Коко шанель коллекции одежды – Шанель 2019 Осень Зима, Рождественская Коллекция Платьев и Пальто Chanel, Показ Женской Моды и Сумок, Модели Пиджаков и Жакетов, Косметика

Коко шанель коллекции одежды – Шанель 2019 Осень Зима, Рождественская Коллекция Платьев и Пальто Chanel, Показ Женской Моды и Сумок, Модели Пиджаков и Жакетов, Косметика

20.03.2020

Стиль Коко Шанель в одежде

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 1

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 2

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 3

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 4

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 5

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 6

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 7

Стиль Коко Шанель в одежде, фото № 8

Коко Шанель – великий дизайнер, который оставила нам легендарное наследие в виде маленького черного платьица, твидового костюма, моды на жемчуга, трикотаж-джерси ну и, конечно же, бессмертный аромат «Chanel №5».
Коко Шанель – икона стиля
Вдохновившись мужской модой и дорогой простотой, Габриэль — вошедшая в историю как великая Коко — навсегда перевернула мир высокой моды и вошла в список ста самых влиятельных людей XX века по версии журнала «Тайм». Сложно переоценить вклад, который внесла эта француженка в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины. Ей поклоняются не только обычные женщины, но и многие известные дизайнеры.

Стиль Коко Шанель отличается простотой линий и форм, которые окутаны волшебной элегантностью. В ее нарядах вы никогда не встретите вычурность и помпезность.
Знаменитое черное платье с множеством рюшей и оборок было создано в 1926 году. Дизайнеру удалось доказать женщинам, что в образе не главное обилие украшений и драпировок, важно раскрыть собственную суть и загадочность.
Жакет в стиле Коко Шанель первоначально отделывался мехом, затем его главной особенностью стало отсутствие воротника и окантовка из шерстяных ниток.
Знаменитая законодательница моды также ввела в моду укороченный вариант прямых брюк со стрелками,популярные и сегодня. Широкие белые или черные штаны и сейчас будут смотреться очень интересно, особенно если они сочетаются с блузкой в тон (или, наоборот, с контрастным вариантом). Ну а идеальной обувью для такого образа станут туфли на каблуке или балетки. Сделав эффектный штрих и дополнив look нитками жемчуга, вы отлично завершите образ стильной женщины.

Стиль Коко Шанель | Журнал Ярмарки Мастеров

Сегодня сделала украшение из своего любимого и обожаемого жемчуга в стиле Коко Шанель),

Много читала о этой потрясающей женщине, может Вам тоже будет интересно и познавательно)

Неподражаемая Коко Шанель однажды сказала, что «раньше у каждого Дома моды был свой стиль. Я создала свой. И не могу от него отказаться». И с этим действительно сложно поспорить. Шанель — это квинтэссенция отменного вкуса, врожденного чувства стиля, тяги к экспериментам, безудержной фантазии и ощущения свободы.

«Моя миссия – освободить женщин» — утверждала Коко. И добавляла: «Я – раба своего стиля». Что же такое стиль Шанель? На этот вопрос можно ответить сквозь призму тех вещей, которые она когда-то сама ввела в моду, каждый раз совершая революцию в мире моды.

Маленькое черное платье

Символ женской элегантности — маленькое черное платье — вошло в мир моды с легкой руки Шанель в 1926 году. Конечно, черные платья носили и до этого, но именно благодаря Шанель оно перестало быть чем-то обыденным или того хуже — символом траура.

Она полагала, что черный цвет — синоним элегантности. Однажды Поль Пуаре полушутя спросил у Коко, увидев ее в черном платье, по кому она носит траур. «По вам, месье», — парировала Шанель

Стиль Коко Шанель, фото № 1

Само понятие little black dress появилось также благодаря Шанель, причем совершенно случайно. Критикуя свою главную соперницу в мире моды Эльзу Скиапарелли, она отметила: «Шехерезаду создать легко, маленькое черное платье – сложнее».

