Красивые украшение: Самые великолепные и загадочные драгоценности мира – Attention Required! | Cloudflare

Красивые украшение: Самые великолепные и загадочные драгоценности мира – Attention Required! | Cloudflare

12.09.2020

100 фото красивых украшений и стильные варианты дизайна

Внутренний интерьер помещения – это то, что в-первую очередь видят гости. Это то, что создает настроение хозяина, и является отражением его личности. Поэтому большинство людей стараются как-то разнообразить свое жилище.

Изготовление декоративных украшений своими руками позволяет каждому проявить и выразить свое художественное нутро, при это экономя деньги.

Самостоятельно изготовленный набор декоративных украшений позволит вдохнуть жизнь в обыденную обстановку и может, открыть в себе новые творческие стороны.

Содержимое обзора:

Мода на ручные украшения

На рынке представлено множество разнообразных украшений декора. Однако, за качественные вещи придется заплатить большие деньги, дешевые аксессуары зачастую обладают очень низким качеством.

Но для того, чтобы изготовить оригинальное и неповторимое изделие, которое может считаться предметом ручной работы, достаточно взять то, что уже есть под рукой.

Декоративные украшения для дома могут заменять следующие элементы:

Текстиль. Сюда относятся любые тканевые материалы. Большее распространение в самостоятельном изготовлении получили подушки, шторы и игрушки.

Сырье для изготовления таких простых поделок можно найти в любом доме. А если нет, то в магазинах шитья или рукоделия, все можно приобрести за доступную цену.

Вязаные вещи. Что может придать помещению больше тепла и уюта, как не вязаные носки, скатерти и настенные коврики.

Применяя различные техники этого искусства можно сделать интересные декоративные украшения для интерьера.

Полимерные материалы. На сегодняшний день популярным является материал из пластичных полимеров. Они продаются в мягком виде или в порошкообразном состоянии.

Приготовив из них однородное тесто, можно заняться лепкой любых скульптур. После того, как будет достигнута нужная форма, достаточно поместит заготовка в печь для затвердевания.

Корзины, вазы и фруктовые тарелки легко изготавливаются из специальных веточек для плетения. Из них можно сделать практически что угодно, от подставки для посуды до соломенных занавесок.

Обработка уже имеющихся в помещении элементов позволяет украсить любимые вещи. К рамкам для фотографий могут быть приклеены разноцветные камушки или стулья и столы можно разукрасить по своему желанию. Часто хозяйки начинают вышивать уникальные рисунки на подушках.

Чем вооружиться?

Чаще всего, все необходимое можно найти в наборе для вязания. Но это также зависит и от того, что планируется изготовить.

Если хочется наполнить свое жилье декоративными украшениями для интерьера под завязку, то желательно приобрести дополнительное сырье для рукоделия.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Набор для шитья.
  • Сухие ветки и солома.
  • Фольга и бумага.
  • Шнурки и ленты.

Чаще всего эти вещи уже есть в каждом доме, если нет то магазины рукоделия есть практически в каждом доме.

То, что есть только в магазинах:

Трафареты с уникальными рисунками. С их помощью можно добавлять изображения на любые поверхности, от стен и до ваз. Они реализуются в разном размере и стиле, поэтому можно легко подобрать то, что подходит именно вам.

Витражные краски позволяют украшать стеклянные поверхности. С их помощью можно создать декоративные новогодние украшения из бутылок и стеклянных игрушек.

Акриловые краски используются для украшения деревянных или бумажных поверхностей. Ими можно рисовать настоящие настенные картины.

Как сделать подушку

Самым простым, и одновременно заметным элементом интерьера может стать фигурно сшитая и украшенная подушка. Для ее изготовления понадобится какая-нибудь ткань, интересно смотрится шерстяная старая одежда, нитки, вата и набор для шитья.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Процесс создания:

Для начала нужно определиться с формой будущего изделия. Новичкам лучше для первого опыта брать простые формы, такие как квадрат или круг.

Далее нужно разрезать ткань по форме будущего изделия. Соединив углы подушки булавками, аккуратно прошить края изделия оставив отверстие для ваты.

Поместить наполнитель в пространство между двумя слоями ткани. Осторожно прострочить по периметру все изделие.

Чтобы края не распускались можно применить двойную прошивку или перед наполнением вывернуть изделие наизанку. Таким образом шов окажется с внутренней стороны.

Свечи

Поистине интересное декоративное украшение, с фото которого можно ознакомиться далее – это самодельные свечи. Они смотрятся очень аутентично и неповторимо.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Для их изготовления можно использовать воск из свечей, или парафиновые мелки, которые нужно только расплавить.

Рамки

Чтобы изготовить оригинальную рамку для фотографий понадобится:

  • Картон.
  • Ткань.
  • Клей.
  • Бисер.

По размеру фотографии вырезается плоскость из картона. В ней делается отверстие, и все изделие после обшивается тканью. Ножку для опоры можно изготовить из остатков картона. Далее при помощи клей можно создать любой узор бисером.

Фото декоративных украшений

Также рекомендуем просмотреть:


Просмотров: 860

Украшения народов мира! | Журнал Ярмарки Мастеров

Этнические украшения разных народов мира давно привлекают своими идеями и красотой, подсмотренной в окружающей природе зорким глазом древнего человека, лучших дизайнеров современности. Предлагаем вам подборку, представляющую собой микс из этнических украшений и креативных решений в мире ювелирного искусства наших дней, базирующихся на этнических мотивах.

Люди с древних времён стараются обрамить свою внешность, подчеркнуть красоту или выделиться в социальном отношении красивыми или просто яркими украшениями. При этом этнические украшения отличает своеобразие орнамента, свойственного определённому этносу.

Этнические украшения различаются и материалами, традиционными для того или иного народа. Это может быть слияние природных материалов от камешков и травинок, до черепов животных, пойманных на охоте или характерных для разведения и использования в скотоводческих племенах, и людей — как правило, врагов, поверженных в бою.

Но даже у очень древних наров в большом количестве встречаются украшения из золота и серебра. При этом статус человека очень чётко выявлялся и по количеству украшений, и по качеству ювелирной обработки.

Видимо, уже с тех пор пошло выражение «мужчину оценивают по его женщине». Ведь в те далёкие времена для жены вождя было обязательным демонстрирование социального статуса своего мужа и своего собственного именно через количество украшений на её теле.

При этом ни её внешность, ни чисто женские качества, такие как хозяйственность и материнство, не имели столь значимого значения для окружающих как, например, суммарный вес золотых браслетов на её руках и ногах.

Этнические украшения делятся на женские, мужские и детские. При этом часто определённые виды украшений носили узко-табуированный характер: например, овдовевшая женщина не могла носить те же украшения, что и замужняя, а рядовой мужчина-воин не мог примерить украшения жреца или вождя.

