Портреты женские 18 века: Творческая работа учащихся по МХК (10 класс) на тему: Презентация «Особенности женского портрета 18 века»

Портреты женские 18 века: Творческая работа учащихся по МХК (10 класс) на тему: Презентация «Особенности женского портрета 18 века»

04.10.2020

Женский портрет в акварели 18-19век.

Автор — Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Женский портрет в акварели 18-19век. | Чистейшей прелести чистейший образец.

Брюлов  портрет Пушкиной Н.Н.(Гончаровой)

Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали кроткие, во славе и лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания.
Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.
8 июля 1830 А.С.Пушкин

 

 

 

источник: яндекс-фотки

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

ЭВОЛЮЦИЯ ПОРТРЕТА. Часть 14. Русский портрет, XVII-XVIII века.(2)
Продолжение

В 1762 году был издан знаменитый манифест Петра III о пожаловании «всему российскому благородному дворянству вольности и свободы» от обязательной службы. Ключеский писал о послепетровских дворянах, что „реформа вместе со старым платьем сняла с них и сросшиеся с этим платьем старые обычаи, вывела их из чопорно строгого древнерусского чина жизни». Дворяне, обладавшие огромными средствами, старались подражать роскоши двора, украшать свой быт и самоутверждаться в том числе и с помощью картин известных художников. Наступает период расцвета портретного жанра, причем не только в императорском дворце и во дворцах придворных, но и в помещичьих усадьбах, и в богатых домах горожан. Есть два определения этого периода в российской истории: „веселый век Елисавет» и „ломоносовское время». Приходит и новое поколение портретистов, среди них прежде всего

А.П.Антропов (1716-1795),

творчество которого является важным звеном между двумя этапами развития русской живописи XVIII века, оно завершает переход от наивно-реалистичного «парсунного» изображения к сложной декоративности европейского барокко. Сын оружейника, рано проявивший способности к рисованию, он учился у А.Матвеева, потом у Вишнякова, затем у Каравака, он много взял от них, но оставался творчески самостоятельным.

{

Характерной особенностью портретов Антропова являются удивительная достоверность и откровенность, он не старается идеализировать свои модели, приукрашивать их, любит рисовать старые лица со следами увядания или некрасивые, почти уродливые, даже не стремясь их приукрасить, как например на этом портрете.

Среди его учеников было много успешных в будущем художников, среди них самый талантливый, как считал Антропов — Д.Левицкий.
Одним из самых известных художников-портретистов того времени, многие работы которого дошли до наших дней и показывают новый тип барочного изображения — «интимный портрет», в котором отражена личность, был
И.П. Аргунов (1729 —1802).

Аргунов был крепостным графа Шереметева, вырос в доме своего дяди, бывшего дворецким в имении графа, выполнял всякие хозяйственные поручения. Специального художественного образования юноша не получил, но есть версия, что в течение 3 лет он учился у Г.К.Гроота, придворного художника императрицы Елизаветы, создавал вместе с ним иконы для церкви Большого Царскосельского дворца. Расцвет творчества Аргунова приходится на 60-е годы, когда Шереметевы переехали в Москву, а его оставили управляющим дома в Петербурге. Из-за большой занятости делами ему не удается много времени уделять живописи, но именно в эти годы он создает самое знаменитое свое произведение – первое полотно на крестьянскую тему в русской живописи.


Большое место в творчестве художника занимают, конечно, парадные портреты, особенно много портретов царствующих особ и знаменитых людей того времени из окружения графа Шереметева, но он стремится даже в парадные портреты внести интимную нотку, как, например, спицы и вязание в руках графини.


Аргунов приобрел большую известность, занимался и педагогической деятельностью (воспитал немало учеников, среди них своих сыновой, из которых двое стали художниками, а один архитектором), ни в чем финансово не нуждался, но всю жизнь страдал от двойственности своего положения: с одной стороны — признанный художник, с другой — бесправный крепостной.
Известный русский художник, представитель классицизма, как и Аргунов, родившийся в семье крепостных князя Репнина в его имении Воронцово, Федор Степанович Рокотов (ок.1735-1808) был освобожден от крепостной зависимости еще в раннем возрасте.