Шанель придерживалась правила «ничего лишнего», но не стремилась к полному минимализму. Она любила одеваться просто, но изысканно. Блузки с бантами, декоративные пуговицы, отделка тесьмой, бахромой или шнуром — именно те мелочи, которые помогли сформировать её фирменный стиль.

Шляпы
Стиль Коко Шанель, фото № 2

Свое восхождение в мир моды Шанель начала с шляпной мастерской. Она всегда любила шляпы. Особенно те, что закрывали половину лица. Интересно её высказывание: «Всегда надо быть в шляпе, когда завтракаешь с малознакомыми людьми. Предстаешь в новом свете».
Стиль Коко Шанель, фото № 3

Рассматривая фотографии Коко Шанель, ловишь себя на мысли, что она действительно выглядит по-разному, меняя шляпы. Она с легкостью могла носить самые разные модели, но чаще всего отдавала предпочтение моделям в форме колокольчика «клош».
Стиль Коко Шанель, фото № 4

Широкие брюки

Она считала, что только в брюках женщина становится свободной и раскрепощенной. Неудивительно, что Шанель была первой женщиной в мире, которая спроектировала и стала носить брюки . А произошло это, когда Коко собиралась поехать в путешествие по Венеции и ей была нужна максимально комфортная одежда. Бунтарка по своей природе, позже она без смущения надевала широкие брюки на вечерние светские рауты.
Стиль Коко Шанель, фото № 5

Юбки длиной ниже колена

Днем она любила носить такие юбки — именно они самые женственные, по её мнению. Самое главное, чтобы были закрыты колени — она считала их некрасивыми, и поэтому прятала от посторонних глаз.

Стиль Коко Шанель, фото № 6

Тельняшки и загар

Шанель любила загорать и ввела моду не только на загар, но и на тельняшки. Вернувшись из поездки на море, Коко стала постоянно носить удобные тельняшки и часто включала их в свои коллекции.

Украшения

Шанель говорила: «Я заработала состояние жемчугом и украшениями». Что и говорить, она знала толк в хороших украшениях, а еще лучше умела сочетать бижутерию с драгоценностями.

В 20-е годы она носила бижутерию с повседневной одеждой — еще один модный шок для общественности. Она полагала, что украшения должны радовать женщин и превращать даже самую простую одежду в праздничную, стоило лишь приколоть брошь-цветок. Примечательно, что до этого носить украшения в большом количестве было прерогативой дам полусвета, и Коко украла у них эту привилегию.

Стиль Коко Шанель, фото № 7

Минималистка в одежде, она была максималисткой в украшениях, и все каноны хорошего вкуса нарушались ей. Она любила носить много украшений, небрежно мешать бижутерию и драгоценности, подчеркивая свое отношение к ним как просто к красивым аксессуарам.

Жемчуг — еще один код бренда Chanel. Именно Шанель ввела моду на бижутерию и на жемчуг. Великий мистификатор Шанель подарила женщинам вполне доступную роскошь. Она заказала фальшивые жемчуга, чтобы не носить настоящие.

Ей настолько понравился результат, что она решила дать всем женщинам почувствовать свою привлекательность — нашла людей, которые стали изготавливать псевдо-жемчужные колье для ее ателье. Коко любила повторять, что на улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие.

Говоря об украшениях, она говорила: «Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». Популярные жемчужные бусы Chanel изготавливаются вовсе не из настоящего жемчуга и даже не из искусственного, бусины — стеклянные и покрыты перламутром, что делает их похожими на настоящие.

В 1932 году обратила внимание на бриллианты. «Я выбрала бриллианты, потому что они представляют наибольшую ценность в наименьшем объеме», — сказала она однажды. Именно она возродила моду на дорогие украшения.

Коллекция ювелирных украшений её модного дома — это возможность по-новому посмотреть на ювелирную моду. Шанель делает ставку на линии и чистый блеск благородных камней, не боится экспериментировать и создает не просто украшения, а настоящие ювелирные арт-объекты. Она обвивает кометами тонкие девичьи шеи и усыпает звездами их декольте. Творчество — вот новый принцип ювелирный моды, заложенный Шанель.

