настойчив, а главное предан своей профессии парфюмера. С малых лет отец Генриха заставлял запоминать запахи – ароматы парфюма (об этом он будет не раз с благодарностью вспоминать).

И так, Генрих Брокар в России. Хорошо изучив химию и познав воспитание отца, он устроился работать лаборантом в представительство одной из французских парфюмерных фирм. Вскоре он изобрёл один из лучших способов изготовления концентрата духов. Генрих мог бы воспользоваться своим открытием, но к сожалению для этого надо было иметь хотя бы скромный капитал. Тогда он решил продать свою идею, а на полученные деньги организовать своё собственное дело, которое начнёт с изготовления мыла. Правда продать своё открытие ему пришлось не только ради собственного дела, но и в личных целях. Когда Генрих приехал в Россию, русского языка он не знал, и поэтому часто захаживал в магазинчик, который содержал бельгиец Томас Равэ. С ним он мог поговорить на родном языке, вспомнить свою любимую Францию. А у Томаса он познакомился с его прелестной дочерью, которая вскоре стала его женой, верной спутницей в жизни и помощницей в деле бизнеса. Шарлотта родилась в России, и всегда считала себя русской. Она любила русскую поэзию, боготворила Пушкина. Но она не только читала стихи, но и была смышлёной девушкой, и не раз подсказывала идеи Генриху, тем более что скромную жизнь русской провинции она знала не понаслышке. Брокар начал заниматься изготовлением мыла, но дела шли не очень успешно, конкуренты были и в России – А. Ралле, Ж. Дюфтуа. И вот здесь, поразмыслив с Шарлоттой, они решили попробовать сделать мыло для детей в виде зайчиков, медвежат и разных зверушек, а для народа «Народное» — в виде морковки или огурца. Детское мыло радовала детишек, а «Народное» забавляло взрослых. Наверное, не один из крестьян, привозивший мыло в свою деревню, ради интереса попробовал его на зуб. Через некоторое время дела пошли настолько успешно, что пришлось покинуть свой захудалый «особняк», в котором они ютились с пополнявшимся семейством и переехать на другое место. Его «копеечное» мыло принесло ему немалый достаток, и его предприятие всё расширялось и расширялось. Вскоре это уже была фабрика, в которой вместо двух рабочих были заняты уже 30 человек.


Генрих Брокар и Шарлотта
Мыло Брокар
Мыло Брокар
Мыло Брокар

Генрих Афанасьевич, как его окрестили в России, вставал раньше всех. Уже с шести утра он трудился в своей лаборатории. Как вспоминают работники фабрики, намного пережившие Брокара, по характеру он был человек сухой, но весьма справедливый ко всем работникам. На фабрике было много спирта, но никто не смел к нему прикоснуться. А уж если кто был замечен с похмелья, сразу же оказывался за воротами фабрики. К себе в этом отношении был ещё более строг. Не раз приезжие купцы, которые закупали его товар для ярмарки, приглашали его «отметить» удачную сделку. Но… Генрих Афанасьевич был твёрд. Требовательность к себе, настойчивость, природная сообразительность, как теперь бы сказали, в бизнесе – всё это дало свои плоды. И в 1869 году Брокар перевёл свою фабрику на Серпуховскую заставу, где она заняла целый квартал.


парфюмерия Брокар и Ко

Брокар часто отправлялся в заграничные поездки, оставляя на жену все свои дела, и Шарлотта умело руководила сбытом продукции. Всегда окружённая коммивояжерами, художниками, она придумывала всё новые и новые идеи. Например, чтобы уменьшить число подделок на рынке парфюмерии, Брокары стали использовать обёртки и наклейки для своих товаров. Зная русские вкусы и запросы российского рынка, Шарлотта не раз предлагала интересные коммерческие идеи. Генрих Афанасьевич изъездил всю Европу, «вынюхивая» и запоминая каждый аромат, модный в то время. Как музыкант запоминает звуки музыки, так и он запоминал звуки ароматов.

парфюмерия Брокар и Ко
Сравнивая мыло в европейских странах и в России, Брокар увидел, насколько лучше наше российское, нежное, прозрачное, ароматное. Вскоре они открыли свой магазин, где товары были на любой вкус и для всех сословий.

