Фотографии майлз олдридж – Британский фотограф Майлз Олдридж проведет экскурсию по своей выставке в Центре фотографии им. братьев Люмьер

Фотографии майлз олдридж – Британский фотограф Майлз Олдридж проведет экскурсию по своей выставке в Центре фотографии им. братьев Люмьер

08.12.2019

Фотографии и биография Майлза Олдриджа

Знаете, чем привлекают внимание обложки и страницы многих глянцевых журналов? Своей яркостью и блеском. В этом мире, мире моды и глянца, зачастую совершенно нет места для уныния, нет места для серости, нет места для будничной обыденности. И пускай за окном совершенно не радостный мир, но здесь, на этих фотографиях, нет места проблемам и убожеству так называемой обычной жизни обывателя. Лишь блеск, яркость и сексуальность.


Девушка с котом, фотограф Майлз Олдридж

Фотографии Майлза Олдриджа – это настоящие миры, в которых главными являются цвет и яркость, яркость и цвет, миры, состоящие, буквально сотканные, из одного цвета. Ярко-голубой, ярко-красный, классический ярко-красный, как акцент на ногтях и туфлях моделей, свеже-салатовый, ослепительно-жёлтый. Ярче! Больше цвета! Оригинальней! И недаром иногда его работы сравнивают с картинами Сальвадора Дали. Оригинальней! Только так и никак иначе работает один из самых известных сегодня мастеров фэшн-фотографии Майлз Олдридж.


Фотографии Майлза Олдриджа

Майлз родился в 1964 году в Лондоне. И с детства был знаком с миром шоу-бизнеса. Рок-музыка, поп-арт – всё это было ему близко, всё это им впитывалось с самых ранних лет. Ведь его отец был вполне известным художником-иллюстратором, достаточно упомянуть лишь о том, что среди клиентов отца Майлза Алана значились такие знаменитости, как группы Beatles или же Rolling Stones. Иллюстрации Алана Олдриджа до сих пор появляются на страницах глянцевых журналов и обложках музыкальных альбомов.


Фотографии Майлза Олдриджа

Мать Майлза — Лаура Лайонс, также не была чужда миру моду, она стала «девушкой февраля 1976 года», работала моделью и не раз появлялась на страницах журнала Playboy.

В сфере моды будет работать и сестра Майлза – Лили Олдридж, она станет моделью и даже попадёт в число ангелов Victoria’s Secret.


Майлз Олдридж фэшн фото
Майлз Олдридж фэшн фото

Изначально Майлз собирался пойти по стопам отца и работать иллюстратором (к слову, образование он получил в престижном Колледже искусств имени Святого Мартина в Лондоне), но вскоре понимает, что для него гораздо более интересным занятием является фотография и … кино. Майлз покупает, нет, не фотоаппарат, а кинокамеру. И первое, что он снимает на плёнку – это фильмы о закатах и цветах. Майлз Олдридж три года проработал режиссёром музыкальных клипов.

А переломным для него становится 1995 год. В этот год одна знакомая девушка Майлза решает попробовать себя в модельном бизнесе и просит его сделать ей портфолио. Это портфолио было увидено редактором британского Vogue. И хотя девушка так и не стала моделью, Майлз Олдридж, по воле случая, становится фэшн-фотографом.


Майлз работал, да и успешно продолжает трудиться на благо фэшн-индустрии, в таких журналах как Vogue (британский, французский, американский, итальянский, японский), The New York Times Magazine и многих других. Он снимал рекламные кампании для Hermes, YSL, Armani, Sonia Rykiel.

Майлз женат, его жена – американская модель Кристен Макменами, у них трое детей. В настоящее время Майлз Олдридж живёт в Лондоне и продолжает успешно создавать свои яркие, и запоминающиеся миры.

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж — Интересное в сети! — LiveJournal

Майлс Олдридж (Miles Aldridge) по праву считается одним из лучших фэшн-фотографов своего времени. Его уникальный стиль и необычные цветовые решения приводят в изумление и вызывают желание рассматривать его работы часами.