Браслеты

Сегодня многие девушки не могут представить свою коллекцию украшений без изящных браслетов. Они могут самыми простыми из яркого дешевого пластика или винтажными из состаренного серебра, броскими в этническом стиле или с забавными брелоками, яркими и вызывающими или более классическими. О браслетах Шанель говорила так: «Это невидимый, незабываемый, завершающий модный аксессуар, который возвещает о вашем приходе и отсрочивает ваш уход».


Стиль Коко Шанель, фото № 8

Сама Шанель была без ума от массивных браслетов Verdura с выложенным мальтийским крестом из бриллиантов. По ошибке, многие приписывают это изобретение самой Шанель.

Как известно, у Коко было множество мужчин-поклонников, которые дарили ей драгоценности. Однажды она попросила Фулько де Вердуру переделать некоторые из них. И то, что предложил Вердура, ей очень понравилось — массивный браслет со странным сюрреалистическим дизайном тотчас пленил законодательницу моды. Она носила эти браслеты везде, и они стали визитной карточкой ее стиля.

Пиджак

Твидовый пиджак Chanel — это типично мужской пиджак, прямой, не облегающий фигуру, ставший предметом женской моды. Прелесть такого жакета — в его модном балансировании между мужской и женской модой, повседневностью и строгостью, элегантностью и сексуальностью. Он — классика, которая всегда вне времени. Шанель хотела подарить женщинам свободу – мыслей, движений, выбора… и этот жакет стал символом такой свободы.

Стиль Коко Шанель, фото № 9

Отличительные черты пиджака Chanel — четыре функциональных кармана, лента по краю в тон или контрастная, пуговицы с эмблемой модного дома (каждая пуговица была с бутоньеркой — еще одно открытие Шанель!), тонкая цепочка, вшитая в подклад пиджака для придания веса.

Элегантный, комфортный, функциональный и как будто законсервированный во времени — он одинаково хорошо идет как совсем юным девушкам, так и дамам в возрасте.

Сумка Chanel 2.55

Шанель любила повторять, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь», и делала все, чтобы сделать моду максимально удобной. Если чего-то не было, а ей хотелось, она изобретала это сама.

Именно так было и с культовой моделью сумки «2.55», появившейся на свет в феврале 1955 года. Шанель была нужна сумка с длинными ручками, чтобы ее можно было повесить на плечо, освободив руки. Нонсенс! Ведь сумки на длинной ручке носили лишь женщины-почтальоны да военные. Но и здесь её ждал успех.

Стиль Коко Шанель, фото № 10

Вскоре повседневные стеганые сумки приобрели всеобщую популярность. Источниками вдохновения для стеганого узора послужили замшевые подушки из апартаментов Шанель на Rue Cambon и жокейские куртки. Коричневая подкладка сумки — цвет форменной одежды монастыря, в котором она воспитывалась. Во внутреннем кармане на замочке, который расположен на переднем клапане, она прятала любовные письма, а во внешнем, на задней стороне сумки, она хранила театральные билеты и деньги.

Первые модели сумки 2.55 были со вшитой лентой по цепочке, чтобы не травмировать нежную кожу и не портить одежду. Позже от этого отказались.

Двухцветная обувь

Обувь она выбирала удобную — на небольшом каблуке. И здесь не обошлось без её вклада. Именно Шанель открыла миру моды двухцветную обувь. Бежево-черная гамма — самая выгодная по её мнению. Беж — это продолжение линии ног, а черный зрительно уменьшал ступню. До сих пор двухцветная обувь Chanel лежит в основе ДНК-кода бренда.

Парфюм

Шанель говорила, что «у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего». В 1920 году она решила создать собственные искусственные духи. Свой выбор своенравная Коко объясняла тем, что ей не нужны свежие ароматы роз или ландышей, нужна целая композиция запахов.

Именно тогда она поручила Эрнесту Бо создать шесть «искусственных» запахов. Из разработанных шести она выбрала одни — те самые, под номером пять. Это были первые в мире духи, содержащие в огромном количестве синтетические вещества и альдегиды. Запах был стойкий и держался до следующего утра.

