Марлен дитрих в старости фото – Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 4 марта 2016

Марлен дитрих в старости фото – Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 4 марта 2016

04.07.2020

Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 4 марта 2016

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ… ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.

«В джазе только девушки»

 

Есть в психологии такой термин как Синдром Монро. Секс -символ ,она считала себя уродиной…

Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица. 

Это на первый взгляд смешно…. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе  эти страшные недостатки.

 

Клодетт Кольбер – отсутствие талии

Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно.

Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.

Элизабет Тейлор – лишний вес

Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.

Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.

Вивьен Ли – некрасивые руки

Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.

Изучаем эти ужасные руки

Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.

Марлен Дитрих – широкий нос

Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.

Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.

Грета Гарбо – тонкие губы

Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.

Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.

Одри Хепберн – квадратное лицо

Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.

О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.

Брижит Бардо – неправильный прикус

В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.

Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.

К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?

Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником!!!!

Марлен Дитрих стала легендой ещё при жизни. (100 фото): picturehistory — LiveJournal

Марлен Дитрих

Мария Магдалена (Марлен) Дитрих (нем. Marie Magdalene «Marlene» Dietrich, 27 декабря 1901, Берлин — 6 мая 1992, Париж) — немецкая и американская актриса, певица, секс-символ. Она ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду, стиль и женское сознание. Дитрих представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Её судьба, замешанная на искусстве, политике и сексе, её одиночество в конце жизни все ещё вызывают интерес и споры. Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром до сих пор привлекает поклонников своим волнующим обаянием. В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Марлен Дитрих на девятое место в списке величайших актрис классического голливудского кино.


Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Marlene Dietrich, 1930

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Marlene Dietrich

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен и её дочь Мария

Marlene Dietrich & her daughter Maria

Марлен Дитрих и её дочь Мария

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Вся коллекция фотографий Marlene Dietrich

См.также:

50 прекрасных классических портретов от Life

Поцелуи великих

Знаменитости от Douglas Kirkland

Знаменитости Willy Rizzo

Выдающиеся фотографии Хорста П. Хорста

Актрисы на склоне лет: old_cinema — LiveJournal

Я думаю, что вся твоя жизнь отражается на твоем лице и этим надо гордиться.
Бетт Дэвис


Недавнее обсуждение под фото Грейс Келли и вчерашний пост о Лорен Бэколл напомнил мне о том, что я давно хотела поделиться своей коллекцией фотографий известных актрис в преклонном возрасте. Я не подбираю фото одних лет для сравнения, кто как выглядит (просто период от 60 и старше), не собираю скандальные снимки, сделанные исподтишка. Скорее, наблюдаю за тем, как со временем светлеет лицо, меняется взгляд, накладывается отпечаток прожитой жизни. Весь облик становится отражением души и частью характера больше, чем когда-либо.

Бетт Дэвис

Марлен Дитрих

Ава Гарднер

Ингрид Бергман

Кэтрин Хепберн

Дебора Карр

Типпи Хедрен

Айрин Данн

Джинджер Роджерс

Дина Дурбин

Рита Хейворт

Джанет Ли

Одри Хепберн

Фэй Данауэй

Софи Лорен

Джоан Вудворд

Дорис Дэй

Элизабет Тэйлор

Жанна Моро

Клаудиа Кардинале

Бриджит Бардо

Лорен Бэколл

Марлен Дитрих и ее «иллюзорные платья» .: la_gatta_ciara — LiveJournal

«В Москве она выступала в Театре эстрады. Ве­дущий сказал всего два слова: «Марлен Дитрих» и появилась сказочная женщина. С идеальной фигурой — словно Микеланджело отсек все лишнее. На ней было ее знаменитое платье, расшитое блестками, и лебяжье манто с царским шлейфом. Когда она подошла к микрофону, конец шлейфа оставался еще за кулисами. Это была настоящая звезда — дос­тупная и в то же время недосягаемая».
Виталий Вульф

Что такое Дива?
Разумеется, это — неземная красавица, греза. Она не выносит мусор, не водит в школу детей, не оплачивает счета. Ее одежда — часть ее самой, словно и не сшита мастерицами, а соткана, как платье Золушки, из миллиона светлячков. Дива не кутается в меха, а обволакивается туманом из лебяжьего пуха…
Такой Дивой была Марлен Дитрих.


