Презентация барокко мода: Презентация «Стили в одежде «Барокко»» скачать – Презентация по изобразительному искусству «Мода эпохи барокко»

Презентация барокко мода: Презентация «Стили в одежде «Барокко»» скачать – Презентация по изобразительному искусству «Мода эпохи барокко»

05.11.2020

Презентация по изобразительному искусству «Мода эпохи барокко»

Мода эпохи барокко    Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства  МБОУ СОШ №25 с.Небуг  Туапсинского района  Краснодарского края  Коротаева Ольга Владимировна

Мода эпохи барокко

Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства

МБОУ СОШ №25 с.Небуг

Туапсинского района

Краснодарского края

Коротаева Ольга Владимировна

 О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского « barocco », что означает « распущенный, склонный к излишествам, порочный ». Другой вариант происхождения термина « барокко » – от португальского « perola barroca », что означает « жемчужина неправильной формы », или, в дословном переводе – « жемчужина с пороком ». Так или иначе, термин недвусмысленно указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах. Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй.

О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского « barocco », что означает « распущенный, склонный к излишествам, порочный ». Другой вариант происхождения термина « барокко » – от португальского « perola barroca », что означает « жемчужина неправильной формы », или, в дословном переводе – « жемчужина с пороком ». Так или иначе, термин недвусмысленно указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах.

Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй.

 В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия. Позже, когда Италия переживала период государственной раздробленности и упадка, наиболее могущественным и богатым государством стала Испания.

В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия. Позже, когда Италия переживала период государственной раздробленности и упадка, наиболее могущественным и богатым государством стала Испания.

 В период так называемых « великих географических открытий », когда европейцы в поисках золота, серебра и пряностей бороздили океаны и открывали для Старого Света все новые колонии, испанские завоеватели-конкистадоры наполнили страну серебром и золотом, что, в свою очередь, не замедлило отразиться и на тенденциях моды .

В период так называемых « великих географических открытий », когда европейцы в поисках золота, серебра и пряностей бороздили океаны и открывали для Старого Света все новые колонии, испанские завоеватели-конкистадоры наполнили страну серебром и золотом, что, в свою очередь, не замедлило отразиться и на тенденциях

моды .

 Мало какая эпоха может сравниться с этим временем, когда испанский костюм буквально слепил своей пышностью и роскошью. Конечно, правящая верхушка и других европейских стран не могла оставаться в стороне, перенимая модные тенденции . Таким образом, стиль Барокко быстро завоевал всю Европу.

Мало какая эпоха может сравниться с этим временем, когда испанский костюм буквально слепил своей пышностью и роскошью. Конечно, правящая верхушка и других европейских стран не могла оставаться в стороне, перенимая модные тенденции . Таким образом,

стиль Барокко быстро завоевал всю Европу.

 Наиболее ярко новый стиль проявился в зодчестве, и, прежде всего, в церковных сооружениях. Пышный, парадный, торжественный, стиль Барокко был призван возвеличивать и прославлять, прежде всего, могущество Церкви, а также «помазанников божьих», – т.е. власть и аристократию.

Наиболее ярко новый стиль проявился в зодчестве, и, прежде всего, в церковных сооружениях. Пышный, парадный, торжественный, стиль Барокко был призван возвеличивать и прославлять, прежде всего, могущество Церкви, а также «помазанников божьих», – т.е. власть и аристократию.

 Этот период дал мировой культуре такие жемчужины, как грандиозные городские ансамбли (Собор и площадь святого Петра в Риме), дворцово-парковые комплексы (Версаль), многих знаменитых художников. Ключевым качеством барокко является стремление к объединению различных видов искусств, синтезу в едином ансамбле живописи, архитектуры, декоративного искусства и скульптуры.

Этот период дал мировой культуре такие жемчужины, как грандиозные городские ансамбли (Собор и площадь святого Петра в Риме), дворцово-парковые комплексы (Версаль), многих знаменитых художников. Ключевым качеством барокко является стремление к объединению различных видов искусств, синтезу в едином ансамбле живописи, архитектуры, декоративного искусства и скульптуры.

 В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.

В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.

 С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют « Король-солнце » (1643-1715 гг.). Жесткую геометрию испанского костюма, металл и бархат во Франции сменили яркие краски и тона, нарочитая небрежность и вольность, придаваемая обильным использованием в одежде кружев и лент.

С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют « Король-солнце » (1643-1715 гг.). Жесткую геометрию испанского костюма, металл и бархат во Франции сменили яркие краски и тона, нарочитая небрежность и вольность, придаваемая обильным использованием в одежде кружев и лент.

 К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды , а потому это время в истории известно как « версальский диктат ».

К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды , а потому это время в истории известно как « версальский диктат ».

 Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.

Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.

 Версаль постоянно блистал роскошными балами, которые устраивал Король-солнце . Присутствовать на этих балах считала за честь вся европейская знать. Все в туалете эпохи Барокко должно было ярко демонстрировать принадлежность к кругу избранных.

Версаль постоянно блистал роскошными балами, которые устраивал Король-солнце . Присутствовать на этих балах считала за честь вся европейская знать. Все в туалете эпохи Барокко должно было ярко демонстрировать принадлежность к кругу избранных.