В наше время дизайнеры украшений очень часто обращаются за вдохновением к украшениям этнического характера, заимствуя у них и форму, и орнаменты. В результате получаются этнические украшения, пропущенные через призму современных технологий в области обработки металлов и камней, креативности художественного взгляда автора и арт-ценности и уместности в мире современной моды.

Национальные украшения Кавказа!

Украшения народов мира!, фото № 1

Одежда народов Северного Кавказа отличается своеобразием не только в покрое, но и по общему стилю и характеру украшении. Сшитая из дорогих тканей праздничная женская одежда украшалась галунами, басонными изделиями (плетенки, шнурки, кисточки, подвески и т. п.), сделанными из золотых и серебряных ниток, а также золотым и серебряным шитьем. Выше при описании одежды уже были рассмотрены особенности расположения украшений и характер орнамента. Эти способы украшения одежды распространены у всех народов Северного Кавказа, но в различной степени.

Ремесло издавна выдвинуло Кавказ в число наиболее известных центров домашних и кустарных промыслов. Монгольское нашествие надолго сказалось отрицательно на состоянии ремесел на Северном Кавказе, но не разрушило промыслов Дагестана и Южного Кавказа и общекавказского разделения труда.

Первым по важности и древности следует назвать ювелирный промысел, точнее обработку серебра. Легенды связывают его происхождение с древними мастерами халебами, есть версия, что все названия серебра в мире восходят к двум корням, существующим в адыго-абхазских и картвельских языках. Ювелирное дело существовало как искусство изготовления украшений и деталей одежды и как создание оружейного убора. Национальные стили ювелирного дела имели большую устойчивость, однако, к концу XIX века сложилось доминирование дагестанской (кубачинско-лакской), тбилисской, владикавказской школ и ряда центров армянского златокузнечества. В Азербайджане процветали обработка золота и эмальерный промысел.

Украшения народов мира!, фото № 2Украшения народов мира!, фото № 3Украшения народов мира!, фото № 4

Украшения народов мира!, фото № 5

Национальные украшения Украины!

Украшения народов мира!, фото № 6Украшения народов мира!, фото № 7

Среди множества старинных украинских народных украшений (укр.: бранзолєта, гривна, заушниці, колти, намисто, ґерданик, пупчики, рясна, перстень, личман…) простейшей и древнейшей считается «аґрафка» (от рум. agrafa) — шпилька в форме большой иглы или заостренной палочки, которой закалывали волосы. Украшенная россыпью из драгоценных камешков или серебряной филигранью, она прекрасно смотрелась с праздничной одеждой.

Шейное бисерное украшение «ґерданик» (укр.: ґерданка, силянка, плетінка, драбинка) делали узкой лентой из нанизанных разноцветных бусинок, образующих пестрый орнамент. Львовские герданы делали в виде большого воротника, а на Левобережье (в Черниговской, Полтавской, Киевской, Черкасской обл.) это украшение было неизвестно. Весьма необычны энколпион, заушницы, змеевик.

Энколпион — складной двухстворчатый нагрудный крест старокняжеского периода, в который вкладывали мощи святых, изготовляли из металлических пластин преимущественно киевские мастера.

Заушницы (древнейший оберег и ритуальное украшение) в виде височных колец разнообразной формы с изображением богини с прибогами, подвешивали к головному убору, как и «рясна».

Круглый, пышно декорированный медальон — змеевик — с изображением лика святого на лицевой стороне и змеевидным орнаментом на обороте носили как амулет от болезней и порчи.

Самое любимое и распространенное украшение «намисто» в быту имело множество названий: «мониство» «пацьорки», «цятки», «коралі», «порцелянки», «стекляруси», «блискавки», «гармузи», «грусталі»…

Больше всего ценилось монисто из кораллов, янтаря, жемчуга, смальты и разноцветного стекла, завозимого из Венеции. Дорогое алое монисто, или «добре намисто» и «щирі коралі» делали в виде овалов или бочонков, а более дешевое «колюче начисто» белого, бирюзового, янтарного, вишневого, черного цветов нарезали маленькими кусочками.

Украшения народов мира!, фото № 8

Национальные украшения Тибета!

Украшения народов мира!, фото № 9

Украшения в Тибете никогда не носились просто так, с целью себя украсить. Украшения в Тибете – это и амулеты, и банк, который всегда с тобой, и индикатор социального положения.

Любые украшения, сделанные из драгоценных металлов – золота и серебра- считались в Тибете приносящими удачу. Суеверные женщины Южного Тибета даже считали, что если они снимут с себя украшения, то быть беде. Поэтому вплоть до 50-х годов 20-го века они и спали «при всём параде», не снимая даже неудобного головного убора.

Некоторые украшения имели специальное предназначение – уберегать от злых сил, как например, большие кольца из слоновой кости, которые носились мужчинами на большом пальце левой руки, были призваны уберегать от ведьм. Тибетцы также верили, что если у вас не проколоты уши и вы не носите в них серьги, то обязательно родитесь в следующей жизни ослом. А кому ж охота вести жизнь осла? Поэтому даже мужчины носили в своих ушах, пусть маленькие, но серьги.

Вообще, в жизни тибетских мужчин украшения играли очень важную роль. Во-первых, наряду с ружьём, мечом и седлом, амулет гау мог рассказать о социальном положении владельца. Во-вторых, государственные чиновники делились на 8 рангов и для каждого ранга полагались свои украшения, чтобы сразу было видно – птица какого полёта перед вами. Обязательным украшением всех гос служащих была носимая в левом ухе длинная серьга из каменьев и особая шляпа. Вот камень, украшающий верхушку этой шляпы, и говорил о ранге владельца. Например, премьер-министр, чиновник высшего ранга, носил жемчуг; член кабинета министров, чиновник второго ранга – рубины, а чиновники третьего ранга украшали свои шляпы кораллом.

Жёны чиновников тоже имели особые украшения, показывающие ранг их мужа.

Для празднования Нового года имелся особый костюм и комплект украшений. Считалось, что эти наряды – копии костюмов принцев королевской крови древнего королевства Тибет. В комплект входили огромные золотые амулеты гау круглой формы, украшенные бирюзой; тяжёлые серьги из опять же бирюзы и длинная золотая полоска, украшенная всё той же бирюзой, прикрепляемая над левым ухом.

Завершало наряд ожерелье из коралловых и янтарных бусин, причём чем крупнее бусины, тем лучше. Иногда они могли быть размером с теннисный мяч.

