Кукольные фотоистории – помогите найти оптимальный формат для публикации кукольных фотоисторий / Болталка / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Кукольные фотоистории – помогите найти оптимальный формат для публикации кукольных фотоисторий / Болталка / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

12.04.2018

История Бренды. Часть 1. Немного о конкурсантке от моего куклодома

Красивая стройная женщина стремительной походкой вошла в свою роскошную квартиру на престижном видовом этаже. Лесли, юная помощница приветствовала ее: «Добрый вечер мадам Бренда. Как прошел день?»
«Добрый вечер, Лесли. Все хорошо. Мероприятие прошло, как задумано. Немного устала. Я пойду отдыхать, а ты на сегодня свободна, можешь идти» — и Бренда тепло улыбнулась.
«Побыть одной, побыть со своими мыслями и воспоминаниями и только с ними – как это сейчас мне нужно» — промелькнуло у нее в голове.

Она прошла в комнату, опустилась в кресло и придвинула к себе чашку кофе, заботливо приготовленного напоследок Лесли.
Сегодня был тяжёлый и знаковый день в ее жизни, она продала свой модный дом, свое детище, дело всей своей жизни – Модный дом Бренды Тюннер. Год назад она решила, что хватит. Ей уже 45 и ей хочется пожить только со своей семьей для них и для себя. 25 лет она отдала своей профессии, достигла много. Можно даже сказать достигла всего, о чем мечтала юной 20-ти летней девушкой. Как давно это было, как сложно порой бывало идти к заветной цели, но она не сдавалась и твердо верила: «Мечты сбываются». Бренда посмотрела на свой портрет, тот самый, сделанный столичным фотографом после знаменательного для нее конкурса красоты и погрузилась в воспоминания.

«Меня зовут Бренда Тюннер, мне 20 лет» — немного с вызовом сказала она тогда, придя наниматься на работу в ателье мадам Жюль. «Что ты умеешь делать, девочка» — произнесла немного уставшим голосом пожилая хозяйка. В ателье, самом модном и престижном в городе открылась вакансия помощницы модельера. Когда Бренда прочла об этом в газете, оставленной на стойке магазина одежды, (где Бренда работала уже год), она собрала всю свою уверенность «в кулак» и отправилась на собеседование. Непросто провинциальной девушке в большом кипящем мегаполисе. Но она оставила свой маленький сонный городок и приехала сюда в столицу богемы и светской элиты, в город художников и поэтов, в город театров, выставок и презентаций, в город мечты – в Нью-Санкт-Парлон. Сколько Бренда себя помнила, она придумывала одежду, рисовала и шила ее. Сначала шила для кукол, потом для школьных подружек, а затем, помогая маме зарабатывать деньги на жизнь, обшивала соседок и знакомых. Бренда протянула пачку своих эскизов и альбом с фотографиями, сшитых ею нарядов.

Удивительно, что мадам Жюль понравились ее простоватые модели, и она взяла ее к себе на работу. Возможно, она вспомнила, как сама приехала покорять этот город и его модниц много лет назад. И вот Бренда уже 2 года работает помощницей модельера. Ей уже доверяют создавать некоторые комплекты и высокомерный, но гениальный ведущий модельер Луис Петипа несколько раз снисходительно похвалил «юное дарование». Два года Бренда работала по 16-18 часов в сутки: 10-12 часов в ателье у мадам Жюль и остальное время свободное от сна и еды над своими собственными коллекциями. Она не посещала модные тусовки, не тратила время на свидания, почти не болтала с немногочисленными приятельницами в кафешках, она работала на свою мечту – «Модный дом Бренды Тюннер». А это было совсем непросто, ведь она была хороша и предложения от кавалеров сыпались постоянно. Иногда ее приглашали поработать манекенщицей в форс-мажорных обстоятельства, когда какая-нибудь из моделей ателье вдруг внезапно заболевала.