 Поэтому привычным являлось обильное украшение одежды драгоценностями – например, один из королевских костюмов был украшен двумя тысячами алмазов! Конечно, придворные, в подражание королю, не хотели отставать от моды на роскошь и пышность.

Поэтому привычным являлось обильное украшение одежды драгоценностями – например, один из королевских костюмов был украшен двумя тысячами алмазов! Конечно, придворные, в подражание королю, не хотели отставать от моды на роскошь и пышность.

 Жизнь высших слоев общества стала напоминать театральную пьесу, которая с утра до ночи разыгрывалась на подмостках реальности. Однако эта декорация была не просто дорогостоящей и сложной забавой, – на самом деле все было поставлено на службу усиления абсолютизма, неограниченную, безраздельную власть короля и дворянства.

Жизнь высших слоев общества стала напоминать театральную пьесу, которая с утра до ночи разыгрывалась на подмостках реальности. Однако эта декорация была не просто дорогостоящей и сложной забавой, – на самом деле все было поставлено на службу усиления абсолютизма, неограниченную, безраздельную власть короля и дворянства.

 Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого « Галантного века » – это эротизм и женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко , в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень.

Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого « Галантного века » – это эротизм и женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко , в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень.

 Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение –  одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.

Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение –  одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.

 Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье – узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.

Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье – узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.

 Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.

Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.

 Мужчины носили пышные парики, шелковые чулки с узорами, галстуки в виде огромных бантов. Для дам обязательным было ношение туго зашнурованных корсетов, создававших чрезвычайно тонкую талию, и кринолины необъятной ширины.

Мужчины носили пышные парики, шелковые чулки с узорами, галстуки в виде огромных бантов. Для дам обязательным было ношение туго зашнурованных корсетов, создававших чрезвычайно тонкую талию, и кринолины необъятной ширины.

 Дополняет костюм, можно даже сказать, «венчает» его заметное новшество XVII века – парик. Парик зрительно увеличивает объем головы и выразительно демонстрирует достоинство его хозяина. Он служит знаком светской власти, призван превозносить государя и сильных мира сего.

Дополняет костюм, можно даже сказать, «венчает» его заметное новшество XVII века – парик. Парик зрительно увеличивает объем головы и выразительно демонстрирует достоинство его хозяина. Он служит знаком светской власти, призван превозносить государя и сильных мира сего.

 К концу XVII в. мода снова меняется. Туалеты, подчиняясь предписанной придворным этикетом моде , приобретают черты искусственности и большей стилизации. Свободные формы одежды становятся неподвижными и застывают, юбка, опять опирающаяся на железные обручи, теперь разрезается и приподнимается на боках. Таким образом, становится видна нижняя юбка.

К концу XVII в. мода снова меняется. Туалеты, подчиняясь предписанной придворным этикетом моде , приобретают черты искусственности и большей стилизации. Свободные формы одежды становятся неподвижными и застывают, юбка, опять опирающаяся на железные обручи, теперь разрезается и приподнимается на боках. Таким образом, становится видна нижняя юбка.

 Лиф платья также меняется. Опять в ходу корсет на китовом усе, он плотно зашнурован и снова имеет прямоугольное декольте. Перед лифа, украшенный кружевами, называемый планшетт (planchette), снова укоротился до линии талии. Голова, вырез платья и рукава покрываются кружевами.

Лиф платья также меняется. Опять в ходу корсет на китовом усе, он плотно зашнурован и снова имеет прямоугольное декольте. Перед лифа, украшенный кружевами, называемый планшетт (planchette), снова укоротился до линии талии. Голова, вырез платья и рукава покрываются кружевами.

 К 1680 г. поверх неширокой нижней юбки (робе), сплошь украшенной вышивкой, надевалось верхнее платье другого цвета (манто). Манто сильно собиралось в спине и заканчивалось шлейфом. Цветовая гамма – насыщенных, густых, темных тонов: темно-синего, бордового, густо-красного, королевского пурпурного.

К 1680 г. поверх неширокой нижней юбки (робе), сплошь украшенной вышивкой, надевалось верхнее платье другого цвета (манто). Манто сильно собиралось в спине и заканчивалось шлейфом. Цветовая гамма – насыщенных, густых, темных тонов: темно-синего, бордового, густо-красного, королевского пурпурного.

 В моде барокко использовалось множество дополнений: веера, муфты, пояса, пряжки, подвязки и корсеты, пуговицы, перчатки, перевязи для тростей.

В моде барокко использовалось множество дополнений: веера, муфты, пояса, пряжки, подвязки и корсеты, пуговицы, перчатки, перевязи для тростей.

 В использовании косметики самым продвинутым модницам сегодняшнего дня далеко до дам эпохи Барокко ! Пудра, белила и румяна использовались так обильно, что лицо больше напоминало маску. Чтобы оттенить белизну кожи, на лицо приклеивали искусственную родинку – мушку. Существовал целый «язык мушек», и дама, наклеив мушку определенной формы и в определенном месте, могла отказать кавалеру, или, напротив, выказать ему свои страстные чувства.