Marlene Dietrich in Jean Louis by John Engstead

Она была не только красивой актрисой, но и умной женщиной, умеющей правильно создать собственный образ. Даже свою привлекательность и сексуальность она использовала в идеалогических целях — пример тому ее известные «иллюзорные» (или «голые») платья.
«Кодекс Хейса» запрещал киностудиям показывать обнаженные тела, но про прозрачные платья в обтяжку там ничего не было написано. И, как следствие, появились «иллюзорные платья» сшитые из тюля или шифона, прикрывающие вышивкой пайетками «стратегически важные места» на теле.

Платье Уолтера Планкетта Айрин для Джинджер Роджерс («Полёт в Рио», 1933). В титрах указан Планкетт, но платья для Роджерс покупались у Айрин.

Дитрих не осталась в стороне, ведь женская сексуальная провокация была частью ее образа со времен «Голубого ангела». В 1940-м году она появилась в «голом платье» в фильме «Семь грехов».

Это платье (и все другие наряды Дитрих для фильма) придумала художник по костюмам Irene.

Дитрих идея платья настолько понравилась, что она попросила Айрин сделать концертные платья для ее выступления перед американскими солдатами.

Фотографии Марлен с этих гастролей облетели весь мир.

Кадры из фильма «Зарубежный роман».


Когда Билли Уайлдер пригласил Дитрих сниматься в роли нацистской любовницы в фильме «Зарубежный роман», она специально надела эти платья, чтобы дистанционировать персонаж от своей личности: глядя на экран, зрители должны были вспоминать Марлен Дитрих — актрису, убежденную антифашистку, отказавшую Гитлеру и Геббельсу в возвращении в Германию, принявшую в 1939 году американское гражданство, рискнувшую отправиться на линию фронта для того, чтобы выступать перед американскими солдатами и многое подобное, а не ассоциировать ее с продажной немецкой певичкой.

И вот, спустя почти 10 лет, Марлен снова заказывает «иллюзорные платья», но теперь — у художника по костюмам Жана-Луи, поскольку Айрин к тому времени уже погибла.

Жан-Луи и Дитрих.

Шесть месяцев проходила работа над этими платьями. Марлен прилетала каждые выходные из Нью-Йорка, где теперь жила, в Голливуд на примерки. Художник жаловался, что Дитрих обсуждала с ним каждую блесточку и стразик — где они точно должны быть: «Пришейте этот шарик ниже», — говорила она. «Пришейте этот шарик выше.» И мы отмечаем его крошечной булавкой. На следующей неделе она говорит: «О, это слишком высоко, опустите его немного». И в таком духе, в течение шести месяцев. Я говорю: «Мы собираемся шить не платье, мы собираемся сшить дыру». В итоге, было создано несколько удивительных нарядов, которые потрясли зрителей и прессу.

1 платье.

Марлен Дитрих, 1955. Photo by John Engstead — © 1978 John Engstead

2 платье.

Это платье выставлялось у нас на выставке, посвященной Марлен Дитрих в Царицыно.

3 платье.

Costume sketch for Dietrich’s famous “nude gowns”. Designed by Jean Louis, sketched by Bob Mackie.

Las Vegas. 1953. Costume by Jean Louis. Photo by John Engstead.

4 платье.