Каждая уважающая себя тибетская женщина, за исключением только самых беднейших, должна была иметь хотя бы минимум украшений : длинные серьги, жемчужное ожерелье и такой вот головной убор,или такой — конструкция зависела от региона.У женщин победнее он был украшен несколькими мелкими камнями бирюзы и коралла, а женщины побогаче натягивали внутри этого изогнутого каркаса нити жемчуга.У самых богатых всё пространство было заполнено камнями. Вплоть до 50-ых годов прошлого века женщинам, появившимся на любых праздникам или официальных приёмах без этого убора, полагался штраф.Очень часто украшения служили женщине или семье некоторой финансовой страховкой. Большую часть украшений женщина получала как приданое, выходя замуж. Это могли быть круглые пластины золота или серебра различного размера, камни бирюзы и коралла, янтаря, иногда жемчуга.

Украшения народов мира!, фото № 10

Национальные украшения Индии!

Украшения народов мира!, фото № 11

История ювелирных украшений Индии неразрывно связана с развитием культуры. Повествования о них встречаются в произведениях литературы, например, в эпосах «Рамаяна» или «Махабхарата», изображениях людей на картинах, либо на фресках, также с обязательными элементами украшений.

Первые упоминания об индийских украшениях датируются четвёртым тысячелетием до нашей эры. Это были уникальные в своем роде изделия, состоящие из миллиметровых бусинок золота, серебра и других материалов, соединенных в форме длинных цепочек.

С развитием добычи драгоценных камней около 300 года до нашей эры к холодному металлу украшений добавился многогранный блеск алмазов.

Но золотые изделия с самоцветами были привилегией не только женщин, но и мужчин. Так в Индии распространено ношение представителями сильного пола ювелирных предметов, например, серьги или браслеты. Это в некотором смысле показатель мужественности, и, безусловно, принадлежности к определенной касте.

А для женщин, в худшие времена, это единственное, что она может захватить с собой от прежней замужней жизни, отсюда и огромное количество одновременно надетых драгоценностей.

Но это не означает, что украшения обязательно должны быть из дорогостоящих составляющих. Напротив, в Индии принято смешивать различные фактуры при изготовлении украшений, например, бриллианты могут вполне гармонично соседствовать с грубой медью, коралловыми бусинами, слоновой костью и различными недрагоценными камнями и металлами.

Тем не менее, сложились два определенных типа индийских украшений, которые сравнительно отличаются друг от друга не только техниками исполнения, но и используемыми материалами – Минакар и Кундан.

«Минакар»

Это техника изготовления ювелирных украшений с применением эмалевых покрытий металла. В качестве основы обычно берется золото – для нательных украшений, а также серебро – чаще для предметов роскоши, различных шкатулок, рамок для фотографий. Цветовая палитра эмали очень разнообразна, порой на сравнительно небольшом участке украшения умещается целая «радуга».

Это кропотливая и трудоемкая работа, поэтому в Индии существует всего три фамильные школы стиля «минакар», занимающиеся изготовлением подобных изделий, тем не менее, украшения получаются эксклюзивными и довольно дорогими.

«Кундан»

Это техника исполнения изделий из золота, обычно 22 или 24 карата, инкрустированного драгоценными камнями.

Особенностью кунданских украшений является необычное крепление самоцветов с помощью золотой фольги.

«Мена Кундан»

Это соединение двух стилей в одном ювелирном изделии. Одна сторона украшения имеет роскошные цвета эмали, другая – богатство драгоценных металлов и камней. Для предотвращения контакта эмали с кожей, под украшение подкладывают бархатную полоску.

Разнообразие индийских украшений не знает границ. Помимо традиционных серёг, перстней, браслетов и ожерелий, существуют цепочки для лодыжек, кольца для пальцев ног, украшение для лба «бинди» и головы «тика», серьги для носа, «сарпечи» – украшения для головных уборов.

В качестве вдохновения индийские ювелиры до сих пор используют мир животных, птиц и растений. Распространен мотив изображения цветов лотоса, жасмина, листья определённых деревьев, например, пипала, «священного древа жизни», фруктов, а также солнца и звёзд.

«Сарпечи» выполняют в форме павлинов, переливающихся цветами бриллиантов, рубинов и изумрудов. На юге Индии распространено украшение «тхали», которое используют при брачных церемониях, и выглядит оно как золотая цепь с множеством символических подвесок.

По индийским украшениям можно узнать многое об обладателе, всё равно, как прочитать текст в книге. Специальное ожерелье «мангал сутра» укажет на замужество женщины, браслеты – на количество и пол детей, а материал изготовления – о принадлежности к определённой касте. Так, например, золотые браслеты для щиколоток имеют право носить женщины из высших сословий.

Восток не раз вдохновлял ювелиров всего мира.

Знаменитый ювелирный дом «Carrera y Carrera» выпустили коллекцию «Taj Mahal» с многообразием тонов, камней, золота и перьев. Так, например, серьги и подвески в синих тонах выполнены из белого золота, инкрустированного бриллиантами и топазами голубого цвета, и конечно яркими перышками, покрашенными сочным голубым.

История бренда «Cartier» неразрывно связана с Индией на протяжении многих лет с момента знакомства в 1926 году Луи Картье и индийского махараджи Патиалы Бхупиндра Сингха.

Коллекция драгоценностей «Inde Mysterieuse» поражает воображение богатством форм, деталей, сочетанием различных материалов и своей сказочной красотой.

Знаменитые цветочные мотивы просматриваются в коллекциях таких ювелирных домов, как «Boucheron», «Leon Hatot» или «Brumani».

Украшения народов мира!, фото № 12

Национальные украшения Монголии!

Украшения народов мира!, фото № 13

Монгольские мастера художественного металла выработали на протяжении столетий своеобразный стиль, позволяющий отличать их произведения от произведений художественного ремесла других пародов Центральной и Восточной Азии. Это ремесло возникло и оформилось на основе опыта многих поколений.

Ничего лишнего, нецелесообразного – таков эстетический идеал народного художника-мастера. Каждая вещь должна быть удобной, портативной, легкой, практичной в условиях суровой кочевой жизни. Ножи, трубки, огнива кочевника специальными подвесками прикрепляются к поясу. Посуда из металла, дерева, кожи всегда приспособлена для транспортировки и ношения. Например, пиала для чая или вина вкладывается в специальный контейнер либо мешочек и прикрепляется к поясу.

Другой характерной чертой творчества монгольских мастеров по металлу является стремление к более пли менее сплошному покрытию поверхности вещи декоративными элементами, состоящими из розеток, медальонов, рельефов с зооморфными и геометрическими мотивами.

Украшения народов мира!, фото № 14

Национальные украшения Африки!

Украшения народов мира!, фото № 15

Украшения из Африки имеют очень большую историю. Пожалуй, это одни из самых древних украшений на земле. Ведь именно здесь были найдены бусы из раковин, которым 75000 лет, они считаются самыми древними и были найдены в пещере Blombos.