В использовании косметики самым продвинутым модницам сегодняшнего дня далеко до дам эпохи Барокко ! Пудра, белила и румяна использовались так обильно, что лицо больше напоминало маску. Чтобы оттенить белизну кожи, на лицо приклеивали искусственную родинку – мушку. Существовал целый «язык мушек», и дама, наклеив мушку определенной формы и в определенном месте, могла отказать кавалеру, или, напротив, выказать ему свои страстные чувства.

 Что касается причесок, то в 1660-е гг. в моде были прически « манчини » и « севиньи » (по имени знаменитой писательницы и по имени племянницы кардинала Мазарини, которую король любил в юности).

Что касается причесок, то в 1660-е гг. в моде были прически « манчини » и « севиньи » (по имени знаменитой писательницы и по имени племянницы кардинала Мазарини, которую король любил в юности).

 Что касается причесок, то в 1660-е гг. в моде были прически « манчини » и « севиньи » (по имени знаменитой писательницы и по имени племянницы кардинала Мазарини, которую король любил в юности).  Позднее то, что украшает в эту эпоху женские головы, вряд ли можно назвать просто прическами. Скорее, это сложные и вычурные специальные сооружения, которые называются « фонтанж », – по имени герцогини де Фонтанж – одной из многочисленных фавориток короля Людовика XIV.

Позднее то, что украшает в эту эпоху женские головы, вряд ли можно назвать просто прическами. Скорее, это сложные и вычурные специальные сооружения, которые называются « фонтанж », – по имени герцогини де Фонтанж – одной из многочисленных фавориток короля Людовика XIV.

 Фонтанж представлял из себя высокую основу на проволочном каркасе, на которую крепился жесткий чепец с несколькими рядами полотняных оборок или кружев, собранных в складки.  Известно более 100 видов фонтанжа. Размеры фонтанжа были чудовищными: говорят, у одной модницы в Вене он достигал 1,3 метра, но обычно высота прически составляла около 50-60 см.

Фонтанж представлял из себя высокую основу на проволочном каркасе, на которую крепился жесткий чепец с несколькими рядами полотняных оборок или кружев, собранных в складки.  Известно более 100 видов фонтанжа. Размеры фонтанжа были чудовищными: говорят, у одной модницы в Вене он достигал 1,3 метра, но обычно высота прически составляла около 50-60 см.

 Фонтанж представлял из себя высокую основу на проволочном каркасе, на которую крепился жесткий чепец с несколькими рядами полотняных оборок или кружев, собранных в складки.  Известно более 100 видов фонтанжа. Размеры фонтанжа были чудовищными: говорят, у одной модницы в Вене он достигал 1,3 метра, но обычно высота прически составляла около 50-60 см.  Благодаря этому распространенным явлением при королевских дворах становятся неприятные насекомые – вши и блохи. Красавицы того периода имеют в своем арсенале специальные приспособления – блохоловки и палочки для изящного почесывания головы.

Благодаря этому распространенным явлением при королевских дворах становятся неприятные насекомые – вши и блохи. Красавицы того периода имеют в своем арсенале специальные приспособления – блохоловки и палочки для изящного почесывания головы.

 На какой то период европейские красавицы отказались от фонтанжа. Когда в 1713 г. на приеме в Версале англичанка герцогиня Шрусбери предстала перед Людовиком XIV с гладко зачесанными волосами, тотчас в моду вошла гладкая маленькая прическа с локонами, рядами ниспадающими на плечи. Популярность маленьких причесок сохранялась довольно долго пока в 70 е годы XVIII в. в моду не вошли сложные конструкции из высоко взбитых волос, значительно превышающие по сложности пресловутые фонтанжи.

На какой то период европейские красавицы отказались от фонтанжа. Когда в 1713 г. на приеме в Версале англичанка герцогиня Шрусбери предстала перед Людовиком XIV с гладко зачесанными волосами, тотчас в моду вошла гладкая маленькая прическа с локонами, рядами ниспадающими на плечи. Популярность маленьких причесок сохранялась довольно долго пока в 70 е годы XVIII в. в моду не вошли сложные конструкции из высоко взбитых волос, значительно превышающие по сложности пресловутые фонтанжи.

 На какой то период европейские красавицы отказались от фонтанжа. Когда в 1713 г. на приеме в Версале англичанка герцогиня Шрусбери предстала перед Людовиком XIV с гладко зачесанными волосами, тотчас в моду вошла гладкая маленькая прическа с локонами, рядами ниспадающими на плечи. Популярность маленьких причесок сохранялась довольно долго пока в 70 е годы XVIII в. в моду не вошли сложные конструкции из высоко взбитых волос, значительно превышающие по сложности пресловутые фонтанжи.  В первой половине XVIII ст. Барокко развивается в направлении  к более грациозному и легкому стилю – Рококо . Барокко сосуществует и переплетается с ним, а к 1770-м гг. вытесняется классицизмом и рационализмом. 

В первой половине XVIII ст. Барокко развивается в направлении  к более грациозному и легкому стилю – Рококо . Барокко сосуществует и переплетается с ним, а к 1770-м гг. вытесняется классицизмом и рационализмом. 

 В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.

В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.

 Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.  Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.

Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.

Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.

 Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.  Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.