(Существуют большие сомнения в том, что на картине Рокотов изобразил себя, так как он никогда не служил, но предположение такое имеет право на существование). Известно, что во второй половине 1750-х годов Рокотов находился уже в Петербурге, под покровительством И.Шувалова, курировавшего недавно созданную Академию художеств. Там он знакомится с Ломоносовым, оказавшим на него большое влияние как поэт и ученый. Когда на престол вступила Екатерина II, Рокотов выехал в Москву на коронационные торжества и написал ее парадный профильный портрет.

А чуть позже и два портрета фаворита императрицы, графа Орлова – один парадный, а другой – интимный, где шумный и уверенный в себе Орлов изображен тихим и скромным, но умным и хитрым.


В 1765 году Рокотов получает звание академика и возвращается в Москву, где у него появляется новый круг знакомств среди видных государственных деятелей, ученых и людей искусства. У него возникает дружба с известным поэтом, архитектором, коллекционером и книгоиздателем Н.Е Струйским, который высоко ценил талант художника. В 70-е годы, в пору своего творческого расцвета, Рокотов создает целую серию прекрасных женских портретов, среди них и этот знаменитый портрет, которому Заболоцкий посвятил прекрасные строчки…
«Ее глаза — как два тумана,
      Полуулыбка, полуплач,
      Ее глаза — как два обмана,
      Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
     Полувосторг, полуиспуг,
     Безумной нежности припадок,
     Предвосхищенье смертных мук…»

(Трудно себе представить, что эта «сотканная из туманов» женщина родила от немолодого, но страстно влюбленного в нее мужа 18 детей, из которых выжили только 8)
К старости зрение художника быстро стало слабеть, он почти ослеп, в последние годы жизни он уже не мог работать и тихо доживал в Москве в собственном доме. Похоронен Ф.С. Рокотов в Новоспасском монастыре.
Интересна судьба одного из самых выдающихся художников XVIII века, вознесенного на вершину славы и получившего прозвище «русский Гейнсборо», но умершего в полной безвестности и забвении. Любимый ученик Антропова, российский художник украинского происхождения Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735—1822) родился в семье священника и одновременно гравера по фамилии Нос (позже взявшего псевдоним, под которым мы и знаем его сына), первые уроки рисования ему преподал отец, а после переезда в Санкт-Петербург (в 1758 году) – он учился у Антропова. Уже в 35 лет художник получил звание академика за этот портрет.

Он создал множество портретов выдающихся деятелей России – политиков, поэтов, предпринимателей – императрицы Екатерины II, семейства графа Воронцова, Державина, Суворова, Новикова и считающийся одним из лучших его парадных портретов – крупного предпринимателя, мецената и благотворителя, Демидова.

Вершиной творчества Левицкого считается серия портретов воспитанниц Смольного института благородных девиц, написанная в 1773—1776 годах. Его «Смолянки» — шедевр мирового искусства, в них художнику удалось изобразить не статичные фигуры и застывшие лица, а молодых девушек часто в движении, живых, со своими характерами и интересами.

Творчество Левицкого к концу века было почти забыто, но в 1807 году ему предложили преподавать в Академии художеств, где он уже раньше работал и где тогда среди его учеников был тот, кто затмит славу учителя – Кипренский. К.Паустовский писал о влиянии Левицкого на учеников: «Над умами художников властвовал тогда Левицкий — хитрый и добродушный украинец, создавший гениальные портреты кавалеров и дам екатерининской эпохи. Все пытались подражать золотистому теплому тону его картин… На последних картинах Левицкого золотистый тон исчез. Он сменился фиолетовым и малиновым — холодным и старческим тоном.»
Владимир Лукич Боровиковский ((1757–1825) родился в Миргороде в казачьей украинской семье, его отец (Лука Боровик) и многие мужчины в семье были иконописцами, молодой Боровиковский последовал этой семейной традиции, уйдя в отставку в звании поручика после воинской службы. В 1787 Екатерине II, посещавшей Крым и остановившейся по дороге в Миргороде, понравились две работы молодого художника (панно с портретами Петра и самой императрицы), написанные Боровиковским специально по заказу для дворца, где она останавливалась по дороге. Императрица велела художнику ехать в Петербург учиться в Академии художеств. Его, правда не приняли, ему уже был 31 год, но он знакомится там со многими выдающимися людьми того времени, среди которых и Левицкий, ставший позже его учителем. Эти знакомства позволили Боровиковскому написать портреты не только Екатерины II на

прогулке, «непарадный», интимный,

}

но и многих других ярких и знаменитых людей той эпохи, в том числе и членов императорской фамилии, придворных, научной и художественной элиты, и даже самого императора Павла I.