Это пример украшения одного из африканских племен, об этом говорит сочетание цветов и форм в украшении.

Первые украшения были изготовлены из семян растений, камней, раковин улиток, костей и зубов животных и птиц. Археологические раскопки в Египте показали, что этот народ еще 40 000 лет назад мог создавать ювелирные украшения из золота, которые были украшены стеклом и драгоценными камням.

Даже в такой местности, как сухая и жаркая пустыня Сахара, люди изготавливали украшения. У них не было достаточно материала, поэтому украшения изготавливались из шкур животных.

В Нигерии уже в 13 веке производились бусины из глины, и использовалось стекло для создания украшений. Таким образом, африканские украшения богаты традициями и могу похвастаться своей тысячелетней историей, превосходя в этом плане многие высокоразвитые народы. Значение африканских украшений для современной моды

Африканские украшения имеют особое значение в современной моде. Многие дизайнеры подчеркивают их важность для модной индустрии. Так, например, Жан Поль Готье говорил о том, что этнические, в том числе африканские украшения. Могут стать «свежей кровью» для современной моды и дать жизнь новым направлениям. Chanel и Giorgio Armani призывают модниц дополнять их стиль этническими украшениями, быть яркими, неповторимыми и женственными.

Национальные украшения Японии!

Украшения народов мира!, фото № 16

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.

Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.

Распространенной мужской прической среди знати была так называемая «прическа самурая». В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. «Хвост» укладывали на темени.

Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическа дзангири — коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.

В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Jap 002.jpgЖенские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.

Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Головные уборы

На японских гравюрах редко можно увидеть японцев в головных уборах. Возможно, их надевали редко. Император и его семья носили высокие шапочки черного шелка, круглой формы или низкие, плоские. Сзади они оканчивались как бы козырьком.

Были также шляпы конусообразной формы с широкими полями — из тростника, соломки, бамбука, покрытые лаком. Их носили и мужчины и женщины.

Шляпы были ярких цветов — фиолетового, красного, желтого. Средние и низшие сословия в основном носили шляпы из тростника или рисовой соломки. Аристократы, стремясь отличиться от простонародья, пользовались менее роскошными головными уборами, чем император, но достаточно дорогими и недоступными для бедняков.

По всей Японии была распространена мода на китайские накидки, которыми закрывали головы. Невесте кроме длинных золотых шпилек надевали налобник — цуно-какуси — из белого шелка.

По поверью, он должен был скрывать «рога ревности», якобы прорезывающиеся у каждой девушки, как только она станет супругой. Старые женщины носили стеганые повязки.

Косметика

Косметику употребляли все японцы. Этикет императорского двора обязывал всех придворных являться на приемы набеленными и нарумяненными. Иногда дамы так злоупотребляли белилами, что их лица казались масками.

Губы, в отличие от европейцев, японки подкрашивали зеленой краской.

Среди аристократок была распространена мода на полное сбривание бровей. Вместо них рисовали краской большие цветные пятна округлой формы, доходящие до лобных бугров.

Jap 003.jpgВ театральных представлениях надевали маски, делали грим. По форме маски были меньше или больше человеческого лица, кренились двумя шнурками. Использовали разнообразные парики.

Украшения народов мира!, фото № 17

Национальные украшения Индейцев!

Украшения народов мира!, фото № 18

Стремление украсить свою внешность с использованием для этого самых разнообразных украшений и других предметов присуща человечеству с самых древних времен. Если посмотреть на рисунки первобытных людей из эпохи неолита становится ясно, что носить украшения люди стали еще раньше, чем одежду, так как нередко можно встретить изображения обнаженных людей в ожерельях.

Первоначально украшения носились не женщинами, а мужчинами, так как они исполняли роль талисманов, способных принести удачу на охоте или защитить от злых духов. Бусы и ожерелья носили шаманы и колдуны, которые использовали их в ритуалах и праздничных церемониях.

И сейчас народы, которые оказались вне влияния цивилизаций Европы, используют украшения именно в таких целях.

Для того чтобы защитить свое жилище, индейцы украшали его изделиями из бисера. Также бисеринки из перламутра или ракушек вплетались в корзины из травы.

После того, как европейцы привезли в Америку бисер из стекла, его начали использовать, вместо традиционных материалов – когтей птиц, ракушек и т.д.

Индейцы вдевали бисерины возле отверстий, в которые, по их преданиям, могли проникнуть в них злые духи, — в нос, в нижнюю губу, возле края уха.

Со временем украшения стали выполнять и функцию индивидуальности, выделяя соплеменника из ряда других. Также орнамент украшения позволил узнать о месте жительства и роде занятий человека. А со временем отметить и черту характера их носителя. Сегодня изделия из бисера используются как чисто декоративные предметы, которые способны подчеркнуть индивидуальность человека и помочь ему выделиться из толпы.

Однообразие одежды и повсеместно принятый дресс-код вызывают протест у человека, который хочет заявить о себе. И тогда на помощь ему приходят украшения из бисера, которые зачастую являются абсолютно уникальными и даже изготовленными непосредственно для него.

Украшения народов мира!, фото № 19

Национальные украшения Китая!

Украшения народов мира!, фото № 20

В Китае, как и в других традиционных обществах, ювелирные дополнения (ши ) костюма играли особую семантическую роль, являясь знаками социального положения, пола и возраста их обладателя, но вместе с тем они имели важное эстетическое значение в декоре одежды. При этом разработанная в западном ювелирном деле классификация материалов (предполагающая в частности деление камней на три категории, различающиеся по степени ценности, а именно — «ювелирные», «ювелирно-поделочные» и «поделочные» материалы) не имеет прямой аналогии в Китае. Здесь все камни минерального и органического происхождения считались «драгоценными», то есть достойными использования в украшении, как и рог, кость, черепаховый панцирь, стекло, эмаль, некоторые породы дерева (например, сандал и алоэ), а также менее долговечные в сравнении с ними синие перья самки зимородка. Более близким к общепринятому был взгляд на драгоценность определенных металлов – золота-цзинь и серебра-инь (см. Золото и серебро). Но любимая западными ювелирами Нового времени платина почти не нашла применения в традиционном ремесле. В личных украшениях знати и двора обозначился особый круг материалов-фаворитов, к которым можно причислить любимые китайцами с древности нефрит (юй ) и перья зимородка (цуй-лин ), а также преобладавшие в средневековый период золото (цзинь), жемчуг (чжу ), коралл (шань-ху ). Некоторые из этих материалов в разное время служили показателями рангов в украшениях аристократии и чиновных особ.

Головные уборы по форме были разнообразны. Носили шляпы из тростника, стеблей растений, рисовой соломки, камыша, коры.