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж


Майлз Олдридж родился в 1964 году в Лондоне. Отец фотографа был известным арт-директором, и Майлз с детства был окружен поп-артом и рок-музыкой.  Майлз Олдридж стал любимым фотографом таких изданий, как Vogue и The New York Times Magazine.  На данный момент живет в Лондоне вместе со своей женой и детьми.

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Яркие фэшн-фотографии Майлз Олдридж
© и ©

Фотограф Майлз Олдридж. Вкус цвета • Интерьер+Дизайн

Майлз Олдридж. «Просто чудо #1». 2005. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Центр фотографии имени братьев Люмьер впервые в России представляет ретроспективу британского фэшн-фотографа «короля цвета» Майлза Олдриджа.

По теме: Культура потребления на фотографиях Мартина Парра

Автору обложек для Vogue, Numéro, The New York Times и The New Yorker Майлзу Олдриджу (р. 1964) удается критиковать систему, частью которой он является. И делать это весьма красочно.

Эффектная и чувственная женщина, femme fatale предстает на его кадрах как объект потребления, часть мира консюмеризма. Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир.

Майлз Олдридж. «Кошачья история #3». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

«…Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои – актеры и актрисы…Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», – пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet.

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #4». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #1». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз цитирует кинообразы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком. Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков.

Майлз Олдридж. «Актриса #6». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Комнаты #2». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie
 

Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Central Saint Martins, некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue. 

Майлз Олдридж. «Работа по дому #7». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем».

В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу  фотографа I Only Want You to Love Me. В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий — результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии.

Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк).
В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art.

Майлз Олдридж. «Кабаре #1». 2006. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Безумно богатые азиаты #1». 2013. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

• Майлз Олдридж. Вкус цвета. Центр фотографии имени братьев Люмьер, 21 ноября 2019 – 23 февраля 2020

Майлз Олдридж. «Короткое дыхание #5». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 

Майлз Олдридж. Гламурная фотография …

Работы Майлза Олдриджа принадлежат к самому распространенному из жанров фотографии – фэшн-фотография. Но не просто принадлежат и всё, а являются признанными и успешными. Сейчас Майлза называют перспективным, талантливым, новатором… еще много лестных эпитетов можно услышать в его сторону. Мы это внимание общественности оценим и присмотримся пристальнее к Майлзу. Дабы идти в ногу со временем.

Фотограф Miles Aldridge / Майлз Олдридж Гламурная фотография…как сладко звучит, но к сожалению так часто, что начинает сводить скулы от приторности. Бесконечное множество фотографов отдало предпочтение этому жанру, поэтому очень сложно пробиться сквозь прочную стену “сотоварищей” по цеху и быть замеченным. Для этого нужно иметь незаурядные качества такие как оригинальное видение, чувство стиля и композиции, умение создать скандал и привлечь внимание. Такие законы жанра в фэшн-фотографии. Майлз Олдридж нашел свою нишу и постепенно стал узнаваем, добился успеха и, как следствие, стал востребован. Сейчас его называют “королем цвета”. И согласитесь, все-таки приятно быть королем (хоть в чем-нибудь).

Несколько фактов из жизненного пути Майлза не помешают. Родился в Англии в 1964 году в довольно незаурядной семье. Его отец Алан Олдридж был известным художником-иллюстратором и работал с монстрами мирового шоу-бизнеса: Битлз, Роллинг Стоунз, Элтон Джон… Мать Майлза была моделью Playboy ( это-то в 1964 году!). Сам Майлз с детства находился в атмосфере шоу-бизнеса и свободного творчества, три его сестры стали довольно известными моделями ( и конечно же жена его тоже модель).То есть получается иного пути, как фэшн и гламур, у Олдриджа просто не было. Но все-таки он сначала учился в художественной школе и только потом взялся за фотографию. Причем история гласит, что впервые фотографировал он свою подругу-модель, чтобы помочь ей пройти кастинг. И продюсеров действительно очень заинтересовали фотографии, но не из-за модели, а из-за фотографа. С этого момента начался путь в фотографии у Майлза Олдриджа.