И вот мир моды столицы взбудоражило известие о проведение в городе мирового конкурса Красоты и моды. Главный приз: год обучения у известного кутюрье и после успешного завершения возможность возглавить один из филиалов его модного дома. Такой приз был для Бренды дороже миллиона.
И она решилась участвовать…… продолжение следует.


Купить шарнирную куклу, не BJD можно в нашем Шопике

коллекционные и игровые / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Добрый день, друзья-сохоббиты!
Ещё весной я стала счастливой обладательницей стеллажей и полок для кукол. С тех пор на этих полках бьёт ключом кукольная жизнь: меняются экспозиции, куклы переодеваются и перемещаются, а я никак не могла собраться и показать все целиком. Мне хотелось сначала доделать всю мебель, всех продуманно разместить, а потом я вспомнила, что лучшее — враг хорошего, и решила показать, как есть!
Собственно, это — наша спальня:

Вчера, когда я всех расставила и рассадила, пришёл супруг. И начал считать) Насчитал немногим больше сотни. Ещё есть коробка с Келли и Томми, и одна нераспакованная Барби. А, и ещё одна в пути, ага)

Справедливости ради надо отметить, что тут и куклы дочери тоже. Теперь она тоже хочет куклополки, и тогда всех своих заберёт.
Ну а теперь по порядку.
Центральные полки:

На верхней полке временно разместился замок Хогвартс. Лего серии «Гарри Поттер» — это отдельное направление коллекционирования у нашего семейства, у нас есть и другие наборы, поэтому я планирую обзавестись застекленными полками или стеллажом.

Тут у нас собрались коллекционки в родных аутфитах и авторские игрушки:

Лондонская полка:

Почти все ее обитатели порядком намозолили глаза в кукольных историях:


На заднем плане специально освобождённый ради такого случая из коробочного плена Harley Davidson Ken 1997, так что теперь все трое байкеров в сборе:

Сложно сказать, по какому принципу куклы встали на эту полку:))

Мои любимицы из 80-х:

Моя самая ранняя на данный момент Барби — Sunset Malibu P.J. 1972. Рядом — подарок моей дочке от моей мамы — Barbie Millicent Roberts Pinstripe Power 1997. На заднем плане рокерша Dee Dee и Shave’n Style Ken 1997.

Моя самая первая Барби (Fashion Play 1989) со своим бойфрендом (Sporty&Shave Ken 1979). Несмотря на разницу в возрасте, они выглядят вполне довольными друг другом:

Traveling Sisters, которых я долго собирала по одиночке, невыносимо голубоглазый Shave’n Style Ken 1998 и элегантная Неко, которую сюда пристроила моя дочь:

Теперь стеллаж у окна. На самом верху в гордом одиночестве восседает Speedy Racer Ken. Для тех, кто читал историю про Хранителя, спойлер: это — Милорад Тодорович, отец Владо, в молодости. Когда-нибудь я расскажу его историю.

Сидит он там в компании обаятельной ДраКоши:

Ниже — шоколадная полка:

В кресле — подружки Грейс и Тришель из линейки So In Style:

На заднем плане брат с сестрой, дочь очень просила уточнить этот момент) Обе куклы принадлежат дочери, но парня я иногда одалживаю для фотоисторий:

Кухонные посиделки:


Поппи Паркер — дочь получила ее в подарок на свой прошлый день рождения:

И символично стоящий возле хлебной корзины Пит Меларк из «Голодных игр»:

А тут у нас — йоговечеринка. Подавляющее большинство йог принадлежат дочери, вся первая волна. Мои тут три гибрида (Сорча, Неформалка и Crystal 1983).


Двигаемся к левому стеллажу:

На крыше — парковка:

Верхняя полка — неформатная) Тут у меня коробочки с реаликами, Золотое Трио от Mattel, и ещё две дочкины куклы: Pullip ООАК и Мокси Тинз:



Ниже — царство 90-х:) Это все мои, кроме балерины, ее дочь нежно любит)


Дальше — снова шоколадки. Ну да, я очень люблю афрокукол!