Большинство шляп имело коническую форму. Шили из прозрачного шелка, газа небольшие шапочки — основой служил проволочный каркас, картон, слой сильно проклеенного полотна. В торжественных случаях надевали головные уборы, напоминающие крыши пагод. Носили тюрбаны, головные повязки, войлочные колпаки.

Головной убор считали частью костюма, его не снимали даже в торжественных случаях. По украшениям на головном уборе можно было определить социальное положение обладателя.

Были распространены шапочки черного цвета, полусферической формы, которые сшивались из шести клиньев, околыша, завершением была пуговица, пришитая на макушке.

Украшения располагались не на костюме — они дополняли прически и головные уборы.

На гравюрах, вышивках можно видеть ленты, спускающиеся чуть не до земли, шнуры, нити бус. Из драгоценностей больше всего любили жемчуг и нефрит. Шарики из этого трудного в обработке камня использовали для четок, шпилек, лобных украшений. Прически и головные уборы украшали также цветами, листьями.

Украшения народов мира!, фото № 21

Украшения для волос — 105 фото самодельных и оригинальных вариантов для детей и взрослых

Голова для девушки — это то место, к украшению которого она всегда подходит с невероятной ответственностью. Выглядеть красиво каждый день, а не только в праздники достаточно просто. Сегодня можно найти оригинальные и запоминающиеся украшения для волос в любом магазине или вовсе создать их самостоятельно на свой вкус.

Содержимое обзора:

Немного кристаллов

Просматривая различные украшения для волос на свадьбу для невесты многие часто выбирают невидимки с красивыми камнями. Это интересное украшение, предназначенное для волос.

Для его воплощения в жизнь придется купить любой зажим, немного кожи, клей высокого качества и камни-кристаллы.

Звёзды в волосах

Необычным украшением может стать невидимка, заколка, украшенная россыпью звезд.

Необходимо лишь приготовить самую простую заколку, украсить ее оригинальной конструкцией, выполненной из любой проволоки, которая окажется под рукой, наклеить прямо не неё звездочки-бусинки.

Украшение волос жемчугом

Просматривая фото украшения для волос в интернете или журналах часто бросаются в глаза невидимки, аккуратно украшенные любого цвета жемчугом.

В новом сезоне именно такие такого плана украшения станут одним из основных трендов, поэтому, можно отдать дань моде и выделиться, таким образом, в обществе.

Ко всему прочему, украшение искусственным жемчугом невидимки может выполнить любой человек.

Как невесте украсить укладку?

Особое внимание всегда во время подготовки к свадьбе уделяется внешнему виду невесты. Безусловно прическа является одной из самых важных составляющих любого образа, поэтому особенно важно уделить большую часть времени именно подготовке данной составляющей дневного и вечернего образа.

Часто в последние пару лет при создании образа используются самые различные украшения для волос, которые дают возможность добиться по-настоящему необычной укладки в не зависимости от того, насколько густые волосы и какая у них длина.

Как выбирать укладку для торжества?

Выбор любого украшения для волос из цветов, каких-либо других деталей будет зависеть первоочередно от того, какой наряд был выбран для торжественного дня, а также какой стиль мероприятия предусмотрен.

Если планируется вечеринка в узком кругу с близкими друзьями, то в таком случае достаточно выпрямить волосы или завить небольшие локоны и добавить зажим с красивым камнем.

Если молодожены решили устроить по-настоящему запоминающееся мероприятие, выбрав для торжества древ нерусский или вовсе оригинальный этнический стиль, к которому редко кто прибегает, то рекомендуется рассмотреть украшение волос венком, выполненным из любимых цветов девушки.

Благодаря различным украшениям для волос из атласных лент своими руками выполненным просто создать интересную укладку для придания элегантности невесты.

Приобрести различные элементы декора прически сегодня можно практически в любом магазине. Они представлены в салонах, где продаются товары для новобрачных, но часть из них можно выполнить при большом желании, наличии свободного времени и своими руками. Необходимо лишь приготовить качественный материал и запастись терпением.

Если планируется свадьба в греческом стиле, и у невесты платье в пол, то туалет будет смотреться шикарно, если его дополнить красивым украшением для волос.

В таком случае встает естественно вопрос о том, как сделать украшение для волос своими руками, чтобы оно полностью соответствовало всем пожеланиям невесты. Необходимо лишь приготовить материал в виде зажимов или невидимок, а также ленты, бисер, пайетки и любые другие детали, которые могут красиво сочетаться с платьем в греческом стиле.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Если свадьба будет проходить в этом стиле, лучше отказаться лучше отказаться от массивных венков с цветами, чтобы они не отвлекали на себя внимание.

Если же невеста привыкла к повышенному вниманию к своей персоне и хочет, чтобы ее образ остался у всех гостей в памяти на долгие годы, то в таком случае можно использовать ювелирные украшения для волос.

Как правило они исполняются в единственном экземпляре, и соответственно ни на ком другом в будущем увидеть их будет уже невозможно.

Стилистика и форма будет полностью зависеть от пожеланий невесты. Например, это могут быть украшения в виде сплетения первых букв невесты и жениха , как символ связующий двух людей на всю жизнь.

Фото украшений для волос

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Также рекомендуем просмотреть:


Просмотров: 3 167

Закажите вдохновение: названия украшений | Журнал Ярмарки Мастеров

Думаю, что не один раз опытным мастерицам приходилось сталкиваться с проблемой названия украшений. А что говорить о начинающих! Сама я только недавно начала достаточно свободно называть свои работы, а до этого момента вдохновение ко мне приходило редко.

Чтобы найти красивое, а главное подходящее название своей работе, надо найти ассоциации и положительные характеристики работы. Именно название придает законченный смысл всему украшению.

1. Преобладание одного основного цвета с его оттенками

В богатом русском языке можно найти названия не только цветам, но и их оттенкам. У нас есть семь основных цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. К ним надо добавить ещё три цвета: белый, серый и чёрный.

А вот оттенков этих цветов просто бесконечное множество. Например, багряный, салатовый, лимонный. И если к ним прибавить оттенки, происходящие от названия камней и минералов, то получится вообще огромная палитра. Изумрудный, гранатовый, сапфировый, аметистовый, топазовый, золотой – это лишь малая часть того, что действительно можно придумать.

Две моих работы были названы именно по этому принципу. «Россыпь аметистов» и «Сердоликовое кружево»:

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 1

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 2

2. Использование автором двух и более цветов

В работе могут преобладать два или три основных цвета, возможно их контрастное сочетание. В таком случае надо искать ассоциации с окружающим миром. Вспомните: где вы видели такое сочетание?

Была ли это поздняя осень, или море с солнцем, или дождь. Морозы, метель, радуга, вихрь снежинок – всё это здорово может пригодиться!

