Бренды моды: Известные бренды одежды: достойные марки – «Какие бренды одежды стали лучшими в 2017 году?» – Яндекс.Кью

Бренды моды: Известные бренды одежды: достойные марки – «Какие бренды одежды стали лучшими в 2017 году?» – Яндекс.Кью

21.04.2020

Бренды одежды – путешествие по миру моды

Nulla venenatisNulla venenatis

Бренды одежды все чаще становятся определяющим фактором при выборе человеком очередной обновки. Неизвестные марки и производители просто не принимаются в расчет, а все внимание отдается популярным фирмам. Что это – блажь времени или объективная реальность? Разобраться с этим крайне сложно.

Все любят бренды!

Если абстрагироваться от нудных формулировок энциклопедий и учебников, то бренд можно охарактеризовать как широко известный товарный знак, гарантирующий покупателю уникальные свойства выпускаемого продукта.

Например, бренды детской одежды – это обязательно удобство нарядов, их экологичность, безопасность для маленьких модников, а также достаточная яркость и эффектность. Бренды просто обязаны следовать всем новейшим веяниям, что в детском ассортименте выражается быстрой сменой коллекций и частым выбором в качестве декоров популярных мультипликационных персонажей.

Бренды одежды

Бренды одежды

Все известные бренды одежды и обуви принято относить к одной из модных категорий – разделение происходит по ценам выпускаемых моделей, уникальности дизайна, доступности. Это могут быть наряды:

  • haute couture – разрабатываются всемирно известными кутюрье и находятся на вершине модной пирамиды;
  • prêt-à-porter – повседневная одежда ценовой категории «выше среднего», отличающаяся хорошим качеством и дизайном.
  • mass-market – самый дешевый сегмент рынка, ориентированный на массового покупателя.

Интересен тот факт, что в каждой из категорий есть свои популярные бренды женской одежды, которым отдают предпочтение те или иные покупатели. У каждого производителя есть какие-то изюминки, которыми он и привлекает выбранную целевую аудиторию

Бренды одежды: от Louis Vuitton до NewYorker

В мире так много марок, что их уже давно систематизировали по самым разным группам. При желании можно найти любой составленный на бренды одежды список – рейтинг по цене, популярности или ее стоимости как марки. Информация подобного рода предоставляется ведущими агентствами – чаще всего BrandZ и Forbes, а также независимыми исследователями. Однако модницам более всего интересно покупательское мнение, из которого видно, какая марка сейчас на пике популярности.

Модные бренды одежды, представленные в категории масс-маркет, обычно неизменны в своих рейтинговых позициях. Производители успешно работают для среднестатистического покупателя и регулярно радуют его новыми коллекциями. Лучшие бренды одежды этой категории:

  • NewYorker
  • Sasch
  • Kiabi
  • TATI
  • Твое
  • Bershka
  • Jennyfer
  • Sela

Бренды одежды Бренды одежды

Модели указанных марок предпочитают приверженцы городского стиля, ценящие удобство, выбор и бесконечную череду новинок. В этой группе почти невозможно встретить ориентированных на деловой и стильный имидж покупателей. У тех свои предпочтения и свои марки брендов одежды:

  • Hilfiger
  • Mexx
  • Sonia Rikiel
  • Nina Ricci
  • MaxMara
  • RalphLauren
  • HugoBoss

Это по-настоящему популярные бренды одежды, которые ценятся за строгую выдержанность стилевых концепций выпускаемых коллекций, высочайшее качество и уникальную универсальность создаваемых образов. По сути это «классика» в ее идеальном воплощении.

Совсем отдельно идет Высокая мода. Мировые бренды одежды отличаются высокой ценой, эксклюзивным исполнением, высочайшим качеством моделирования и пошива. Имена производителей знают все, а их логотипы считаются наиболее узнаваемыми в мире моды. В этом списке:

  • Louis Vuitton
  • Gucci
  • Burberry
  • Versace
  • Chanel
  • Prada
  • Giorgio Armani
  • Dior
  • Ralph Lauren
  • Dolce & Gabbana

Бренды одежды Бренды одежды

Обилие иностранных наименований вовсе не означает, что российские бренды одежды не пользуются мировым признанием. На отечественном рынке в каждой категории тоже есть марки, имеющие поклонников и ценителей. Познакомиться с работами российских кутюрье можно на показах, самыми популярными из которых являются

Неделя моды в Гостином Дворе, Plus Size Fashion Weekend, а также в периоды проведения других модных мероприятий.

Бренды одежды – основа современной моды. Являясь базой для многих стилей, они позволяют современным женщинам выглядеть ярко, эффектно, эксклюзивно. Главное, найти «свою» марку в океане модных идей, и проблема имиджа решена.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Бренды одежды Бренды одежды Загрузка… Кол-во просмотров: 2 292

Мы подобрали статьи, которые вам будут интересны



Не просто тренд – Стиль – Коммерсантъ

Словосочетание sustainable fashion, или дословно «устойчивая мода», давно вышло за пределы профессионального словаря фэшн-индустрии и вошло в повседневный обиход. В 2019 году вопрос ответственного потребления не просто модный тренд, а необходимая мера. Угроза глобального потепления и загрязнения окружающей среды сегодня волнует не только экоактивистов. Как большие корпорации, так и нишевые фэшн-бренды ведут борьбу с избыточным потреблением вещей с целью пересмотреть подход к производству. Как принципы устойчивой моды во всем мире меняют покупательские привычки и что происходит на локальном уровне — рассказывает «Коммерсантъ Стиль».

Красота требует жертв?

Ежегодно в мире производится примерно 150 млрд единиц одежды, и это делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Только в 2015 году этот сектор легкой промышленности загрязнил атмосферу 1,2 млрд тонн парниковых газов — это намного больше, чем за тот же период произвели все самолеты и корабли в мире.

Больше всего для экологии опасна концепция fast fashion, продвигаемая крупными масс-маркет компаниями, производителями одежды низкого качества по доступной цене. Они стимулируют своего покупателя приобретать каждый сезон новые вещи, чтобы клиент избавился от них через несколько месяцев и пришел за новыми. В большинстве своем такая одежда сделана из материалов, окрашенных химическими красителями, она не выдерживает большого количества стирок, быстро теряет форму и чаще всего оказывается в мусорном ведре в течение полугода. Казалось бы, все очевидно: нужно отказаться от искусственно созданных материалов и делать выбор в пользу натуральных, но не все так просто.

Одежда не разлагается быстро, даже если сделана из натуральных материалов — хлопка и шелка.

В процессе выращивания и производства даже натуральное сырье проходит массу неестественных процессов: обрабатывается химикатами, отбеливается, окрашивается и вымывается в химических ваннах. Выращивание хлопка, одного из самых популярных и любимых многими натуральных материалов, вредит экологии. Для защиты от вредителей хлопковые поля обрабатывают химикатами, а для быстрой сборки листьев уборочные машины заправляют средствами, от которых страдает экология почвы.

Так как же правильно выбирать одежду, чтобы поддерживать ответственное потребление?

Устойчивая мода — история возникновения

Термин «устойчивое развитие» впервые появился в 1987 году в докладе Комиссии ООН по окружающей среде и развитию, известной как Комиссия Брунтланн, названной так по имени министра окружающей среды Норвегии Харлем Брунтланн. Кл

Нетолерантная мода: как и почему бренды обижают людей — Мода

Dolce & Gabbana с китайскими палочками для еды в 2018 году, Gucci с джемпером а ля «блэкфейс» в 2019 году, Commes Des Garçons — в 2020-м. И это только три примера нечувствительности, воспринимаемой и критикуемой в последние годы как культурная апроприация.

Во время загрузки произошла ошибка.

Когда Dolce & Gabbana столкнулись с негативной реакцией в рамках своей шанхайской кампании после публикации видео китайской модели, которая пыталась есть макароны и пиццу при помощи палочек, ее соучредитель Доменико Дольче пообещал в будущем не допускать таких проколов. В Gucci сообщили, что извлекут уроки и превратят инцидент со свитером, напоминавшим черный грим белых актеров

, изображавших афроамериканцев. И хотя парикмахер-стилист Comme Des Garçons Жюльен д’Ис тоже извинился и сказал, что не хотел никого обидеть белыми моделями с афрокосичками, этот инцидент стал самым обсуждаемым за неделю в индустрии моды.

«Они сделали выводы».

По словам редактора отдела моды Financial Times Лорен Индвик, существует параллель между скандалом с Comme Des Garçons и показом коллекции Valentino 2015 года, которая должна была стать данью Африке, — там были представлены преимущественно белые модели, а также одежда, пошитая в Париже.

Мария Грация Кьюри была креативным директором модного дома в то время и подверглась критике за отбор менее 10 темнокожих моделей для своего показа. Сейчас итальянка работает в Dior, чьи коллекции воспринимаются как один из примеров удачной репрезентации мировых культур. Например, ее шоу в Марракеше расхвалили за внимание к деталям — от работы эксперта по африканскому текстилю до выставления скамей с подушками, вышитыми местными ткачами, на которых гости могли сидеть.

Лорен говорит, что ее успех сводился к внимательному изучению местной культуры.

«Они [Dior] провели исследование и работали с местными художниками и кураторами, которые прочитали несколько лекций на показе, чтобы люди могли по-настоящему понять их культуру и научиться», — рассказала она Би-би-си.

Обвинения в культурной апроприации не являются чем-то новым, но социальные сети породили гораздо больше дискуссий о том, что приемлемо в моде.

«Я думаю, что индустрия действительно осознала проблемы и предприняла реальные усилия для обучения сотрудников и создания советов по вопросам многообразия. Сейчас акцент делается на многообразие состава рекрутируемых моделей, чего, вероятно, не было три или четыре года назад», — анализирует Индвик.

Она называет бренд Ralph Lauren лучшим примером в реализации этой модели, поскольку у дома моды есть сотрудники по вопросам репрезентации и интеграции на всех его уровнях.

«Вам нужно начать с совета по многообразию — у Chanel, например, он уже есть, и это действительно хороший шаг. Вы должны выяснить, в чем проблема, прежде чем начать ее решать», — говорит Лорен.

После истории со свитером и блэкфейсом Gucci назначила ответственного за многообразие, а Prada после аналогичного скандала создала целый комитет под председательством режиссера Ады Дюверней.

Лорен говорит, что если бы у каждой компании была похожая модель и команда принимала решения — от того, какие материалы использовать в одежде до того, какой стиль общения практиковать в социальных сетях, — то и проблем было бы меньше.

«Только тогда, когда у вас есть это понимание, вы можете начать лучше обслуживать клиентов и поставите под сомнение свои привычные методы», — резюмирует фэшн-консультанка.

Не только бренды высокой моды промахиваются с репрезентацией различных культур.

В прошлом году испанская массовая марка Zara попала под шквал критики после того как китайским моделям нанесли грим в виде веснушек — для людей монголоидной расы они нехарактерны, — а в 2018 году бренд H&M извинялся после рекламной кампании с темнокожим ребенком в толстовке с надписью «самая классная обезьяна в джунглях».

«С брендами быстрой моды мы имеем дело с гораздо большим количеством базовых предметов одежды — если вы придете в любой магазин Zara, вы найдете множество джинсов, блейзеров и ботильонов», — рассказывает редактор моды Financial Times.

«Коллекции на подиумах сильно отличаются — дизайнеры путешествуют, вдохновляются и хотят создавать тематические коллекции и рассказывать истории, поэтому я не думаю, что «быстрая мода» более разнообразна или лучше, они просто создают другой продукт», — подчеркивает Лорен Индвик.

Как в России реагируют на скандал?

В комментариях к русскоязычным сообщениям о скандале с Comme Des Garçons встречается тотальное непонимание и термина «культурная апроприация», и того, почему «макаронные» афропрически таковыми являются.