Стиль Коко Шанель, фото № 11

По одной из версий, легендарный аромат Chanel №5— это воплощение тоски Коко по главной любви её жизни — погибшему в автомобильной катастрофе Артуру Кейпелу, более известному как Бой. К слову, он всегда участвовал в соревнованиях по поло под номером пять. Куда следует наносить духи? Спросим у Шанель — «везде, где вы хотите, чтобы вас целовали».

***

Еще при жизни Шанель раскрыла свой собственный секрет стиля. Легкий эффект небрежности – вот он, ключ к успеху. Едва уловимая непродуманность наряда указывает на то, что великолепный внешний вид – это не результат кропотливой работы, а ваше естественное состояние. И Коко Шанель это всегда удавалось.

Она смогла сделать невозможное — сделать свой собственный стиль популярным. И даже спустя годы именно он лежит в основе Дома моды Chanel и постоянно берется в качестве источника вдохновения другими брендами и дизайнерами. Она жила свободно — так, как хотела, одевалась так же в то, что было удобно именно ей – и смогла сделать на этом имя.

Стиль Шанель — это не просто модный total look, это история жизни одной сильной женщины, которая смогла провести настоящую модную революцию и стать символом новой моды — свободной от стереотипов.

Стиль Шанель — модная классика

Благодаря Коко Шанель современная, а точнее вневременная мода обрела такие предметы, которые сегодня есть в гардеробе каждой искушенной модницы:

Маленькое черное платье (это скорее идея, чем какое-то конкретное платье).

Твидовый костюм-двойка из узкой юбки и приталенного жакета со снятым воротником и накладными карманами, отделанными контрастной каймой…

Маленькая стеганая сумочка жесткой формы, которую можно было носить на плече на длинной цепочке…

Туфли-балетки с контрастным мыском, которые визуально делали ступлю меньше…

Классика парфюмерии – духи «Chanel №5» – самые продаваемые духи XX века, популярные и сегодня…

Эти и многие другие вещи, например, шарфы из шелка, ткань букле, перчатки и шляпки, украшенные логотипом с двумя скрещенными литерами C – все это очень узнаваемо и давно стало классикой.

Ну и конечно же отдельное место занимают ткани Шанель!

Но беда в том, что многие просто не знают, что это за ткань. Зачастую приходится объяснять, как выглядит эта ткань Шанель.

Она, конечно, бывает разной! Но главное, что отличает эту ткань от других — рыхлое полотняное плетение нитей и объемные узелки «букле». Как и все, что создавала легендарная и знаменитая француженка Коко, ткань тоже стала великой классикой!

Из этих тканей шьют жакеты, юбки и платья-футляры, при этом сохраняют стиль и формы, созданные великой Габриэль. Такие костюмы являются воплощением отличного вкуса и элегантности. Женщина, имеющая костюм из ткани Шанель, может не сомневаться, что такая одежда будет служить долго и всегда будет в моде! Это украшение гардероба и признак принадлежности к элите.

Как стирать ткань Шанель?

Чтобы в полной мере разобраться, что за ткань Шанель, необходимо также выяснить, как за ней ухаживать, чтобы любимые вещи оставались таковыми как можно дольше.

Первый вопрос, который закономерно возникает после покупки обновки – как стирать Шанель. И здесь есть свои хитрости.

Деликатная ткань требует деликатного обращения, чтобы ее роскошный вид не потерялся со временем. Если в составе используется шерсть, выбираются соответствующие автоматические режимы. Еще лучше стирать вещи вручную, в теплой воде, щадящими моющими средствами.

Материал не переносит агрессивной химии, отбеливателей и пятновыводителей. Чтобы одежда не села, нужно избегать высоких температур, а чтобы не деформировалась – сильных механических воздействий.

Для удаления пятен – мягкая губка. Не нужно чрезмерно тереть полотно. Сушка – естественным образом. Предварительно можно промокнуть влагу и развесить вещи на вешалки. Тогда затем их не придется гладить, и можно будет сразу спрятать в шкаф или надеть вновь.