В наших широтах Майлз не столь популярен как в Европе и Америке, но все еще впереди. Не буду перечислять списки престижных глянцевых изданий, с которыми работал Олдридж, поверьте, все самые-самые там есть. Множество выставок в Европе и Америке также имеются в послужном списке Майлза. По всему видно карьера удалась и слава в зените.

Фотограф Miles Aldridge / Майлз Олдридж И, наверное, виновником торжества можно назвать непривычный стиль Майлза. Вернее даже своеобразное цветовое решение фотографий, кислотные цвета присутствуют почти на всех работах Майлза. Но надо сказать, что несмотря на свою кислотность, подобраны они весьма гармонично. За это умение сочетать цвета его и считают “королем цвета”. Фотографии Олдриджа яркие, броские, запоминающиеся и заставляют зажмурится от своей люминесценции. Я лично назвала бы эту манеру ”вырви глаз”.

Все работы Майлза Олдриджа поражают экстравагантными нетипичными цветовыми комбинациями. Благодаря этому получаются дерзкие, зубастые фотоработы, которые запоминаются.

Помимо цветового решения нужно отметить подход фотографа к своей работе. Майлз рассказывает, что каждой фотосессии предшествует долгий этап тщательной и кропотливой подготовки, что все детали и мелочи точно выверены. Еще Майлз перед каждым своим фото прорисовывает схематично сцену , позу модели и направление света, то есть планирует фото в голове еще до начала съемки. Эти факты, мне кажется, свидетельствуют в пользу профессионализма и мастерства Майлза.

Оригинал статьи: http://digitalphotoart.com.ua/

Сайт автора: www.milesaldridge.com

фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Автор:
15 апреля 2019 23:31

Майлс Олдридж (Miles Aldridge) по праву считается одним из лучших фэшн-фотографов своего времени. Его уникальный стиль и необычные цветовые решения приводят в изумление и вызывают желание рассматривать его работы часами.

фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж фэшн-фотографии Майлз Олдридж

Miles Aldridge | fashion- foto — Арт

«Если бы мир был достаточно красив, я бы всегда снимал на натуре. Но он не строится с учетом приоритета эстетики, поэтому я предпочитаю воссоздавать его заново, вместо того чтобы снимать таким, какой он есть». Майлз Олдридж


чем привлекают внимание обложки и страницы многих глянцевых журналов? Своей яркостью и блеском. В этом мире, мире моды и глянца, зачастую совершенно нет места для уныния, нет места для серости, нет места для будничной обыденности. И пускай за окном совершенно не радостный мир, но здесь, на этих фотографиях, нет места проблемам и убожеству так называемой обычной жизни обывателя. Лишь блеск, яркость и сексуальность.

Фотографии Майлза Олдриджа – это настоящие миры, в которых главными являются цвет и яркость, яркость и цвет, миры, состоящие, буквально сотканные, из одного цвета. Ярко-голубой, ярко-красный, классический ярко-красный, как акцент на ногтях и туфлях моделей, свеже-салатовый, ослепительно-жёлтый. Ярче! Больше цвета! Оригинальней! И недаром иногда его работы сравнивают с картинами Сальвадора Дали. Оригинальней! Только так и никак иначе работает один из самых известных сегодня мастеров фэшн-фотографии Майлз Олдридж.





Miles Aldridge


сайт

родился в 1964 году в Лондоне.

И с ранних лет он уже был близко знаком со звёздами музыки, кино и
моды. Его отец, Алан Олдридж, был достаточно известным
художником-иллюстратором, среди клиентов которого были группы Beatles
или же Rolling Stones. А мать Майлза, Лаура Лайонс, была моделью и часто
появлялась на страницах Playboy. Даже сестра фотографа, Лили
Олдриж стала моделью и одним из ангелов Victoria’s Secret.