Презентация — Стили в одежде «Барокко»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СТИЛЬ «БАРРОКО»
Подготовила Некрасова Елена Учитель технологии МОБУ Новобурейская СОШ №3

Слайд 2

Стиль барокко существует уже более 500 лет, но, несмотря на свой почетный возраст, он периодически возвращается, чтобы привнести роскошь и блеск в окружающий мир. Он был создан, чтобы поражать, удивлять и потрясать своим излишеством и театральностью

Слайд 3

В 1661 году Людовик XIV начал свое правление. Его любовь к излишествам отразилась в моде высшего класса в Западной Европе. На смену высокой талии пришла низкая талия, полностью поменяв силуэт женщин. Платье отделывались лентами и драгоценностями. В моду вошло глубокое декольте и рукава до предплечья. Мужчины копировали стиль Людовика XIV и носили обувь на каблуках, украшенную лентами и розетками. Куртки были отделаны кружевными воротниками и бантами, широкополые шляпы украшались перьями, а чулки были сделаны из кружева.

Слайд 4

Законодателем мод была Франция, которая диктовала Европе свои правила, подчинявшиеся вкусам «короля-солнца» Людовика XIV.

Слайд 5

Мужчины носят широкие штаны до колен и длинные чулки, рубашки с кружевами и жабо и бархатные камзолы (тоже до колен). В моду входит мужское нижнее белье с длинными рукавами. Мужчины копировали стиль Людовика XIV и носили обувь на каблуках, украшенную лентами и розетками. Куртки были отделаны кружевными воротниками и бантами, широкополые шляпы украшались перьями, а чулки были сделаны из кружева.

Слайд 6

Одежда в стиле барокко – это сложные многослойные костюмы, длинные шлейфы, тяжелые украшения из дорогих металлов, обилие бархата, высокие прически и парики. Сложно представить, каково было дамам и кавалерам той эпохи носить на себе все это.

Слайд 7

Стиль барокко в женской одежде – это в первую очередь корсет и нижние юбки на китовом усе. Поверх надевались платья с расширяющимися к низу юбками и длинным шлейфом. При этом светлая нижняя юбка была видна из-под верхней юбки темного оттенка, так как верхняя расходилась в стороны от лифа. По сторонам ее украшали драпировки. Культ женственности ввел моду на увеличение декольте, обилие аксессуаров, а также туфельки на каблуке.

Слайд 8

Немаловажным дополнением костюма была прическа и бледное напудренное лицо. Дамы носили парики и делали прически из локонов, которые украшали кружевами, бантами и лентами. Правда, в объемных париках 17 века заводились блохи и даже крысы.

Слайд 9

В стиле барокко использовался атлас, бархат, шелк, муар, газ, тафта и тонкая шерсть с золотой нитью. Эпоха барокко – настоящий расцвет кружев, которые присутствовали и в обуви, и в одежде, и в аксессуарах. Основные цвета – красный, серый, черный, темно-зеленый, лиловый, желтый, золотисто-оливковый, золотисто-бежевый и коричневый. Также в моду вошла вышивка, которой украшали одежду и аксессуары.

Слайд 10

Барокко можно назвать одним из самых вычурных и избыточных стилей. Избыточность присутствовала во всем – и в объемах костюмов, и в количестве украшений.

Слайд 11

Роскошь в этом стиле носила демонстративный характер и приводила к настоящему культу избыточности. В нарядах было много золотых элементов, платья активно декорировались вышивкой, кружевом и дополнялись крупными замысловатыми по дизайну украшениями.

Слайд 12

Орнаментация ткани . Крупные декоративные цветы причудливых очертаний, орнаментальные завитки, листья аканта, плоды граната и виноградные гроздья, ромбовидная сетка с розетками (так называемый трельяж) — основные рисунки тканей того времени. В композицию узора включали также короны, вазы, корзины, детали садово-парковой архитектуры. Размеры узоров настолько велики, что их раппорт достигал иногда полуметра. В конце века появляются полосатые и клетчатые ткани. Широко распространяются кружево, гипюр, плетеные узоры которого напоминают набивные и тканые рисунки. Они украшают воротники, манжеты, передники, наколки, даже чулки и обувь.

Слайд 13

Лицо обязательно должно быть бледным (не допускается и намека на загар). А на голове — локоны. Поначалу прически были скромными, волосы зачесывались назад со свободными локонами по бокам. Но чем дальше, тем более изощренными становились прически, они украшались перьями и лентами, проволокой, цветами и другим декором. Мужчины в основном носили парики.

Слайд 14

Стиль барокко сегодня вновь становится популярным. Конечно, это уже не те вычурные наряды, корсеты, пышные платья, камзолы и парики. Современная одежда барокко лишь частично использует элементы этого стиля. Например, пышные рукава и юбки, наряды из парчи и бархата, одежда, украшенная бантами, кружевами, рюшами, драпировками, обувь с пряжками и камнями, муфты, веера. Очень популярны стилизованные украшения из состаренного металла с камнями.

Слайд 15

Современный стиль барокко идеально подойдет для светских мероприятий и торжественных событий. Он необычен, роскошен и эксцентричен

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Презентация на тему: «Барокко в архитектуре».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Барокко В архитектуре Описание слайда:

Барокко В архитектуре

2 слайд Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америке, о Описание слайда:

Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америке, охвативший примерно 150—200 лет. Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре и архитектуре. Стиль в архитектуре

3 слайд Итальянское слово «барокко» означает буквально «странный», «причудливый». Сти Описание слайда:

Итальянское слово «барокко» означает буквально «странный», «причудливый». Стиль барокко тяготел к парадной торжественности и пышности. Архитектура барокко отличается мощным пространственным размахом, сложностью форм. Черты барокко

4 слайд Искусству барокко свойственны приподнятость образов, их напряженность, динами Описание слайда:

Искусству барокко свойственны приподнятость образов, их напряженность, динамичность, контрасты масштабов, цветов, света и тени, совмещение реальности и фантазии, стремление к слиянию различных искусств в едином ансамбле. Черты барокко

5 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Характерные черты: Очень Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Характерные черты: Очень много лепнины. Обилие декоративных барельефов. Золочение архитектурного декора.

6 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Преобладающие цвета: при Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Преобладающие цвета: приглушенные пастельные цвета фасада; красный, розовый, белый, голубой — в интерьере.

7 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Элементы интерьера: масс Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Элементы интерьера: массивные парадные лестницы; колонны, барельефы, богато украшенные лепниной наличники на окна и двери, резной орнамент.

8 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Линии: выпукло-вогнутый Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Линии: выпукло-вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение.

9 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Форма: сводчатая, куполо Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Форма: сводчатая, куполообразная и прямоугольная; башни, балконы, эркеры.

10 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Окна: полуциркульные и п Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Окна: полуциркульные и прямоугольные; с растительным декором по периметру.

11 слайд Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Двери: арочные проемы с Описание слайда:

Краткая характеристика архитектурного стиля барокко Двери: арочные проемы с колоннами; растительный декор.

12 слайд В России развитие искусства барокко, отразившего рост и укрепление дворянской Описание слайда:

В России развитие искусства барокко, отразившего рост и укрепление дворянской абсолютной монархии, приходится на первую половину XVIII века. Стиль барокко в России обладал рядом национальных особенностей. Барокко в России

13 слайд Русское барокко отличалось от западного мажорным характером, активным использ Описание слайда:

Русское барокко отличалось от западного мажорным характером, активным использованием ярких цветов в окраске, смелых колористических контрастов, включая золочение. Русская архитектура барокко, достигла величественного размаха в ансамблях Петербурга, Петергофа, Царского Села и других. Барокко в России

14 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-278070

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по МХК (11 класс): Живопись барокко. Плафонная живопись. Взаимодействие тенденций барокко и реализма.

Слайд 1

Живопись барокко. Плафонная живопись. Взаимодействие тенденций барокко и реализма. Выполнила: Мартакова Вера Сергеевна Учитель ИЗО и МХК ГБОУ школа №58 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Особенности живописи барокко К главным особенностям стиля следует отнести его торжественность, величественность, способность выразить наслаждение жизнью и ее полноту. Отличается барокко в живописи и своей выразительностью, контрастностью, необычайной фантазийностью . Для барокко характерна выраженная игра света и тени, цвета и оттенка. Чем же еще отличается эта прекрасная, яркая живопись? Художники, пишущие в стиле барокко, стремились к созданию произведений монументальных. Их творения полны динамизма, а богатство тщательно выписанных декораций поражает воображение даже посвященных ценителей живописи. Барокко в живописи имеет чаще всего тематику мифологическую или религиозную. Но часто можно встретить портреты представителей аристократии, удивительно красивые и пышные. —

Слайд 3

Искусство Голландии и Фландрии Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (1606—1669) — голландский художник, гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Слайд 4

«Аллегория музыки» 1626 года — пример ластмановского влияния на юного Рембрандта «Христос во время шторма на море Галилейском » (1633).

Слайд 5

Рембрандт и Саския на картине «Блудный сын в таверне» (1635) «Даная» (1636/1643)

Слайд 6

«Ночной дозор» (1642)

Слайд 7

Пи́тер Па́уль Ру́бенс Пи́тер Па́уль Ру́бенс ( 28 июня 1577 — 30 мая 1640) — нидерландский (фламандский) живописец, один из основоположников искусства барокко, дипломат, коллекционер. Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Рубенс специализировался на религиозной живописи (в том числе алтарных образах), писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты (от этого жанра он отказался в последние годы жизни), пейзажи и исторические полотна, делал также эскизы для шпалер и книжных иллюстраций. В технике масляной живописи Рубенс был одним из последних художников, использовавших деревянные панели для станковых работ, даже очень больших по размеру.

Слайд 8

Мадонна делла Валичелла . 1608 Святая Домицилла , поддерживаемая святым Нереем и святым Ахиллесом Римским. 1608

Слайд 9

В жимолостной беседке, 1609 Портрет Клары Серены Рубенс

Слайд 10

Искусство Италии Карраччи, семья итальянских живописцев из Болоньи начала XVII, основоположников академизма в европейской живописи. На рубеже XVI — XVII веков в Италии как реакция на маньеризм складывалось академическое направление в живописи. Основные его принципы были заложены братьями Карраччи — Лодовико (1555—1619), Агостино (1557— 1602) и Аннибале (1560—1609). Они стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры.