Но мне, как и многим другим любителям и ценителям, конечно, ближе и интереснее его камерные работы, в которых художник свободнее в выборе, во многих из них ему удалось передать не только внешнюю красоту и грацию моделей, но и их внутреннюю душевную тонкость, порывистость или задумчивую романтичность.

В парадных портретах Боровиковский стремится подчеркнуть внутреннюю собранность, силу характера, ум и благородство, сдержанность эмоций и целеустремленность модели, изображаемой уже не на пейзажном фоне, а на одноцветном или интерьерном.

э

К концу 1811 года после девятилетних трудов по росписи Казанского собора в Петербурге и придворных интриг слава Боровиковского стала затухать, на горизонте появились новые имена, такие как Кипренский, заказы на портреты перестали поступать художник вернулся к религиозной живописи, увлекся мистицизмом и скромно жил в своей квартире вместе с учениками, так и не создав семьи и не заведя детей.
И последний художник той эпохи, о котором надо сказать (разумеется их было гораздо больше, чем тут упомянуто) был Степан Семенович Щукин (1762 —1828). Он рос в Воспитательном доме для сирот, подкидышей, солдатских и беспризорных детей.
Там заметили его пристрастие к рисованию и способности и перевели в воспитанники Императорской Академии художеств.


Ему посчастливилось пройти прекрасную профессиональную школу в Академии у Левицкого, которого он позже, после учебы в Париже, сменил в качестве руководителя портретного класса. В этом автопортрете хорошо ощущается приближение в русском портретном искусстве нового, романтического этапа, элементы которого уже видны были в сентиментализме Боровиковского.
Но ярче всего талант художника проявился все-таки в генеральной линии развития „официального» портрета большого стиля, например, в портретах Павла I, самых правдивых парадных портретах в русской живописи, отражающих «сумасбродную энергию хаотического правителя».

В 1798 году в возрасте 35 лет Щукин становится академиком, а в 1802 году избирается в Совет Академии, но не прекращает ни своей практической художественной деятельности, ни преподавательской – среди его многочисленных учеников был и прославившийся позже Василий Тропинин.
Заканчивая эту часть обзора, можно сказать, что период становления русского портретного жанра, перехода от старых форм культуры, ученичества у Запада был завершен в XVIII веке, главной национальной особенностью становится выражение в портрете передовых общественных идей. О лучших мастерах второй половины столетия сказал Эрих Голлербах (русский искусствовед, художественный и литературный критик): «В их портретах впервые проглянула сквозь слой гармонично наложенных красок душа человеческая, со всеми ее радостями и страданиями, во всем ее многообразии».
Продолжение следует, а пока, как всегда, предлагаю в качестве иллюстрации видеоролик (87 репродукций) в музыкальном сопровождении русской музыки.

Женские портреты конца 19 века

Вдогонку к посту с платьями делаю пост с женскими портретами, правда, не 80-х, а 90-х годов 19 века. Некоторые из них я первый раз увидела у френдессы lillyho

Вообще, при поиске женских портретов того периода я постоянно испытываю чувство досады. Портретов хватает, да, но очень мало таких, где были бы хорошо выписаны платья и прически. Впрочем, еще на одну подборку у меня набралось портретов, как-нибудь позже сделаю с ними пост. 

Оригинал записи: blog4woman.ru/2011/02/07/portretmodern.html

Под катом — дамы в вечерних платьях, а первой ставлю одну из моих любимых картин итальянского художника Витторио Коркоса (Vittorio Matteo Corcos), где на даме надето дневное платье, типичное для 1893-1898 годов. 

Витторио Коркос, Waiting by the Fountain


Jules-Louis Jeune Machard. Femme en tenue de soiree assise pres dun bouquet de hortensias,1895 год

Вильям Бугеро (William Bouguereau). The Countess of Cambaceres, 1895 год

Julius Kronberg. «Irma von Geijer, née von Hallwyl», 1895 год

В.А.Серов. Портрет Софьи Михайловны Боткиной, 1899 год

Русская живопись 18-го века. Портретная живопись.