Детей своих Брокар воспитывал также, как когда-то воспитывал отец и его самого. Он был требователен и строг по отношению к ним. Сыновья с детства находились рядом с отцом возле мыловаренных котлов, и не раз получали от него подзатыльники за то, что не могли отличить один аромат от другого или путали запах бразильского дерева с майораном. Тогда он возмущённо им говорил: « Парфюмерия — это творчество, а вдохновение парфюмера может создавать волшебную симфонию ароматов. Как в музыке существуют отдельные тональности, так и парфюмер выделяет нужные гаммы запахов».

Затем был открыт и второй магазин, где предприимчивые Брокары начали продавать наборы, в которых было несколько предметов с одинаковыми ароматами: (одеколон, духи, пудра, помада, крем, саше, и прочее). Это была слава. Но как настоящему парфюмеру славы по выпуску качественной и недорогой продукции Брокару было мало. Он продолжал трудиться над созданием нового аромата.

«Цветочный одеколон» появился на Всероссийской Промышленной выставке в Москве, за что фирма Брокара получила золотую медаль, а сам Брокар решил отпраздновать это событие пуском фонтана из «Цветочного одеколона». Русские духи получали медали и призы на выставках в Бостоне, в Антверпене и даже на Международной выставке в Париже, в цитадели всемирной парфюмерии. Но Брокар продолжал работать и работать. Он поставил цель, создать русские духи, которые конкурировали бы с лучшими в мире. Однажды он преподнёс жене подарок, конечно же духи, под названием «Персидская сирень», которые завоевали на выставках золотые медали, были признаны одними из лучших в мировой парфюмерии. Но он, как чувствовал, это его последний аккорд в симфонии под названием: «Парфюмерия». В 1900 году его не стало.

В России мало, кто помнит его имя, как и имена многих других парфюмеров. Помнят лишь лучшие парфюмы, которые завоевали мир. И становится как-то грустно от того, что имена главных создателей–композиторов душистых симфоний уходят в забвение. Звучит старинная музыка, возвращается мода на винтажную одежду, обувь и причёски, а старые ароматные симфонии остаются в прошлом…

Российские духи и парфюмерия. Ароматы России для женщин и мужчин — fifi.ru

Знаменитости России

/ всего 35

Константин Хабенский актер Елизавета Боярская актриса Елена Мельник Анна Селезнёва модель Кристина Романова Евгения Володина Наталия Белова Ольга Пантюшенкова Наталья Водянова Артур Кульков модель Влада Рослякова Анна-Мария Уражевская модель Дарья Строкоус Саша Пивоварова Наташа Поли Дима Билан певец Мария Шарапова теннисистка Юлия Снигирь актриса Елена Судакова гимнастка, модель Анна Чиповская актриса Юлия Бродская Ирина Шейк модель Хелена Фишер певица Илзе Лиепа Кати Нешер модель Мария Шукшина актриса Алексей Ягудин фигурист Гоша Рубчинский Тимати Мэган Виртанен историк моды все Знаменитости России

какими парфюмами любят пользоваться российские и зарубежные женщины

любимые духи знаменитостей

Какие любимые духи у знаменитостей женщин России и зарубежных стран – вопрос, на который мы сегодня дадим ответ. Ведь иногда так хочется подражать исполнителю или актрисе, приобрести тот же парфюм, который она предпочитает, и стать немного ближе к звезде. К тому же звездный вкус почти всегда идеален, поэтому выбранный любой знаменитой дамой флакон обычно оказывается качественным и удивительным. Купить, что и кинозвезда – гарантированно угадать шикарную парфюмерную композицию. Так что же предпочитают оскароносные личности – давайте посмотрим.

Какие духи носят и любят зарубежные знаменитости

Не все медийные персоны торопятся раскрывать даже такие мелочи, как любимый торговый дом и парфюмерию. Но все же журналисты умеют подсматривать и знают, какая туалетная вода стоит на их дамских столиках. Давайте посмотрим, что они выбирают.

Мадонна и шикарный Folavril от незабываемого Annick Goutal

Мадонна — Folavril от Annick Goutal

Легенда на телеэкранах и такой же парфюм. Им дама пользуется с молодости и не изменяет своим привычкам. Тут можно услышать чувственный манго и нежнейшие цветы из экзотических стран.

Анджелина Джоли и интригующий Black от популярного Bvlgari

Анджелина Джоли — Black от Bvgari

Вот уже не один десяток лет эта композиция считается визитной карточкой именитой актрисы. Восточно-древесный, чуткий и слегка шипровый. Сама киноактриса признается, что любит использовать его, когда планирует выходить на красную дорожку. Советует наносить на область декольте, запястья и шею.