Слайд 12

Микела́нджело Меризи да Карава́джо Микела́нджело Меризи да Карава́джо (29 сентября 1571 — 18 июля 1610) — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко. Одним из первых применил манеру письма « кьяроскуро » — резкое противопоставление света и тени. Не обнаружено ни одного рисунка или эскиза, художник свои сложные композиции сразу реализовывал на холсте.

Слайд 13

«Шулеры» (1594) «Корзина с фруктами» (1596) «Отдых на пути в Египет» (1597) «Призвание апостола Матфея» (1600)

Слайд 14

«Вакх» (1596)

Слайд 15

Искусство Испании Дие́го Родри́гес де Си́льва-и-Вела́скес (6 июня 1599 — 6 августа 1660) — испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времён золотого века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа IV. Среди его учеников — Эстебан Мурильо и Хуан де Пареха . Единственное высказывание художника, которое сохранилось — «Предпочитаю быть лучшим в изображении уродства, а не вторым в изображении красоты».

Слайд 16

Портрет поэта Луиса де Гонгора-и-Арготе , 1622 «Водонос из Севильи»

Слайд 17

«Портрет папы Иннокентия X», 1650 « Менины » 1656

Презентация к уроку по МХК по теме: Особенности барокко

Слайд 1

Особенности барокко и творчество Лоренцо Бернини. Автор работы: Терёхина Татьяна Анатольевна – учитель МХК МКОУ СОШ с.Бакуры

Слайд 2

Цель : ознакомление со стилем барокко и его характерными признаками в архитектуре, а также с творчеством Лоренцо Бернини. Задачи : 1.Расширить представление уч-ся об архитектуре 17 – 18 века. 2.Знакомство с особенностями барочного стиля . 3.Развитие у учащихся способностей к анализу.

Слайд 3

Барокко Баро́кко ( итал . barocco «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе , Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации. . Стиль барокко распространяется в большинстве европейских стран, приобретая в каждой свои особые национальные черты. Произведения барокко отличаются несоблюдением правил ренессансной гармонии ради более эмоционального взаимодействия со зрителем

Слайд 4

Архитектура барокко …. Но перед красотой и зданий и фасада Померкли и фонтан, и мрамор, и ограда. В орнаменте витом увидишь тут и там Победоносный шлем и вазы фимиам, колонны, капитель, пилястры и аркады Увидишь всюду ты, куда не кинешь взгляды, Амуры, вензеля, вплетенные тайком И головы ягнят, увитые шнурком, И статую найдешь в великолепной нише, В узорах и резьбе карниз под самой крышей… Жорж де Сюдери Б.Ф.Растрелли. Зимний дворец

Слайд 5

Черты барокко в архитектуре Преобладающие и модные цвета Приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом Линии Причудливый выпукло — вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, овал; вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение Форма Сводчатая, куполообразная и прямоугольная; башни, балконы, эркеры Характерные элементы интерьера Стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной орнамент; взаимосвязь элементов оформления Конструкции Контрастные, напряженные, динамичные; вычурные по фасаду и вместе с тем массивные и устойчивые Окна Полуциркульные и прямоугольные; с растительным декором по периметру Двери Арочные проемы с колоннами; растительный декор

Слайд 6

Волюта ( итал . voluta — завиток, спираль), архитектурный мотив в форме спиралевидного завитка с кружком («глазком») в центре, составная часть ионической капители, входит также в композицию коринфской и композитной капителей.

Слайд 8

Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Версаль (Франция)

Слайд 9

Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Аранхуэс (Испания),

Слайд 10

Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Петергоф (Россия)

Слайд 11

Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Цвингер (Германия).

Слайд 12

Элементыбарокко : мотив морской раковины пучки колонн и пилястр золочёные детали фигурные карнизы окна разной конфигурации сложные наличники богатая лепнина

Слайд 13

Франческо Борромини Сан-Карло-алле-Куаттро-Фонтане Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны

Слайд 14

Франческо Борромини Церковь Сант Аньезе в Риме

Слайд 15

Навершие университетской Церкви в Риме . Фасад Сант-Андреа — делле-Фратте

Слайд 16

Лоренцо Бернини В итальянской художественной истории не было после Микеланджело другой такой исполинской фигуры и яркой талантливой индивидуальности, как Лоренцо Бернини.

Слайд 17

крупнейший скульптор и архитектор Италии XVII века был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Бернини создавал церкви, уличные фонтаны, портреты, статуи и группы на мифологические и религиозные сюжеты, торжественные надгробия, церковные алтари. Барочная скульптура украшает фасады и интерьеры церквей, вилл, городских палаццо, сады и парки, алтари, надгробия, фонтаны. В барокко иногда невозможно разделить работу архитектора и скульптора. Художником, который соединял в себе дарование и того, и другого был Бернини. Джованни-Лоренцо Бернини (1598-1680)

Слайд 18

Площадь перед собором Св.Петра

Слайд 20

Под центральным куполом на четырех витых колоннах стоит 29-ти метровый балдахин (киворий) и кафедра св. Петра, созданные Бернини. Наверху кивория установлены 4 скульптуры ангелов .

Слайд 21

Святой Лонгин Экстаз святой Терезы. Церковная скульптура и декор

Слайд 22

Фонтан Тритона ( итал . Fontana del Tritone ) фонтан в Риме, созданный Джованни Лоренцо Бернини. Этот фонтан расположен на площади Барберини . Фонтан был сделан в 1642 году по заказу папы Урбана VIII( Барберини )

Слайд 23

Фонтан пчёл Фонтан четырёх рек .

Слайд 24

«…Барокко не только архитектурный стиль, даже не только новый принцип в искусстве. Это целая эпоха в истории нравов, понятий и отношений, феномен не только эстетический, но и психологический. У барокко были не только свои церкви и дворцы, у него были свои люди, своя жизнь». П.П. Муратов

«Стиль Барокко в интерьере» — мхк, презентации

Презентация на тему: «Стиль Барокко в интерьере» Выполнил: Брызжев Илья 9А

Презентация на тему: «Стиль Барокко в интерьере»

Выполнил: Брызжев Илья 9А

О стиле Дворцовый стиль Барокко (Barocco), означающий в переводе с итальянского «вычурный», является внешним проявлением внутреннего стремления человека к пространственному размаху, величию и пышности. По одной из версий название стиля Барокко означает «неправильная жемчужина», а по другой – «причудливая раковина». И действительно, изменчивость в сочетании с замысловатой игрой образов делают интерьер в стиле Барокко сравнимым с причудливостью жемчужной раковины-барокко.

О стиле

Дворцовый стиль Барокко (Barocco), означающий в переводе с итальянского «вычурный», является внешним проявлением внутреннего стремления человека к пространственному размаху, величию и пышности. По одной из версий название стиля Барокко означает «неправильная жемчужина», а по другой – «причудливая раковина». И действительно, изменчивость в сочетании с замысловатой игрой образов делают интерьер в стиле Барокко сравнимым с причудливостью жемчужной раковины-барокко.

История стиля Пик расцвета данного стиля приходится на период становления абсолютной монархи Франции (в частности, короля Людовика XIV). Но и в наши дни он остается по-прежнему и во очень популярным, поскольку всегда в обществе появляются люди, стремящиеся ощутить себя хотя бы чуточку причастными к королевским особам. Например, состоятельные владельцы роскошных домов часто отдают предпочтение оформлению своих спален в изящном стиле Барокко.

История стиля

Пик расцвета данного стиля приходится на период становления абсолютной монархи Франции (в частности, короля Людовика XIV). Но и в наши дни он остается по-прежнему и во очень популярным, поскольку всегда в обществе появляются люди, стремящиеся ощутить себя хотя бы чуточку причастными к королевским особам. Например, состоятельные владельцы роскошных домов часто отдают предпочтение оформлению своих спален в изящном стиле Барокко.

Особенности стиля Главным принципом обустройства интерьера в стиле Барокко является создание гармоничного ансамбля. Каждому предмету, будь то мебель, лепнина, светильники или портьеры должна отводиться конкретная роль, назначение. Все в помещении должно быть нацелено на то, чтобы превратить предметы, находящиеся в нем в единый ансамбль. Создавая современный стиль Барокко, важно помнить об умеренности. Не следует перебарщивать с обилием вещей, ведь иначе ваш дом вместо аналога королевских апартаментов может с легкостью превратится в подобие склада красивой мебели, и в результате вместо изысканного стиля вы получите интерьер с долей вульгарности.

Особенности стиля

Главным принципом обустройства интерьера в стиле Барокко является создание гармоничного ансамбля. Каждому предмету, будь то мебель, лепнина, светильники или портьеры должна отводиться конкретная роль, назначение. Все в помещении должно быть нацелено на то, чтобы превратить предметы, находящиеся в нем в единый ансамбль.

Создавая современный стиль Барокко, важно помнить об умеренности. Не следует перебарщивать с обилием вещей, ведь иначе ваш дом вместо аналога королевских апартаментов может с легкостью превратится в подобие склада красивой мебели, и в результате вместо изысканного стиля вы получите интерьер с долей вульгарности.

Характерные черты Интерьеру Барокко присущи игра теней, пышность и величие форм, изогнутые линии, сложные очертания элементов, гобелены, расписные потолки и обилие зеркал. Смесь иллюзии и реальности, показная роскошь, изящно сочетающаяся с необычностью и экстраординарностью, являются дизайнерскими приемами стиля Барокко.

Характерные черты

Интерьеру Барокко присущи игра теней, пышность и величие форм, изогнутые линии, сложные очертания элементов, гобелены, расписные потолки и обилие зеркал.

Смесь иллюзии и реальности, показная роскошь, изящно сочетающаяся с необычностью и экстраординарностью, являются дизайнерскими приемами стиля Барокко.

Мебель в стиле Отделка присуща мебели, подобающей дворцовой роскоши – это резьба, массивность, декоративная отделка мозаикой из шпона древесины ценных пород или благородными металлами Эстетами достаточно высоко ценится качественная и дорогая мебель «под старину» итальянского и румынского производства.

Мебель в стиле

Отделка присуща мебели, подобающей дворцовой роскоши – это резьба, массивность, декоративная отделка мозаикой из шпона древесины ценных пород или благородными металлами Эстетами достаточно высоко ценится качественная и дорогая мебель «под старину» итальянского и румынского производства.

Диваны Диваны  создают особый шарм, уютную атмосферу и одновременно дворцовое величие покоев придают интерьеру диваны. Они непременно должны быть обиты текстилем в полоску и красиво задрапированы. Формы диванов должны быть плавными, витиеватыми, а ножки – закругленными.

Диваны

Диваны создают особый шарм, уютную атмосферу и одновременно дворцовое величие покоев придают интерьеру диваны. Они непременно должны быть обиты текстилем в полоску и красиво задрапированы. Формы диванов должны быть плавными, витиеватыми, а ножки – закругленными.

Кровати Кровати   в интерьерах дворцов всегда отводилось важное место. Но и сегодня кровати отводится центральное место при оформлении спальных комнат. Дорогие, массивные, стилизованные под старину кровати изготавливаются из красного дерева или прочих ценных древесных пород. Их украшением считается не только изголовье, но и ножки, декоративно выточенные, к примеру, в форме виноградных гроздьев. Возле кровати уместно размещение прикроватных тумбочек, массивного трюмо, на которых размещаются дамские шкатулочки и подсвечники (настольные лампы) из бронзы.

Кровати

Кровати   в интерьерах дворцов всегда отводилось важное место. Но и сегодня кровати отводится центральное место при оформлении спальных комнат. Дорогие, массивные, стилизованные под старину кровати изготавливаются из красного дерева или прочих ценных древесных пород. Их украшением считается не только изголовье, но и ножки, декоративно выточенные, к примеру, в форме виноградных гроздьев. Возле кровати уместно размещение прикроватных тумбочек, массивного трюмо, на которых размещаются дамские шкатулочки и подсвечники (настольные лампы) из бронзы.

Декор Значимую роль в интерьере Барокко играют картины известных художников, изящные статуэтки, всевозможные вазы и столовые сервизы. Для всех предметов характерны позолота и серебро, яркие краски (явно выраженные элементы роскоши). Приветствуется все, что может придать интерьеру ощущение роскоши и помпезности, достойной аристократического дворца.

Декор

Значимую роль в интерьере Барокко играют картины известных художников, изящные статуэтки, всевозможные вазы и столовые сервизы. Для всех предметов характерны позолота и серебро, яркие краски (явно выраженные элементы роскоши). Приветствуется все, что может придать интерьеру ощущение роскоши и помпезности, достойной аристократического дворца.

Отделка В современных квартирах будет не просто создать такой по-царски роскошный интерьер, потребуется особое мастерство и умение для оптимального размещения крупных предметов в достаточно ограниченном пространстве комнат. И стены и полы комнат обязательно должны соответствовать дорогой и красивой обстановке. Зачастую их украшают фресками и лепниной, а в отделке стен используют панели из красного дерева.

Отделка

В современных квартирах будет не просто создать такой по-царски роскошный интерьер, потребуется особое мастерство и умение для оптимального размещения крупных предметов в достаточно ограниченном пространстве комнат.

И стены и полы комнат обязательно должны соответствовать дорогой и красивой обстановке. Зачастую их украшают фресками и лепниной, а в отделке стен используют панели из красного дерева.

Цвета в стиле барокко Цвета, характерные для стиля барокко -Теплые светлые цвета (песочные, кремовые, карамельные, бежевые, белые), прохладные серебристые оттенки, темные насыщенные тона (бордо, шоколадный, горчичный, синий) Привлекательным считается применение контрастов в сочетании цветов перечисленной цветовой палитры. К примеру, достаточно эффектно смотрится мебель темного цвета на фоне стен, выкрашенных в светлый тон. Для создания роскошной обстановки обязательным моментом является эффектное освещение. Сверкающие настенные светильники, красивые торшеры с резными ножками и огромные, переливающиеся люстры из хрусталя успешно подчеркивают изыск и богатство дома.

Цвета в стиле барокко

Цвета, характерные для стиля барокко -Теплые светлые цвета (песочные, кремовые, карамельные, бежевые, белые), прохладные серебристые оттенки, темные насыщенные тона (бордо, шоколадный, горчичный, синий) Привлекательным считается применение контрастов в сочетании цветов перечисленной цветовой палитры. К примеру, достаточно эффектно смотрится мебель темного цвета на фоне стен, выкрашенных в светлый тон.

Для создания роскошной обстановки обязательным моментом является эффектное освещение. Сверкающие настенные светильники, красивые торшеры с резными ножками и огромные, переливающиеся люстры из хрусталя успешно подчеркивают изыск и богатство дома.

Применение Правильное же применение приемов стиля Барокко при оформлении комнат поможет вам создать интерьер, который будет являться подобием чудесной жемчужины: изысканный, роскошный, подчеркивающий пышность и изящество апартаментов. На фоне стиля Барокко все другие стили кажутся более сдержанными и не такими роскошными. Даже такое простое сопоставление подсказывает, что данный стиль по силам лишь состоявшимся людям из высшего аристократического общества.

Применение

Правильное же применение приемов стиля Барокко при оформлении комнат поможет вам создать интерьер, который будет являться подобием чудесной жемчужины: изысканный, роскошный, подчеркивающий пышность и изящество апартаментов.

На фоне стиля Барокко все другие стили кажутся более сдержанными и не такими роскошными. Даже такое простое сопоставление подсказывает, что данный стиль по силам лишь состоявшимся людям из высшего аристократического общества.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Posted in Мода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *