Фото джиа каранджи перед смертью: Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов — ШоубиZZZ — всё о звёздах – Джиа Каранджи — она осуществила американскую мечту, а потом воплотила в жизнь самый страшный кошмар | Наталия Уайльд — это я!

Фото джиа каранджи перед смертью: Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов — ШоубиZZZ — всё о звёздах – Джиа Каранджи — она осуществила американскую мечту, а потом воплотила в жизнь самый страшный кошмар | Наталия Уайльд — это я!

30.04.2020

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов — ШоубиZZZ — всё о звёздах

Джиа Каранджи

 в 17 лет покинула Филадельфию, штат Пенсильвания, и уехала в Нью-Йорк, чтобы стать одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линды Евангелисты.

В конце 1970-х популярность Каранджи достигла головокружительных высот. В 1979 году в течение пяти месяцев она появлялась на обложках британского, французского и американского «Vogue» и дважды на обложке американского «Cosmopolitan». Джиа принимала участие в рекламных кампаниях для таких домов моды, как Armani, Christian Dior, Versace и Yves Saint Laurent.

Модельную карьеру Каранджи стремительно разрушила героиновая зависимость. После нескольких провальных попыток излечиться она умерла в возрасте 26 лет от осложнений, вызванных СПИДом. История жизни супермодели легла в основу фильма «Джиа» (1998), вышедшего со слоганом: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить». Главную роль исполнила Анджелина Джоли.

Около двух тысяч фотографий прекрасной Джии Каранджи разных лет можно найти на странице Instagram. В подборке ниже снимки супермодели, сделанные в 1970-е и 1980-е годы такими признанными профессионалами модной фотографии, как Ирвин Пенн, Патрик Демаршелье, Франческо Скавулло, Крис фон Вангенхайм.


Рекламная кампания, снятая Крисом фон Вангенхаймом, 1979.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.


Harper’s Bazaar Italia, ноябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

 


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, наряд от Кальвина Кляйна, Harper’s Bazaar Italia, июнь 1978.


Фотограф Стэн Малиновски, июнь 1978.


Vogue, октябрь 1979.


Фотограф Артур Элгорт, Vogue, октябрь 1979.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, январь 1979.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.

 


Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, февраль 1979.


Фотограф Ирвин Пенн, Vogue, июль 1979.


Фотограф Майкл Рейнхардт, Vogue, май 1979.


Фотограф Патрик Демаршелье, 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue Australia, июнь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, январь 1980.


Фотограф Денис Пил, New York Magazine, 1980.


Фотограф Денис Пил, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Патрик Демаршелье, Vogue, август 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, июль 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.


Для Vogue Italia, июнь 1981.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.

 


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Vogue, июль 1982.


Фотограф Франческо Скавулло, 1982.


Примерно 1983 год.


Одна из последних фотосессий, 1986.


Знаменитая фотография «DEAD», фотограф Андреа Бланш, American Vogue, ноябрь 1978.

Источник

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов


Джиа Каранджи в 17 лет покинула Филадельфию, штат Пенсильвания, и уехала в Нью-Йорк, чтобы стать одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линды Евангелисты.

В конце 1970-х популярность Каранджи достигла головокружительных высот. В 1979 году в течение пяти месяцев она появлялась на обложках британского, французского и американского «Vogue» и дважды на обложке американского «Cosmopolitan». Джиа принимала участие в рекламных кампаниях для таких домов моды, как Armani, Christian Dior, Versace и Yves Saint Laurent.

Модельную карьеру Каранджи стремительно разрушила героиновая зависимость. После нескольких провальных попыток излечиться она умерла в возрасте 26 лет от осложнений, вызванных СПИДом. История жизни супермодели легла в основу фильма «Джиа» (1998), вышедшего со слоганом: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить». Главную роль исполнила Анджелина Джоли.