Одномолдницы:

Подруги:

Стивен неопознанного выпуска. Если кто опознает, буду очень признательна:

Сюда встали те, кто не поместился на другие полки, тут почти все дочкины:

Кроме этих двух, у меня на них большие гибридизационные планы:

И вот этой, Леа — моя красавица!

Девчонки из конного клуба и гибрид с головушкой Габриэлы (был куплен на заре увлечения куклами, когда я ещё не знала слово «разнотон»:)

Вот этих двоих дочка поженила два года назад, все было по-настоящему: гости, цветы, угощения, церемонию снимали на смартфон:))

Мидж и Алан:

И ещё одна дочкина куклопара:

И снова отступление от формата:

Ai Тори с куклой Картин:

Тиана и Греттхен:

Мишенька от Ксении Wooden Toys

И триКотаж:

Кажется, со стеллажами всё! За кадром осталась Блайз Яська, которой я никак не вставлю шейный шарнир.

Хорошего дня! Приводите в гости свои полочки! Хотя бы частично)

помогите найти оптимальный формат для публикации кукольных фотоисторий / Болталка / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Я активно пишу фотоисторию, пора выкладывать следующие части. Думаю, в каком формате лучше это сделать, чтобы читалось легко и интересно. Думаю над формой подачи, потому что сам сюжет готов.
Какой размер текста и его количество вам удобно читать? Какого формата фото удобней смотреть и т.п. — я подготовила ряд простых вопросов. Буду рада всем, кто выскажет свое мнение!
Попробуем разобраться? Думаю, ответы на эти вопросы будут важны и для других выкладывающихся.

Мне нравятся совсем разные чужие истории. Поэтому не могу определиться с форматом своей.
Выскажите свое мнение.
Чтобы было это проще сделать, предлагаю примерный ряд вопросов.

Повторю, что вопрос для тех, кому нравятся истории )) Нет смысла писать, что истории вам не нравятся.

Единственное, я хочу оговориться, что формат кукол (возраст, размер, марка, производитель) и сюжет тут не обсуждаются — только форма подачи.

Можно отвечать не на все, конечно! А на те, которые хочется.

1. Как часто вам нравится читать историю? Маленькие главы раз в пару дней — или одна большая глава раз в неделю?
2. Утомляют ли длинные тексты? Какая длина текста читается легче?
3. Какой размер фото удобней просматривать?
4. Сколько фото вам нравится в публикации? 10, 15, 20 или больше?
5. Как часто нравится видеть фото? Поле каждого короткого абзаца? После большого куска текста (строчек 20 и больше)?
6. Удобно ли вам просматривать коллажи? Нравятся ли вам коллажи?
7. Сколько кукол в одном кадре вам нравится в историях? Одна кукла — и от ее лица все. Или когда в кадре несколько героев?
8. Нравится ли, когда в истории много героев сразу или когда все крутится вокруг 2-4 героев?
9. Если героев несколько — о каждом рассказ в отдельной главе? Или по очереди обо всех в одной публикации?
10. Надо ли отдельно рассказывать о каждом герое (предыстория, семья, увлечения, характер)? Или это растянет историю?
11. Насколько длинные истории нравятся? Тяжело ли следить за историей, идущей год? (100 глав).
Может, стоит делать каждую историю 10 глав — потом начинать новую?
12. Нужны ли ссылки в начале главы на прошлые главы?
Если да — то на все сразу или только на предыдущую?
13. Интересно ли вам читать о мире? О теории маги, описание существ — которых нет в кадре и которые там и не появятся?
14. Тяжело ли следить за сюжетом, когда он не весь в одно главе — а растянут глав на 40?
15. Запоминаете ли вы необычные имена героев?
Хотелось бы вам, чтобы в начале каждой главы был коллаж с фотографиями всех героев с именами?
16. Запоминаете ли вы кукол (если вы таких не собираете!)? Если герои кукольной истории меняю одежду, прическу, стиль (раз, два, три) — вы понимаете, кто это?
17. Где больше нравится снятая история — на улице, в кукольном доме, в румбоксе? Обращаете на это внимание?
18. Насколько вам важно разнообразие (частая смена места действия, костюмов героев и т.п.)?

Две сестры / Фотоистории / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Доброго времени суток. Вообще все это мы затевали для instagram, но потом подумали, почему бы и здесь не рассказать о нас и о нашей жизни. Вернее мы уже пытались писать на babiki.ru о себе выдуманную историю, но как-то не зашло (все сиё творение без сожаления полетело в мусорку). У нас не вышло писать, а у вас скорее всего читать, по крайней мере нам так показалось. Все было сыро, натянуто, да и фантастических и невероятных историй здесь хватает. Мы хотим попытаться просто показать свою жизнь, жизнь как она есть, а не красивый фантик. Без фантастики и детективных разборок, без погонь и параллельных миров. И так пожалуй начнем……

Привет! Мы сестры – двойняшки Зухра и Зарета Каровы. Добро пожаловать в нашу жизнь.
Немного поподробнее о нас:

Зухра – можно Зузу ( родственникам и близким друзьям разрешается). Спокойная и уравновешенная многие говорят, что умная. Я как-то в этом сомневаюсь, но спорить не буду. Смысла в этом нет.

Зарета – веселая, слегка взбалмошная, хотя с первого взгляда и не скажешь. На фотографиях вообще чистый ангелочек. Очень люблю фотографироваться, поэтому меня здесь будет ооооочень много. Короче во мне умирает модель… ( здесь должен стоять печальный смайлик, но к сожалению на Бейбиках его нет поэтому просто представляем грустный смайлик)

Посовещавшись с sister, решили, что повествование будет в основном от моего имени. Я более болтливая, люблю все виртуальное (особенно онлайн общение, а покупки в магазинах еще больше). В данный момент нахожусь в свободном плавании и поэтому у меня вагон свободного времени. Так что все повествование от моего имени.
Сегодня разбирали летние фотки, хотели выбрать пару – тройку, что бы поделиться с вами, но так и не смогли. Поэтому вагон практически однотипных фотографий. Короче мы с sister немного погуляли и похулиганили. Сразу прошу понять и простить всех тех, кого коробит от телефонофото ( хотя дома есть хороший агрегат, но телефон привычней и роднее — поэтому он рулит) Многие могут сейчас на нас зашикать мол как же качество? Ответ один каждому свое, мы не любим таскать тяжести, поэтому телефонофото это наше все. Нам нравится, надеюсь вам тоже понравится.

Кстати на счет вагона немного вас обманула, мы ве таки смогли выбрать только три, остальные полетели в корзину… Фотографы из нас еще те…

Не переключайтесь… продолжение следует


Купить шарнирную куклу, не BJD можно в нашем Шопике

Куклы из прошлого. Старинные куклы. История

Здравствуйте уважаемые жители бейбиков) Все мы часто «бродим» по просторам интернета. Вчера мне долго не спалось… наткнулась на фото старинных кукол, такие фотографии я просто обажаю! 🙂 И тем более на них не просто кадры из прошлой жизни… а в некотором смысле фотографии наших бабушек и прабабушек с куклами! Смотрела и не могла оторваться) Решила выложить на общий обзор найденные фото 🙂 Не все конечно, их бесчисленное множество, постаралсь отобрать те, на которых запечатлены реально жившие детки… и их любимые куклы) Не знаю, может, такая тема и затрагивалась уже на нашем сайте, но всё же очень захотелось сделать некий вернисаж)))

Девочка рассаживает кукол перед съёмкой, чудесно, что фотограф запечатлел и этот момент!)

