Цитата шанель про черное платье цитата – Золотые цитаты Коко Шанель, которые раскрывают секрет идеальной женщины ·

Цитата шанель про черное платье цитата – Золотые цитаты Коко Шанель, которые раскрывают секрет идеальной женщины ·

11.08.2020

Содержание

25 цитат Коко Шанель

Коко Шанель — потрясающая женщина, которой удалось кардинально изменить весь мир моды. Именно благодаря ей женщины начали носить приталенные жакеты, которые раньше доставались лишь мужчинам, маленькое черное платье, которое должно быть в гардеробе у каждой женщины, и использовать роскошные ароматы, которые добавляют шарма и изысканности.

«Так Просто!» сделал для тебя подборку самых ярких высказываний-советов знаменитой французской модельерши, которые помогут тебе выглядеть безупречно!

25 цитат Коко Шанель

  1. Остерегайся оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
    Коко Шанель
  3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  4. Когда выбираешь аксессуары, сними то, что надела последним.
  5. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
  6. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
    Коко Шанель фото
  7. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  8. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
  9. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
  10. Днем будь гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
  11. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
    Коко Шанель
  12. Свобода — это всегда стильно.
  13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.
  14. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  15. Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  16. Если тебя поразила красотой какая-нибудь женщина, но ты не можешь вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
  17. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
    Коко Шанель
  18. «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
  19. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
  20. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  21. Не стремись молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.

С этими утверждениями очень сложно не согласиться, да и никто не посмеет, ведь эти фразы принадлежат женщине, которой восхищаются не только женщины, но даже мужчины всего мира!

Автор статьи

Коко Шанель

Редакция «Так Просто!»

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

16 цитат, доказывающиx, что черный — самый влиятельный цвет в мире моды

Черный — самый противоречивый цвет спектра, возможно, поэтому его так любят модные дизайнеры. Помимо своей способности визуально стройнить фигуру и добавлять шика любому образу, он на протяжении всей истории ассоциировался с элегантностью и властью с одной стороны и смирением и подчинением — с другой. Его носили священники и королевы (вспомните королеву Викторию, основоположницу викторианского стиля).

В европейской традиции черный — цвет траура, в Японии это цвет старшинства и опыта. 

Современные модные дизайнеры не обошли черный цвет своим вниманием, и это мягко сказано! Для них черный стал холстом, на котором они творят свои шедевры. Черный всегда был и остается модной константой, не зря про что-то, входящее в моду, говорят «Это новый черный», подразумевая, что это становится актуальной классикой. 

bw01

«Женщины, которые носят черный, ведут яркую жизнь».

Нейман Маркус

bw02

«Я перестану носить черный, когда изобретут цвет темнее».

Венсдей Адамс

bw03

«Я ношу черный, потому что это мой символ восстания против лицемерия, против людей, чьи умы закрыты для идей других». 

Джонни Кэш

bw04

«Вы можете носить черное в любое время. Вы можете носить его в любом возрасте. Вы можете носить его практически для любого случая; а маленькое черное платье имеет важное значение для гардероба женщины».

Кристиан Диор

bw05

«Черный цвет носить сложнее всего… Не считая серого».

Диана Вриланд

bw06

«В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна».

Коко Шанель

bw07

«Вы можете носить любой цвет, пока это черный».

Генри Форд

bw08

«Я работаю в трех оттенках черного».

Рэй Кавакубо

bw09

«Черный — самый элегантный цвет. Это самый насыщенный цвет в палитре».

Рикардо Тиши

bw10

«Но когда я влюбилась в черный, он содержал все цвета. Это не было отрицанием цвета. Это было признание. Потому что черный цвет охватывает все цвета. Черный является самым аристократическим цветом из всех …. Вы можете быть спокойны, и он содержит все цвета».

Луиза Невельсон

bw11

«Черный включает в себя все цвета, розовый радует глаз». 

Оскар де ла Рента

bw12

«Черный цвет не печален. Что действительно меня угнетает, так это яркие цвета. Они такие пустые, черный же поэтичен. Вы можете представить поэта в ярко-желтом пиджаке? Я — нет!»*

Энн Демельмейстер

* Энн, должно быть, не знает о Владимире Маяковском (примечание редакции)

bw13

«Черный скромный и высокомерный одновременно. Он расслабленный и таинственный. Но самое главное, что он говорит окружающим: «Не беспокойте меня, а я не побеспокою вас».