«Если я как дизайнер и еврейка надену на христианского человека-модель, например, кипу в контексте своего видения образа, будет ли это культурной апроприацией? Просто интересно», — вопрошает Василиса Вашина (орфография и пунктуация оригинала сохранены).

«Я решила, они так под Древний Египет косят», — теряется Лена Хетагурова.

Тем не менее среди русскоязычных юзеров есть и те, кто готов разъяснить окружающим значение термина.

«Белая культура и ее носители доминируют, поэтому нет кейса, когда кто-то присваивал бы какой-то элемент культуры белых, за который белые же подвергались бы дискриминации, и делали бы это из маргинального мейнстримом», — интерпретирует Станислав Климов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Создательница феминистского Telegram-канала Polina was online Полина Забродская написала подробную справку всем, кто хочет разобраться в значении термина.

«А теперь представьте, что Диор выпускает не парфюм Dior Sauvage («Дикарь»), с пляшущим индейцем и не слишком одетой индианкой, а парфюм Dior Brute («Зверь») — и там безымянный русский мужик танцует вприсядку на крыше танка, полураздетая русская женщина идет зимой по Красной площади с автоматом, а главный герой, Джонни Депп, брутально играет соло на гитаре, одетый в американский камуфляж и шапку-ушанку, и купается в проруби с медведем […] А вы в это время пытаетесь устроиться на первую работу в Лондоне», — описывает потенциальные минусы культурной апроприации Полина.

«А потом на вас обрушивается волна народного гнева, и вас записывают в психованные: это всего лишь реклама, русские достали уже обижаться, им не понять искусство, у них нет чувства юмора, иди попляши на своем танке и накачайся допингом, может, хоть тогда перестанешь истерить», — завершает свой ликбез-путеводитель по воображаемой ситуации Забродская.

Она, впрочем, подчеркивает, что на такой мысленный эксперимент ее вдохновили проблемы из реальной жизни.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. «BBC News Русская служба» не несет ответственности за их содержимое.

Лучшие бренды свадебной моды | Практика на www.elle.ru

23 декабря Джеймсу Мишка, одному из основателей всемирно известного свадебного бренда Badgley Mischka, исполняется 53 года. Основав свою компанию 25 лет назад, дизайнеры сразу зарекомендовали себя как одни из самых авторитетных профессионалов в своей области.

Elle.ru представляет список самых влиятельных и известных домов моды, специализирующихся на создании свадебных коллекций.

1. Vera Wang

Год возникновения: 1990

Основательница: Общепризнанная королева свадебной моды Вера Вонг – бывшая профессиональная фигуристка, оставившая мир большого спорта после того, как не попала в олимпийскую сборную США. В течение 17 лет Вера работала старшим редактором отдела моды в глянцевом журнале и только после этого решила попробовать свои силы в сфере, которая в итоге и принесла ей мировую известность.

Vera Wang

Бренд: В мире нет дизайнера, оказавшего большее влияние на свадебную моду, чем Вера Вонг. Ее свадебные платья стали синонимом роскоши и современной элегантности. История возникновения марки Vera Wang уже стала легендой: готовясь к собственной свадьбе в 1989 году, Вера не смогла найти платье, соответствующее ее представлениям о прекрасном. В магазинах были представлены лишь старомодные громоздкие платья, бесконечно далекие от изящества. Тогда Вонг решила не только создать платье для себя, которое в итоге обошлось в сумму 10 тыс. долларов, но и запустить линию подвенечных нарядов. В 1990 году на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке был открыт первый бутик Vera Wang. Уже через пару лет бренд стал самым известным и авторитетным в своей нише.

Vera ang 2

«Не платья Веры Вонг подгоняют под себя, а себя – под платья Веры», – эта фраза, прозвучавшая не в одном голливудском фильме, стала лучшей характеристикой того, какого статуса достигла марка за годы своего существования. Для платьев Vera Wang характерны переосмысленные на современный лад классические силуэты и использование роскошных тканей – шелка, кружева, тафты и органзы. Часто свадебные платья марки украшаются бантами, лентами, вышивкой и стразами. Философия дизайнера заключается в том, что всех невест можно разделить на пять типов: традиционалистки, модернистки, минималистки, индивидуалистки и романтичные натуры. Учитывая эти типажи, можно создать идеальное платье для любой девушки. Сама Вера говорит о том, что ее произведения призваны сделать невесту чувственной и сексуальной, подчеркнуть ее индивидуальность.

Знаменитые клиенты: Vera Wang – любимая марка богатых и знаменитых невест по всему миру. Половина звезд мировой величины выбрали платье от Вонг, чтобы отправиться к алтарю. Список имен можно продолжать бесконечно: Иванка Трамп, Виктория Бекхэм, Кейт Хадсон, Мэрайя Кэри, Челси Клинтон, Дженнифер Гарнер, Дженнифер Лопес, Джессика Симпсон, Алисиа Кис, Шэрон Стоун, Ума Турман и многие другие.

Иванка Трамп в платье Vera Wang

Иванка Трамп в платье Vera Wang

2. Monique Lhuillier

Год возникновения: 1996

Основательница: Моник Люлье родилась и выросла на Филиппинах, с детства она знала, что непременно станет дизайнером. Уже в 11 лет девочка рисовала свои первые эскизы и помогала маме, тоже дизайнеру, выбирать ткани для коллекций. Для осуществления своей мечты Моник отправилась в Лос-Анджелес, где после окончания Института дизайна и мерчендайзинга открыла собственное дело.

Monique Lhuillier

Бренд: Как и в случае с Верой Вонг, Моник Люлье впервые создала свадебное платье для себя: в 1995 году 23-летняя девушка не смогла найти платье мечты, поэтому сама разработала дизайн подвенечного наряда. Это так увлекло ее, что через год она представила уже целую коллекцию свадебных платьев, которая вызвала восторг fashion-экспертов, байеров и богатых калифорнийских невест. Первая коллекция Моник – это платья, которые сама дизайнер считает идеальными: каждое из них она могла бы надеть на собственную свадьбу.