Когда журналисты спрашивали ее о том, что у нее надето под платьем, звезда отвечала: «Только пояс для чулок!» Не могла же Дива сказать, что художником по костюмам было придумано специальное трико из такого же прочного шифона — суфле (сделанного на заказ в Италии), которое утягивало и подтягивало то, что нужно было скрыть, и выталкивало наружу то, что было необходимо продемонстрировать)) Ходят рассказы и про целлулоидную грацию и про клейкую ленту, но мне не хочется даже думать об этом — зачем разрушать образ Звезды?

Для этих же выступлений в казино Лас-Вегаса было изготовлено и манто из лебяжьего пуха. Есть версия, что поскольку это манто было тяжело транспортировать, то Марлен приказала сделать несколько одинаковых «шубок» и хранить их в своих домах, находящихся максимально близко к месту ее гастролей. Мне эта версия кажется странной, но тем не менее))


Это манто выставлялось на выставке BIRDS OF PARADISE – PLUMAGE & FEATHERS IN FASHION, проходящей в музее Антверпена (http://www.andybasileinsight.com/birds-of-paradise-plumage-feathers-in-fashion/)

В 1963 году Дитрих надевала его во время выступления в Москве и Ленинграде.

Из воспоминаний Михаила Казакова:
«Она спускалась к нам, зрителям, по лестнице, как и положено суперзвезде, в белом меховом ман­то… было обманчивое ощущение, что Марлен под этим белым воздушным меховым манто абсолютно обнажена… Это волновало, манило, впечатляло. Потом уже на банкете в ресторане «Гранд-оте­ля», в своем кремовом костюме, подчеркивающем прелести ее фигуры, она смотрелась лет на 35—37 от силы… Но какие 37! Когда она вошла, впорхнула в банкетный зал, где ее все ждали, снова раздались овации… Все встали… она ни на минуту не застывала в покое, вся была — движение… вскочила, рассмеялась, пожелала всем нам дальнейшего веселого времяпрепровождения и, сославшись, нет, на усталость, боже упаси, а на ожидаемый ею звонок… то ли от генерала де Голля, то ли от… императора Нерона, — выпорхнула 18-летней Венерой…»

Жан-Луи был автором еще одного известного «голого» платья — Мерилин Монро, которое она надевала на день рождения президента Кеннеди.

Это платье зашивали прямо на актрисе

Сегодня «иллюзорные платья» тоже любимы дамами из шоу-бизнесса. Но, увы, на них они смотрятся пошло и вульгарно, нет элемента недосягаемости и тайны — все наружу, все напоказ.

Д. Лопес на церемонии вручения премии Оскар

Д. Лопес на вечеринке Элтона Джона

Дженифер Лопес на церемонии вручения премии «Золотой глобус»

Кэти Перри

Мои посты на похожие темы:

Женские хитрости. «Голые платья» в фильме «В джазе только девушки». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/139231.html

Браслеты Марлен Дитрих. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/227483.html

Марлен Дитрих — источник вдохновения для «Донны Каран». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/142847.html

Марлен Дитрих и Александр Вертинский: «ВАС НЕ ТРУДНО ПОЛЮБИТЬ…» http://bellezza-storia.livejournal.com/26474.html

Ссылки:

Жан-Луи http://fr.wikipedia.org/wiki/Jean-Louis_Berthault

Айрин http://en.wikipedia.org/wiki/Irene_(costume_designer)

50 лет славы и 20 лет одиночества. Почему Марлен Дитрих на склоне лет стала затворницей

Легенда мирового кино Марлен ДитриÑ
Легенда мирового кино Марлен Дитрих

27 декабря исполняется 117 лет со дня рождения легенды мирового кинематографа, знаменитой немецкой и американской актрисы, иконы стиля Марлен Дитрих.

Ровесница века, она стала воплощением всех противоречий и бунтарского духа ХХ столетия. Ею восхищались, ее клеймили, ей подражали, ее ненавидели, ей поклонялись. Всю жизнь она приковывала к себе внимание, даже тогда, когда она исчезла с экранов. Платой за мировую славу и успех стало 20 лет одиночества и болезней, которые одолевали ее на склоне лет…


Марлен Ð”Ð¸Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ Ñ родителями и сестрой
Марлен Дитрих с родителями и сестрой

Мария Магдалена Дитрих родилась в 1901 г. в пригороде Берлина в семье военного. Своего отца она почти не помнила – когда ей было 6 лет, он ушел из семьи, а еще спустя год погиб. И это стало стимулом для ее первого увлечения актерством – в детстве она часто «играла в папу», примеряя на себя образы одновременно и главы семейства, и его дочери. В начальной школе Мария увлеклась музыкой, научилась играть на лютне и на скрипке, и после учебы в закрытом пансионе в Веймаре устроилась в оркестр при кинотеатре. Именно тогда, играя во время показа немых фильмов, она и увлеклась кинематографом.

Легенда мирового кино Марлен ДитриÑ

Дитрих решила поступить в актерскую школу, а параллельно она работала танцовщицей и певицей в кабаре. Тогда же она начала выступать на сцене и сниматься в кино, правда, поначалу ей доставались незначительные роли. Первый успех пришел к ней после съемок в фильме «Голубой ангел», ей предложили контракт в Голливуде, и она переехала в США. Сложив два своих имени – Мария Магдалена – она придумала себе новое – Марлен.

Легенда мирового кино Марлен ДитриÑ

После переезда в США имидж актрисы существенно изменился – в Голливуде из нее сделали настоящую богиню. В книге «Звезды Голливуда» о ней писали: «Прежде чем выпустить Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко», поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой – более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Американская публика по достоинству оценила новую звезду. За роль в «Марокко» она была выдвинута на соискание премии «Оскар».

Икона стиля 1930-1950-Ñ Ð³Ð³.

В нацистской Германии ее не раз пытались убедить вернуться на родину – Геббельс даже предлагал ей 200 тысяч рейхсмарок за каждый фильм, снятый с ее участием, но Дитрих не захотела становиться частью пропагандистской машины нацистов и в 1939 г. получила американское гражданство. В 1943 г. она на время перестала сниматься в кино и выступала с концертами в войсках союзников в Италии, Франции и Северной Америке. В гарнизонах и госпиталях актриса дала около 500 представлений, при этом так же, как солдаты, спала в окопах и умывалась растопленным снегом. Такая гражданская позиция немецкой актрисы вызывала восхищение, и в конце войны ее наградили орденом Почетного легиона и американской медалью Свободы.

Знаменитая немецкая и американская кинодива Марлен ДитриÑ

***

Легенда мирового кино Марлен ДитриÑ

С первых же ролей в кино за Марлен Дитрих закрепилось амплуа роковой красавицы, и как она ни пыталась от него избавиться, большинство режиссеров видели ее именно в этом образе. И для этого были основания и в жизни – актриса без труда покоряла сердца и мужчин, и женщин, у нее было огромное количество романов. От нее сходили с ума актеры Жан Габен, Джон Уэйн, Брайан Эхерн, Джимми Стюарт и Джон Гилберт, продюсер Дуглас Фэрбенкс-младший, певец Морис Шевалье, режиссер Джозеф фон Штернберг, бизнесмен Джозеф Кеннеди – отец президента США Джона Кеннеди. Эрих Мария Ремарк после романа с Марлен Дитрих воссоздал ее образ в романе «Триумфальная арка».

Икона стиля 1930-1950-Ñ Ð³Ð³.

Несмотря на бесчисленные романы, актриса была замужем всего один раз – в 22 года она стала женой продюсера Рудольфа Зибера, спустя год у них родилась дочь Мария. Он стал ее первым импресарио, подсказав ей идею нового имиджа – цилиндр, монокль и брюки, что стало впоследствии ее визитной карточкой. Супруги прожили вместе всего несколько лет, но официально так и не развелись – в статусе замужней женщины Дитрих оставалась до самой смерти супруга в 1976 г. Однажды у нее спросили, почему она ушла от Жана Габена, которого очень любила. Актриса ответила: «Он хотел на мне жениться. Я ненавижу браки и считаю их в высшей степени аморальным явлением». Одному из знакомых она заявила: «Я так боюсь одиночества! Но это единственное доказательство моей независимости».

Марлен Ð”Ð¸Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ Ð¸ ÐÑ€Ð¸Ñ ÐœÐ°Ñ€Ð¸Ñ Ремарк
Марлен Дитрих и Эрих Мария Ремарк

В 1950-х гг. она снималась в кино все реже и реже, выступая как ведущая шоу и певица в Лас-Вегасе и исполняя знаменитые песни из своих фильмов. Ее звездный час остался позади. Последней главной ролью Марлен Дитрих была роль Кристин в экранизации романа Агаты Кристи «Свидетель обвинения» (1957), номинированной на «Оскар». После этого она сыграла всего в 4-х фильмах, и это были эпизодические роли.

К 1970 г. о ней как об актрисе постепенно начали забывать. В 1966 г. она переехала в свою парижскую квартиру. В 1975 г. артистка совершила свой последний гастрольный тур. И с этого момента ее начали преследовать неприятности. Сначала она сломала ногу во время спектакля и несколько месяцев провела в больнице. Затем последовал перелом шейки бедра, из-за чего актриса оказалась прикована к постели. В 1976 г. ушли из жизни ее муж Рудольф Зибер и мужчина, которого она очень любила, – Жан Габен. Такой одинокой Марлен Дитрих не чувствовала себя никогда.

Марлен Ð”Ð¸Ñ‚Ñ€Ð¸Ñ Ð¸ Жан Габен
Марлен Дитрих и Жан Габен

Расплатой за невероятную славу, которая сопровождала ее всю жизнь, стали почти 20 лет, проведенных в полном уединении. Остаток жизни Марлен Дитрих провела в своей парижской квартире, общаясь с внешним миром лишь по телефону. Даже самым близким людям актриса запретила ее навещать – не хотела, чтобы хоть кто-то стал свидетелем ее старости и немощности. Ее могли видеть только дочь Мария, внук Пьер, секретарша и горничная. Она занималась работой над книгой воспоминаний «Азбука моей жизни», изданной в 1979 г., а в 1982 г. согласилась дать большое аудиоинтервью, ставшее основой фильма «Марлен».

Легенда мирового кино Марлен ДитриÑ

***

Икона стиля 1930-1950-Ñ Ð³Ð³.

Последние 13 лет актриса не могла подниматься с постели – после полученной травмы она отказалась от госпитализации и врачебной помощи. В этот период она стала зависимой от обезболивающих и алкоголя, что еще больше усугубило ее состояние. Из-за того, что Марлен не появлялась на публике и не пускала к себе журналистов, не раз возникали слухи о ее смерти. Однажды она даже позвонила в редакцию одного издания и заявила о том, что это неправда. После этого на обложке журнала напечатали заголовок: «Дитрих звонит и предупреждает, что она еще жива». Из-за лежачего положения и злоупотребления алкоголем у Марлен Дитрих отказали почки, что и стало причиной ее смерти в 1992 г. На тот момент ей было 90 лет. С ней рядом не было никого, только огромное количество фотографий ее друзей…

Одно из Ð¿Ð¾ÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾ Марлен ДитриÑ
Одно из последних фото Марлен Дитрих

Источник

как Гугл поздравил актрису, личная жизнь, фильмы, дети, дочь, рост, фото в старости

Google 27 декабря 2017 года решил отметить дудлом 116-летие со дня рождения немецкой и американской актрисы Марлен Дитрих.

Праздничный дудл, где актриса изображена в шляпе и смокинге, нарисовал художник Саша Стейнберг.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

«Обозреватель» приводит своим читателям пять удивительных фактов об актрисе.

Факт первый

Дитрих еще при жизни стала легендой, создав в кино неповторимый женский образ. Она оказала огромное влияние на моду и стиль. Однажды, представ на экране в образе певицы в мужском костюме, актриса вызвала бурю негодования и в то же время революцию в женской моде — многие женщины последовали ее примеру и стали носить брюки.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

Источник фото: соцсети

Факт второй

Свою первую и последнюю номинацию на «Оскар» Марлен Дитрих получила за роль певицы в американском фильме «Марокко» (1930). Именно в этом фильме она и предстала в неожиданном стиле: в мужском костюме.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

Факт третий

В 1936 году гитлеровский министр пропаганды Йозеф Геббельс предложил Дитрих за каждый фильм, снятый с ее участием в Германии, 200 000 рейхсмарок, а также свободный выбор темы, продюсера и режиссера. Но актриса отказала министру пропаганды. В 1937 году она снова отклонила предложения гитлеровцев. 5 марта 1937 года Дитрих демонстративно подала документы на американское гражданство — под именем Марии Магдалены Зибер.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

Факт четвертый

Всего же у актрисы были гражданства: США, Германской империи, Веймарской республики и Третьего рейха.

Факт пятый (личная жизнь)

Несмотря на то, что Марлен Дитрих была настоящим секс-символом и до глубокой старости была, что называется, в форме, она умерла в Париже в 90 лет в полном одиночестве.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

Фото Марлен Дитрих в старости. Источник: соцсети

Фильмы актрисы:

Таковы мужчины

Трагедия любви

Человек в дороге

Прыжок в жизнь

Женщина, которая желанна

Опасности брачного периода

Голубой ангел

Марокко

Обесчещенная

Белокурая Венера

Шанхайский экспресс

и др.

Рост актрисы был 1,68 м.

Дети

У Дитрих есть дочь – Мария Рива. Она до сих пор жива. Ей 93 года.

116-летие Марлен Дитрих: пять удивительных фактов об актрисе

На фото: Мария Рива. Источник: Википедия

Читайте также на «Обозревателе» Марлен Дитрих — шизофреничка, ненавидящая секс.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Личная жизнь Марлен Дитрих | Журнал Домашний очаг

Даже Марлен Дитрих, которая всегда была «сама по себе», однажды встретила мужчину, которого захотела назвать своим мужем. Однажды она сказала «да» Рудольфу Зиберу, в которого, как она говорила,

«влюбилась по уши со второй нашей встречи и оставалась влюбленной в течение многих лет».

Трагедия любви

Было так: режиссер Джо Мэй снимал в Берлине фильм «Трагедия любви»; Рудольфу, который был его ассистентом, пришла в голову свежая по тем временам идея пригласить на эпизодические роли новичков, лица которых зрители еще не видели.

Марлен Дитрих, Рудольф Зибер

Марлен, тогда совсем юная, и ее приятельница решиди воспользоваться этим шансом. Зибер сказал, что приятельница Марлен слишком похожа на леди, а для фильма нужны «дамы полусвета». На его взгляд, Марлен выглядела как раз так, как надо. Дитрих страшно радовалась этому:

Я очень гордилась тем, что не выглядела слишком юной и невинной, какой была в действительности.

Зибер сказал, что Марлен нужен монокль. В те годы это было серьезным вызовом общественному вкусу — трудно было представить себе что-то более порочное. Но Марлен попросила свою маму, и та дала ей монокль отца, который хранился в семье. Марлен вообще изо всех сил старалась выглядеть взрослее, наряжалась в мамины платья и репетировала перед зеркалом «взрослую походку».

Потом, став взрослой и опытной женщиной, и разбив десяток-другой мужских сердец, Дитрих с грустной улыбкой будет вспоминать день съемок: какой нелепой, должно быть, казалась она своему будущему мужу в мамином платье, с завитыми в мелкий барашек волосами, с моноклем, в котором совершенно ничего не видела. Она была уверена, что Зибер пригласил ее на еще одну маленькую роль исключительно от жалости.

