Грейс келли стиль – Иконы стиля прошлого столетия (Часть 3) | Блогер dina-dina на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2010

Грейс келли стиль – Иконы стиля прошлого столетия (Часть 3) | Блогер dina-dina на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2010

28.03.2020

Содержание

Гардероб принцессы Монако: секреты безупречного стиля Грейс Келли

Настоящие иконы стиля никогда не стремились следовать моде — они ее создавали, вдохновляя дизайнеров на эксперименты, и по-своему меняли каноны своей эпохи. В 1950-е годы такой будоражащей сознания мужчин и женщин силой была Грейс Келли, которой удивительным образом удавалось транслировать образ хрупкой и одновременно эффектной дивы.

Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако (читайте: 8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье), талантливая американская актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием, представляющих настоящую эстетическую и художественную ценность. Героини Грейс излучали ауру утонченности и элегантности. Жизнь принцессы напоминала сказочный фильм, яркий и романтичный, но с пронзительно трагической развязкой: в 1962 году в возрасте 52 лет Грейс попала в страшную аварию. Как говорят, фатальная катастрофа случилась на месте съемок одного из фильмов с участием Грейс «Поймать вора»: из-за случившегося инсульта княгиня потеряла управление автомобилем — и он сорвался с крутого поворота на склон горы.

Фотосессия Грейс Келли в 1955 году

«Моя сказочная жизнь — далеко не сказка»

12 ноября 2018 года знаменитой голливудской актрисе и принцессе Монако исполнилось бы 89 лет. И хотя ее образы были новаторскими для моды XX века, ее стиль остается актуальным и сейчас. Мы выяснили, что именно сделало его настолько особенным и какие секреты помогут его повторить.

«Девушка из колледжа»

В начале своей карьеры стиль Грейс Келли отсылал к образу «девушки из колледжа» и был близок и доступен любой молодой американке. В гардеробе Грейс превалировали «наивные» платья-рубашки, брюки-капри, кардиганы, балетки или «лодочки».  Но даже такие, казалось бы, «девчачьи» вещи актриса умело превращала в соблазнительные наряды, добавляя немного шика простыми деталями. Выбранное Грейс для помолвки с князем Ренье III приталенное платье-рубашка Branell, дополненное изящной брошкой и воздушным шарфиком, идеально соответствовало событию, воссоздав одновременно невинный и роскошный образ Келли.

Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии с ее родителями, на следующий день после объявления помолвки, 5 января 1956.
Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии на следующий день после объявления их помолвки, 5 января 1956.

Судьбоносные брюки-капри

В мае 1955 года Грейс возглавила делегацию США, отправленную на Каннский кинофестиваль. Именно тогда будущая принцесса впервые встретила своего будущего мужа. Для съемки журнала на борту яхты в гавани расслаблено-элегантная Грейс позировала в белой рубашке и брюках-капри, которые впоследствии стали визитной карточкой актрисы.

Фотосессия Грейс Келли в Каннах в 1955 годуЛегендарные брюки-капри, которые стали одной из ключевых фишек стиля Келли

Без ненужных излишеств

В статье The Telegraph 1956 года под названием «Это началось с Грейс Келли» редактор моды Виндфрид Джексон пишет о том, как Грейс Келли популяризировала «лаконичный стиль». Она отмечает: «Мода возвращается к стилю классической элегантности. Новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех газетных заголовках — Грейс Келли».

Чтобы освоить «новую технику моды» Грейс, Джексон советует читателям «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями: «серьги-пусеты и благородный браслет — все, что вам потребуется».

Но она подчеркивает: «Аксессуары должны быть безупречными — ручки сумок не должны быть потрепанными или потертыми, никаких складок на головных уборах и дефектов на каблуках». А для совершенного образа рекомендует обратить внимание на прическу: «волосы должны быть аккуратно уложены, быть здоровыми и блестящими».

Всегда идеальная укладка и минимум лишних акцентов — одни из главных секретов стиля Келли

Сама Грейс Келли так объясняла свое увлечение лаконичными силуэтами: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь». Она была уверена, что классические элегантные вещи, а также хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.

Упрямая, а не капризная

Сегодня поклонники и модные эксперты воспринимают Грейс Келли исключительно как воплощение элегантности. Но так было не всегда: многие критики, разбирая по полочкам гардероб принцессы Монако, отмечали характерное для нее «упрямство». Не только успешная кинокарьера доказывает решительность и независимость Келли, но и ее подход к составлению гардероба. Безусловно, актриса уважала традиции и тонко чувствовала время. Но Грейс всегда выделялась на фоне некоторой чопорности и академичности стиля королевских особ, а затем и вовсе изменила его в сторону непринужденности.

Так, долгое время в Монако женщины не должны были носить брюки, а во дворце обязаны ходить исключительно в шляпках. Но проводить время с семьей Грейс предпочитала в комфортных брюках, а вездесущие фотографы не упускали шанс запечатлеть ее везде и всегда. И вот, запреты на брюки немного ослабли, а повседневный спортивный стиль стал не таким редким явлением во дворце.

Актриса и ее модная страсть — брюкиПортрет Келли в 1955 году

Келли всегда немного перечила моде, а иногда и дерзко возражала. Однажды во время одного из приездов в Монако княгиня надела огромную широкополую шляпу, полностью закрывающее лицо, несмотря на отговоры ее отца, считавшего это не самой лучшей идеей. А когда шляпы стали выходить из моды и перестали быть мастхэвом в гардеробе каждой женщины, правило на обязательное их наличие так же перестало быть строгим.

Сумка Hermès и не только

Самым известным модным фактом, связанным с Грейс Келли, безусловно, является сумка Hermès Kelly, получившая свое название в 1956 году благодаря фотографиям, на которых актриса прикрывает ею беременный живот от назойливых папарацци.