Ким Кардашьян и феромоны Michael от дивного Kors

Ким Кардашьян — Michael от Michael Kors

У дивы есть огромная коллекция самых разных марок и запахов, но этот выделяется в ней особенным влиянием на сильный пол. Если вы хотите пахнуть притягательно – это ваш выбор. Говорят, что в нем содержатся элементы, которые делают барышню в разы интереснее для парня.

Камерон Диаз и неразлучный с ней Happy от нашумевшего Clinique

Камерон Диаз — Happy от Clinique

Еще в 1997 году можно было признать, что это наиболее успешная серия среди моделей торгового дома. И эта всемирно известная женщина советует использовать данную парфюмерию всем, кто хочет одновременно ненавязчивую и громкую игру.

Лана Дель Рэй и весенние мелодии Spring Flowers от удивительного Creed

Лана Дель Рэй — Spring Flowers от Creed

Девушка любит селективные ароматы от популярных французов. И почти никогда не изменяет своим привычкам. Этот парфюм женственный и нежный, раскрывается, как бутон розы, который есть в составе. Чувственное сочетание молодого жасмина и пушистого персика, приправленное сочной дыней и мускусной базой. Он удивляет и привлекает внимание.

Синди Кроуфорд и вечный Chanel №5

Синди Кроуфорд — Chanel № 5

У этого запаха есть несколько прочтений, но все они невероятны. Эту даму нельзя назвать старомодной, ведь Шанель боготворит половина мира уже много лет.

Дженнифер Энистон и милый Miss Dior от изысканного Christian Dior

Дженнифер Энистон — Miss Dior от Christian Dior

Леди не стала выбирать из огромного количества видов парфюмерии, она просто создала новую линию, в которой каждый звучит так, как ей нравится. Если же говорить о мировых марках, то она предлагает попробовать указанный выше сорт счастья.

Жизель Бундхен и опьяняющий Opium от мирового Yves Saint Laurent

Жизель Бундхен — Opium от Yves Saint Laurent

Супермодель знает толк в соблазнительности и пряности, поэтому ее эталон – Опиум от Ив Сен-Лорана. Чувственный и сексуальный, аромат понравится всем, кто хочет выделиться и привлечь внимание. Восточный и загадочный парфюм, который способен одурманить, будто наркотик. Осторожно, этот запах умеет заинтересовывать мужчин.

Кейт Миддлтон и зажигательный Orange Blossom от популярного Jo Malone London

Кейт Миддлтон - Orange Blossom от Jo Malone London

Леди предпочитает покупать флаконы конкретно этой марки. Этим парфюмом она пользовалась на собственной свадьбе. Если вы хотите ощутить что-то волшебное – советуем попробовать «Оранжевый цвет».

Кэти Перри и соответствующий ее стилю Angel от замечательного Thierry Mugler

Кэти Перри - Angel от Thierry Mugler

Девушка не боится показаться странной или глупой. В ее коллекции огромный выбор разных торговых домов и вкусов. Всегда на туалетном столике более дюжины баночек и бутылочек. Но она остается ценителем, который среди других выделяет любимую композицию – Ангел. Артистка уверяет, что он понравится как юным особам, так и дамам постарше.

Кира Найтли и манящий Coco Mademoiselle от прекрасной Chanel

Кира Найтли - Coco Mademoiselle от Chanel

Это – один из парфюмов, которые любят российские и зарубежные знаменитости. Такой же флакончик был у матери Киры, поэтому она трепетно относится к марке. Чувственная мелодия, которая постепенно раскрывается, нравится половине мира.

Блейк Лайвли и универсальная Première от любимого многими Gucci

Блейк Лайвли - Gucci Première

Это один из немногих представленных здесь запахов, в котором почти поровну женских и мужских мотивов. А еще их можно использовать под любую одежду и повод – они действительно подходят под все как под джинсы, так и под вечернее шикарное платье.

Эмма Уотсон и загадочный Be Delicious от неповторимой DKNY

Эмма Уотсон - Be Delicious DKNY

Эта героиня «Гарри Поттера» — настоящая поклонница всего цветочно-фруктового. И воду в качестве лучшей выбрала соответствующую. Она не изменяет своему «вкусному» флакончику.