Рассаживает кукол

И вот уже с куколками и сама девочка)

Сидит с куклами

Очень интересная фотография на мой взгляд. Выглядит всё естественно, не постановочно во всяком случае)

Девочка в комнате

Ещё немного фото…

Настоящее фото 1

Барышня)

Простая девочка в белом фартуке

Простая девочка , пухляшка с куклой

Девочка с куклами-солдатами

Одета, как взрослая женщина

Взгляд, кукла, фартук

Овал, серый цвет

Овал, жёлтый цвет

И немного истории:

Кукольное производство в Европе появилось еще в Средние века. В XIV в. во Франции стали изготавливать деревянных и тряпичных (реже глиняных) кукол на заказ и наряжали их в модные наряды, демонстрируя таким образом последние тенденции (fashion dolls). Речь идет о дорогих куклах. Так куклы стали играть роль своеобразных глашатаев моды. Этих кукол называли пандорами, причем существовали две: большая и малая, в соответствии с назначением их костюмов — для большого и малого выхода. Пандоры способствовали распространению вкусов законодателя мод — Парижа. Одновременно они исполняли роль игрушек, хотя, учитывая их стоимость, играть с ними могли лишь немногие. Но даже в качестве игрушки пандоры служили утехой скорее взрослым, чем детям. В 17-18 веках туловища кукол обычно делались из дерева, руки и ноги – из кожи козленка. Видимые части — лицо, шея, кисти и икры — раскрашивались. Английские кукольники предпочитали воск. Но типичным для 18 века, для эпохи Рококо, материалом был фарфор. Изготовители стремились придать своим куклам как можно более «живой» вид. Для этого использовались парики из натуральных волос, стеклянные глаза, впервые изготовленные стеклодувами немецкого г. Лауша.

Едва ли не самое раннее упоминание о пандоре относится к 1391 г., когда супруга английского короля Ричарда II приобрела французскую куклу, чтобы ознакомиться с модными новинками. Косвенным свидетельством бытования пандор уже в начале XV в. (они назывались la Piavola di Franza — французская кукла) служит вывеска модной лавочки в Венеции, существующей и поныне.

В Средние века за немецким городом Нюрнберг закрепилась репутация города игрушек. В Нюрнбергских летописях 1413-1465 гг. упоминаются имена кукольных мастеров Отто и Месса. Первое время изготовление игрушек считалось свободным ремеслом, не закрепленным строго за каким-нибудь цехом. Позднее цеховое разделение распространилось и на кукольную индустрию: плотник делал кукольную мебель, гончар — посуду, ювелир – украшения.
В 19 веке искусство кукол совершенствовалось. Всемирно известны куклы прошлого века, таких марок как «Жюмо», «Бру», «Кэммер и Райнхард», «Кестнер», «Саймон и Хальбиг». Продолжателями их традиций стали ведущие современные компании – производители кукол: французская фирма «Мундиа», немецкая «Вальтерсхаузен». Эти компании выпускают специальные серии, воспроизводящие старинные куклы.
Наибольшей известностью и популярностью пользовались куклы фабрик Журавлева и Кошечкова, Шраера и Фингергута, Гудкова и Федосеева, а также артели Дунаева из подмосковного Хотьково. Б.В.Шергин в своих дневниках пишет:” В 19 веке дунаевские куклы – фарфоровые головки для шитых кукол – славились и за границей. Фарфоровые части пресловутых саксонских игрушек были сделаны и расписаны в хотьковских деревнях”.
В 18-19 веках в России производились куклы, известные на весь мир своей изысканностью и долговечностью.Наибольшей известностью и популярностью пользовались куклы фабрик Журавлева и Кошечкова, Шраера и Фингергута, Гудкова и Федосеева, а также артели Дунаева из подмосковного Хотьково. Б.В.Шергин в своих дневниках пишет:” В 19 веке дунаевские куклы – фарфоровые головки для шитых кукол – славились и за границей. Фарфоровые части пресловутых саксонских игрушек были сделаны и расписаны в хотьковских деревнях”. Существовало множество типажей кукол – важные барыни и гусары, кормилицы с младенцами, чинно кланяющиеся франты и барышни и многие другие. Куклам давали меткие названия – прозвища по какой-либо примете. Например, Талиями звались куклы, имевшие тонкую изящную фигурку, длинные платья из желтой и розовой марли, блестящие клеенчатые башмачки – все в кукле выдавало облик модной горожанки.