образование он получил в престижном

Колледже искусств имени Святого Мартина в Лондоне), но вскоре понимает,
что для него гораздо более интересным занятием является фотография и …
кино. Майлз покупает, нет, не фотоаппарат, а кинокамеру. И первое, что
он снимает на плёнку – это фильмы о закатах и цветах. Майлз Олдридж три
года проработал режиссёром музыкальных клипов Сам же Майлз на
сегодняшний день является одним из ярчайших представителей
fashion-фотографии. Он снимает для Vogue (британского, французского,
американского, итальянского и японского), The New York Times Magazine и
многих других. Он работал над кампейнами для Hermes, YSL, Armani, Sonia
Rykiel. В работах Майлза Олдриджа  уникальные миры, в которых основное
внимание уделяется ярким цветам и гротескным сюжетам. В них есть и нотки
психоделики в стиле Дэвида Линча и Федерико Феллини, переплетающиеся
модернистскими мотивами и элементами поп-арт

Майлз женат, его жена – американская

модель Кристен Макменами, у них трое детей. В настоящее время Майлз
Олдридж живёт в Лондоне и продолжает успешно создавать свои яркие, и
запоминающиеся миры.
http://styleinsider.com.ua

Майлз Олдридж | Блогер krisuxa на сайте SPLETNIK.RU 11 октября 2010

Недавно делая пост про Кристен Макменами,я упомянула,что она -жена фотографа Майлза Олдриджа. Майлз тоже неоднозначная и творческая личность ,поэтому этот пост про него и его творчество. Майлз Олдридж, без сомнения, один из самых ярких и интересных фотографов, работающих в сфере моды. Его снимки поражают, ослепляют и приводят в изумление. Цветовые решения чрезвычайно смелы и необычны, а стилистика работ покоряет уникальным взглядом на обычные, казалось бы, вещи. Визуальная концепция работ Олдриджа не раз приводила критиков к сравнениям его творчества с такими легендами, как Бергман, Дали, Линч, Хичкок, Феллини и Годар. Уходящий год обозначил определенный рубеж в карьере мастера премьерой его новой книги «Pictures for Photo-graphs» и выставкой «Doll Face». Для того чтобы понять, кто такой Майлз Олдридж, стоит вспомнить слова известного критика Джонатана Тернера: «Майлз был парнем, которого забирал из школы Эрик Клептон, а фотографировал Лорд Сноудон. Он учился играть на электрогитаре, изучал изобразительное искусство в престижнейшем колледже Saint Martin’s School of Art, а когда вырос, женился на американской супермодели Kristen McMenamy». Майлз появился на свет в 1964 году в Лондоне. Он вырос в атмосфере арт-хауса и с детства был окружен ритмом рок-музыки и пульсацией поп-арта. Его отец – Алан Олдридж – хорошо известный английский художник-иллюстратор, в числе клиентов которого были The Beatles и Элтон Джон, The Rolling Stones и Энди Уорхол. До сих пор его иллюстрации регулярно появляются на страницах глянца и на обложках альбомов различных музыкантов. Мать нашего героя Лаура Лайонс тоже имела непосредственное отношение к творческой среде и глянцу, являясь моделью Playboy и «девушкой февраля 1976 года». Помимо музыкантов и художников, окружение отца подарило Майлзу радость общения с двумя легендарными личностями – fashion-фотографом и портретистом Дэвидом Бэйли и одним из основателей британского поп-арта Эдуардо Паолоцци. Дэвид Бэйли Эдуардо Паолоцци Многие критики приписывают именно им влияние на формирование Олдриджа, как фотографа. Первоначально решив стать по примеру отца иллюстратором, Майлз быстро обнаруживает, что это занятие ограничивает его творческое развитие. И вскоре он покупает свою первую кинокамеру «Super 8». Майлз Олдридж: – Я начал со съемок небольших поэтических фильмов о цветах и закатах. Потом решил воссоздать свои воспоминания о недавнем путешествии в Испанию, сняв на солнце банку сардин, осаждаемую мухами. Я вытащил в свой залитый солнцем английский дворик жестянку с рыбешками и стал ждать, пока они слетятся. Направив камеру на сверкавшие в солнечных лучах серебряные трупики сардин, отбрасывающих отблески на летающих вокруг черных мух, я осознал, что с легкостью могу создать такую упрощенную и усиленную версию реальности, которая воспринималась бы так же сексуально и зловеще, как и мое