Бейонсе и шикарный Emporio Armani Diamonds Intense

Бейонсе - Emporio Armani Diamonds Intense

Это еще один ответ на вопрос, каким парфюмом пользуются в России и за рубежом женщины знаменитости. Певица часто говорит, что обожает все от Армани. Парфюм оказался не исключением. Выше указан любимый из многих, которые носит звезда эстрады. Она обещает, что он понравится всем, кто его попробует. Это парфюмерная вода, которая подчеркивает женственность.

Джиджи Хадид и бархатный Velvet Orchid от экстравагантного Tom Ford

Джиджи Хадид - Velvet Orchid от Tom Ford

Американская супермодель любит этот сладкий цветочно-бальзамический запах. Гламурная композиция обладает уникальным характером и атмосферой. Бархатная орхидея и розовое масло отлично сочетаются с ромом и медом, а сложные замшево-жасминовые переливы только дополняют этот ансамбль.

Любимые духи, которыми пользуются русские женщины знаменитости

Если вы хотите пахнуть, как наши отечественные звезды, мы собрали наиболее удивительные и выдающиеся примеры. Любой из этих флаконов можно приобрести на сайте aromacode.ru. Наши консультанты обязательно помогут с покупкой и ответят на все интересующие вопросы.

Тина Канделаки и дивный Bullion от головокружительного Byredo

Канделаки и Byredo

Телеведущая и бизнесвумен, давно увлекается разными запахами от этой марки. Один из обожаемых – «Биллион». Это фруктово-цветочный, кожаный и слегка древесный мотив. В стартовых нотах сочные сливы и розовый перец. В сердце – ярко выраженная кожа и интригующий османтус, а с ними – таинственная магнолия. В базе хорошо слышится сандаловый и мускусный оттенок, разбавленный древесными породами.

Наши покупатели отмечают этот запах как стойкий, с выраженным шлейфом рядом с кожей и владелицей. Противоречивый, теплый, нежно-сливочный и молочный.

Кэти Топурия и насыщенный Un Jardin en Mediterranee от популярного Hermes

Кэти Топурия и Hermes

Какие духи предпочитают российские знаменитости – любые от торгового дома Гермес. Сама леди заявляет, что композицию почти не меняет с 2004 года, когда впервые его услышала.

Древесный и ароматический, этот цитрусово-зеленый мотив начинается с почти чайного бергамота и кисленького лимона. В сердце здесь хорошо слышно апельсиновый цвет и экстравагантный белый олеандр. База удивляет высоким кипарисом, небольшой лист инжира. Чувствуется фисташка на фоне этого многообразия.

Наши покупатели рекомендуют заигрывать с ним летом и весной, особенно днем. Его называют парфюмом средней силы и шлейфовости.

Ведущая Анфиса Чехова и необычный Hedonist Rose от Viktoria Minya

Анфиса Чехова и Hedonist Rose

Известная телеведущая часто меняет любимую ароматику. Но на вопрос, какими духами пользуются женщины-знаменитости России, она смеется и отвечает, что ее любовь на всю жизнь – Виктория Мания и ее гедонист.

Это розовый и фруктовый натюрморт с четким ароматом белого вина и мускусного послевкусия. В композиции хорошо слышно чуть кислый лимон и хрупкую гвоздику, разбавленные амбровым и мускусным сочетанием. Еще здесь в меньшей мере играет пушистый сочный персик и бархатистая роза. Все это залито белым вином.

Наши клиенты советуют пользоваться в межсезонье. Он нравится абсолютному большинству пользователей, особенно днем. Его характеризуют как недолгую парфюмерную воду с шлейфом, который хорошо ощущается ближе к коже.

Актриса Екатерина Климова и головокружительный L’Imperatrice 3 от известного Dolce & Gabbana

Екатерина Климова - L’Imperatrice 3 от Dolce & Gabbana

Необычная красота роскошной Кати дополняется запахом, который популярен во всем мире. Киноледи говорит, что этот флакон обладает каким-то магическим действием и помогает ей почувствовать себя королевой ситуации.

Стоит выбирать эту акватическую и озоновую композицию, если скоро нужно будет принять сложное решение. Его фруктовая сладость и немного кислоты в базе помогают собраться и сконцентрироваться. А еще с его помощью становится проще почувствовать уверенность.

В сердцевине можно увидеть женственный жасмин, загадочный цикламен и внезапный арбуз. Базовое лимонное дерево звучит очень интересно, добавляет парфюмерной воде глубины. Его советуют носить в теплое время года.