Около двух тысяч фотографий прекрасной Джии Каранджи разных лет можно найти на странице Instagram. В подборке ниже снимки супермодели, сделанные в 1970-е и 1980-е годы такими признанными профессионалами модной фотографии, как Ирвин Пенн, Патрик Демаршелье, Франческо Скавулло, Крис фон Вангенхайм.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 52
Рекламная кампания, снятая Крисом фон Вангенхаймом, 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 3
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 4
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 53

история топ-модели Джии Каранджи, которая жила ярко, но сгорела дотла во цвете лет

Жизнь Джии Каранджи была короткой, однако о ней снимали фильмы. Woman.ru вспоминает трагическую историю самой обсуждаемой и скандальной супермодели 1980-х, скончавшейся от СПИДа в 26 лет.

Джия Каранджи была самой провокационной топ-моделью 1980-х. Яркая, дерзкая, чувственная, не похожая на пресных блондинок, которые были в ту пору в почете, она бросала вызов обществу. За пылкий нрав Джию называли «диким зверем», которого никому так и не удалось укротить. Несмотря на красоту, богатство и бешеную популярность, звезда «Студии 54» всю свою недолгую жизнь была несчастна и одинока. Заглушать боль помогали наркотики — но ровно до той поры, пока они не заглушили саму жизнь.

Детство

Будущая топ-модель появилась на свет 29 января 1960 года в пригороде Филадельфии в семье италоамериканца Джозефа Каранджи и американки с ирландскими корнями Кэтлин Адамс. Отец владел небольшой сетью закусочных, где Джия в школьные годы работала официанткой. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью, что стало настоящим ударом для девочки.

«Отец никогда не давал мне того, в чем я нуждалась, когда росла: любовь, понимание… Он никогда не посвящал мне свое свободное время», — рассказывала Каранджи в одном из интервью. В детстве она пряталась в платяной шкаф и примеряла одежду своего брата Джо. «Я наивно полагала, что если бы была мальчиком, отец любил бы меня сильнее», — вспоминала Джия.

Кэтлин была уверена, что ее дочь рождена, чтобы стать моделью. Она всячески способствовала тому, чтобы девушка переключилась с продажи омлетов в закусочной отца на занятия посерьезнее. Не зная, с чего начать, Каранджи устроилась танцовщицей в один из местных ночных клубов. Поняв, что ловить там нечего, девушка в 18 лет переехала в Нью-Йорк.

Путь к славе

В городе больших возможностей Джия начала строить модельную карьеру в агентстве знаменитой Вильгельмины Купер, которая стала для нее настоящей феей-крестной. Владелица Wilhelmina Models была так поражена, увидев статную шатенку с идеальными чертами лица, что даже забыла подписать с ней контракт. Зато немедля пригласила на съемки. С первой же минуты Вилли (так в узких кругах звали авторитетного кастинг-специалиста) поняла, что перед ней не очередная модель с милым личиком, а девушка, которая завоюет и подчинит весь модный мир.

На свой дебютный кастинг Джия пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножиком в кармане.

На эту сорви-голову сразу обратили внимание лучшие фотографы того времени: Артур Элгорт, Франческо Скавулло и Ричард Аведон. Каранджи снималась для британского, французского, американского Vogue и дважды украшала обложку американского Cosmopolitan (последнюю фотосессию для этого издания, во время которой она позировала в желтом купальнике, называли лучшей за всю карьеру девушки).

Ради кадра с Джией фотографы и редакторы глянца были готовы на все

Фотограф Франческо Скавулло с восторгом отзывался о первой встрече с ней: «Она была удивительна, ей не нужно было ничего говорить, она сама знала, какую позу лучше принять, когда улыбнуться или закрыть глаза. За всю мою карьеру были всего три девушки, которые приходили в мою студию, и я говорил себе: »Вот это да!». Джия была одной из них».

Она отличалась от моделей того времени не только бешеной энергетикой и цветом волос, но и раскрепощенностью. При этом Джии было, что показать. Считалось, что у нее самая красивая грудь среди моделей — даже ретушеры разводили руками и отказывались обрабатывать ее фотографии. В 1978 г. Каранджи снялась в своей самой скандальной фотосессии: она позировала полностью обнаженной за сеткой забора. Все остальные модели отказались от предложения фотографа Криса фон Вангенхайма, проводившего необычную съемку для журнала Vogue. А вот Джия даже не раздумывала. Тот эпизод из жизни очень красочно воссоздал режиссер Майкл Кристофер в биографической драме «Джия» с Анджелиной Джоли в главной роли. 