Monique Lhuillier 2

Стиль бренда Monique Lhuillier – платья утонченных и изысканных силуэтов, неизменно подчеркивающие женскую фигуру. Дизайнер традиционно использует в своих коллекциях много кружева, создавая из этого классического материала женственные и элегантные платья. Многослойные пышные платья Моник помогают невестам создать образ современной принцессы.

Знаменитые клиенты: Моник может похвастаться не менее внушительным списком звездных клиентов, чем ее главная конкурентка Вера Вонг. Именно в ее платьях выходили замуж Бритни Спирс, Риз Уизерспун, Алисия Сильверстоун, Эшли Симпсон, Пинк, Керри Андервуд и десятки других знаменитостей.

Бритни Спирс в платье Monique Lhuillier

Бритни Спирс в платье Monique Lhuillier

3. Badgley Mischka

Год возникновения: 1988

Основатели: Марк Бэджли и Джеймс Мишка – однокурсники по нью-йоркской школе дизайна Парсонс. И если Бэджли сразу определился с выбором профессии, то Мишка попал в модную индустрию, отучившись перед этим на биоинженера. Еще в Парсонс дизайнеры задумали создать совместный бренд, но осуществили свою мечту лишь через несколько лет после его окончания, получив опыт работы в крупных домах моды.

Badgley Mischka

Бренд: Основав свой бренд в 1988 году, Бэджли и Мишка выпустили первую коллекцию свадебных платьев лишь пять лет спустя – в 1993 году. Дизайнеры говорят о том, что главным вдохновением для них является золотая эпоха Голливуда и стиль его главных икон — таких, как Мэрилин Монро и Рита Хейворт.

Badgley Mischka 2

Платья Badgley Mischka отличаются простыми обтекаемыми формами, отсутствием большого количества декоративных элементов и барочного изобилия. Их наряды понравятся невестам, которые ценят комфорт и удобство, но при этом не хотят жертвовать красотой и элегантностью. В своих коллекциях Badgley Mischka редко уходят от классического белого цвета, лишь иногда добавляя модели бежевого, кремового цвета или оттенка слоновой кости.

Знаменитые клиенты: Среди знаменитостей, которые выбрали платье от Марка Бэджли и Джеймса Мишки для своей свадьбы, Джада Пинкетт-Смит, Кармен Электра и Тори Спеллинг. Кроме того, в их платье выходила замуж героиня сериала «Секс в большом городе» Шарлотта Йорк в исполнении актрисы Кристин Дэвис.

Тори Спеллинг в платье Badgley Mischka

Тори Спеллинг в платье Badgley Mischka

4. Marchesa

Год возникновения: 2004

Основательницы: Англичанка Джорджина Чапман и уроженка Швейцарии Керен Крейг познакомились в колледже Искусств и дизайна в Уимблдоне. Окончив учебное заведение, девушки направились покорять модную индустрию в Нью-Йорк. Там они и основали свой бренд Marchesa, названный так в честь экстравагантной итальянки маркизы Луизы Казати.

Marchesa

Бренд: Марка Marchesa достигла ошеломляющей популярности после выхода первой же коллекции. Всего через два года после основания она вошла в список самых влиятельных модных брендов по версии Совета модных дизайнеров Америки. Своим успехом Джорджина Чапман и Керен Крейг обязаны многочисленным знаменитостям, которые быстро оценили замысловатый сложносочиненный дизайн их творений и сделали бренд самым популярным для прохода по красным ковровым дорожкам статусных мероприятий.

Marchesa 2

Фирменный стиль Marchesa – обилие драпировок и вышивок. Каждое их платье – настоящее произведение искусства, на изготовление которого уходит несколько часов ручной работы. Многочисленные декоративные элементы: стразы, кружева, воланы и оборки – придают моделям неповторимый шарм. В коллекциях бренда четко прослеживается влияние восточной культуры и винтажные мотивы.

Знаменитые клиенты: Преданными поклонницами вечерних платьев Marchesa стали десятки знаменитых актрис, певиц и моделей. Блейк Лайвли, Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус, Рене Зеллвегер, Кейт Хадсон, Кэмерон Диаз, Хэлли Берри, Рианна, Ева Лонгория, Оливия Уайлд – все эти знаменитости не раз выбирали платья бренда для выхода на красную ковровую дорожку. Под венец в творениях дуэта пока успели отправиться жена футболиста Уэйна Руни Колин, модель Молли Симс и Николь Ричи, сменившая за торжество целых три наряда Marchesa.

Николь Ричи в платье Marchesa

Николь Ричи в платье Marchesa

5. Amsale

Год возникновения: 1985

Основательница: Амсала Аберра родилась в Эфиопии, после окончания школы она улетела в США, чтобы продолжить там образование. Из-за начавшейся на родине революции Амсала была вынуждена остаться в Штатах, где начала шить одежду для себя, потому что не могла позволить себе купить ее в магазине.

Amsale

Бренд: Начиная изготовление свадебных платьев с одной единственной модели, созданной для собственного бракосочетания, Амсала и не мечтала, что когда-то откроет именной бутик на Мэдисон-авеню. Ее бизнес начался с объявления в газете – девушка предлагала индивидуальный пошив свадебных платьев, дизайном и изготовлением которых занималась сама. За несколько лет Amsale превратился в один из крупнейших свадебных брендов Америки.

Amsale 2

Платья от Amsale отличаются простыми чистыми линиями, минималистичностью и сдержанностью. Сама дизайнер говорит, что ее профессиональным девизом стала фраза «Модерн навсегда», под которой она подразумевает современную интерпретацию классики. Амсала часто дополняет традиционные белые платья цветовыми акцентами – нежно-голубым поясом или лиловым бантом.

Знаменитые клиенты: Амсала Аберра создала подвенечные наряды для актрис Анны Пакуин, Америки Ферреры, Сары Рю, а также жены Алека Болдуина Хиларии. Кроме того, ее платья попали на большой экран – творения Amsale надевали героини фильмов «Мальчишник в Вегасе» и «27 свадеб».

Анна Пакуин в платье Amsale

Анна Пакуин в платье Amsale

6. Reem Acra

Год возникновения: 1997

Основательница: Карьера Рим Акры, уроженки Ливана, началась с того, что редактор одного из модных журналов заметил ее на вечеринке – девушка была одета в платье из органзы, расшитое стразами и бусинами. На самом деле Рим сделала его из скатерти, которой был покрыт стол в доме ее матери. Через 10 дней состоялся дебютный показ Reem Acra, на который был приглашен тот самый редактор, затем осветивший показ в журнале.

Reem Acra

Бренд: В отличие от большинства коллег, создающих простые и подчеркнуто современные свадебные коллекции, Рим Акра богато украшает свои модели вышивками, стразами, жемчугом, драпировками и кружевом. Ее нарочито роскошные наряды чаще всего удостаиваются эпитета «королевские». Фирменная черта платьев Reem Acra – вышивка золотой нитью. Модели бренда всегда сложносочиненные, изысканные и не похожие друг на друга. Зачастую дизайнер привносит в свои коллекции такие авангардные элементы, как юбка из перьев или длинные накидки, жертвуя функциональностью в пользу смелого дизайна. Не изменяет Акра лишь традиционному белому цвету. Сегодня свадебные платья от Reem Acra продаются более чем в 150 магазинах по всему миру.

Reem Acra 2

Знаменитые клиенты: В своей работе со звездными клиентами ливанский дизайнер использует индивидуальный подход – она учитывает пожелания клиентки и создает уникальное платье, воплощающее самые смелые фантазии. Среди звездных невест Reem Acra – Лиенн Раймс, Дженна Деван, Марсиа Кросс, Кристина Эпплгейт и Дженни Гарт.

Ванесса Хейден в платье Reem Acra

Ванесса Хейден в платье Reem Acra

Фото: www.gettyimages.com, www.splashnews.com, www.alloverpress.com, архивы пресс-служб

Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем?

Структура фэшн-рынка. Какую одежду мы покупаем?

Мировой фэшн-рынок состоит из дизайнерских брендов и брендов массового рынка, различающихся по цене, стилю и статусу потребителей, приобретающих данный продукт. По самой простой классификации существует одежда класса luxury (люкс), premium (высокий), middle-up (выше среднего), middle (средний) и mass-market (ниже среднего).

На современном фэшн-рынке пока не существует единой четкой классификационной системы. Многие понятия являются «плавающими». Однако, значительная часть исследователей и практиков данной рыночной ниши, придерживается следующей логической структуры формирования категорий одежды, (или категорий брендов) на фэшн-рынке:

Дизайнерские бренды, в которые входит фэшн-продукция от кутюр, прет-а-порте де люкс, прет-а-порте и диффузные бренды, т.е. вторые и третьи дизайнерские линии (по некоторым классификациям диффузные бренды и бренды от Celebrities называют бридж-брендами (bridge).

Бридж-бренды (bridge) – сегмент, который на фэшн-рынке с недавнего времени стал выделяться в отдельную категория, мода на стыке прет-а-порте и масс-маркета, мостик межу двумя этими явлениями. Условно бридж-сегмент можно разделить — на лучший (better) и средний (middle).

Ниже располагается сегмент демократичных марок, среди которых есть — moderate (модерэйт) умеренные бренды и budget (бюджеьные) или mass (массовые)бренды.

Отраслевое агентство Fashion Consulting Group делит среднеценовой сегмент одежды на две категории — better (бетта), т.е. лучшее — вещи более высокого качества, цена изделия евро и good (гуд), т.е. хорошее, или contemporary (контемпорари), т.е. утилитарные, современные. Девиз производителей товаров «контемпорари» (массового доступного стиля) — удобство, простота, функциональность, доступность. Пример марок, позиционирующихся в секторе better — CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger, contemporary — Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser.

Низший сегмент — массовые бренды категории moderate, например NewYorker , Bershka, Sasch и budget например, Kiabi, Jennyfer, TATI , Sela, Твое.

Дизайнерские бренды, т.е. одежда, обувь и аксессуары от кутюр и прет-а-порте де люкс и прет-а-порте принадлежат к рынку товаров роскоши, эта одежда из высшего сегмента — люкс (luxury) и премиум (premium) классов.

Классификация внутри дизайнерского бренда выглядит следующим образом:

От кутюр (фр. haute couture — высокая мода, моделирование и пошив одежды высокого класса) – верхняя иерархическая ступень. Ниша, формирующая понятие «мода». Высокая мода задает образец совершенной одежды, направление и стиль, к которому нужно стремиться, оказывая влияние на формирование глобальных модных тенденций, одновременно является творческой лабораторией конкретного дизайнера.

Для одежды от кутюр обязательно наличие автора. В качестве названия марки, чаще всего стоит имя собственное. Продукция от кутюр это эксклюзив, практически — предмет искусства. Одежда высоких марок принадлежит на фэшн-рынке к топовой категории, она создается по индивидуальным меркам клиента и чрезвычайно дорого стоит. Покупка одежды от кутюр возможна только в самом Модном доме. При организации торговли никогда не смешиваются вещи разных дизайнеров. К данной категории относятся бренды, создаваемые Модными домами, например, Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace, Givenchy Haute Couture, Christian Lacroix Haute Couture, Gautier Paris и другие.

Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски») подразделяются на две категории:

Прет-а-порте де люкс, как и в предыдущей категории, чаще всего, с именем дизайнера в марочном названии, характеризуется небольшой серийностью моделей, очень высоким качеством применяемых материалов и высоким уровнем мастерства.

Кроме того, в нише прет-а-порте де люкс существуют понятия Designer ready-to-wear de luxe (ready-to-wear –готовая одежда)и Premier Designer или Young designer ready-to-wear (линии готовой одежды от молодых дизайнеров).

Для изготовления моделей прет-а-порте де люкс используются стандартные размеры одежды, принятые в стране производителя. К категории прет-а-порте де люкс принадлежат такие бренды как Gucci, Prada, Louis Vuitton,Chanel, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace, Christian Dior, YSL, Valentino, Fendi, Gianfranco Ferre, Burberry, Kenzo, Ralph Lauren, Christian Lacroix, Emmanuel Ungano, Vivienne Westwood, John Galliano, Oscar de la Rente, Halston , Marshezaи другие.

Прет-а-порте — категория дизайнерской готовой одежды premium класса, в которой имя автора остается крайне важным. Линии прет-а-порте стремятся сохранять главные стилевые элементы продукции из ниши от кутюр и прет-а-порте де люкс. Таким образом, бренды прет-а-порте являются распространителями стилистических идей от кутюр в приемлемой для повседневной жизни одежде. Одежду прет-а-порте отличает более демократичный подход к выбору тканей и материалов, более простые конструкционные особенности и более низкие цены. К данной категории относятся такие бренды как Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein, Missioni, Etro, Anna Sui и другие.

Появление категории прет-а-порте — заслуга Джорджио Армани, разделившего в 1981 году линию прет-а-порте на две категории. Новаторскую идею Армани подхватило подавляющее число дизайнеров.

Диффузные бренды (их иногда обозначают термином contemporary, обозначающим демократичные марки одежды, так как они являются средними между премиум классом и более низкими классами).

Термин «диффузные бренды» или диффузные линии (англ. diffusion lines -линии распространения) в сфере фэшн-бизнеса появился в начале 1990-х годов, когда произошли большие изменения в стратегии распространения дизайнерских брендов. В 1970-1980-е некоторые именитые марки, например, Гуччи (Gucci ) и Пьер Карден (Pierre Cardin), стали продавать лицензии на использование марочного имени целому ряду производителей потребительских товаров, что привело к появлению, ряда массовых дешевых товаров, типа зажигалок Gucci. В результате к 1980 году марочное имя Gucci принадлежало 22-м тысячам наименований продуктов. Кроме того, появилась целая сеть, торгующая одеждой марки Pierre Cardin, не соответствующей высокому статусу этого бренда.

Такой подход наносил существенный вред эксклюзивности и престижу марок. Но так как владельцы дизайнерских брендов отчетливо понимали, что одежда от кутюр не является прибыльной, количество клиентов в этой категории стремительно сокращается, а линии прет-а-порте имеют ограниченные возможности роста, нужны были новые модели работы с дизайнерской продукцией. Решением в проблемы явилось создание и развитие диффузных брендов, рассчитанных на распространение среди более широкого круга клиентов. Потребителям, заинтересованным в хорошей модной одежде, были предложены бренды более дешевые, функциональные, изготовленные из менее дорогих тканей, но имеющие крепкую стилистическую связь с дизайнерским брендом-родоначальником.

Таким образом, к концу XX века внутри большинства Модных домов, создающих дизайнерскую одежду, соседствовали три направления: от кутюр, прет-а-порте и диффузные бренды, включающие в себя вторые и третьи линии прет-а-порте, а также узкофункциональные линии. Некоторые диффузные бренды стали настолько успешными, что постепенно в сознание потребителя модной одежды приобрели индивидуальный статус. Например, Miu Miu, начинавшая как более дешевая линия статусной марки Prada, выросла в отдельную именитую марку, известную во всем мире. Сйчас Miu Miu – самая дорогая вторая линия в мире.

К данной категории относятся такие бренды как Marc by Marc Jacobs (Marc Jacobs), D&G (Dolce & Gabbana), Y-3 (Yohji Yamamoto), Versus (Versace), Simply Vera (Vera Wang), Moschino Cheap & Chic (Moschino), Moschino Love (Moschino ), Miu Miu (Prada), See by Chloe (Chloe), Paul Smith Jeans (Paul Smith), McQ (Alexander McQueen), DKNY (Donna Karan,) MICHAELMichaelKors (MichaelKors), Halston Heritage (Halston), Burberry Prorsum, Just Cavalli (Roberto Cavalli).

Диффузные бренды обеспечивают дизайнерским брендам некий вариант защиты от слияния с массовым рынком одежды, являясь определенным буфером между прет-а-порте и одеждой массового производства.

Значение диффузных брендов в марочном портфеле дизайнерского бренда в целом крайне высоко. Вторые и третьи линии – это постоянное пополнение розничной торговли дизайнерской одеждой. Они приносят доход и, что более важно, прибыль. Диффузные бренды помимо всего прочего легко создавать и легко убирать с рынка, не нанося ущерба бренду прет-а-порте.

Количество продуктов, различных по своему качеству, присоединенных к бренду, принято называть марочным портфелем (brand portfolio). Марочный портфель дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе в идеале объединяет бренды, принадлежащие к разным категориям одежды: от кутюр, прет-а-порте, диффузные бренды.

Брижд-бренды (англ. bridge — мост) — марки одежды, находящиеся, в недавно появившемся на фэшн-рынке в качестве самостоятельного бридж-сегменте, который, исходя из названия, можно охарактеризовать как некий мостик между дизайнерскими брендам и брендами для широкого круга потребителей. Брижд-бренд — термин, обозначающий фэшн марки, производящие высококачественную (премиум класса) одежду и аксессуары, при ценовой политике среднего сегмента (мидл маркет). Актуальность этого сегмента выросла в связи с мировым экономическим кризисом. Многие брижд-бренды не уступают по качеству одежде из дуффузных линий. Например, Apriori, Cavita, Cacharel, IKKS, Zadig&Voltare, Morella, Stefanel, Laurel и др.

— Воспроизведение материала запрещено —

История бренда OAMC | BRENDOV.NET

OAMC представляет собой гармоничный баланс между современной эстетикой и инновационными методами. Принимая во внимание современную культуру, традиционную мужскую одежду, функциональный и рациональный дизайн, природу, технические инновации, материальное развитие и обширные традиционные ремесла, глава бренда создает современную мужскую одежду для культуры и контекста. Уважение к прошлому важно и по сей день оттуда черпается вдохновение. OAMC спроектирован в Париже, разработанный в их ателье в Милане и выпущен во Франции, Италии, Португалии и Японии в ограниченном количестве.

История бренда OAMC

История бренда OAMC (читается как Оэймси) начинается с 2013 года. Бренд представляет собой «гармоничный баланс между современной эстетикой и инновационными технологиями», когда коллекции влияют на современную культуру. Название расшифровывается как Over All Master Cloth “По всей ткани мастера”.

История бренда OAMC

Креативный директор Luke Meier (Люк Мейер) (ранее ведущий дизайнер в Supreme) фокусируется на настоящем, когда дело доходит до его  бренда современного мужской одежды. Он оттачивает культуру создания мужской одежды и создает предметы, которые выглядят культурно и актуальны для нынешнего поколения. Одежда от бренда сочетает в себе изысканность с высококачественными методами производства и материалами, используя при этом аутсорсинг. Производится одежда на фабриках во Франции, Италии, Португалии и Японии для обеспечения качества.

История бренда OAMC

Лейбл спроектирован в Париже и разработан в Милане, используя ряд разработанных на заказ материалов, отделочных элементов и компонентов для достижения высокого качества одежды для конечного потребителя. Продукты OAMC производятся на тех же фабриках, что и другие высококачественные бренды couture, такие, как Valentino, Tom Ford и Fendi. Несмотря на эту родословную, Мейер опирается на свой собственный опыт полученный в Supreme, а также на сооснователя Arnaud Faeh (Арно Фаэ) (бренд Carhartt), чтобы выпускать только высококачественные предметы одежды.

История бренда OAMC

Люк Мейер обучался портному искусству в Италии, а само ателье базируется в Милане, где 27-летний дизайнер Фаэ живет и контролирует все производство. Мейер на данный момент живет и проектирует в Париже, где разрабатывает многие ткани, используемые в коллекции. С момента своего запуска он улучшил свое искусство моделирования и создания одежды, чтобы повторить успехи осенней коллекции, которую он показал во время недели моды в Париже, в месте, которое он считал «действительно нашей отправной точкой».

История бренда OAMC

В коллекциях можно встретить футболки с осенними изображениями снежных барсов и гималайских вершин. Мейер отметил, что изображения не были украшены шелком, но были разрезаны и склеены, а затем, в некоторых случаях, вышиты.

История бренда OAMCИстория бренда OAMC

В отличие от вездесущего логотипа Supreme (одежда с принтом Box Logo), логотип OAMC более экономно используется. «Надеюсь, что мы сможем общаться меньше на графическом языке и больше на языке дизайна», – сказал Люк.

Купить одежду OAMC в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт OAMC – www.oamc.com

Экологичная мода: тренды 2018 года

Все больше брендов – от малоизвестных стартапов до крупных домов моды – уделяют внимание экологичности одежды и обуви. Недели моды устраивают отдельные секции для показов экологичных коллекций, производители стремятся сократить количество текстильных отходов, отказываются от меха и кожи и используют природные материалы. Recycle собрал главные тренды экомоды 2018 года. 

Отказ от меха

В коллекциях многих модельных домов вместо настоящего меха все чаще используют искусственный.  

От использования меха уже отказались Furla, Versace, Jimmy Choo, Michael Kors, Gucci, Armani, Vivienne Westwood, Calvin Klein, Ralph Lauren, Lacoste, Tommy Hilfiger, Hugo Boss.

«Мех? Я больше в этом не участвую. Я не хочу убивать животных, чтобы создавать моду. Это кажется мне неправильным», — заявила Донателла Версаче.

Все шубы, жилетки и аксессуары под брендом Вивьен Вествуд изготавливаются только из искусственного меха. Кроме того, дизайнер разрабатывает альтернативные ткани, которые способны заменить не только мех, но и кожу.

Отказ от натуральной кожи

Стелла Маккартни еще давно перестала использовать натуральную кожу при создании одежды и аксессуаров. Вместо этого модельер использует высококлассную искусственную кожу, созданную из переработанных пластиковых бутылок безвредным для окружающей среды способом. Отличить кожу от настоящей практически невозможно.

Примеру британки последовали модельеры Вика Газинская и Фелдер Фелдер. Они отказались от кожи, предпочитая новые альтернативные материалы.

Актриса Руни Мара также запустила марку веганской одежды, обуви и аксессуаров Hiraeth: в производстве не используются мех, кожа, а также шелк и другие материалы, связанные с животными. 

Компания Hugo Boss представила новую коллекцию кроссовок, изготовленные из специальной кожи альтернативной выделки – Piñatex, созданной на основе волокон из листьев ананаса. 

Другие бренды, продолжающие использовать кожу, заверяют, что для производства используются только побочные продукты – например, кожа, ставшая отходом пищевой промышленности.

Кроме того, стало известно, что организаторы Недели моды в Хельсинки обязались исключить кожаные изделия из своих показов с июля 2019 года в знак протеста против жестокого обращения с животными. 

Руководители проекта приняли такое решение после получения письма от зоозащитной организации PETA.

В своем письме PETA написала: «Кожевенная промышленность ежегодно подвергает более 1 миллиарда животных страданиям. Кожа является прибыльным совместным продуктом мясной промышленности, которая, в свою очередь, загрязняет окружающую среду и влияет на изменение климата.

Кожевенные заводы, которые используют формальдегид, производные каменноугольной смолы, красители на основе цианидов и другие опасные химические вещества, известны тем, что загрязняют близлежащие воду и почву».

Отказ от мохера 

Известные бренды одежды поддержали организацию «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) и отказались от использования мохера. 

Мохер производят из шерсти ангорских коз и широко используют при создании одежды. Зоозащитники обвинили фермеров из Южной Африки в жестоком обращении с животными. 

В качестве доказательства организация предоставила видеоролики, в которых видно, как работники травмируют животных. 

Многие бренды одежды поддержали зоозащитников, среди них — шведский H&M, американский Gap, Zara из Испании и британский Topshop

Как сообщают представители этих компаний, они выступают за гуманное обращение с животными. Бренды откажутся от производства и продажи одежды из мохера к 2020 году.

Одежда и обувь из переработанных материалов

Стремясь сократить количество отходов и снизить свой экологический след, модные бренды все чаще обращаются к переработанным материалам.

Регулярно появляются новости о том, что формы футбольных команд, как, например, сборной России по футболу или команды «Реал» изготовлены из переработанного пластика.

Наиболее успешным примером производства обуви из вторичных материалов стал adidas, который не так давно заявил о том, что продал 1 млн пар обуви из переработанного пластика. 

Adidas Group начала выпускать кроссовки из переработанного океанического мусора в 2015 году в рамках совместного проекта с международной некоммерческой организацией Parley for the Oceans.

Эти кроссовки стали первыми в мире, состоящими из переработанного океанического мусора и нелегальных глубоководных жаберных сетей. Целью проекта было привлечь внимание к проблеме загрязнения океанов. 

В компании планируют в течение ближайших шести лет выпустить другие коллекции из пластика. В 2018 году году adidas прогнозирует рост продаж до 5 миллионов пар обуви.

Есть своя капсульная линия одежды из вторичных материалов и у компании Patagonia. В коллекции использованы натуральный хлопок, кашемир, переработанная шерсть и другие отходы текстильного производства.

Все последние годы компания Nike также занимается переработкой собственных старых товаров в новую одежду и спорт-инвентарь. Вся упаковка и коробки марки также изготовлены из вторсырья.

Не так давно актриса Эмма Уотсон демонстрировала в своем Инстаграме платье Louis Vuitton из переработанного полиэстора.

Флагманом одежды из переработанных материалов можно назвать шведский бренд H&M. Несколько лет подряд он выпускает капсульные коллекции Conscious Exclusive, созданные из инновационных материалов, основанных на технологиях переработки. 

В этом году в экоколлекции использовали волокно Econyl, созданное из рыболовных сетей и других нейлоновых отходов. 

Среди других экологичных марок, использующих переработанные материалы, — Araks, Tropic of C, Vitamin A и Mara Hoffman.

Gucci пошел дальше и инвестировал в стартапы, исследующие новые способы производства текстиля. Об этом модный бренд рассказывает на собственном сайте об экомоде.

Экологичный деним

Производство джинсов считается не самым экологичным процессом. На создание одной пары джинсов уходит 3781 литр воды, а при окрашивании используют токсичные химические элементы, такие как кадмий, хром, ртуть, свинец и медь.Тем не менее, производители джинсов тоже стараются быть в экотренде.

Например, Выпускница London College of Fashion Nathalie Ballout запустила собственный бренд и сделала ставку на вещи из переработанного денима. 

Начиная с сезона весна-лето 2018 дизайнер использует исключительно старые джинсы Levi’s, которые скупает в огромных количествах и шьет из них новую одежду: объемные куртки, брючные костюмы, юбки-карандаш и сумки. Главная цель Баллу — минимизировать остатки производства.

В компании  Levi’s также выпустили коллекцию джинсовой одежды, которая создана из переработанных пластиковых бутылок и пищевых лотков. 

Каждая вещь линии Levi’s Wasteless содержит минимум 20% переработанного материала, что соответствует примерно восьми пластиковым бутылкам. 

Несколько лет назад фирма выпустила линию брюк, созданных из переработанных пластиковых бутылок, и начала кампанию Swopping по сбору и переработке старой одежды в новую. 

Немецкий производитель C&A также представил на днях самые экологичные джинсы в мире.

Одежда из природных материалов

Еще один тренд — отказ от неэкологичного хлопка и использование органического хлопка. 

Среди альтернативных материалов хлопку также в тренде — бамбук, соевая, кукурузная и древесная массы. Кроме того, многие модельеры используют традиционные натуральные красители. 

Например, Salvatore Ferragamo представил экологичные босоножки из натурального дерева, обвязанные разноцветной хлопковой пряжей. Согласно международным экостандартам, обувь признали «углеродно-нейтральной», то есть при ее производстве не наносится никакого ущерба природе. 

Американская компания Vans выпустила экологичные кроссовки из переработанной пробки. Этот натуральный материал обеспечивает хорошую теплоизоляцию, но при этом позволяет коже дышать. 

Следуя устойчивым тенденциям на обувном рынке, компания Reebok выпустила пару кроссовок, полностью выполненных из натуральных продуктов: органического хлопка и кукурузы.

Актер Леонардо ДиКаприо, известный своими инициативами по защите окружающей среды, инвестировал в стартап по производству экологичной обуви Allbirds.

Allbirds выпустила обувь с подошвой из сахарного тростника по технологии SweetFoam. Как говорят эксперты, это первый экологически чистый вариант обувной подошвы. Сахарный тростник, из которого изготавливают подошву, выращивают на юге Бразилии с минимальным использованием удобрений.

На миланской неделе моды Green Fashion Week некоторые коллекции были созданы из апельсинов, экошелка, маиса, пшеницы и конопли. Кроме того, манекены, используемые для показов мод, были сделаны из сахара. 

Популярность винтажных коллекций

Винтажные вещи снова в моде. Это не только возможность интересно выглядеть в старинных и редких вещах, но и повторное использование одежды.

Знаменитости, увлеченные идеями экологии, задают тон. Например, жена Колина Ферта Ливия одела на фестивале в Каннах платье, которое в шестидесятых ее отец подарил ее матери, продемонстрировав известную модную истину: «Все новое — хорошо забытое старое». 

3D-печать 

Бренды Eileen Fisher и Pringle всерьез отнеслись к пожеланиям своих клиентов об эксклюзивности товаров. Они используют в создании коллекций 3D-принтеры, с помощью которых покупатели могут сами выбрать ткань, цвет, размер и дизайн будущего товара. Затем одежда изготавливается в течение нескольких часов. Использование принтеров значительно сокращает количество текстильных отходов.

Posted in Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о