В 20-х годах 20 века большинство фарфоровых русских кукол было уничтожено по указу наркома просвещения Луначарского “за излишнюю буржуазность”, а фабрики закрыты. Поэтому таких кукол осталось крайне мало.

Материалов по истории кукол и их производству найти можно огромное количество, и занятие это очень увлекательное) Читать интересно!!!))) Но в один топик разместить всё невозможно, поэтому предлагаю всем вместе полюбоваться на старинные фото. Приятного дальнейшего просмотра)

Группа

Цветное

Как бы дубль

Голубое, стульчик, ширма

две девочки с куклами, фото горизонт, серый цвет

Голубое-розовое, полоборот, кукла на лавочке

На руках кукла в голубом, девочка склонилась

С куклой, малиновый цвет

Девочка на коленках, к ам спиной

Много кукол, девочка стоит, этажерка

Кукла больше ребёнка!)))

Кукла больше ребёнка

Посмотрите на куклу у девочки в руках повнимательнее) Пупс очень похож на ребёночка)

Пупс-ребёнок

Пупс на стульчике

Девочка с шикарными локонами

Девочка в чепце, кукла рядом, сидят

Похоже на раковину с жемчугом

В постли с куклами

Девочка читает молитву перед сном, и куколки вместе с ней… Игра, но так ребёнку прививались устои и ценности семьи и общества.

Молитва

У камина

Радостная, с куклой, на скамье

Новый Год, коробка, кукла

Малышка с куколкой играла,
Кормила с ложки, целовала,
Лечила куклу от болезней,
Зелёнкой мазала: «Полезно!»
Её в колясочке катала,
Забот о кукле совсем немало)…
elen-mam)

Кормит с ложки

Бутылочка с соской

Типа медсестра

Купание

Стелит в коляске

Игровая комната

Кукла на столе

И в завершение (а завершать не хочется, фотографий ещё очень много))) — Парад Колясок!

Парад начинается

Парад 1

Парад 2 Высокая девочка

Парад 3 маленькая тёмная коляска

Парк, кукла-блонди

Парк, девочка с белым бантиком

Девочка и мальчик, коляска

Настоящее фото 2 с коляской

Две девочки разговаривают около коляски

Открытка с коляской

Совсем другая история. Часть 2. / Фотоистории / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Продолжение романа;) Начало тут часть 1 и кусочек предыстории

— Тоб! Тоб, ты занят вечером? — Антуан стоял у подножия лестницы, держа в руках распечатанный конверт.
— Частично. Смотря по тому, что нужно сделать.
— Нас пригласили на суаре.
— Нас или твоё сиятельство? — уточнил Тоб.

— Суаре — мероприятие не слишком официальное, могу явиться с кем угодно!
— Хоть с собакой, — дополнил Тоб, — извини, Тан, но у меня свидание, и я с тобой не иду.
— Нет у тебя никакого свидания, что я, не знаю? И устал повторять, что твоя дикость не делает тебе чести.
— А мне плевать на честь. Я не люблю, когда так называемое общество пялится на меня, как на заморское диво.
— Наплюй на общество. В конце концов, ты посвящён в рыцари!
— Ну да, и даже помню, кем, — кивнул Тоб.
— И между прочим, вполне законно и правильно! Как носитель графского титула и старший в роду я могу посвятить в рыцари троих, коих ты один вполне стоишь! И не говори мне ничего о происхождении, воспитании и манерах — воспитывали нас одинаково, а за манеры Мама Анхель, помнится, шлёпала меня гораздо чаще.
— Это потому, что ты граф, и в её представлении должен быть идеально воспитан. Серьёзно, Тан, я не хочу выставляться на посмешище. Все эти морщащие нос дамы… по мне же видно, какой я рыцарь и всё прочее.

— Ничего и не видно, — насупился Антуан, — просто ты бука, и всегда им был. Бросаешь меня, значит?

— Бросаю. Нет, в огонь и в воду за тебя готов, но приём — уволь! К тому же ты сам не великий любитель такого времяпрепровождения, что сегодня тебя потянуло в общество?
— Инесса де Мюр. Ну, по крайней мере, я надеюсь, что она там будет.
— За минувшие два года она могла четыре раза выйти замуж и… сколько там дней в году?
— Триста шестьдесят пять, — Антуан нахмурился ещё сильнее.

— Это… э… семьсот, значит, тридцать за два года, да? Так вот, она семьсот тридцать раз могла тебя забыть — вы танцевали три или четыре вальса и полчаса мило беседовали, поминутно краснея. Я всё видел.
— Неправда, — возразил граф, — я не краснею, в отличие от тебя.
— Всё равно, я не пойду даже ради возможности полюбоваться на будущую графиню де Ларрена. У меня в самом деле встреча: ты же сам просил узнать насчёт мест на кораблях на конец ноября. Мне порекомендовали очень отчаянного капитана, который, не поверишь, гостит у тётки в Ронсевальесе. Если выехать сейчас, то я буду на месте ещё до наступления ночи.

— Капитан, и вдруг тётка так далеко от побережья? — покачал головой Антуан, — Но, впрочем, поезжай, узнай. И спасибо за идею насчёт будущей графини — чем дольше думаю, тем больше мне нравится представлять в этой роли мадемуазель де Мюр, — он улыбнулся, хлопнул компаньона по плечу и отправился переодеваться к приёму.

Тоб только головой покачал, застегнул куртку и вышел в замковый двор.
продолжение

Выставка на Тишинке «Царская елка» (часть 1 — печальная) / Выставка кукол

Много уже было статей и обзоров этой выставки, но мне тоже хотелось бы поделиться своим впечатлениями, тем более, что для меня эта выставка стала первой выставкой кукол, которую я посетила. Итак часть 1 — «Печальная».
В анонсе выставки информация о ней была преподнесена в таком ключе, что я ожидала довольно большую часть, посвященную игрушкам последних Романовых, антикварным куклам того времени непосредственно традициям царских елок. В реальности этой теме посвящена лишь малая часть выставки. Я была немного разочарована не только тем, что экспозиция весьма скромная, но и тем, что отсутствовала информация о представленных экспонатах. Возможно такие выставки посещают знатоки антикварного дела, коим я не являюсь, и выставка была рассчитана на них.
Игрушки времен последних Романовых были представлены в витринах, между которыми расположились портреты великих княжон и цесаревича, и на нескольких подиумах.
Чудесный кукольный набор для умывания
Чудесный кукольный набор для умывания
Не менее чудесный набор кукольных фужеров
Не менее чудесный набор фужеров
Не менее чудесный набор кукольных фужеров
Княжны Маря и Анастасия
Княжны Маря и Анастасия
Та самая кукла, которая стала лицом выставки
Та самая кукла, которая стала лицом выставки
Та самая кукла, которая стала лицом выставки
Княжны Ольга и Татьяна
Княжны Ольга Татьяна
Княжны Ольга и Татьяна
Цесаревич
Цесаревич Алексей
Цесаревич
Цесаревич
Цесаревич
Цесаревич
Цесаревич
Цесаревич
Цесаревич
Как видите, тематическая выставка не очень большая и не очень внятная. Если честно, то мне показалось, что эта часть выставки была как затравка для привлечения посетителей. Вместо того, чтоб стать гвоздем программы, эта часть выглядела очень слабо и блекло на фоне остальной выставки-ярмарки. Тема царской елки совершенно не раскрыта. Однако должна заметить, что выставленные куклы были с большой любовью отреставрированы и воссозданы. Это прекрасно, что благодаря Светлане Пчельниковой мы можем хоть немного прикоснуться к волнующему мру прекрасных старинных кукол.
Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о