Думаю, вы понимаете, почему эти работы я назвала «Осенняя феерия» и «Осенний поцелуй»:

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 3

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 4

3. Рисунок минералов, используемых в работе

Рисунок – волна, или рисунок в виде листа может натолкнуть вас на очень интересные ассоциации.

Разводы кулона «Карамель» и необычное сочетания цветов на аметисте из «Принцессы подводного царства» помогли мне назвать эти украшения:

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 5

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 6

4. Природные явления, аномалии

Мы часто слышим об одном из самых красивых природных явлений – северном сиянии. Но есть и много других не менее красочных, правда встречающихся гораздо реже, явлений.

Любопытные оптические явления: огненная радуга, лунная радуга, миражи, пояс Венеры, жемчужные облака, цветная Луна, огни святого Эльма, алмазная пыль, зеленый луч.

Может у вас в работе есть такие мотивы и сочетания?

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 7

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 8

5. Элементы и материалы

Бусинки в виде ягодок, элитная фурнитура, листочки – могут натолкнуть вас на мысль о названии этих работ.

Брошь «Роза», название не витиеватое, но отражающее основную суть. «Вальс цветов» с акриловыми цветами – нежное и элегантное колье.

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 9

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 10

6. Форма украшений

В некоторых работах мастеров виден четкий геометрический рисунок, в других работах – форма колье может напомнить дракона или лебедя.

Единственным колье, в котором моё воображение опиралось на нарисованную форму – колье «Лесная царевна»! Сравните с верхней частью платья Василисы Прекрасной из «Царевны-лягушки».

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 11

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 12

7. Любопытные факты

В названиях некоторых работ используются любопытные факты. А вы знаете, что второе название звезды Цефей – Гранатовая звезда? А вы знаете, что называют «Чёрным солнцем» Дании? А что «творится» в пещере нимфы Мелиссани?

8. Мифологические имена, легенды, или просто красивые женские и мужские имена

Из мифологии мне кажутся созвучными такие имена и словосочетания, как Леда, Красавица Каллисто, Волосы Вероники. Легенды, которые приходят мне на ум «Цветок папоротника» и «Счастливый четырехлистный клевер».

Сама я не очень люблю давать украшениям имена. Но вот с некоторыми моими работами пришлось так поступить. Например, колье с малахитом я назвала «Таюткино зеркальце», по одноименному сказу Бажова. Танзанит был любимым камнем Элизабет Тейлор. Так и назвала комплект – «Elizabeth»

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 13

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 14

9. Просто красивые существительные и прилагательные

Можно самим придумать красивые слова. В такой долгосрочной перспективе их придётся где-нибудь записывать. Кое-что из моего списка: очаровательная, озорная, озеро, призрак, тайна, грёзы, леди, белоснежная, королевский, императорский и т.д.

И мой кулон «Озорные глазки» относится именно к этой категории:

Закажите вдохновение: названия украшений, фото № 15

Конечно, нельзя резко отделять категории друг от друга. Одно и то же украшение по своему названию может подойти к двум-трем категориям.

Вот такую систему названия своих украшений я вывела для себя. Если перед вами по-прежнему стоит проблема названия украшения, пишите. Вероятно, я смогу вам помочь.

А у вас есть какие-то особые способы названия украшений?

Новогодние украшения своими руками (55 фото) » Триникси

Новый год уже совсем скоро. Все уже, думаю, придумали что будут кушать на новый год, что будут дарить друзьям и родственникам.
Осталось только празднично украсить дом, чтобы задать отличное новогоднее настроение!
Тем более, создавать необычные украшения — отличное занятия для детей!

Украшения в виде мороженого.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Именные карточки для гостей можно сделать из… макарон.
Просто поищите в магазине макароны в виде буковок.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Металлические формочки для выпечки также отлично подойдут под именные карточки.


Новогодние украшения своими руками (55 фото)

…или просто красивыми украшениями.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Также можно сделать задействовать растения.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодняя ёлка прямо на стене из ниток.
На неё можно вешать, например, открытки.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Мышки-конфетки.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Забавные фигурки из арахиса.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украсить праздничные кексы и, вообще, праздничный стол можно забавными бумажными изделиями.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Маленькие симпатичные веночки можно сделать из мягких шариков.
На изготовление одного такого уйдет не больше 5 минут.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

И они заметно украсят комнату.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Посмотрите какие украшения можно сделать из обычной веточки.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Елка на стене. И подарки под ней. Очень современно

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодние носки также можно сделать самим.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Венок, который легко можно сделать своими руками.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Ёлочные игрушки тоже можно задействовать как украшения

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Старый свитер тоже можно превратить в ёлочные украшения.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Мини-гирлянды для мини-ёлки

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Простой снежок из бумаги

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Можно сделать отличный фон для фотографий в каком-либо из углов комнат.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

В растениях можно устроить милую новогоднюю сценку, которая отлично впишится в интерьер.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогоднее лото для совместной игры.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Столовые приборы с животными.
Все, что вам нужно, – приборы, пластмассовые животные, нож и клей.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодние термонаклейки на салфетки.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Новогодний шалашик для детей.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Замечательные аксессуары для веселых фотографий.
Можно распечатать практически любую картинку.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Крошечные домики из фетра. Выглядит очень мило!

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Елочки из пряжи. Просто обмотайте на конусную основу и готово!
Добавьте ярких помпонов, и новогодняя «витрина» готов

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Обычные рулоны туалетной бумаги могут сойти для таких вот домиков.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Сверните салфетки в виде шапочек эльфов – маленьких помощников Санта Клауса.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Раскрасьте елочные игрушки в виде «галактических» узоров.
Вам понадобятся блестки и мастика для натирки полов.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Замечательные мишки из фетра.
Можно вырезать не только мишек.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Гирлянда из вкусных печений.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшения на кружки и стаканы из цветной бумаги.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшения из деревянных бусинок с «желудевыми» шляпками.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Гирлянду можно сделать даже из обычных макарон – например, из макарон-бантиков.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшение из мха. Чтобы закрепить мох, понадобится влажная губка флориста.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Елка из упаковочной бумаги или салфеток.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшаем подарки фигурками из корицы — очень необычно!

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Оберните ножку елки красивой бумагой и положите туда шишки и другие украшения.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Прозрачным или белым игрушкам можно добавить немного неонового цвета.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Елочки из макарон-ракушек, выкрашенных в яркие цвета.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Сделайте венок на дверь из обычной пряжи.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Гирлянда из крошечных варежек, сделанных из соленого теста.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Геометрические елки. Для любителей минимализма.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшения из раскрашенных деревянных фигурок.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Вот такую (или любую другую) сценку можно сделать из простой бумаги.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Пастила в виде снеговиков.
Их лица рисуются с помощью специальных пищевых маркеров.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Веночек из прищепок, на котором можно хранить фотографии.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Украшение в виде елок из щеток для бутылок.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Деревянная деревня из крошечных скворечников.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Конечно, можно еще использовать своего кота в качестве звезды на елку.