«Слишком красивая, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить…» — эти слова стали не только эпиграфом к фильму, но и, по большому счету, лейтмотивом всей ее яркой, но такой недолгой жизни…

Вскоре ей стали платить сумасшедшие по тем временам деньги — гонорары доходили до 10 000 долларов за съемку. При этом Джия устраивала скандалы, если ей не нравились прическа или макияж, могла легко опоздать на несколько часов на фотосессию или вовсе отказаться от нее в самый последний момент. «В этом городе все ищут секс, наркотики и деньги, — писала она в своем дневнике. — Все видят красоту, но никто не видит боли…».

Личная жизнь

Хотя карьера Каранджи развивалась фантастическими темпами, ее личная жизнь не клеилась. У Джии был небольшой круг общения, в основном состоящий из моделей (она дружила с Джули Фостер и Дженис Дикинсон) и визажисток. С одной из последних у нее завязался бурный роман, и это была далеко не первая связь топ-модели с женщиной — интерес к представительницам своего же пола она проявляла с 14 лет.

Та самая визажистка Сэнди Линтер стала одной из главных женщин в жизни модели. В течение нескольких лет она разрывалась между своим молодым человеком и ранимой Каранджи.

«Джия любила исключительно представительниц прекрасного пола. Проблема состояла в том, что она нравилась всем: и мужчинам, и женщинам. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела», — говорил ее школьный приятель. Модель мечтала о постоянных отношениях, могла влюбиться в человека, с которым только что познакомилась, при этом она чувствовала себя невероятно одинокой. Джули Фостер вспоминала в книге «Настоящие голливудские истории»: «Джия постоянно искала любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи и просила, чтобы я ее просто обняла». Страдая бессонницей, Джия могла позвонить Вильгельмине, и та часами успокаивала ее. Ей было тяжело засыпать одной, поэтому она умоляла маму чаще приезжать к ней из Филадельфии в Нью-Йорк и с трудом отпускала обратно.

Начало конца

Свои баснословные гонорары Каранджи оставляла в модных клубах Нью-Йорка. Особенно часто она посещала легендарное заведение «Студия 54». Удержаться от соблазна не смогла и Джия, точнее, она даже не пыталась.

На первых порах «для отдыха» она принимала кокаин. Однако когда весной 1980 года от рака легких скончалась любимая наставница Вильгельмина Купер, Каранджи, чтобы заглушить боль, перешла на героин.

Модель не слушала никого из друзей и близких, и ситуация уже выходила из-под контроля… Моник Пиллард, еще один агент, которая вела дела модели, сказала на ток-шоу Опры Уинфри: «Я пробовала проследить, на что уходят ее сбережения, но у меня ничего не выходило. Вы можете привести лошадь на водопой, но вы не можете пить за нее, она сама должна захотеть этого». Окружающие давно подозревали, что Джия пристрастилась к употреблению наркотических веществ. В 1981 году она наконец призналась в своей зависимости, ведь скрывать это было уже невозможно: истерики, депрессия, нервные срывы — все говорило само за себя. Звезда позволяла себе употреблять наркотики прямо в студии, могла отключиться во время работы перед фотообъективом… Поначалу ее выходки терпели, но со временем журналы начали отказываться от работы с ней. Последней каплей стали снимки для ноябрьского выпуска американского Vogue 1980 года. На руках модели были такие безобразные следы от уколов, что в ужас пришли все — от редакторов до ретушеров. Осознав, что происходит, Джия записалась на программу реабилитации, но не продержалась долго. Весной 1981 года она была арестована за вождение в нетрезвом виде, а позже была поймана за кражу. В июне Джия предприняла еще одну попытку вылечиться. Однако новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автокатастрофе, стала очередным поводом «слететь с катушек».

Неудавшийся камбэк

В конце 1981 года Джия снова начала борьбу с наркотиками. Ее пригласили сняться для американского Cosmopolitan. Все надеялись, что модель триумфально вернется в индустрию, однако та обложка стала для Джии последней. Каранджи вернулась в родную Филадельфию, где работала продавцом в магазине одежды и жила с девушкой, с которой познакомилась, участвуя в программе реабилитации. Близкие звезды готовилась к худшему: в любой момент могли позвонить и сообщить о смерти той, которая еще недавно была иконой стиля и получала по 10 000 долларов за день.

Джия всю жизнь чувствовала себя одинокой

В 1986 году Джия была доставлена в больницу с пневмонией. Как оказалось, за время своей наркотической зависимости Каранджи пережила три передозировки. После многолетнего употребления наркотиков на ее руке образовались уродливые нарывы, а вся спина была покрыта язвами.

После обследования был поставлен «новомодный» в ту пору диагноз — СПИД.

В больнице Джия находилась несколько месяцев и там обрела то, чего ей так не хватало с самого детства, — внимание матери. Кэтлин не отходила от дочери ни на шаг, никого не допускала к ней в палату. Многие не знали, что Каранджи серьезно больна. Одним из тех, кому позволялось ее навещать, был пациент из соседней палаты Роб Фей. Как он вспоминал, непосредственно перед смертью состояние модели настолько ухудшилось, что она уже не могла говорить: «Джия повернулась ко мне и сказала свои последние слова:»Я думаю, что увижу Его сегодня вечером». Я говорю: »Нет, нет, живи для мамы». Но тогда я уже знал, что она оставляла этот мир».

18 ноября 1986 года Джия умерла в больнице, став первой звездой, скончавшейся от СПИДа на территории США. Спустя три дня девушку похоронили на кладбище в Фестервилле (штат Пенсильвания) в закрытом гробу — настолько болезнь изуродовала ее некогда совершенное лицо и тело. 

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей…

Джиа Мари Каранджи – американская супермодель, одна из первых в мире решившаяся на эротические съемки.

Джиа родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Отец будущей модели Джозеф Каранджи был италоамериканец, а мать Кэтлин Адамс – наполовину ирландка, наполовину валлийка. У отца была сеть закусочных, в которых дочь подрабатывала. Воспитание ребенка было в основном на матери, но она оставила семью, когда Джие было 11 лет.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

В следующие за этим годы девочка страдала из-за недостатка внимания родителей.

В старших классах Джиа общалась с парнями, которые были поклонниками Дэвида Боуи. Они подражали артисту в одежде и поведении, а некоторые – и в бисексуальности. Джиа тогда одевалась в мешковатый прикид и была довольна, когда ее принимали за парня. Компания, с которой она развлекалась, часто гостила в гей-клубах. Каранджи считала себя лесбиянкой.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

В возрасте 17 лет Джиа уехала в Нью-Йорк и быстро сделала карьеру модели.

У девушки был брат Майкл, который считает, что семья совершила большую ошибку, отпустив девушку в «Большое яблоко».

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

КАРЬЕРА

Джиа всегда хотела стать моделью. По воспоминаниям близких, она говорила, что это – именно то дело, которым она хочет заниматься, и была уверена в своем успехе.

В Нью-Йорке девушка познакомилась с бывшей моделью Вильгельминой Купер, у которой было собственное модельное агентство «Вильгельмина». Она взяла Каранджи под свое крыло. Первое время Джиа исполняла небольшие заказы, но очень скоро стала одной из самых популярных моделей своего времени.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Для журнала «Bloomingdale’s», Каранджи снималась в фотосессии с Артуром Элгортом, и через него началось ее знакомство с ведущими фотографами тех лет – Марко Главиано, Ричардом Аведоном и другими. После этого ее карьера стремительно пошла вверх.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа хотела заниматься еще чем-то, помимо модельного бизнеса, но для этого редко удавалось выкроить время. График был очень плотный.