История Грейс и Hermès началась в 1954 году, когда знаменитый режиссер Альфред Хичкок, боготворивший Грейс и называвший ее «вулканом под снегом», позволил дизайнеру по костюмам Эдит Хэд для персонажа Келли в фильме «Поймать вора» использовать аксессуары Hermès. «Мы были как две маленькие девочки в магазине мороженного, мы влюбились во все, что видели», — рассказывает дизайнер о походе в бутик.

Кажется, вещи Hermès выручали Грейс Келли постоянно: однажды фирменный платок поддерживал в виде перевязки сломанную руку звезды.

Есть и еще одна дизайнерская вещь, названная в честь актрисы — это сумка-чемоданчик Mark Cross Grace Box, созданная специально для героини Грейс в фильме «Окно во двор».

Жемчуг — лучший друг девушки

«Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни», — заявляла Грейс Келли. И это правда: ювелирный аскетизм актрисы допускал дополнять классические наряды деликатными жемчужными украшениями. В перламутровой коллекции Грейс были пусеты, браслеты, кольца и ожерелья, а самым необычным экземпляром были золотые часы, украшенные бриллиантами и жемчугом.

Подъем американского модного бизнеса

Безусловно, актриса уже привыкла к повышенному интересу, но в преддверии свадьбы с князем Ренье III внимание прессы было безжалостным: за Грейс следили буквально 24 часа в сутки, а в журналах обсуждению подвергались даже бесшовные чулки звезды. Во время одной из пресс-конференций в Монако Грейс обратилась к поклонникам: «Это внимание очень льстит, но немного пугает. Я бы хотела, чтобы мы все были более тактичными».

«Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами»

Осознавая неизбежность ситуации, Грейс решила использовать свою популярность во благо американской моде. «Европейские дизайнеры всегда считались лучшими, но для своих выходов Грейс часто выбирала именно американские бренды, что крайне положительно сказалось на модном бизнесе страны», — рассказывает автор книги «В стиле Грейс Келли» Кристина Хогланд. Одной из любимых вещей Грейс было темно-синее пальто американского дизайнера Ben Zukerman.

Разумная шопинг-стратегия

Относительно шопинга у княгини Монако, несмотря на безграничный доступ к самым дорогим нарядам, была своя философия: «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами».

Грейс Келли не входила в число знаменитостей, имеющих огромный гардероб размером с отдельную комнату или даже дом и не допускающих мысли о выходе в одной и той же вещи дважды. Как-то во время беременности дочкой Стефанией принцессу спросили по поводу ее любимого темно-синего пальто Ben Zukerman: «Не то ли это пальто, что и 9 лет назад?» На что Грейс ответила без всякого смущения: «Да, просто оно мне очень нравится!»

И даже на вручение Оскара за лучшую женскую роль в 1955 году актриса выбрала драпированное атласное платье цвета аквамарин Эдит Хэд, которое она уже надевала год назад на премьеру фильма «Деревенская девушка» в Нью-Йорке.

Актриса на премьере фильма «Деревенская девушка» в 1955 году…… и на церемонии «Оскар» в том же платье год спустя.

Красная помада — главный аксессуар

Яркий цвет помады — еще один несменный спутник безупречных образов Грейс Келли. Кто-то может поспорить с его уместностью, когда речь идет о королевских особах, отдав предпочтение розовым и нюдовым оттенкам. Но Грейс Келли и здесь сумела отстоять свои права, покорив всех своими соблазнительными и одновременно утонченными героинями в фильмах «Высокая луна» и «Окно во двор».

Джеймс Стюарт и Грейс Келли в фильме «Окно во двор»

Элегантное сафари

Совершенный стиль Грейс Келли вдохновлял многих дизайнеров, в том числе Кристиана Диора, Кристобаля Баленсиагу и Ив Сен-Лорана. Последний, как говорят, был крайне впечатлен интеллигентным образом Грейс в стиле сафари в фильме «Могамбо» и посвятил ему свою «африканскую» коллекцию La Saharienne collection 1969 года.

Грейс Келли в фильме «Могамбо»Коллекция Ива Сен-Лорана 1969 года

Продуманные образы с долей провокации Грейс Келли и по сей день продолжают вдохновлять современных дизайнеров: элегантные творения Зака Позена и Томми Хилфигера, ювелирная коллекция жемчуга Mikimoto Princess Grace — лишь часть того наследия, которое оставила нам яркая звезда 1950-х. Грейс умела преобразовать модную вещь в свою вещь, сохраняя при этом яркую индивидуальность, — есть чему поучиться современным претенденткам на звание «иконы стиля».

Фото: Getty Images

13 секретов стиля Грейс Келли, которые могут пригодиться современным модницам

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В ноябре 2019 года отмечается 90-летие блистательной Грейс Келли. Одна из самых красивых актрис, «хичкоковская блондинка» и княгиня Монако родилась 12 ноября 1929 года. Ее активная кинокарьера длилась меньше 5 лет, но за это время артистка успела получить «Оскар».

Имя Грейс Келли давно стало синонимом женственности, элегантности и аристократичности. У красавицы были свои приемы и способы, благодаря которым ее обожали мужчины, а женщины пытались ей подражать и перенимать у нее модные решения.

В честь 90-летия актрисы AdMe.ru решил разгадать секреты безупречного стиля Грейс Келли и поделиться ими с вами. Кое-что вполне можно взять на заметку и сегодняшним модницам.

1. Круглые серьги и жемчуг

Грейс Келли любила украшения, но выбирала не кричащие, а сдержанные и элегантные варианты. Больше всего ей по душе был жемчуг. На многих снимках актриса позирует с ниткой жемчужин на шее.

Круглые сережки или клипсы в ушах — еще одно любимое украшение княгини Монако.

2. Белые перчатки

Белые перчатки — визитная карточка Грейс Келли. Актриса выбирала короткие для дневных выходов и длинные — для вечерних приемов. Дизайнер Томми Хилфигер считал, что Келли — единственная звезда Голливуда, которой удалось изящно и естественно вписать белые перчатки в гардероб.

3. Уход за руками

По легенде, именно Грейс Келли принадлежит фраза «Руки выдают возраст женщины быстрее всего». Поэтому актриса уделяла уходу за кистями огромное внимание. Она хорошо увлажняла и питала кожу, не забывала наносить солнцезащитный крем.

И белые перчатки тоже работали на то, чтобы сохранить руки Грейс безупречными.

4. Внимание тону лица

Актриса очень внимательно относилась к тону лица и всегда носила с собой пудру и кисть. Кроме того, Грейс Келли называют изобретательницей скульптурирования. Задолго до Ким Кардашьян она начала наносить румяна на яблочки щек, а оттенком темнее оформлять зону скул.

При этом актриса подчеркивала что-то одно: либо глаза, либо губы. Она не любила стрелок, предпочитая мягкие линии.

Грейс Келли: 6 секретов безупречного стиля

12 ноября 2017Smirnova Natasha

12 ноября исполнилось 88 лет со дня рождения одной из самых красивых актрис мирового кинематографа

Грейс Келли

Яркая индивидуальность

Карл Лагерфельд утверждает: чтобы стать легендой в мире моды, надо выглядеть так, чтобы на тебя легко можно было нарисовать дружеский шарж. Иными словами – узнаваемо. Видимо, Грейс Келли интуитивно это чувствовала, раз всю жизнь носила практически одинаковую прическу, в итоге ставшую ее визитной карточкой. Стрижку средней длины, которую в этом сезоне стилисты называют lob, то есть long bob длинный боб, Грейс носила и в самом начале карьеры, когда работала фотомоделью, и когда стала княгиней Монако. Цвет волос всегда был светлым – он платины до более натуральных пшеничных тонов. Укладка также почти не менялась: обычно она оставляла лоб открытым, укладывала волосы на глубокий боковой пробор и завивала крупными локонами. Хотя такая прическа выглядит лаконичной и простой, сделать ее самостоятельно довольно сложно. Именно потому в судьбоносный день встречи со своим будущим мужем – князем Монако Ренье – Келли была не похожа сама на себя. Во Франции бастовали парикмахеры и прочие работники индустрии красоты, и протестующие не стали выходить на работу даже ради голливудской звезды. Грейс сделала, что могла – гладко причесала влажные волосы и закрепила в пучок. Дальше мы знаем – князя покорили утонченность и скромность, которых он не ожидал от кинодивы, и спустя всего полгода голливудская принцесса стала княгиней Монако.

Княгиня Грейс с супругом, князем Монако Ренье III

Княгиня Грейс с супругом, князем Монако Ренье III

Королевская стать

Грейс воспитывалась очень строго: мать была рьяной католичкой, отец – олимпийским чемпионом по академической гребле. Детство Келли можно описать одним словом – дисциплина, дисциплина, дисциплина. Строгие родители, мечтавшие о выгодном браке для дочери, не жалели сил, чтобы воспитать в ней стать и умение держаться, достойные королевы. А самое важное для нужного впечатления – безупречная осанка и гордая посадка головы. Грейс часами тренировалась держать спину прямо, ходить с высоко поднятой головой и при этом выглядеть естественно и непринужденно. И не зря. Став княгиней, она ничуть не уступала по экстерьеру особам королевской крови.


Грейс Келли

Идеальный гардероб

Недолгая кинокарьера Грейс пришлась на расцвет стиля new look, самого женственного и роскошного стиля XX века. Как правило, и в кино, и в жизни ее одевали костюмеры голливудской киностудии «Метро Голдвин Майер» Эдит Хед и Хелен Роуз. Требования к нарядам были следующими – они должны быть роскошными, но не должны затмевать красоту Келли и отвлекать от нее внимание. Кроме того, Грейс не любила слишком откровенных вещей, поэтому редко носила глубокие декольте, в отличие, например, от Авы Гарднер или Мэрилин Монро. Ее выбор на каждый день – расклешенные юбки, приталенные блузки и рубашки, обычно застегнутые почти до самого верха. Для вечерних выходов звезда чаще всего выбирала платья-бюстье – они открывали роскошные плечи, которыми она очень гордилась.


Грейс Келли

Фокус на деталях

О том, что в честь княгини Монако модный Дом Hermès назвал сумку знают, наверное, все. Легендарная Kelly bag была и остается объектом желания для многих женщин, несмотря на внушительную стоимость. И, что интересно, сумка сохранила безупречную репутацию, несмотря на бешеную популярность – в отличие от другой сумки-легенды Birkin. Другими непременными атрибутами образа Келли были платки (обычно она не мудрствуя тоже выбирала Hermès, реже – Ferragamo), короткие жемчужные бусы и крохотные серьги, а также перчатки, которыми она с удовольствием дополняла и вечерние наряды и повседневные образы.


Грейс Келли

Аристократические манеры

О Грейс снято немало фильмов, многие актрисы пытались повторить ее образ. Как правило – тщетно, даже если гримерам удавалось создать впечатление внешнего сходства (последний пример – попытка Николь Кидман в фильме «Принцесса Монако»). Причина того, что подделка всегда оказывалась сильно хуже оригинала, обычно заключалась в том, что никому не удавалась повторить манеры звезды. Мягкие плавные движения, полные одновременно царственности и открытости, искренняя улыбка, грациозная походка – Грейс не работала звездой, а была ею. Опять же – спасибо родителям, которые с детства готовили дочь к тому, чтобы блистать в высшем обществе.

Грейс Келли и Марлон Брандо на вручении премии «Оскар», 1955 год

Грейс Келли и Марлон Брандо на вручении премии «Оскар», 1955 год

Океан страстей

Режиссер Альфред Хичкок не скрывал, почему он выделяет Грейс среди других звезд: «Она, как вулкан под снегом, за ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей. Это гораздо интереснее, чем просто сексуальная штучка». Жар страстей действительно имел место быть – Грейс была невероятно влюбчива и вела очень бурную личную жизнь, иногда ухитряясь заводить романы одновременно с несколькими партнерами по съемкам. Правда, в отличие от многих других актрис, ей хватало ума, такта и чувства собственного достоинства, чтобы не выносить личное на всеобщее обозрение. Не то чтобы она скрывала подробности своих приключений, просто никогда не афишировала, оставаясь для миллионов поклонников идеалом безупречной леди.

Принцесса Монако Грейс Келли — ее стиль, история, фото

Воплощение изысканности, утонченного вкуса — такой навсегда останется оскароносная голливудская актриса и принцесса Монако, Грейс Келли. В любой обстановке она умела выглядеть уместно, элегантно и безукоризненно стильно. Вне всяких сомнений, Грейс по праву является иконой стиля ХХ века.

Женственные линии

Роскошная простота: секреты стиля Грейс

Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, — только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет стиля актрисы?

Платье на премии Оскар

На церемонии Оскар

Лаконичность и простота отделки и кроя

Грейс Келли выросла в обеспеченной семье миллионера и фотомодели, но воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.

Женственный силуэт

Принцесса Монако предпочитала платья силуэта new look, такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).

Свадебное платье Грейс Келли

Свадебное платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на годы эталоном свадебной моды. Свадебный наряд Кейт Миддлтон — его современная интерпретация.

Свадебное платье Кейт Миддлтон

Свадебный комплект Кейт Миддлтон

Натуральные дорогие ткани

Шелк и атлас, хлопок, бархат, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.

Вечернее платье для премии Оскар

Умело подобранные аксессуары

Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки — актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).

Визитная карточка - перчатки

Перчатки для образа

Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам — ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes. На следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци. Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.

Модель сумки Келли от Hermes для Грейс

С сумочкой Келли от Hermes

Сдержанность и умеренность в использовании украшений.

Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).

Аксессуары иконы стиля

Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.

Нитка жемчуга в украшении образа

Уместность во всем

Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол — для вечера, изящные коктейльные — для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки — для официальных приемов, блузы с брючками-капри — для прогулок на яхте.

Силуэты платья Грейс Келли

Гармония цвета

Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты — платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.

Королевская осанка

Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд. Об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели.

Образы принцессы Монако

Прическа и макияж — неотъемлемые составляющие образа

Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос. Блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность. Фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов — красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.

Прически и макияж принцессы Монако

Как создать образ в стиле Грейс Келли

Разумеется, бездумное копирование стиля княгини Монако сегодня будет выглядеть неуместно. Однако ее элегантный образ может стать вдохновением для создания комплектов на все случаи жизни. Не существует женщины, которой бы не подошел утонченный и сдержанный стиль Грейс.

Вечерний или коктейльный образ

Стиль Грейс Келли способен вдохновить на создание изысканного образа: выбирайте приталенные платья с пышной юбкой (для дневных мероприятий — длиной до колена, для вечера — длиною в пол), из однотонного шелка или атласа. Выбирайте либо светлую гамму, либо классический черный. Украсьте шею ниткой натурального жемчуга, соберите волосы в низкий пучок, небольшая сумочка-минодьер и лодочки на среднем каблуке завершат комплект.

Подчеркивая фигуру

Образ в стиле смарт-кэжуал

Сдержанный, элегантный и в то же время расслабленный и неофициальный образ в стиле принцессы Монако можно воссоздать. Скомбинируйте белую рубашку в мужском стиле с укороченными узкими брюкамии синего, серого или бежевого цвета и обувью на небольшом каблучке или плоской подошве (лоферами, брогами, мокасинами или туфельками kitten heel). Дополните комплект атласным платком-косынкой и небольшими серьгами-пуссетами или клипсами любимой принцессой круглой формы.

Брюки в комплектах

Деловой образ

Строгий костюм-двойка с приталенным жакетом — один из любимых образов Келли. Сделать его менее формальным и более женственным поможет шелковая блуза, украшенная жабо, кружевом, плиссировкой или бантом. Небольшие жемчужные серьги, строгая и лаконичная по форме кожаная сумочка и туфли в тон завершат образ.

Пусть прошло уже немало лет и золотой век Голливуда минул, изысканный образ утонченной блондинки Грейс Келли навсегда останется каноническим примером простой изысканности, элегантности и аристократичной красоты. Копировать ее стиль (или умело обыгрывать его) не перестают знаменитые красавицы современности. Отголоски образов Грейс вы можете увидеть в гардеробе Герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон и нынешней принцессы Монако Шарлин — жене сына великой Келли.

Принцесса Монако Шарлин

Шарлин — принцесса Монако

Николь Кидман (на фото ниже), сыгравшая Грейс в биографической картине, также не раз признавалась в том, что ее очаровал стиль принцессы.

Николь Кидман в роли Грейс Келли

Несомненно, каждой женщине есть чему поучиться у Грейс — сдержанности, утонченности, великолепным манерам и умению создавать вокруг себя ауру чистой красоты.

Келли, Грейс | Энциклопедия моды

Грейс КеллиГрейс Келли (Грейс Патриша Келли, англ. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 – 14 сентября 1982) – американская актриса, обладательница премии «Оскар», жена Князя Монако Ренье III (с 1956 года), 10-я княгиня Монако. Грейс Келли находится на 12-м месте списка «100 величайших звезд кино» по версии Американского института киноискусства. Является общепризнанной иконой стиля.

Биография Грейс Келли

Семья и ранние годы

Грейс Патриша Келли родилась в Филадельфии, США, в семье Джона Брендана Келли (John Brendan Kelly) и Маргарет Кэтрин Майер (Margaret Katherine Majer). Она имеет ирландские и немецкие корни.

На момент рождения Грейс в семье Келли уже было двое детей: Маргарет Кэтрин, носившая прозвище Пэгги, и Джон Брендан Младший — Келл. Позже появился еще один ребенок – дочь Элизабет Анна, которую в семье звали Лизанной.

Известно, что во время крещения старшей Маргарет мать Джека выразила свое разочарование по поводу того, что девочку не назвали в честь ее погибшей дочери Грейс. После смерти матери Келли решил, что следующую дочь назовет в соответствии с ее желанием. Именно так он и сделал, когда тремя годами позже на свет появилась Грейс Патриша.

Грейс Келли в детстве Грейс Келли в юности

Отец Грейс был олимпийским чемпионом по академической гребле в 1920 и 1924 годах. Он был первым гребцом, выигравшим три золотые медали. В зрелом возрасте Джек Келли возглавил собственную строительную компанию, ставшую крупнейшей на Восточном Побережье. В 1935 году он стал кандидатом на пост мэра, но проиграл выборы. Затем, в период Второй Мировой Войны Келли был назначен президентом Рузвельтом на пост Национального Директора по физической культуре.

Мать Грейс Келли до замужества училась в университете Темпл, а после его окончания возглавила одно из отделений Университета Пенсильвании. В юности она работала фотомоделью.

Маленькая Грейс Келли с семьей (1936 год) Грейс Келли с сестрой Лизанной (1938 год)

С самого детства Грейс воспитывалась в высшем обществе. Ее брат Джон пошел по стопам отца и занялся спортом, выиграв несколько престижных премий и олимпийских медалей. Оба дяди Грейс по отцовской линии занимали видные места в искусстве. Один из них – Уолтер Келли — был звездой водевиля и прославился благодаря роли Судьи Вирджинии в короткометражном фильме производства MGM 1930 года и в картине компании Paramount 1935 года. Второй дядя – гомосексуалист Джордж Келли, от которого отреклась вся семья, прославился как выдающийся драматург, сценарист и режиссер, обладатель Пулитцеровской премии.

Семья Келли жила в роскошном особняке в Филадельфии. Для Грейс были открыты все двери высшего общества. Свою первую роль она исполнила в возрасте шести лет, в стенах родного католического колледжа Рейвхилл, сыграв Деву Марию на рождественском представлении.

Актерская карьера

Во время обучения в Академии Рэйвхил, престижном католическом учебном заведении для девочек, Грейс участвовала в модных показах вместе со своей матерью и сестрами.

Грейс Келли (1954 год) Грейс Келли (1954 год) Грейс Келли (1956 год)

В 1942 году, в возрасте 12 лет, девочка сыграла главную роль в постановке «Не кормите животных» («Don’t Feed the Animals»), спродюсированной компанией East Falls Old Academy Players. В высших классах Школы Стивенса, которую Грейс окончила в 1947 году, она также занималась модельной деятельностью и танцами. В анкете своего выпускного школьного альбома она указала, что ее любимыми актрисой и актером являются Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) и Джозеф Коттен (Joseph Cotten). В графе «Профессия в стенах Школы Стивенса» было указано, что Грейс являлась «Знаменитой звездой сцены и экрана».

Из-за низких оценок по математике, Грейс не удалось поступить в выбранный ею Колледж Беннингтона в 1947 году. Несмотря на то, что брат Грейс сделал карьеру спортсмена, отец девочки не одобрил ее намерения стать актрисой. Однако Грейс все равно решила сфокусироваться на театральной карьере. Девушка перебралась в Нью-Йорк, где отправилась на прослушивание в Американскую академию Драматического Искусства. Во время кастинга она исполняла отрывок из постановки своего дяди «The Torch-Bearers». Несмотря на то, что на тот момент все студенты на новый учебный год были уже отобраны, Грейс удалось добиться встречи с главой приемной комиссии Эмилем Дистелем (Emile Diestel). После этого интервью, Келли, благодаря имени своего дяди Джорджа, все-таки поступила на обучение.

Грейс Келли (1950-е) Грейс Келли (1955 год) Грейс Келли (1950-е)

Поселившись в Barbizon Hotel (отеле для женщин, располагающемся на Манхэттене, где мужчинам запрещалось появляться после 10 вечера), Грейс подрабатывала фотомоделью, чтобы иметь возможность оплачивать курсы и проживание.

Свой первый курс обучения девушка начала в октябре 1947 года. Она была прилежной студенткой и постоянно совершенствовала свою речь, записывая голос на диктофон, который всегда носила с собой. Келли упорно участвовала в различных кастингах, но получала лишь предложения сняться в рекламе.

Грейс Келли (1947 год) Грейс Келли (1948 год)

В 1948 году, в возрасте 19 лет, Грейс окончила Академию Драматического Искусства, сыграв на выпускном экзамене роль Трэйси Лорд в «Филадельфийской истории».

В 1949 году Грейс Келли получила роль в бродвейской постановке Стринберга «Отец», где играла вместе с Рэймондом Мэсси (Raymond Massey). После этого, в период с 1950 по 1952 год, актриса появлялась в ряде телевизионных проектов, в том числе в экранизации романа Синкрела Льюиса (Sinclair Lewis) «Бэтел Мэридэй».

Грейс Келли (1950-е) Грейс Келли (1950-е) Грейс Келли (1950-е)

Свой дебют на киноэкране Грейс совершила в 1951 году, сыграв маленькую эпизодическую роль в картине «14 часов». Игра Келли в фильме «14 часов» никак не была отмечена критиками, в результате чего дальнейших предложений работы не поступало. Актриса продолжила работу в театре и на телевидении, однако из-за не слишком мощного голоса ее карьера не шла далеко и в этой области.