Новогодние украшения своими руками (55 фото)

Отсюда

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1

Предисловие.

Мне всегда нравилось два вида преподнесения украшений: красивые композиционные фото и фотографии на моделях. По поводу фотосессий я уже писала пост пару лет назад, здесь его можно почитать, и за это время мне нечего добавить к нему, разве лишь то, что я отказалась от попыток делать фото своими силами и полностью доверилась профессионалам. В арт-фотографиях это тоже не первые мои шаги, первые опять же зафиксированы на Ярмарке, их можно лицезреть вот здесь, и теперь, конечно, попытки кажутся очень наивными, но при чистке блога я не смогла удалить пост из-за приятных комментариев многих мастеров.

В этом году у меня произошел рывок в обоих направлениях. Фотосессии на моделях я уже активно выкладываю в свой блог с лета этого года, но, как уже писала, пока ничего нового и полезного не могу написать. Другое дело — композиционные фотографии изделий. Для меня важна творческая составляющая во всем, в том числе и фотографиях изделий, и несмотря на то, что фотограф из меня довольно ленивый, но фотографировать свои работы все равно нужно, вот я и решила совместить нужное с приятным, дабы каждая съемка была мне интересна. Этот свой скромный опыт я и хочу рассказать вам, не для поучений, а в надежде, что он пригодится кому-то и будет отправной точкой для личных изысканий. Поэтому стиль данного опуса — спокойное повествование.

Второе начало.

Раньше я фотографировала на «мыльницу» и она всем меня устраивала. Но вот так случилось, что спонтанно была куплена «зеркалка», и под нее, с большой помощью мужа, было сооружено фото-место. Это тоже давнее мое желание, т.к. на мое прежнее небольшое съемочное пространство не вмещались крупные изделия, а фотографировать «на подоконнике» мне порядком надоело по разным неудобным для меня причинам. Но, как водится, желание все откладывалось «до лучших времен». Покупка «зеркалки» наконец-то претворила его в жизнь.

И эта часть публикации освещает вопрос места для съемки, ведь без него затруднительно сделать хорошие кадры.

Например, частенько советуют фотографировать при дневном свете, и я не спорю с выгодами естественного освещения, но в реальности доступность этого сводится к обустройству «студии на балконе» в лучшем случае, на подоконнике — в худшем. И то и другое по-своему неудобно: на балконе зимой холодно, на подоконнике свет падает сзади либо сбоку изделия, что отнюдь не всегда выгодно, да и практически невозможно создать мало-мальски стоящую композицию, и в обоих случаях надо ждать хорошего освещения, т.е. подстраиваться под время суток и погоду.

Теперь опишу место, которое служит мне теперь «местом съемки». Когда я еще обдумывала это дело, то определила несколько ключевых моментов, обязательно должных быть. Первое и самое главное: постоянная доступность и удобство использования, чтобы не нужно было что-то откуда-то доставать, приносить, убирать после съемки (теперь все необходимое складирую на полках над и под «местом съемки»). Второе: достаточно пространства для съемки не только небольших кулончиков, но и крупных вещей вроде сумок и валенок. Третье: хорошая освещенность. Четвертое: чтобы не мешалась под ногами (квартира небольшая и лишний предмет мебели совершенно не вписывался). Пятое: устойчивое к повреждениям (поэтому лайткубы мне изначально не подходили, особенно самодельные из бумаги).

Теперь мое съемочное место находится в шкафу, источником освещения служат четыре лампы: сверху и по бокам — длинные энергосберегающие лампы дневного света, и дополнительная — обычный светильник на прищепке, он мобилен и я подсвечиваю им нужные нюансы. Какие и как выбирать лампы — советов на Ярмарке было много, скажу лишь, что берите самые мощные холодного/дневного спектра.

Вот так это выглядело в процессе работы: совместила три полки, прикрутила лампы, обклеила стенки фольгой для светоотражения.

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1, фото № 1

А вот так оно выглядит в процессе фотографирования: фон, готовые декорации. На фото фольга оказывается под тканью-фоном, т.к. он закрывает все стенки, но если фон расположен только сзади, то фольга с боков выполняет свою функцию. Все оборудование непрофессиональное, как видите, даже «рассеиватель» на лампе, но нам что нужно — шашечки или ехать? 🙂

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1, фото № 2

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1, фото № 3

Ну, а теперь опишу, собственно, все «оборудование»:

1. Зеркальная фотокамера Nikon D3000.

2. Три длинные лампы дневного света и лампа-светильник настольная.

3. Фольга строительная (продается метражом или отдельными листами).

Вот и все, насколько скромный запас тех оборудования потребовался.

Что мне все это дает? Главное: возможность фотографирования в любое время суток. Второе: возможность размещать и компоновать любые арт-детали, любого размера и формы, экспериментировать с ними и с основным фоном.

Арт-детали.

Подробнее по этому пункту я планирую написать отдельный пост (сейчас идет подготовка к нему). Пока что кратко обозначу основные моменты.

Для начала я написала себе список всех предметов, которые возможно использовать в качестве декораций и дополнений. Сначала решила, что не буду ничего покупать специально, а только использовать имеющиеся дома вещицы либо природные материалы, которые потом не жалко выбросить, чтобы не захламлять пространство квартиры. Но, как водится, покупать все-таки пришлось: ткани и картон для основного фона, разную мелочь для дополнения кадре…. В общем, как говорится: не зарекайся.

Что может быть использовано в качестве декораций? Вот небольшой список, который вы без труда можете продолжить сами.

Природные материалы (коряги, шишки, гербарий, галька, ракушки).

Ткани всех мастей и видов (кружева, вязаные элементы, просто отрезы интересных фактурных материалов).

Бумажные изделия (книги красиво выглядят состаренные, иллюстрации из журналов, крафт-материалы).

Сувенирная продукция (статуэтки и шкатулки, красивые зеркала и подсвечники из керамики, металла, дерева).

Искусственные цветы хорошего качества.

Самые простые детали могут передать вашу идею. Наверняка, в каждой квартире найдутся вещицы, вполне пригодные для использования. Многое после одноразового использования я выбрасываю, особенно это касается гербариев — недолговечны они, да и чтобы не повторяться с «декорациями», ведь каждое изделие требует особенного подхода.

Для примера вещиц, которые можно использовать, вот эти фото из интернета.

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1, фото № 4

Самообучение композиции.

Фраза говорит сама за себя — смотрим и обучаемся. Читаем и обучаемся. Кому как удобнее. Лично мне проще визуально вдохновляться, находить для себя интересные идеи и воплощать их в своей интерпретации.