Марлен Дитрих, Рудольф Зибер

А она сходила по нему с ума. Зибер был самым красивым и умным из всех, кого она видела. Но он совершенно не интересовался ей, как и другими молоденькими актрисами. Все говорили: у Рудольфа красивый и очень серьезный роман с дочерью режиссера. Но Марлен Дитрих часто приглашали для съемок в массовке, и Рудольф стал на нее смотреть — на бегу, как будто случайно…

Читайте также: Поражение: кого не смогла увлечь Марлен Дитрих.

Мама, я хочу замуж!

Мама Марлен, Йозефина, приходила в ужас от слов «мир кино». Она боялась, что дочь встанет на путь греха, погубит себя, станет жертвой какого-нибудь проходимца. Поэтому, когда Зибер стал приглашать Марлен на свидания, ее мама категорически все ей запрещала. Поужинать? Поужинаешь дома. На прогулку на автомобиле? Погуляешь во дворе своими ногами.

Однажды Марлен сказала:

— Мама, я встретила человека, за которого хочу выйти замуж.

Йозефина спокойно ответила:

— Что ж, посмотрим, что мы можем с этим сделать.

Зибер быстро понял, что Дитрих никакая не кокетка, и уж точно не дама полусвета. Он ухаживал за ней церемонно и старомодно: приходил, предварительно спросив позволения у ее матери, никогда не делал ничего, что могло бы бросить тень на репутацию девушки. Марлен сразу начала ему доверять. В сущности, после мамы это был первый человек, на которого она могла полностью положиться.

Марлен Дитрих, Рудольф Зибер

Год они были помолвлены, и весь этот год никогда не были наедине: рядом с Марлен всегда была гувернантка. На свадьбе Марлен рыдала от счастья — наконец-то она останется вдвоем с любимым!

Его трагедия

Первые месяцы совместной жизни не были безоблачными. Марлен казалось: раз она любит мужа, то и все члены ее семьи должны его любить. А он чувствовал себя чужим среди новых родственников. Но Марлен ждала ребенка, и Рудольф изо всех сил заботился о ней, а потом, когда малышка родилась, он стал самым лучшим и заботливым отцом.

Вскоре после родов Марлен вернулась на съемочную площадку. Вокруг нее сразу же образовался хоровод интересных мужчин, и каждый готов был на все ради ее знаменитой холодной улыбки. А Рудольф ни на минуту не мог перестать думать о жене, не мог отпустить ее, не мог не окружать заботой. Когда их дочь вырастет, она напишет:

«Такие женщины, как Марлен, всегда находят особо уязвимых мужчин. Мой отец был прекрасным сопровождающим, он всегда любил мою мать, и в этом его трагедия, он никак не мог её оставить».

Рудольф был слишком домашним, слишком предсказуемым, слишком обычным. Развод был неизбежен. Вместе они продержались всего пять лет. Потом Марлен поселилась в Голливуде, стала богатой и знаменитой. У Дитрих было много романов, в том числе с главным мужчиной ее жизни — писателем Ремарком; Зибер стал встречаться с балериной Тамарой Матуль. Но они так никогда и не развелись, оставались близкими людьми. Было время, когда Марлен хорошо помогала мужу деньгами — ее дела в Голиивуде шли в гору, а он, мягко говоря, не процветал. Иногда Марлен рассказывала Рудольфу о своих романах и просила у него совета — он так и остался для нее человеком, на которого она всегда могла положиться…

Их действительно разлучила только смерть, как они и обещали друг другу в немецкой кирхе. Рудольф умер от рака, Марлен пережила его на 16 лет. Свои последние годы она провела в затворничестве и встречалась только с самыми близкими.

Фото: East News, Getty Images

Читайте также: «Прости меня за все»: история Вивьен Ли и Лоуренса Оливье. Софи Лорен и Карло Понти: полвека счастья.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о