Кристина Орбакайте и тот же Jo Malone от одноименного Jo Malone London

Кристина Орбакайте - Jo Malone от Jo Malone London

Белокурая дочь примадонны разбирается в ароматах. Один из любимых указан в названии, но ей нравится и Narciso Rodriguez for her – другая популярная парфюмерия марки. Сама звездная барышня говорит, что этим флаконом пользуется вся элита, когда нужно показать себя.

Снова прекрасная Анфиса Чехова и шикарный Pleasures Exotic Estee Lauder

Анфиса Чехова - Pleasures Exoytic Estee Lauder

Еще один изысканный запах для тех, кто умеет себя показывать с лучшей стороны. Цветочный и свежий, этот парфюм раскрывает постепенно сначала верхние мотивы – розовый перец, немного фиалки и загадочная тубероза. В дополнение к ним – зеленые ноты.

В сердце отчетливо слышится пушистый пион и хрупкая бархатная роза. С ними – тонкая, едва заметная сирень и чудесный жасмин, разбавленные геранью и каро-карундом. В базе отличные пачули и мускусные оттенки, с разлитой поверх них сандаловой отдушкой. Вместе с ними слышно белый кедр, как гвоздь базовой части.

Агния Дитковските и кристальный Bright Crystal от мирового бренда Versace

Агния Дитковските и Bright Crystal

Без пары брызг этого чувственного приобретения актриса не выходит из дома. Сладковатый, роскошно-женственный и цветочно-акватический, с цитрусовой кислинкой. В верхних нотках – заметные южные гранат и юзу, в сердце тонкий лотос и загадочная магнолия, обсыпанные пушистым пионом. В качестве базы – амбровые оттенки с махагони и мускусным послевкусием.

Наши покупатели говорят, что это идеальная композиция для дневных встреч в теплое время года. Раскрывается именно под греющими солнечными лучами. Стойкость – средняя, выраженная, а вот шлейф многие отмечают только как приближенный к коже. Он редко ощущается слишком далеко от владельца, это более интимный запах.

Светлана Ходченкова и тонкий CK in 2U от прекрасного Calvin Klein

Светлана Ходченкова - CK in 2U Calvin Klein

Актриса отмечает, что влюблена в этот флакон уже давно. Это далеко не самый дорогостоящий аромат от всемирно известной марки. Его может купить любая девушка в крупном городе.

Его обычно позиционируют как молодежную парфюмированную воду с легким букетом. Пирамида несложная – сицилийский бергамот и листочки смородины в первых аккордах. Постепенно проявляется сердцевина, которая состоит из настоящего цунами грейпфрута, колючего кактуса и экзотики, которую дарит шикарная орхидея.

База роскошна в своей необычности – кедровые ветви, амбровые оттенки и стручки ванили. Обычно наши клиенты отмечают, что особенно характерно для этого парфюма благоухание цитруса. Совсем немного ольфакторной горечи и пара мужских аккордов дополняют эту композицию.

Ника Белоцерковская с любимым Gardenia от могущественной Chanel

Ника Белоцерковская - Gardenia от Chanel

Аромат, который нельзя обходить стороной, советует нам его очаровательная знаменитая фанатка. Мощный белоцветочный, туберозный и с отблесками животной страсти. В стартовых аккордах показывается апельсиновый цвет и аккуратные зеленые мотивы. В сердцевине – немного фруктов, женственный чуткий жасмин и величественная гардения. Все это заправлено туберозой. База радует пачулиевыми и сандаловыми веяниями, создавая восточную гармонию. Для завершения образа – сладкий кокос и немного ванили. Все это притрушено ветивером.

Наши клиенты говорят, что его лучше доставать из шкафчика в теплое время, но иногда он особенно уместен осенью. Роскошный вариант для дневных встреч с друзьями и свиданий начиная с 1925 года. Его характеризуют, как средне сильный, с небольшим интино-уютным шлейфом.

Мы просмотрели сегодня, какой любимый парфюм у женщин – знаменитостей в России и за рубежом. Это всемирно известные композиции, которые поражают с первых нот. Многие из них проверены временем и миллионами людей. Главное – выберите тот ансамбль, который нравится. Не стоит покупать что-то только из-за симпатии к этой вещи у обожаемой актрисы. Можно смело приобретать любой из представленных выше, и тестировать его на своей коже. Кто знает, может, в жизни еще придется раздавать автографы.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о