воспоминание. Приятель-режиссер предлагает Майлзу воспользоваться монтажной студией у себя на работе, чтобы отредактировать кадры с рыбой. M.A.: – Однажды босс компании обнаружил меня за монтажным пультом поздно вечером и спросил, что я тут делаю. Я объяснил, что интересуюсь созданием фильмов, и он, решив, что ничего не теряет, дал мне песню, предложив придумать идею видеоклипа. Эта встреча приводит к началу трехлетней карьеры Майлза в качестве режиссера музыкальных видео, пока очередной случай не изменил его жизнь. M.A.: – Дело было в Лондоне, году в 1995-м, я встречался с девушкой, которая была очень красива, но не в модельном понимании. По крайней мере, как это тогда воспринималось. В двух словах, она была недостаточно высокой. Но потом появилась Кэйт Мосс, и моя подруга все же решила попытать счастья в модельном бизнесе. Она попросила меня поснимать ее, что я и сделал. А когда она показала свое портфолио в британском Vogue, они попросили, чтобы пришел я. Ее карьера так и не задалась, а моя стартовала. Это было хорошее время – между Кэйт и всей этой гранж-историей – если ты был англичанином и мог удержать камеру в руках, люди в Нью-Йорке готовы были назначить тебе встречу. Моя сестра, работавшая моделью, сказала мне тогда, что по ее опыту все фотографы – идиоты, и я решил, что вполне подхожу. Одним из первых моих заданий стал портрет драматурга Кристофера Хэмптона. Я позвонил приятелю-фотографу и спросил, как вообще организуются подобные вещи, на что он мне ответил: «Не волнуйся, я пришлю тебе своего ассистента и закажу все необходимое оборудование». Когда я добрался до дома Кристофера, в прихожей меня ждала куча стальных кейсов, набитых лампами, стойками, зонтиками, объективами, подсветкой и т. п., а также записка: «Ассистент приехать не сможет». И пока я пытался осознать, что произошло, Кристофер предложил мне стаканчик вина. Так мы приговорили бутылочку. Затем еще одну. А потом он сказал: «Может, сделаем этот снимок?» Порывшись в груде оборудования, я нашел камеру Nikon – единственную вещь, которая была мне знакома. Мы пошли на верхний этаж его дома, где последние лучи заката пробивались сквозь окна. Кристофер носил круглые очки, как у Джона Леннона, и я сконцентрировался именно на них, сам он при этом ушел в расфокус. В итоге оказалось, что получилась отличная фотография. Это была уловка, но она сработала. И это стало началом моего пути жульничества в фотографии! И полгода не прошло, как Майлз начал снимать editorial’ы по заданию таких изданий, как Independent и The Guardian, а также обложку для W. M.A.: – Все это произошло благодаря так называемому духу времени. Часть очарования фотографов, вышедших из мира гранж, была в том, что они действительно не были профессионалами. Без особых усилий с моей стороны я обзавелся агентом в Нью-Йорке, а пресса преподносила меня как «нового британского фотографа». На тот момент я не так уж много успел сделать. Но таков Нью-Йорк: можно взять что-то небольшое и превратить это в нечто грандиозное». И пусть признание нашего героя было на тот момент лишь отчасти справедливо, в последующие годы он не просто оправдывает надежды и авансовые комплименты, но и превосходит все ожидания, сторицей принося дивиденды всем, кто поверил в него с самого начала. На данный момент его заслуги включают в себя многочисленные невероятно яркие, оригинальные и с первого взгляда запоминающиеся работы для ведущих мировых изданий, включая британский, французский, американский, итальянский и японский Vogue. Кроме того, неповторимое видение и уникальная манера Майлза навсегда изменили рекламный мир, создав визуальные концепции рекламных кампаний для YSL, Armani, Paul Smith, Sonia Rykiel, Bvlgari и Hermes. Его расписанный по минутам график заставляет фотографа разрываться между Лондоном, Парижем, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Римом, Барселоной и многими другими городами мира, где проходят его съемки, выпускаются его книги и устраиваются его выставки. Критики игриво отмечают: «Майлз Олдридж – вуайерист, которого ошибочно причисляют к модным фотографам. Те, кто собирается увидеть его работы, могут забыть про собственно искусство фотографии. Нет, он, без сомнения, в совершенстве владеет объективом, но это не дает повода определять его творчество как банальную «фотографию» и еще в меньшей степени как «модную фотографию». В действительности он сочетает фотоискусство с модой к взаимному выигрышу обоих жанров. С точки зрения стиля, техники и красоты он выделяется среди коллег такой оригинальностью, какую с трудом допускают рекламщики и обложки журналов». M.A.: – Когда Антониони приехал в Лондон снимать «Blow-up», он покрасил всю траву в парке зеленой краской, потому что она показалась ему недостаточно цветной. Вот почему полтора часа фильма Антониони для меня куда интереснее, чем полтора часа реальной жизни. Все дело в насыщенных эмоциях, насыщенном свете, насыщенном цвете». Как и Микеланджело Антониони, наш герой часто воспринимает окружающий реальный мир как блеклое отражение своих насыщенных яркими цветами, бурями эмоций, играми света и гипертрофированной стилизацией фоторабот. M.A.: – Если бы мир был достаточно красив, я бы всегда снимал на натуре. Но он не строится с учетом приоритета эстетики, поэтому я предпочитаю воссоздавать его заново, вместо того чтобы снимать таким, какой он есть. Я пытаюсь взять часть реального мира и воссоздать ее кинематографическим способом. Цветовые решения его фотографий чрезвычайно смелы и необычны, в каждом кадре присутствует какая-то личная история или частичка жизни. Его снимки заставляют играть воображение, изумляют, поражают и завоевывают сердца. Но иногда Майлза все же упрекают в том, что на лицах его моделей читается пустота… M.A.: – Да, я нередко прошу моделей убрать все эмоции и дать мне своего рода отсутствие выражения лица, которое я вижу скорее не как пустоту, а как отстраненность. Такую же, что и на лицах пассажиров в автобусе или в аэропорту. Для меня в этом заключается одна из особенностей жизни fashion-фотографа: ты проводишь так много времени в зале ожидания перед самолетом и в прочих подобных местах, что у тебя появляется масса времени, чтобы наблюдать за людьми. Иногда это граничит с сюрреализмом. Но, по сути, сюрреализмом я не интересуюсь, потому что изображения могут быть холодны и бессмысленны, если к ним не прикасается действительность. Моя работа не только о мечте, она о мечте в действительности. Работы Майлза Олдриджа принадлежат к самому распространенному из жанров фотографии – фэшн-фотография. Но не просто принадлежат и всё, а являются признанными и успешными. Сейчас Майлза называют перспективным, талантливым, новатором… еще много лестных эпитетов можно услышать в его сторону. В наших широтах Майлз не столь популярен как в Европе и Америке, но все еще впереди. Не буду перечислять списки престижных глянцевых изданий, с которыми работал Олдридж, поверьте, все самые-самые там есть. Множество выставок в Европе и Америке также имеются в послужном списке Майлза. По всему видно карьера удалась и слава в зените. И, наверное, виновником торжества можно назвать непривычный стиль Майлза. Вернее даже своеобразное цветовое решение фотографий, кислотные цвета присутствуют почти на всех работах Майлза. Но надо сказать, что несмотря на свою кислотность, подобраны они весьма гармонично. За это умение сочетать цвета его и считают “королем цвета”. Фотографии Олдриджа яркие, броские, запоминающиеся и заставляют зажмурится от своей люминесценции.( манера ”вырви глаз”))). Все работы Майлза Олдриджа поражают экстравагантными нетипичными цветовыми комбинациями. Благодаря этому получаются дерзкие, зубастые фотоработы, которые запоминаются. Помимо цветового решения нужно отметить подход фотографа к своей работе. Майлз рассказывает, что каждой фотосессии предшествует долгий этап тщательной и кропотливой подготовки, что все детали и мелочи точно выверены. Еще Майлз перед каждым своим фото прорисовывает схематично сцену , позу модели и направление света, то есть планирует фото в голове еще до начала съемки. Майлз крайний справа еще Майлз (Dress Code, декабрь 2009. Текст_Евгений Майский) подборка фото : krisuxa

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о