Г. Островский. Портрет неизвестной.

Восемнадцатый век в искусстве также часто называют веком портрета. Парсуны появились впервые на Руси уже в начале 17-го века. Они запечатлевали русских царей и цариц, их приближенных. В парсуне сочетаются иконописные приемы с попыткой передать точное сходство с моделью. Парсунные портреты в провинциях были популярны вплоть до 18-го века.

Одним из известных мастеров парсуны является Григорий Островский.

Портрет А. С. Лермонтовой. Г. Островский


Это портрет Анны Сергеевны Лермонтовой — дочери предводителя дворянства из города Солигалича Костромского уезда — Сергея Михайловича Лермонтова. Она являлась родственницей поэта Михаила Юрьевича Лермонтова по отцовской линии. На картине девочка изображена в возрасте 5 лет, однако пышная одежда и украшения превращают юную девочку в маленькую даму, что так непривычно нашему глазу. Мы видим открытые яркие сочетания красок — Островский так тонко чувствовал их игру. Видим украшения, написанные умелой рукой, любовно отшлифованные кистью камни и сережки, живо переданную фактуру ткани. Все детали сливаются в единый образ, гармоничный, неповторимый и оригинальный.

Портрет А. К. Катенина. Г. Островский

Мастера первой половины 18-го века в основном работали над портретом. Художники стремились показать прежде всего достойного представителя дворянского сословия. Поэтому их писали в парадной одежде, при знаках отличия за заслуги перед государством, в театрализованной позе, на фоне богатых декораций, говорящих о высоком общественном положении натурщика.

Во 2-й половине 18-го века начал развиваться интимный, психологический портрет. В противоположность парадному, интимный портрет стремится запечатлеть человека таким, каким он представляется взгляду близкого друга. Задача заключается в том, чтобы наряду с точным обликом человека передать его характер, его настроение, дать оценку личности, например, портрет Некрасова, кисти Крамского.

Ко 2-й половине 18-го века Россия, отойдя от изживших себя форм средневековой культуры, вступила на общий с европейскими странами путь духовного развития. Портретная живопись в 18 веке достигла высокого расцвета. В это время жили и творили такие художники-портретисты, как Никитин, Матвеев, Вишняков, Аргунов, Антропов. Но особенно следует выделить крупнейших художников — Рокотова, Левицкого и Боровиковского.

И. Крамской. Портрет А. Н. Некрасова.

Категория: портретная живопись женщин XVIII века

Медиа в категории «Портретная живопись женщин XVIII века»

Следующие 9 файлов находятся в этой категории, из 9 всего.

  • Christiana Stille Keen MET DP165121.jpg Кристиана Стилле Кин MET MET1616121.jpg 3232 × 3857; 2,53 МБ
  • Jane Caygill Ibbetson Hoppner.jpg Джейн Кейгилл Иббетсон Хоппнер.jpg 371 × 474; 45 КБ
  • Barbara Krafft - Portrait of Countess Marie Ernestine Esterhazy-Starhemberg.jpg Барбара Краффт — Портрет графини Мари Эрнестин Эстерхази-Стархемберг.JPG 3733 × 4640; 2,47 МБ
  • Портрет Аббатства Фей д’Атис де Килли.jpg 758 × 985; 276 КБ
  • Portrait de la comtesse de Combourg.jpg Портрет де ла Comtesse де Combourg.jpg 578 × 701; 131 КБ
  • Портрет Франсуазы Пито-P6280062.JPG 2766 × 2891; 1,04 МБ
  • Портрет Розы Трушо де ла Шесне и Шарля Суркуфа-P6280063.JPG 4213 × 2470; 1,67 МБ
  • Портретное произведение Терезы Урсуль Онороне Тресво, дама де Белль-Исс (1724-1792).JPG 392 × 480; 150 КБ
  • Sarah Edwards by John Badger ca. 1740.jpg Сара Эдвардс Джон Бэджер ок. 1740.jpg 236 × 299; 19 KB
,

Категория: Женский портрет 18-го века — Wikimedia Commons

СМИ в категории «Женский портрет 18-го века»

Следующие 6 файлов находятся в этой категории, из 6 всего.

  • Elizabeth Greenleaf.jpg Элизабет Гринлиф.jpg 400 × 487; 36 КБ
  • Мадам Лечерф, двоюродная сестра художника — Франсуа Жерар.jpg 300 × 354; 21 КБ
  • Margaret Cavendish Bentinck.jpg Маргарет Кавендиш Бентинк.jpg 528 × 895; 311 КБ
  • Мария-Женевьева Наварра-ретрато де Мухер Йовен-1774.JPG 2448 × 3042; 1,94 МБ
  • Миссис Джон Гринлиф (Присцилла Браун) Джозеф Блэкберн.png 506 × 648; 243 КБ
  • Priscilla Greenleaf Joseph Badger.jpg Присцилла Гринлиф Джозеф Бэджер.jpg 359 × 470; 36 КБ
,

портретная живопись 18 века: 7 ключевых вопросов

Специалист Мелисса ван Влит отвечает на этот и другие ключевые вопросы о портретной живописи 18-го века

  • 1
  • Почему люди рисуют портреты?

В 18 веке высшие классы Англии вступили в новую эру процветания.Уже не заповедник королевской власти, заказные портреты — себя или своих предков — не стал желанным символом богатства и статуса.

Портреты занимали почетное место в доме или были подарены другим. Например, считается, что этот небольшой портрет сэра Джошуа Рейнольдса был заказан лордом Эджумбом в качестве подарка для его возлюбленного. Гораздо большая версия была разрушена во время Второй мировой войны.

Как и в сегодняшнем селфи, портреты также были шансом для более застенчивых ситтеров быть изображенными на последней моде.Женщина, изображенная на портрете, приписываемом Джеймсу Уиллсу (внизу справа), носит серьги-гирандолы, типичные для того периода, в то время как на ее портрете Гейнсборо (внизу слева) леди Энн Фьюри носит обязательное платье с мешком.

  • 2
  • Зачем мне покупать фотографию кого-то, кого я не знал?

Портреты — это кусочек истории.Если вы в состоянии идентифицировать няню, исследование или дальнейшее чтение могут воплотить их историю в жизнь — это очень отличается, например, от образа изолированного ландшафта.

С портретом сэра Джошуа Рейнольдса лорда Эджумба (показанным выше), небольшое исследование предлагает понимание не только отношений Эджекумба с его любовником, но и связи между художником и ситтером: Рейнольдс и Эджакумб были друзьями детства, а отец няни был один из первых покровителей художника.

Для некоторых портреты — просто красивые декоративные элементы, но когда вы начинаете открывать для себя личные истории о работах, они становятся гораздо более привлекательными.

  • 3
  • Как вы можете определить неизвестного человека?

Если вы не можете определить предмет портрета, сама работа часто может дать подсказки: ищите таблички или надписи на обороте или вдоль рамки, которые могут дать имя или часть имени.

В прошлом году мы продали портрет Джорджа Ромни с собственным почерком художника на этикетке, прикрепленной к подрамнику — дереву за холстом. Предполагается, что от руки Ромни в тексте указывается имя няньки и даты каждого заседания.

Документы, указывающие на происхождение произведения, также могут указывать имя субъекта, и предварительный поиск в Интернете иногда выявляет имена самых известных ситтеров — хотя поиск может также привести к вводящей в заблуждение информации.

Одним из наиболее полезных ресурсов является архив и библиотека Хайнца, прикрепленная к лондонской Национальной портретной галерее, которая предлагает бесплатную справочную службу (лично или по электронной почте). У этого есть обширный архив портретов, и поиск одного имени часто может найти ваш портрет или другие изображения того же няня. Сравнение черт лица может помочь подтвердить личность субъекта.

Если у вас нет отведений, и субъект не фигурирует в других работах, его может быть очень трудно определить.Задача может быть еще более серьезной для таких художников, как Питер Лели, который разработал композиционные типы, которые он будет использовать повторно — с подобными позами, прическами или платьями, иногда появляющимися на портретах.

Таким образом, миссис Энн Джонсон может выглядеть очень похоже на мисс Эллен Смит, если мало что отличить по стилю, и мало других известных портретов того и другого.