Известность Каранджи принесли два фактора: то, что она была брюнеткой, чем выделялась среди большинства других моделей, и способность успешно вжиться в любой образ.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

В 1978 году Джиа снялась обнаженной в фотосессии для журнала «Vogue» по просьбе фотографа Криса фон Вангенхайма. Модель стояла без одежды позади забора. Для того времени фотографии были очень смелыми и приобрели скандальную славу:

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

На следующий год снимки Каранджи оказались на обложках не только американского, но и французского и британского «Vogue» в течение пяти месяцев. Дважды Джиа снялась для «Cosmopolitan». Один из этих снимков считают лучшим в ее карьере: девушка позирует в желтом купальнике. Джиа выгодно выделялась среди стеснительных моделей того времени своей чувственностью, и фигура ее была идеальной:

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

НАРКОТИКИ

Свободное от работы время Джиа нередко проводила в клубах Нью-Йорка, где были доступны наркотики. Модель начала с кокаина, но сочла его легкой шалостью и вскоре пристрастилась к героину. Это произошло в 1980-м, сразу после того, как скончалась ее наставник и подруга Вильгельмина Купер. Героином Джиа отвлекала себя от скорби, и первое время это не казалось ей чем-то опасным. Но позднее губительное пристрастие сказалось на работе: она стала опаздывать, а иногда и полностью пропускала съемки, потому что забыла о них. Заказчики один за одним стали отказываться работать с Каранджи.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа попробовала вернуться в профессию в 1982-м и сменила несколько модельных агентств, но это оказалось непросто. В 1983-м девушку застали за употреблением наркотиков в ходе съемок, и этот факт окончательно завершил ее карьеру.

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

После этого Каранджи стала быстро отдаляться от реального мира, все больше думаю о наркотиках и растрачивая огромные деньги на зависимость. Друзья и родные старались ее спасти, отправляли на реабилитацию в Филадельфию, но, едва выйдя оттуда, Джиа влилась в компанию, где принимали наркотики. Все началось снова.

Модель дошла до воровства денег из дома матери, ее арестовывали за вождение в состоянии опьянения. Она пыталась избавиться от зависимости повторно, но реабилитацию разрушила новость о смерти ее друга, фотографа Криса фон Ванденхайма.

Мать девушки позднее вспоминала, что это было сумасшедшее время, и она была готова ко всему, в том числе к новости о смерти дочери.

Последняя попытка реабилитации была предпринята в 1984 году. Шесть месяцев Джиа провела в клинике под надзором близких. От ее собственных денег к тому времени ничего не осталось, и она лечилась за счет штата. После выписки модель, казалось, пришла в норму, устроилась работать в супермаркет и записалась в колледж на курсы. Увы, нормальная жизнь продлилась всего три месяца, после чего Джиа снова оказалась на игле.

БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ

В 1986 году Каранджи оказалась в больнице с подозрением на пневмонию. Ее кожа была покрыта рубцами, язвами и следами уколов. Уже через месяц после выписки она снова слегла с пневмонией. Врачи начали искать причину и диагностировали СПИД. После выявления страшной болезни Джиа прожила всего полгода и скончалась 18 ноября 1986 года.

Когда санитары перекладывали ее тело с кровати на каталку, чтобы везти в морг, часть кожи со спины просто отвалилась.

Смерть модели для многих стала неожиданностью, так как мать старательно скрывала ее зависимость.

Болезнь так изуродовала тело и лицо девушки, что хоронить решили в закрытом гробу. Причину смерти не разглашали, потому что на тот момент это значило опозорить ее имя.

Джиа в последние дни своей жизни:

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

В 1998 году вышел фильм «Джиа», рассказывающий о судьбе модели. Главную роль исполнила Анжелина Джоли, признавшаяся, что биография Каранджи похожа на ее собственную. Картина откровенно показывает взаимоотношения героини с Линдой – ее девушкой, прототипом которой была подруга Джии визажист Синди Линтер:

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Кроме Синди, Джиа близко общалась с коллегами Дженис Дикинсон и Джулией Фостер. Ходили слухи о любовной связи Каранджи с каждой из них. Лесбийских наклонностей Джиа не скрывала.

Всю жизнь девушке не хватало внимания матери, которое она получила, лишь оказавшись в смертельной опасности из-за пристрастия к наркотикам.

Джулия Фостер вспоминала, как однажды Джиа пришла к ней домой ночью только потому, что хотела, чтобы ее кто-то обнял: «Это было грустно».

Джиа Мари Каранджи. Яркая жизнь и страшная смерть одной из первых топ-моделей...

Источник: pikabu.ru

Быстрая жизнь Джии Каранджи: karhu53 — LiveJournal


Жизнь Джии Каранджи была очень яркой, но очень короткой: она построила блестящую модельную карьеру, которая в какой-то степени и стала причиной ее смерти в молодом возрасте. Джиа умерла в 26 лет – она стала первой знаменитой женщиной в Америке, скончавшейся от СПИДа.

Мир кажется основанным на деньгах и сексе. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота.




Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в небольшом городке в Пенсильвании. Ее отец Джо был владельцем закусочной, а мама Кетлин занималась воспитанием дочери. В 11 лет девочка перенесла сильный удар – ее родители развелись. Мать, которую она так любила, оставила семью, лишив дочь родительского внимания, которого ей всегда так не хватала.


Став постарше, Джиа стала проявлять особое внимание к девочкам – она никогда не интересовалась мальчиками и с 14 лет ухаживала за девушками, дарила цветы и посылала им стихи собственного сочинения. Джиа очень открыто говорила о своих предпочтениях, что очень шокировало ее мать. Она водила девочку к психологам, но ничего не помогало – Джиа была твердо уверена в своей ориентации. Тогда-то ее мама подумала, что очаровательная Джиа могла бы попробовать себя в модельном бизнесе – она думала, что это поможет в воспитании дочери, дисциплинирует ее и поможет отказаться от «пагубной страсти», как она называла любовь дочери к девочкам. Позже Кетлин Каранджи осознает, что это было самой большой ошибкой в ее жизни.



Джиа легко согласилась на переезд в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в модельном бизнесе. Тем не менее, она никогда не считала работу модели делом всей своей жизни:

Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим. Я просто хотела сделать маме приятно.


В 18 лет Джиа попала в агентство Вильгельмины Купер – легендарной женщины, которая в прошлом была успешной модель. Вильгельмина была в восторге от юной Джии – ей нравилась ее интересная внешность, крутой нрав и дерзкая манера общения. Кроме того, Джиа была брюнеткой, а в модельном бизнесе 70-х годов особое предпочтение отдавалось блондинкам, поэтому Вильгельмина решила рискнуть и в тот же день подписала с Каранджи контракт.



Первые несколько месяцев новоиспеченная модель выполняла мелкие заказы, снималась в телерекламе и работала с неизвестными фотографами. Однако блестящая карьера супермодели не заставила себя долго ждать: Джиа познакомилась с выдающимися мастерами тех времен – Ричард Аведон и Артур Элгорт были поражены не только экзотической внешностью Джии, но и ее способностью легко вживаться в абсолютно разные образы:

Она в один момент была взрослой элегантной женщиной, а в другой мы уже видели перед собой Лолиту. Такие способности очень ценились в модельном бизнесе.


Известный модный фотограф Франческо Скавулло с воодушевлением вспоминал день, когда Джиа впервые пришла к нему на фотосъемку:

Она была удивительна, ей не нужно было ничего говорить, она сама знала, какую позу лучше принять, когда улыбнуться или закрыть глаза. За всю мою карьеру были всего три девушки, которые приходили в мою студию, и я говорил себе: «Вот это да!». Джиа была одной из них.



Одной из первых значимых фотосессий Джии стала ее работа с фотографом Крисом фон Вангенхаймом, который снимал ее для американского Vogue. После того как нужные кадры были отсняты, Крис предложил моделям «заняться настоящим искусством» и попозировать ему в обнаженном виде. Из всех на это согласилась только отчаянная Джиа: фотографии обнаженной Джии, стоящей за сетчатым металлическим забором стали сенсацией – до этого никто не видел ничего подобного.

Джиа с визажистом Сэнди Линтер, которая позже стала ее подругой и любовницей.