Арт-фото украшений в домашних условиях. Часть 1, фото № 5

Постобработка.

Без нее, разумеется, никак не обойтись, но это не тема моей публикации. Могу лишь сказать, что раньше я пользовалась Фотошопом, теперь это Лайтрум. А об использовании Фотошопа на Ярмарке написано много грамотных статей.

Послесловие.

Нужны ли арт-фото изделий? Помогают ли они продажам? Я слышала противоречивые мнения на этот счет от коллег. Одним нравится разглядывать красивые фото, другие предпочитают лаконичность, без излишеств. Здесь, наверное, все зависит от личного видения наблюдателя или же от умения мастера сделать «вкусные фото». Размышляя над этим, я пришла к выводу: делать нужно так, как нравится в первую очередь тебе (автору), ведь творчество должно приносить удовольствие творящему. Мне нравится собирать композиции, обдумывать, какие вещицы в кадре способны поддержать, усилить идею моего украшения. Об экспериментах относительно того, как я подбираю фон и детали, какие были ошибки изначально, будет следующая часть публикации, посвященной арт-фотографиям.

В завершение хочу пожелать всем коллегам творить с удовольствием!

Как фотографировать украшения. | Журнал Ярмарки Мастеров

Сейчас каждый 3й фотограф и данный вопрос поднимался уже не раз, НО мой пост будет полезен человеку с обычной мыльницей в руках, вроде меня)) Все фото ниже с логотипом M’Art — мои.

На ЯМ у большинства великолепные фото. Надеюсь, немного помогу мастерицам, которые создают красоту, но не умеют пока или только планируют приподнести ее зрителю
Вот несколько советов по «фотографированию» украшений дома. То, как это делаю я. Поверьте, это очень просто, и набив «глаз» и руку ) вы будете сами удивляться чудесам, которые творит Ваша мыльница в союзе с парочкой фоторедакторов. Поехали!:
1)Мастер! Помни! На первый взгляд качество твоей работы — 30% продаваемости твоих товаров, а ФОТОГРАФИЯ ТВОЕЙ РАБОТЫ — 60 %!!! (Остальные 10% приходятся на твое желание продавать ) Если ты творишь красоту, но не можешь ее донести до зрительных органов клиентов посредством виртуальной сети, в чем смысл твоих творений? Поверь, даже саааамая зашибенская супер-пупер штуковина может выглядеть уныло на плохом фото. Вот так вот. Как фотографировать украшения., фото № 1

Как фотографировать украшения., фото № 2

2)Фотографировать украшения дома лучше всего с 12.00 до 14.00 и только при дневном свете!!! Да-да! В это время естественное освещение наиболее благополучно сказывается на результате такого фотосета. (Никакие лампы, самодельные или покупные боксы, обклеенные со всех сторон бумажкой, супер вспышечный фотик не сделают качественную фотку). Только дневной свет! Солнечный свет не должен быть напрямую направлен на изделие. Вам не должно резать глаза от взгляда на пространство, в котором находится Ваша работа. Итак, выберите в Вашем доме самый подходящий по этим параметрам подоконник и идите за огромным белым ватманом и пищевой фольгой. Эта та самая, в которой мы запекаем курочку Как фотографировать украшения., фото № 3

3) Лист плотного картона, минимум формата А4 обклейте фольгой (одной стороны достаточно). Ваш homemade светоотражатель готов.

Как фотографировать украшения., фото № 4

4)Для начала украшения лучше всего учиться фотографировать на белом фоне! (Если они сами белые, фон лучше взять пастельных оттенков, чтобы детали не сливались в пятно). Прикрепите верхнюю часть листа к откосу окна. А нижнюю к подоконнику. Таким образом Вы избежите грани между плоскостями.
5) Положите изделие на лист так, чтобы свет из окна падал равномерно на его поверхность. (Не на одну его половину, а вторая пусть останется в тени) А именно равномерно. Берем отражатель из фольги и направляем его на изделие, противоположно свету из окна (короче, отражаем этот свет на изделие). Это делается для того, чтобы не было тени от изделия на бумаге! Оно должно выглядеть четко! Белые изделия лучше особо не «отражать», потом это только засветит фото при обработке.
6) В фотике обязательно выбираем МАКРОСЪЕМКУ!!! Это как декоративная косметика, которая может исправить все! Никакой! «Никакейшей» вспышки!
7) Фотографируйте в разных ракурсах. Чтобы видно было даже мельчайшие детали. Фотогрфируйте слева, справа, сверху, впрофиль и анфас! Клиент должен почувствовать, как он касается этой красоты пальцами, находясь на другом конце земного шара! Он должен захотеть надеть это на себя немедленно (пока не успел опомниться от цены Как фотографировать украшения., фото № 5) Фотографируйте все детали: кнопки, пуговицы, застежки, бисер, обратную сторону изделия, чтобы предоставить полную инфу заказчику заранее. Не все любят спрашивать.

Как фотографировать украшения., фото № 6

8) Из 10 фото, как правило, 4-3 приличные. Я ленивый мастер, я все отлыниваю от Фотошопа. НО! ОБРАБОТКА ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Лично я навожу лоск в прогах: Ulead Photo Express и мой фаворит Picasa (великолепная в своей простоте программа!
9) Основное в фоторедакторе:
— обрезать лишнее! Изделие всегда по центру!
— сделать фото светлым (минимум неестественных засветлений)
— сделать фото четким
— сделать фото красочным (только в натуральных красках!)
— поставить ЛОГО!!!

10) ЛОГОТИП — это показатель Вашего отношения к Вашей работе. Он должен быть красивым и тонким! Должен быть заметен, НО не отвлекать внимание от изделия, а только обогащать его! И помните, если Вы ставите лого всегда у края фото, оно рискует быть «отрезанным» плагиаторами и Ваш труд станет принадлежать общественности Как фотографировать украшения., фото № 7 В любом фоторедакторе выбираете «добавить текст» и красивый шрифт.
11) Фото новых работ порой занимают несколько часов вместе с обработкой, но кто сказал, что будет легко
З.Ы.: Дорогие мои, не стоит фотографировать работы:
— на комнатных цветочках…кактусы, это ващеее…ну ващееее)))))
— на кухонной клеенке, узорчатом коврике, пестром диванном покрывале, коричневой мебели.
— постарайтесь избежать присутствия Ваших рук в кадре…маникюр мастера это ООО!)))Если фотографируете кольцо или браслет, обрабатывайте руку на фото. Вуалируйте ногти, морщинки, волоски. Придавайте матовость или сияние коже. Если заколку — вымойте голову! )

Надеюсь, пригодится!
С уважением к Вашим творческим порывам, Cochonnet.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о