Известный няня, безусловно, может повысить ценность картины, но есть и другие факторы, которые следует учитывать.Важно спросить, является ли произведение оригиналом или копией, и сколько существует портретов няни: например, на портрете короля Георга III Уильяма Бичея изображен очень известный няня, но есть много других знаменитых портретов короля Георга ,

Помимо личности няни, важно также оценить состояние и качество картины: картина высшего качества в безупречном состоянии всегда более востребована.

  • 6
  • Имеет ли значение, если мой портрет — исследование?

Если вы можете доказать, что портрет — это исследование для гораздо более крупной работы, он может увеличить его ценность — будь то уменьшенная версия гораздо более крупной работы или изображающий одного человека из гораздо более крупной композиции.

Подготовительные чертежи могут также предложить фантастическое понимание происхождения. На нашей октябрьской распродаже мы продали картину маслом Джона Даунмана с соответствующим подготовительным рисунком в Кембриджском музее Фитцвильям (ниже), подтверждающую, без сомнения, личность художника и няни, а также дополнительную информацию о работе.

  • 7
  • Кто были ведущими художниками-портретистами в 18 веке?

Во второй половине 18-го века Джошуа Рейнольдс стал ведущим портретистом Англии, на его стиль повлияли работы таких художников, как Рубенс, Рембрандт и Ван Дейк.Он прославился тем, что создал разнообразные работы, которые одаривали его ситтеров видом грациозной утонченности.

Другие имена, на которые стоит обратить внимание, включают Джорджа Ромни и Томаса Гейнсборо, как одного из самых востребованных и знаменитых художников-портретистов своего времени, так и Томаса Лоуренса, известного своим смелым использованием цвета и технических инноваций.

,
Представительство женщин в начале 18 века в Англии

Структура

I) Первая половина 18-го века

II) Положение женщин в обществе

III) Миф о пассивной женственности

IV) «Периодическая литература» в первой половине 18-го века

V) Зритель

VI) Восприятие женщин в Зритель
VI) я. Брак Зритель
VI) II.Образование в Зритель

Библиография:

I) Первая половина 18-го века

Важное эссе Джона Локка Эссе о человеческом понимании (1690) оказало исключительно большое влияние в 18-м веке. Его неприятие «врожденных идей» Декарта послужило основой для дискуссии о способностях и правах женщин в 18 веке. А.Р. Хамфрис отметил:

«В течение столетия происходила стычка между консерваторами, которые выступали за великий принцип подчинения, и прогрессивами, которые, руководствуясь ясным светом разума, боролись за рациональное и социальное равенство женщины.” [1]

Считалось, что замужняя женщина не имеет ни прав, ни собственности, поскольку в результате брака все ее имущество автоматически обменивалось на ее мужа. Идеал брака в 18 веке описан В.Л. Blease:

«… идеал брака был доведен до минимально возможного уровня […], он подчеркивал сексуальную сторону связи и почти полностью игнорировал духовную». [2]

Средний возраст вступления в брак составлял 17 лет, поэтому большинство молодых женщин не могли выполнять свои функции матерей.Единственной профессией, которую могли иметь женщины, была профессия жены и матери; как сказал Близ, «респектабельная женщина была не чем иным, как потенциальной матерью детей». [3] . Однако возникла проблема с избытком женщин. У некоторых женщин была возможность обучать детей, что не очень высоко ценилось. У большинства женщин, однако, была только возможность заниматься проституцией, что было ключевой проблемой этого времени (Einhoff, 1980: 35).

Такие термины, как «прекрасный пол», «мягкий пол» и «нежный пол» обозначают взаимоотношения полов; слабая и нежная женщина должна быть защищена сильным мужчиной, который замаскировал реальность абсолютного подчинения большинства женщин.Также примечательно, что было лишь несколько законных разводов, которые можно интерпретировать как знак молчаливой санкции за супружескую измену, общего положения о ценности брака и безнадежности разведенной женщины без прав и финансовых ресурсов.