Келли работала в Колорадском Elitch Gardens, когда получила телеграмму от голливудского продюсера Стэнли Крамера (Stanley Kramer). Так, 1952 год отметился для нее ролью в кинофильме «Ровно в полдень», где она сыграла вместе с Гэри Купером (Garry Cooper). Купер был очарован Грейс и ее игрой и заявил, что она «отличается ото всех тех актрис, которыми сейчас наводнен кинематограф».

Грейс Келли (1955 год) Грейс Келли (1955 год) Грейс Келли (1955 год)

В 1953 году Джон Форд (John Ford) предложил Келли сняться в фильме «Могамбо» («Mogambo»). На этот раз Грейс играла на одной площадке с такими актерами, как Кларк Гейбл (Clark Gable) и Ава Гарднер (Ava Gardner). Форд заметил талант Келли еще в 1950 году во время очередных кинопроб. В сентябре 1952 года студия отправила актрису на прослушивание в Лос-Анджелес, в результате Грейс получила роль и контракт на семь лет с относительно низкой зарплатой, равной 850 долларам в неделю. Девушка согласилась, перед этим выдвинув компании два условия: что каждые два года она сможет играть в театре, а также будет жить в доме на Манхэттене. Два месяца спустя Грейс с остальными актерами прибыли на место съемок фильма «Могамбо» — в Найроби. Позже актриса призналась в интервью американской журналистке Хедде Хоппер (Hedda Hopper): «Фильм «Могамбо» заинтересовал меня тремя факторами – Кларком Гейблом, Джоном Фордом и возможностью бесплатно отправиться в Африку. Если бы фильм снимали в Аризоне, я бы отказалась». Во время перерыва с сьемках Грейс Келли и Ава Гарднер посетили Рим.

Грейс Келли, Кларк Гейбл и Ава Гарднер на съемках Могамбо (1953 год) Грейс Келли и Уильям Холден на съемка фильма Мосты у Токо-Ри (1954 год) Грейс Келии и Кэри Грант в фильме "Поймать вора" (1955 год)

После роли в «Могамбо» Грейс была номинирована на премию «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана», а также получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Еще одним режиссером, заметившим талант Грейс, стал Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) – последний наставник Келли. Он пригласил ее сняться в экранизации хитовой бродвейской постановки «В случае убийства набирайте “M”» («Dial M for Murder»). В этой картине Хичкок полностью продемонстрировал природную красоту девушки. Премьера фильма состоялась в мае 1954 года. Работа получила хорошие кассовые сборы и положительные отзывы критиков.

Грейс Келли и Альфред Хичкок (1954 год) Грейс Келли (1954 год)

В январе 1954 года Келли приступила к подготовке к съемкам в фильме «Мосты в Токо-Ри» («The Bridges at Toko-Ri»).

Отказавшись от роли в фильме «На водном фронте» («On the Waterfront»), где ее партнером по съемочной площадке мог стать Марлон Брандо (Marlon Brando), Келли приняла предложение сыграть в кинокартине «Окно во двор» («Rear Window»). Сама Грейс прокомментировала свое решение следующим образом: «Во время сьемок «В случае убийства набирайте “М”» мы с Хичкоком постоянно говорили об «Окне во двор». Мы обсуждали мою роль в этом фильме задолго до того, как я была утверждена на нее». Картина вышла на экраны в октябре 1954 года и снова была положительно оценена критиками.

За этим последовала оскароносная роль Грейс Келли в фильме «Деревенская девчонка» («The Country Girl»). Актриса подписала контракт после того, как Дженнифер Джонс, ранее утвержденная на данную роль, внезапно отказалась от съемок. Прекрасно выстроенный Келли персонаж многострадальной жены алкоголика, роль которого исполнил Бинг Кросби (Bing Crosby), принес девушке награду в номинации «Лучшая женская роль». За эту же работу, а также за две прошлые свои роли (в картинах «В случае убийства набирайте “М”» и «Окно во двор») Келли удостоилась премии Нью-Йоркского Круга Критиков как лучшая актриса.

Грейс Келли получила премию "Оскар" Грейс Келли и Марлон Брандо со статуэтками "Оскар"

В апреле 1954 года Грейс Келли отправилась во Флориду на съемки своего нового проекта – фильма «Зеленый огонь» («Green Fire»), в котором она сыграла владелицу кофейной плантации Кэтрин Ноуланд. Картина потерпела фиаско в прокате и не удостоилась положительных отзывов.

После последовательных съемок в фильмах «Окно во двор», «Мосты Токо-Ри» и «Деревенская девчонка», Келли отправилась в Париж, где проходили ее последние съемки в фильме Хичкока «Как поймать вора» («To Catch a Thief»). Ее партнером по съемочной площадке стал Кэри Грант (Cary Grant). Они не скрывали взаимного восхищения друг другом и остались добрыми друзьями. Позже, уже после смерти Келли, отвечая на вопрос о своей любимой актрисе, Грант сказал: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она всегда обладала особым спокойствием».

Личная жизнь

Известно, что в юности Грейс Келли собиралась стать женой известного модельера Олега Кассини (Oleg Cassini), но по решению родителей девушки, которые были обеспокоены многочисленными разводами Кассини и его возрастом, свадьба не состоялась.

Грейс Келли в день свадьбы Грейс Келли во время венчания Грейс Келли с князем Королевства Монако Ренье III

Во время съемок фильма «Как поймать вора» Келли познакомилась с князем Королевства Монако Ренье III, с которым у актрисы завязались романтические отношения. Грейс и Ренье III поженились в 1956 году. Церемония их бракосочетания состояла из закрытой гражданской вечеринки 18 апреля и публичного религиозного праздника 19 апреля. После свадьбы Грейс Келли получила статус княгини Монако и закончила свою карьеру в кино. В супружестве Келли родила князю троих детей: дочь Каролину Маргариту Луизу (1957), сына Альбера II (1958), нынешнего правящего князя Монако, и дочь Стефанию Марию Елизавету (1965).