Правильный уход за вещами – это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Соблюдая нехитрые рекомендации, можно навсегда перестать волноваться, садится ли Шанель после стирки, не растянется и не полиняет ли она, не будет ли он пачкаться и не деформируется ли.

Ткани в стиле Шанель популярны сегодня, как никогда. Во первых, стиль Шанель — это классика, которая будет всегда, как бы кардинально не менялась мода. Во-вторых, стиль Шанель — это дорогая классика для модниц с утонченным вкусом, знающих себе цену, стремящихся достигнуть максимум во всем, в том числе, и карьере. Подлинная одежда легендарного бренда Chanel стоит немалых денег и доступна немногим.

Да, в магазинах тканей Шанель стоит не дёшево, но, как гласит пословица: «У каждой девушки должно быть что-то от Chanel». И модницы всего мира с этим согласны!

С 20-х годов до 2000-х: эволюция бренда Chanel

“Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться”

Габриэль Шанель произвела настоящую революцию в мире моды и заняла в нем совершенно уникальное место. Сложно переоценить тот вклад, который эта француженка внесла в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины, в наше отношение к одежде и своему внешнему виду. Недавно мы наткнулись на старые фотографии коллекций Chanel и решили представить вашему вниманию интересный материал, который показывает не только долговечность бренда, но и то, как мода эволюционировала на протяжении века.

С 20-х годов прошлого столетия по настоящее время – ниже краткое путешествие назад во времени!

К началу 20-х годов Шанель уже успела зарекомендовать себя как серьезный дизайнер. Это фото было сделано в 1924 году для Vogue.

К 1926 году Шанель вводит в моду то самое маленькое черное платье.

На этой фотографии 1934 года можно увидеть костюм, который станет одним из главных элементов коллекций Chanel.

В 1946-1950 годах Шанель решает закрыть компанию, но чуть позже снова возвращается в мир моды.

В 1957 году вниманию общественности были представлены легендарные черно-бежевые двухцветные туфли. Идею Шанель позаимствовала в мужском гардеробе: еще в XIX веке существовали спортивные туфли с черным кожаным мысом, защищающим от износа. Элегантные two-toned туфли стали настоящим хитом: бежевый цвет визуально удлиняет ноги, а черный носок уменьшает размер ступни. 

Твидовый костюм – еще один иконический предмет гардероба в истории мировой моды. Коко Шанель часто черпала вдохновение в мужской моде, не обошлось без ее влияния и в этом случае: до этого твид использовали исключительно для пошива мужских пальто и костюмов, и именно Шанель удалось популяризировать эту ткань для женщин, придумав максимально простой и удобный классический твидовый костюм с приталенным жакетом и юбкой. 

Одежду от Chanel стали с обожанием носить такие изысканные дамы, как Элизабет Тейлор и Грейс Келли

После смерти Шанель в 1971 году, Модный дом был куплен Жаком Вертхаймером. 

В 1983 году Модный Дом Chanel возглавил немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. Карл привлек к сотрудничеству другие компании, основал косметическую линию Précision, новые ароматы, линию очков и спортивных аксессуаров.

Супермодель Клаудия Шиффер на очередном показе Chanel

Супермодель Наоми Кэмпбелл

Конечно, бренд уже не тот, что прежде, ведь ни одному дизайнеру не под силу сохранить и воспроизвести уникальный стиль легендарной Шанель. Лагерфельд решил изменить имидж бренда, уйти от шарма старых моделей к новому времени. В коллекциях Chanel появились кожаные шорты и юбки-мини, которые отвергала Коко. Лагерфельд же считает, что теперь каждая женщина может гордиться своими ногами и не стесняться их показывать. Но все же, дизайнер стремится следовать основополагающему принципу, заложенному Коко Шанель — одежда, прежде всего, должна быть удобной.

С 20-х годов до 2000-х: эволюция бренда Chanel was last modified: 8 августа, 2019 by Наташа Балаева

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о