Образование женщин поддерживалось в мрачном существовании; большинство женщин вообще не получали образования, а бедные женщины не могли ни читать, ни писать, ни составлять счета (там же: 36). Так называемые «благотворительные школы» были созданы для мальчиков и девочек с более низким социальным уровнем для обучения базовым знаниям, таким как чтение и письмо.Высшее образование было привилегией для некоторых девочек среднего и высшего социального уровня, которые обучались в «школах-интернатах» по таким предметам, как английский, французский, танцы, музыка и рукоделие. Образование было закончено в возрасте 15 или 16 лет в связи с ранним вступлением в брак женщин. После этого обучения в школе женщинам разрешалось самообразование, например библиотекой своих мужей, но большинство этого не сделали. Немногие «учёные дамы» и их литературные произведения в основном оставались скрытными, чтобы их нельзя было критиковать или смешить (там же: 37).Определенный раскрепощающий акт можно увидеть в литературной работе этих женщин, потому что они пытались избавиться от обычного (даже) умственного подавления и оказывали выдающиеся услуги женским способностям в интеллектуальных сферах (там же: 38).

Женщины-романисты были связаны беспокойством по поводу аудитории, что связано с тем, что читатели в основном городские и анонимные, созданные безличной и разнообразной столичной литературной культурой. Осознание необходимости доставлять удовольствие этой аудитории напрямую информирует об авторском самодействии женщин-романистов.Женщины занимали сомнительные позиции в этой преимущественно мужской литературной культуре (Prescott, 2003: 39). Определенная читательская аудитория позволила женщинам-романистам обойти проблему обращения к широкой и неопределенной аудитории и позволила им отделить себя и свою поэзию от коммерческой стороны литературной жизни (там же: 40).

II) Положение женщин в обществе

Теоретически, правовой статус одинокой женщины был таким же, как и у мужчины в 18 веке. Правовое положение было решающим образом зависит от того, была она одинокой или замужем.Одинокие женщины по большей части имели те же права и обязанности, что и мужчины; однако владение имуществом, заключение договоров, предъявление иска, ее пол всегда затруднит прямую эквивалентность мужчине. В частном праве ни одна женщина не имела никаких прав; им не нашлось места, что привело к исключению из гражданства.

Женатую женщину видели совсем по-другому (Skinner, 2000: 91). Было достигнуто общее согласие о том, что, независимо от жизненной реальности, представление о браке, безусловно, двигалось к такому идеалу в литературе того периода, т.е.грамм. Зритель . Замужняя женщина не имела отдельной юридической личности; ее существование было «покрыто» жизнью ее мужа. Ее собственность перешла под контроль ее мужа. Она не могла ни заключать контракты, ни предъявлять иск, ни предъявлять иск. Более того, она не имела законных прав на своих детей и, как ни удивительно, в наши дни не имела права выходить из дома без разрешения мужа. В соответствии с этим законом замужние женщины подвергались инфантилизации, рассматривая их как неспособных заниматься своими собственными делами (там же: 92).

Акция была, среди прочего, своего рода законом с особым значением. Равенство позволило замужним женщинам владеть имуществом через трасты, созданные до вступления в брак, чтобы имущество жены было отделено от имущества ее мужа (там же: 94). Контроль над этим отдельным имуществом переходил почти всегда к доверенным лицам мужского пола, а не к самой жене. Мотивы такого доверия были сложными и не всегда связаны с вовлеченной женщиной, например, разрешить отцу жены передавать имущество непосредственно внукам (там же: 95).

Женатая женщина могла владеть имуществом, но ее власть все равно не увеличивалась из-за серьезных ограничений.

Эти ограничения позволили избежать того, что женщины могли брать имущество, предназначенное для содержания, и использовать его в качестве капитала. Это привело к отсутствию экономической мощи и власти и является одним из ключевых факторов исключения женщин из гражданства, которое коренится в праве собственности на землю (там же: 103).

Новая сентиментальная семья 18-го века, с ее акцентом на роль женщин как домашних и зависимых, а не внешне и самодостаточных, и на таланты женщин, как в области чувств и чувств, а не разума и суждения, несет значительную ответственность за дальнейшее исключение женщин из определения гражданства.

[…]


[1] А. Р. Хамфрис: Права женщин в эпоху разума. В: Modern Language Review, Vol. 41, июль 1946 г., стр. 256.

[2] W. Lyon Blease (1910): Эмансипация английских женщин. Лондон: констебль, с. 8.

[3] Там же, с.7.

,
Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о