Принц Ренье III и принцесса Грейс с детьми (1966 год) Принцесса Грейс с сыном Альбертом (1967 год) Принцесса Грейс с дочкой Стефанией (1969 год)

Грейс Келли (1979 год)Смерть

13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в серьезную автомобильную катастрофу. В результате инсульта, случившегося у нее во время нахождения за рулем, автомобиль княгини потерял управление и, съехав с дороги, упал на склон горы. В этот момент в машине также находилась дочь Грейс – Стефания.

Грейс Келли в тяжелом состоянии и Стефания, получившая сложный перелом шеи, были направлены в больницу. На следующий день княгиня Монако скончалась от полученных травм.

Грейс Келли была похоронена 18 сентября 1982 года в Монако, в семейном склепе Гримальди. На церковной службе, предшествующей ритуалу погребения, присутствовали 400 гостей. Также около ста миллионов людей во всем мире наблюдали за церемонией по телевизионным каналам.

Известно, что до конца своей жизни князь Ренье III оставался вдовцом. В 2005 году он был похоронен рядом с Грейс, в том же склепе.

В 1985 году госпиталь, в котором скончалась Грейс Келли, был переименован в Больничный центр княгини Грейс (The Princess Grace Hospital Centre).

Стиль Грейс Келли

Грейс Келли всегда следовала модным тенденциям своего времени и часто выбирала вещи с воротничком, который выгодно обрамлял ее красивое лицо. В период своей кинокарьеры Грейс появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию, а также носила платья с V-образным вырезом, открывающим декольте.

Грейс Келли часто выбирала вещи с воротничком Грейс Келли появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию Грейс Келли любила носить платья с V-образным вырезом, открывающим декольте

Получив статус княгини Монако, Грейс Келли стала одеваться более скромно. Фаворитами ее гардероба теперь были кардиганы, которые Грейс носила накинутыми на плечи, костюмы букле от Chanel и двубортные пальто. Любимыми аксессуарами принцессы стали женственные украшения из жемчуга, шарфы, перчатки и солнцезащитные очки, в которых она выглядела особенно элегантно и загадочно.

В палитре одежды Грейс Келли преобладали мягкие пастельные оттенки или насыщенные темные цвета, например, синий.

Грейс Келли часто носила солнцезащитные очки

Своими любимыми дизайнерами девушка считала Эдит Хэд (Edith Head) и Хелен Роуз (Helen Rose). Именно этими женщинами были созданы самые знаменитые наряды Келли. Так, Эдит Хэд разработала пастельное сатиновое платье, в котором Грейс получила премию «Оскар», а Роуз стала автором подвенечного наряда будущей княгини.

Хелен Роуз создала свадебное платье Грейс Келли Хелен Роуз создала свадебное платье Грейс Келли

Знаковыми предметами образа Грейс Келли стали пара белых перчаток и шелковый платок, который она повязывала вокруг шеи или носила в волосах.

Иногда Келли видели одетой чуть менее элегантно. Тогда она носила блузки в сочетании с идеально сидящими брюками, джинсами или юбкой-карандашом, но даже такие простые образы икона стиля безупречно дополняла аксессуарами.

Грейс Келли любила носить платки на голове Грейс Келли любила носить платки на голове Грейс Келли носила блузки в сочетании с брюками или джинсами

У Грейс были очень грациозные руки и изящные плечи. Эти достоинства она подчеркивала платьями на тонких бретельках или нарядами, открывающими плечи. Келли была одной из немногих звезд, почти не носивших меха. Вместо них икона стиля выбирала прозрачные шали или шарфы.

В 50-х годах Грейс Келли часто появлялась на публике с сумочкой одной и той же модели от французского Модного дома Hermes. Стильный аксессуар сопровождал актрису почти повсюду, став визитной карточкой ее стиля. Более того, Келли настолько популяризовала сумку, что впоследствии именно в ее честь данная модель была названа Kelly.

Грейс Келли с сумкой от Hermes Грейс Келли с сумкой от Hermes Грейс Келли с сумкой от Hermes

В фильме «Окно во двор» героиня Грейс Келли заявляла, что никогда не появляется в одном образе дважды. Нельзя сказать, что сама актриса придерживалась этого правила в жизни. Наоборот, Келли лояльно относилась к одежде, которую покупала. Для нее практически не существовало модных запретов, она выбирала дорогие, стильные и качественные наряды, которые отлично вписывались в ее гардероб и которые можно было носить снова и снова.

Повседневный стиль Грейс Келли | Блогер schinat на сайте SPLETNIK.RU 17 сентября 2011

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд schinat

Грейс Келли — признанная икона стиля. И это благодаря не тому, как она одевалась в фильмах. Скажем честно, гораздо проще выглядеть безукоризненно на ленте, когда платье шьют профессионалы, стрижку делают профессионалы и вокруг буквально жужжат стаи тех, кому на роду написано делать женщин красивыми. А выходит такая красавица на улицу — и не знаешь, кто эта девушка. Стиль Грейс стал известным именно благодаря ее умению стильно одеваться в повседневной жизни. 1. Простой крой — богатая отделка Первый признак туалетов Грейс Келли — простой крой. Нет никаких странных ленточек, дырочек, вставочек, кружев на непонятном месте и прочего авангарда. Все достойно и со вкусом. Платья либо приталенные с большой юбкой, либо костюмы, традиционные для высшего света, либо расклешенные развевающиеся одежды из шелка. Ткани — только натуральные. В итоге получается элегантный и цельный образ, выгодно подчеркивающий всю девушку, но не открывающий какие-то детали ее тела, которое остается красивым и загадочным, перенося внимание смотрящего на личность человека. Все это расшито вышивкой и драгоценными камнями. Так ее подвенечный наряд вошел в историю моды как одно из самых дорогих платье в истории. Фату, украшенную тысячью жемчужин, и платье из шелковой тафты цвета слоновой кости, украшенное валансьенскими кружевами 19 века, которые были выкуплены принцем Ренье из музея, создавала Элен Роуз, главный костюмер «Метро-Голдвин-Майер». В нем сохранен все тот же принцип дорогой элегантности: дорогая ткань, простой (даже примитивный) крой, драгоценные украшения. Если вышивки и камней нет — Грейс украшает костюм аксессуарами, используя драгоценные броши, шелковые шарфы или цветы. Отдельный пункт — украшения, в которых Грейс Келли знала толк. Порой красоту платья понимаешь только если забываешь про серьги и колье, которые отвлекают внимание от платья, притягивая его к лицу. 2. Одежда под ситуацию Подвенечное платье у Грейс было только одно — для одного раза. Все остальные ее наряды куда как скромнее и что важно — подобраны под ситуацию. Грейс нельзя было застать на скаковом поле в туфельках на шпильках, а в больном зале — в джинсах и рубашке. Но при этом в ее гардеробе было все. Если Грейс Келли попадала в бальный зал — она надевала бальное шелковое платье, которое отличалось от платьев для оперы и ресторана. Для общения с подданными предназначался строгий классический костюм, для пляжа — шелковая пляжная туника с принтами, а для конной прогулке и пребывания дома — джинсы и рубашка, которые тоже были в гардеробе Грейс. 3. Круглые серьги, шляпка и перчатки Грейс практически никогда не носила длинные висячие серьги. Большинство ее украшений традиционны: крупный жемчуг в ушах, круглые серьги в виде цветка, жемчужное колье, драгоценное колье из бриллиантов и платины. А если добавить сюда очки, широкополые и круглые шляпки, или изысканные платки, и перчатки в тон шляпке и сумочке — образ вырисовывается очень традиционный и идеально вписанный в неспешную и наполненную условностями жизнь княжеского дворца. Написала: блоггер ptichka адрес ее блога:

Повседневный стиль Грейс Келли
Обновлено 17/09/11 22:50: По просьбе читателей публикую: Грейс незадолго до гибели (уже с располневшей фигурой, которую тщательно скрывала за балахонами):

Оставьте свой голос:

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны

Грейс Келли (1929-1982) принцесса Монако — икона стиля 20 века. С этим не поспоришь! Она само воплощение королевской стати, изящества, безупречного вкуса, утонченности, чувства стиля и цвета. Секреты её великолепного стиля уже разобраны на все возможные составляющие. Это — её лаконичность и сдержанность, использование только дорогих качественных тканей, уместность и простота образов, минимум украшений, всегда ухоженные волосы и идеальная причёска, точно подобранные аксессуары и много ещё чего. Она всегда безупречна, всегда на виду, всегда готова к вспышкам камер! Как же это должно быть непросто! Какой же это труд — всегда быть идеальной!

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 1

Меня волнует вопрос — как этого достичь в реальном режиме жизни? Это либо помощники должны быть, которые продумывают каждый образ и готовят одежду к выходу, что для принцессы Монако достижимо, либо вставать надо в 5 утра. Только я думаю, невозможно жить в таком напряжении ни для кого. Должно же быть и время для себя, когда можно просто расслабиться. Я думаю, что, как и любой живой человек, Грейс пользовалась маленькими хитростями. Одной из таких находок для неё были тюрбаны, в которых она выглядела восхитительно женственно и стильно. Очень умело подбирая разные варианты тюрбанов к своим нарядам, я предположу, что не обязательно было укладывать локоны идеально, сохраняя при этом цельность образа. Кроме того, тюрбан шляпка или шапочка были тогда в моде. Их можно было носить и днём и вечером, как повседневные и как нарядные аксессуары. И это далеко не всегда намотанный на голову шарф, как многие думают, это сшитая специально к платью или образу шапочка. Знаменитые кутюрье обязательно предлагали свои варианты. Многие из них хорошо сохранились и сейчас их можно увидеть в частных коллекциях или в музее.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 2

1940s turbans at Kyoto museum.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 3

Milgrim hat ca. 1940 via The Costume Institute of The Metropolitan Museum of Art.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 4

Turban of jersey knit designed by Christian Dior, c.1960.

Вот небольшая подборка фото, которые подскажут идею, как носить дизайнерский модный сегодня тюрбан. Наслаждайтесь и вдохновляйтесь. Идеи часто приходят из прошлого. Ведь тюрбаны, чалмы и повязки на голову снова в моде. Почти все ведущие дома моды включили их в свои коллекции 2017-2018 года. Но об этом подробнее в следующей статье.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 5

Arriving in New York as newlyweds and expecting!

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 6

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 7

Grace Kelly photographed by Lisa Larsen, March 1956.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 8

Grace Kelly trying on furs before leaving for Monaco, photographed by Lisa Larsen in New York, March, Â 1956.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 9

Grace Kelly by Howell Conant Puzzle conqueror. Jamaica, 1967.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 10

Грейс Келли с мамой.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 11

Grace and Rainier. Civil wedding portrait by Howell Conant, 1956.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 12

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 13

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 14

Jackie & Grace (via Life).

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 15

Modern Screen magazine, May 1954.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 16

President de Gaulle welcomes Princess Grace to the Elysees Palace.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 17

Prince Rainier and Princess Grace visit New York City, c. 1957.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 18

Princess Grace and the Hermès Kelly.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 19

Princesse Grace — 7 juin 1962.

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 20

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 21

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 22

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 23

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 24

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 25

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 26

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 27

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 28

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 29

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 30

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны, фото № 31

Фото by Bruno Barbey, 1971.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о