После этой фотосессии в конце 1978 года перед Джией открылись все дороги в модельный мир: она появлялась на обложках всех крупных глянцевых изданий. Только за первую половину 1979 Джиа украсила собой обложки американского, британского и французского Vogue и дважды обложку Cosmopolitan US. Всем очень нравилось лицо и тело Джии – ее фигура значительно отличалась от худосочных тел моделей тех времен, а ее грудь считалась лучшей в модельном мире – она даже не требовала ретуши.




Обложка Cosmopolitan, на которой фигуристая Джиа предстала перед читателями в желтом купальнике в греческом стиле, была названа лучшей за всю карьеру модели.

Однако красивая внешность Джиа резко контрастировала с ее взрывным и капризным характером. Почувствовав свою незаменимость, она позволяла себе отказываться от выгодных предложений, сама выбирала проекты, в которых хотела бы участвовать, уходила с фотосетов, если ей не нравился фотограф, отменяла дорогостоящие съемки или вообще не являлась на них. Как-то раз она не снималась несколько недель, потому что ей не нравилась ее новая стрижка. Но все это было мелочами по сравнению с тем, с какой страстью она отдавалась камере, когда все же находила в себе желание работать – ради этого клиенты готовы были стерпеть многое. За первый год работы Джиа получил 100 тысяч долларов – для тех времен это были огромные деньги для модели.

Я в состоянии купить себе все, что захочу, если я вижу что-то, я могу это купить. Когда Вы пользуетесь спросом, и люди говорят, «я хочу тебя, я хочу тебя» — нелегко отказать. Я не люблю разочаровывать людей. Таким образом, Вам приходится очень много работать. И если Вы хотите взять выходной, потому что он Вам необходим,, чтобы отдохнут, то на следующий день Вы должны будете работать в удвоенном темпе. Модели никогда не должны исчезать, уставать или болеть. Они должны быть все время на виду.


Карьера Джии была на высоте, но ее личная жизнь не складывалась. Среди ее друзей были модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, к которой Джиа питала очень нежные чувства. Мама Джии старалась навещать дочь в Нью-Йорке как можно чаще, но всего этого было недостаточно – она была очень одинока. Одна из ее подруг говорила:

Она очень быстро влюблялась в людей, которых едва ли знала. Она была очень одинока и несчастна. Однажды, глубокой ночью она пришла ко мне домой только для того, чтобы ее кто-нибудь просто обнял.


Страдающая от одиночества Джиа стала частой гостьей клуба «Студия 54″, в стенах которого не было никаких запретов. Наркотики были неотъемлемой частью клубной жизни, и Джиа начала баловаться кокаином – «для отдыха», как тогда говорили.

В середине 1980 года от рака легких умирает подруга и наставница Джии, которая нередко заменяла ей мать, — Вильгельмина Купер. Боль потери невозможно было снять даже кокаином и Джиа перешла на героин, ступив на путь в один конец. Все те тысячи долларов, что Джиа заработала нелегким трудом за два предыдущих года стали уходить на наркотики.



Но несмотря на страшную зависимость Джиа по-прежнему была самой востребованной моделью тех лет. По началу наркотики не мешали ей работать – она с тем же увлечением позировала на камеру и отдавалась ей, но очень частые срывы и истерики, неадекватное поведение и помятый внешний вид стали причиной для слухов – Джиа наркоманка. Фотографы и клиенты понимали, что что-то не так, но продолжали закрывать на все глаза – гораздо важнее для них было заполучить обложку со знаменитой моделью.



Джиа много раз пыталась завязать с наркотиками, лежала в клиниках, стала участницей программы по помощи наркоманам, но ничего не принесло результатов – каждый раз она возвращалась к героину из-за чувства одиночества, а смерть в автомобильной катастрофе ее хорошего друга Криса фон Вангенхайма окончательно ее подкосила. Джиа продолжалась сниматься, но нередко съемки заканчивались звонком ее агенту с требованием забрать «спящую обколотую Джиу из студии, пока ее оттуда не вышвырнули». Нередко Джиу останавливали за вождение в нетрезвом виде или за кражу – денег на наркотики совсем не осталось. Говорили, что Джиа даже занялась проституцией, лишь бы скоротать еще один вечер в компании героиновой дозы. Это был конец.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о