Йоджи Ямамото

bw14

«Я люблю черный за его строгость и сексуальность. Женщина в черной юбке-карандаше идеальна». 

Ив Сен Лоран

bw15

«В маленьком черном платье невозможно быть чересчур или недостаточно нарядной».

Карл Лагерфельд

bw16

«Я мыслю в черном цвете». 

Гарет Пью

фото: lilicons.com, crhphotos.com, whataboutharlequins.com, justthedesign.com, thefashionspot.com, hercampus.com, moicontrelavie.com, stylequotient.ca, fashionising.com, thejoye.com, thehangerbay.com, sociallyshoppable.com, glitterinc.com, ennfrancosays.com, nickydigital.com, clochet.com, superselected.com, thestylepreneur.com

Коко Шанель (цитаты и высказывания)


Коко Шане́ль (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883 — 10 января 1971) — была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко Шанель на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

***

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

***

Мода – это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей эпохе.

***

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

***

Женщины могут выглядить смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина – конченый человек, если он не гений.

***

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

***

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

***

В двадцать лет мы выглядим так, как были задуманы природой; в тридцать – как нам бы того хотелось самим; но к пятидесяти годам мы получаем то лицо, которое заслужили.

***

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

***

Находки делаются затем, чтобы быть потерянными.

***

Обожание – вот это наука! Красота – всегда оружие! Скромность – оборотная сторона элегантности!

***

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

***

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать, если они вдруг начнут расти.

***

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…

***

Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности…

***

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

***

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

***

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

***

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

***

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

***

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

***

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

***

Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

***

Прекрасное остается, красивое проходит.

***

Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

***

– Куда наносить духи?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

***

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать ещё хуже.

***

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

***

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

***

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

***

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик неподходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

***

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

***

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не вразуме, а в чувствах.

***

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

***

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

***

Живое не может быть уродливым.

***

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

***

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

***

Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

***

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

***

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

***

Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

***

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

***

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

***

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

***

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

***

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

***

Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: Теперь у нас стали делать имитацию подделки.

***

Однажды я слышала, как старая портниха говорила молоденькой швее: “Не может быть пуговицы без петлицы.” Эта чудесная и сжатая формула может стать девизом кутюрье, но также и архитектора, и композитора, и живописца.

***

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

***

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

***

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

***

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

***

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы.

***

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

***

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

***

Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки…

***

Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство – завершить его.

***

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

***

В мире есть только одна мадемуазель – это я, только одна мадам – Елена Рубинштейн, только одна мисс – Элизабет Арден.

***

Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно.

***

… внутри платья находится женщина …

***

Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

***

Если вы родились без крыльев, не мешайте им расти.

***

Если женщина не красива, то она просто глупа.

***

Жемчуг всегда прав. — сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.

***

Кружево, по словам Коко Шанель, “самая прекрасная имитация фантазии природы”, поэтому неудивительно, что мотивами ажура становятся цветы, листья и морозная вязь. Секрет привлекательности всего кружевного, дырчатого, как писал Даль, “со сквозниною”, заложено в самом слове “ажур” – производном от французского a jour, то есть “на свет”. Да, именно свет, льющийся через мельчайшие дырочки-оконца, придает ажурным вещам такую эфемерную красоту и хрупкую загадочность.

***

Люди увлекаются не модой, а теми, кто ее создает!

***

Мода – это то, что выходит из моды. Мода проходит, стиль остается.

***

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новое следует незаметно, маленькими порциями.

***

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

***

Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость, – писала Шанель. – Их ремесло, когда они его исполняют, – самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его.

***

Роскошь – это потребность души.

***

Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.

***

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой…

***

Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

***

Шляпки делают из женщины настоящую леди.

***

Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

***

Я не хочу, чтобы у духов был запах только розы или только ландыша, сделайте мне комбинацию этих ароматов.

***

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

***

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

***

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

***

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

***

После пятидесяти в счет идут уже дни!

***

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

***

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.

***

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

***

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

***

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

***

Друзья, кругом одни враги!

***

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

***

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

***

Можно показывать бедра — но не колени!

***

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

***

Мода — это то, что выходит из моды.

***

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

***

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

***

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

***

Молодежная мода – плеоназм; старческой моды не бывает.

***

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

***

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

***

Объясняя, почему она отказалась выйти замуж за герцога Вестминстерского: – Герцогинь Вестминстерских несколько, а Шанель – одна.

***

Я делаю оптимистическую коллекцию, потому что вокруг все идет к худшему.

***

О разработанном Кристианом Диором стиле «Новый взгляд»: Одежда, предложенная мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который хотел бы быть женщиной!

***

Раньше женщины боролись на своей территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа – поражение.

***

На исходе пятого десятка лет: Отрежьте мне голову, и вы не дадите мне больше тридцати.

***

На седьмом десятке: Любовь? Чья? Старика? Какай ужас! И Юноши? Какай стыд!

***

Так вот она слава — одиночество.

(С)обрано по кусочкам.

_
Углубилась в цититник Шанель после того как почитала модный блог Милитта. Новый занятный сайтик с fashion-картиночками.

Подборка записей в тему:

Цитаты Коко Шанель

Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.

Биография Коко Шанель

Будущая знаменитость Коко Шанель (Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель) родилась в приюте для бедных. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала появиться ей на свет. Мамы Габриэль не стало, когда ей было всего одиннадцать лет. А через неделю после смерти женщины девочку оставил и отец. В итоге, две сестры остались жить в монастырском сиротском доме. После этого Коко так и не увидела своего отца. У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее, хранила мечты об избавлении и блестящей жизни. Будучи уже состоявшейся женщиной, Коко не будет упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной.

С чего всё начиналось

С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир и попробовала построить свою карьеру. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Позже она стала пробовать себя в качестве танцовщицы и певицы, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице в театре. Впрочем, первые шаги были неудачными.
Единственное, что Габриэль дали такие попытки – прозвище Коко. Оно было получено от публики в кафе после неоднократного исполнения песен «Куи Куа Ву Коко» и «Ко Ко Ри Ко».


Статус любовницы

В двадцатидвухлетнем возрасте Шанель встретил богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который был увлечен верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. Новая жизнь в замке, поначалу, Габриэль нравилась, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Она годы потратила на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А понял, она заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта. Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Капел, которого в кругу друзей называли «Бой». До встречи с мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как и у нее: у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод. Но, несмотря на это, у мужчины был уже свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года уже бутик во французском городе Довиль.

Женщина-предприниматель

Когда Коко Шанель открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности. Габриэль все же стала модисткой, которая продавала шляпки известным дамам. В свою очередь, знаменитые клиентки, стали рассказывать о необычной парижской модистке. Бизнес Коко стал феноменом, которого не было до этого в истории моды. Шанель стала первой портной, которая была частью высшего общества. Девушка изменила общественное мнение о труде дизайнера, став магнетической персоной международного масштаба. Коко приглашали в самые аристократические круги, и ее саму эту ничуть не удивляло.
«Я вошла в сливки общества не потому, что создавала одежду. А наоборот. Я ведь создавала одежду, потому что находилась в обществе, где стала первой женщиной, которая жила полной жизнью моего века», — комментировала свою славу Коко Шанель. Высокопоставленные аристократы уделяли внимание Коко Шанель. К примеру, женщина была вхожа в круг общения Великого российского Князи Дмитрия и английского Герцога Вестминстерского. Её окружили сливки общества, знаменитые актеры, режиссеры и художники того времени. И уже в возрасте пятидесяти лет Коко Шанель оказалась на вершине своей славы и красоты. Ее фигура и лицо достигли своего полного совершенства. До этого она никогда не одевалась с чувством свободы и воображения. И именно в это время ее охотнее других фотографировали и восхищались. В итоге, годы пятидесятилетия стали самыми золотыми в биографии некогда бедной девочки Габриэль.

Годы без работы

После объявления Второй Мировой войны Коко Шанель закрыла все свои салоны. Она понимала, что в такое время моде места нет.
В сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной морали, женщину арестовали из-за слухов о ее связи с немецким офицером. Впрочем, уже через несколько часов ее освободили. После Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.

Новое начало

Слава Шанель постепенно уходила в прошлое. Если в довоенной моде работали преимущественно женщины-дизайнера, к примеру, Шанель, Чиапарелли, Ланвэн, Вионнет, то в послевоенной власть досталась мужчинам, среди которых Диор и Баленсиага. И успех Диора, казалось, показывал, что у моды Коко Шанель уже нет будущего. Однако, в 1953 году Коко Шанель приняла решение вновь открыть свой салон в Париже. Тогда модистке исполнялось 70 лет. Пятого февраля 1954 года открылся Дом Шанель. Критики были беспощадными. Свою статью о Коко назвала «фиаско» газета «Дэйли Мэйл». Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике, ей понадобилось всего три года, чтобы вновь вернуться на олимп славы. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Таким образом, в 70 лет у Коко Шанель началась новая жизнь. И снова женщина изменила моду, сделав свой стиль доминирующим. 10 января 1971 года Коко Шанель скончалась в отеле Риц. Ей было 87 лет. Причина смерти – сердечный приступ. Похоронили модельера в швейцарской Лозанне. На верхней части надгробия Коко высекли пять львов.

Интересные факты

Мода на загар появилась как раз во времена Коко Шанель. Произошло это случайно. В 1923 году Габриэль загорела во время круиза и появилась с таком виде в Каннах. Общество последовало примеру Шанель. Знаменитые духи «Chanel № 5» появились в 1921 году. Но их автор, правда, русский парфюмер-эмигрант Эрнест Бо. До Шанель у женских духов не было сложных запахов. Коко же выступила новатором и предложила женщинам первый синтезированный парфюм, который не повторял запах ни одного цветка. Коко Шанель сделала популярными маленькие черные платья, которые позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами. Гении и злодеи К заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив на плечо.


1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Высказывания Коко Шанель о любви, мужчинах и женщинах

21. Кокетство – это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода – это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

78. После пятидесяти в счет идут уже дни!

79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.

82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

83. Прекрасное остается, красивое проходит.

84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

88. – Куда наносить косметику?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

89. Руки – визитная карточка девушки;
Шея – ее паспорт;
Грудь – загранпаспорт.

90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».

91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.

94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

97. Скромность и роскошь – две сестры.

98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

35 цитат Коко Шанель о мужчинах, безвкусице и ленивых женщинах

  • Главная
  • ВЛАСТЬ
  • ВОЙНА
  • ЖИЗНЬ
  • Деньги
  • Спецпроекты
  • О нас
    • Главная
    • ВЛАСТЬ
    • ВОЙНА
    • ЖИЗНЬ
    • Деньги
    • Спецпроекты
    • О нас
Депо – новости регионов Украины

RU

  • UK
  • RU
Депо – новости регионов Украины
  • Выборы
  • Депо – новости регионов Украины Сектор
  • Онлайн
  • Кухня
  • Кличко vs Ткаченко
  • Депо – новости регионов Украины Лица
  • Страна Укропов
  • Донбасс
  • Запорожье
  • Харьков
  • Закарпатье
  • Сумы
  • Киев
  • Днепр
  • Винница
  • Хмельницкий
  • Одесcа
  • Полтава
  • Львов
  • Кропивницкий
  • Кубань
  • Крым
  • Николаев
  • Прикарпатье
  • Галицький Кореспондент

Коко Шанель. Цитаты

Цитаты Шанель

Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.

Биография Коко Шанель

Будущая знаменитость Коко Шанель (Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель) родилась в приюте для бедных. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала появиться ей на свет. Мамы Габриэль не стало, когда ей было всего одиннадцать лет. А через неделю после смерти женщины девочку оставил и отец. В итоге, две сестры остались жить в монастырском сиротском доме. После этого Коко так и не увидела своего отца. У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее, хранила мечты об избавлении и блестящей жизни. Будучи уже состоявшейся женщиной, Коко не будет упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной.

С чего всё начиналось

С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир и попробовала построить свою карьеру. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Позже она стала пробовать себя в качестве танцовщицы и певицы, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице в театре. Впрочем, первые шаги были неудачными.
Единственное, что Габриэль дали такие попытки – прозвище Коко. Оно было получено от публики в кафе после неоднократного исполнения песен «Куи Куа Ву Коко» и «Ко Ко Ри Ко».

Статус любовницы

В двадцатидвухлетнем возрасте Шанель встретил богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который был увлечен верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. Новая жизнь в замке, поначалу, Габриэль нравилась, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Она годы потратила на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А понял, она заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта. Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Капел, которого в кругу друзей называли «Бой». До встречи с мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как и у нее: у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод. Но, несмотря на это, у мужчины был уже свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года уже бутик во французском городе Довиль.

Женщина-предприниматель

Когда Коко Шанель открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности. Габриэль все же стала модисткой, которая продавала шляпки известным дамам. В свою очередь, знаменитые клиентки, стали рассказывать о необычной парижской модистке. Бизнес Коко стал феноменом, которого не было до этого в истории моды. Шанель стала первой портной, которая была частью высшего общества. Девушка изменила общественное мнение о труде дизайнера, став магнетической персоной международного масштаба. Коко приглашали в самые аристократические круги, и ее саму эту ничуть не удивляло.
«Я вошла в сливки общества не потому, что создавала одежду. А наоборот. Я ведь создавала одежду, потому что находилась в обществе, где стала первой женщиной, которая жила полной жизнью моего века», — комментировала свою славу Коко Шанель. Высокопоставленные аристократы уделяли внимание Коко Шанель. К примеру, женщина была вхожа в круг общения Великого российского Князи Дмитрия и английского Герцога Вестминстерского. Её окружили сливки общества, знаменитые актеры, режиссеры и художники того времени. И уже в возрасте пятидесяти лет Коко Шанель оказалась на вершине своей славы и красоты. Ее фигура и лицо достигли своего полного совершенства. До этого она никогда не одевалась с чувством свободы и воображения. И именно в это время ее охотнее других фотографировали и восхищались. В итоге, годы пятидесятилетия стали самыми золотыми в биографии некогда бедной девочки Габриэль.

Годы без работы

После объявления Второй Мировой войны Коко Шанель закрыла все свои салоны. Она понимала, что в такое время моде места нет.
В сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной морали, женщину арестовали из-за слухов о ее связи с немецким офицером. Впрочем, уже через несколько часов ее освободили. После Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.

Новое начало

Слава Шанель постепенно уходила в прошлое. Если в довоенной моде работали преимущественно женщины-дизайнера, к примеру, Шанель, Чиапарелли, Ланвэн, Вионнет, то в послевоенной власть досталась мужчинам, среди которых Диор и Баленсиага. И успех Диора, казалось, показывал, что у моды Коко Шанель уже нет будущего. Однако, в 1953 году Коко Шанель приняла решение вновь открыть свой салон в Париже. Тогда модистке исполнялось 70 лет. Пятого февраля 1954 года открылся Дом Шанель. Критики были беспощадными. Свою статью о Коко назвала «фиаско» газета «Дэйли Мэйл». Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике, ей понадобилось всего три года, чтобы вновь вернуться на олимп славы. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Таким образом, в 70 лет у Коко Шанель началась новая жизнь. И снова женщина изменила моду, сделав свой стиль доминирующим. 10 января 1971 года Коко Шанель скончалась в отеле Риц. Ей было 87 лет. Причина смерти – сердечный приступ. Похоронили модельера в швейцарской Лозанне. На верхней части надгробия Коко высекли пять львов.

Интересные факты

Мода на загар появилась как раз во времена Коко Шанель. Произошло это случайно. В 1923 году Габриэль загорела во время круиза и появилась с таком виде в Каннах. Общество последовало примеру Шанель. Знаменитые духи «Chanel № 5» появились в 1921 году. Но их автор, правда, русский парфюмер-эмигрант Эрнест Бо. До Шанель у женских духов не было сложных запахов. Коко же выступила новатором и предложила женщинам первый синтезированный парфюм, который не повторял запах ни одного цветка. Коко Шанель сделала популярными маленькие черные платья, которые позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами. Гении и злодеи К заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив на плечо.

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.

8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…

20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Высказывания Коко Шанель о любви, мужчинах и женщинах

21. Кокетство – это победа разума над чувствами.

22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

27. Так вот что такое слава: одиночество.

28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!

34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Афоризмы Коко Шанель о жизни и женщинах

Афоризмы и цитаты о моде и одежде

37. Мода проходит, стиль остается.

38. Мода – это то, что выходит из моды.

39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.

44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.

46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.

49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

63. Иногда лучше убрать, чем добавить.

64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!

65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!

67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.

70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.

75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

78. После пятидесяти в счет идут уже дни!

79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.

82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

83. Прекрасное остается, красивое проходит.

84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

88. – Куда наносить косметику?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

89. Руки – визитная карточка девушки;
Шея – ее паспорт;
Грудь – загранпаспорт.

90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».

91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.

94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.

97. Скромность и роскошь – две сестры.

98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Цитаты о моде | Журнал Harper’s Bazaar

Карл Лагерфельд, 1960 год

Карл Лагерфельд, 1960 год

Фото: GETTY IMAGES

Емкие цитаты способны сделать то, что не могут сделать огромные книги по истории моды — кратко сформулировать главное, передав основную суть. И лучше всех сформулировать такие слова могут легенды модной индустрии и иконы стиля. Предлагаем вам ознакомиться с их лучшими мыслями, которые, несомненно, станут вашими проводниками в модный мир.

  • «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно», — Карл Лагерфельд

  • «Мода — это не о лейблах и брендах. Мода — это то, что спрятано глубоко в вашей душе», — Ральф Лорен

  • «Девушки одеваются не для парней. Они одеваются для себя и, конечно, друг для друга. Если бы девушки подбирали наряды ради парней, то они просто все время ходили бы голыми», — Бетси Джонсон

  • «Мода должна быть формой эскапизма, а никак не формой лишения свободы», — Александер МакКуин

  • «Я создаю одежду для женщин, которым нравится быть женщинами», — Диана фон Фюрстенберг

  • «Когда ты одеваешься не так, как другие, ты можешь мыслить не так, как другие», — Айрис Апфель

  • «Платье должно следовать за женским телом, а не формы тела укладываться в очертания платья», — Юбер де Живанши

  • «Кто угодно может разодеться в пух и прах. Но то, как люди одеваются в повседневной жизни, интригует больше всего», — Александр Ванг

Кристиан Диор, 1950 год

Кристиан Диор, 1950 год

Фото: GETTY IMAGES

  • «Вы не можете уделить слишком много внимания своей обуви. Многие считают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности женщины — это то, что надето на ее ноги», — Кристиан Диор

  • «Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», — Кензо Такада

  • «Женщины, которые одеваются в черное, ведут самую яркую жизнь», — Нейман Маркус

  • «Самая сексуальная одежда — та, в которой женщина чувствует себя комфортно», — Вера Вонг

  • «Я всегда считал аксессуары восклицательным знаком в образе», — Майкл Корс

  • «Когда женщина говорит: «Мне нечего надеть», — на самом деле она имеет в виду «В моем шкафу нет ничего, что бы позволило мне сегодня быть той, кем я должна быть», — Кейтлин Моран

  • «Если у вас нет настроения наряжаться, значит, у вас депрессия. Вам нужно срочно принять модный душ!» — Анна Делло Руссо

Софи Лорен, 50е годы

Софи Лорен, 50е годы

Фото: LEGION-MEDIA

  • «Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж», — Софи Лорен

  • «Ходите всегда так, будто за вами идут трое мужчин», — Оскар де ля Рента

  • «Стиль — это способ сказать, кто вы есть, без слов», — Рэйчел Зоуи

  • «Если вы сомневаетесь в своем вкусе, знайте: он у вас есть», — Уистен Хью Оде

  • «Ваша одежда — это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода — это моментальный язык», — Миучча Прада

  • «Ты должен иметь стиль. Это поможет тебе подняться по лестнице. Это поможет тебе вставать по утрам. Это образ жизни. Без этого ты никто», — Диана Вриланд

  • «За долгие годы я осознал, что самое важное в платье — женщина, которая его носит», — Ив Сен-Лоран

  • «Не следуйте трендам. Не дайте моде управлять вами. Решите, кто вы есть и что вы хотите выразить с помощью одежды и вашего образа жизни», — Джанни Версаче

Джанни Версаче, 1991 год

Джанни Версаче, 1991 год

Фото: GETTY IMAGES

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *